У меня такая ситуация:
Поменяли запчасти по гарантии. Вроде все стало нормально, но неисправные запчасти после ремонта не отдали. Так и должно быть или все-таки должны были вернуть? Очень это интересует, т.к. запчасти в последствии (после окончания гарантии) по сути можно еще использовать.
Заранее спасибо!
Все правильно, за установленные запчасти при гарантийном ремонте кто платит? GM. значит и снятые запчасти забирает он. Если Вы платите за работы и материалы, то Вы вправе требовать возврата демонтированных деталей.
Сообщение от Максим911
В GM гарантии не существует !
Вы хоть публично такие глупости не пишите....
Сообщение от ZMarat
palamus
Запотевание гарантийный случай? А то присматривался, почти у многих на Астре Н 5д запотевают задние фонари в мороз.
Если нет отслоения прозрачного элемента от корпуса заднего фонаря, то причиной запотевания может быть только микроклимат в салоне автомобиля. Следите за влажностью в салоне.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
у меня тоже потеет, именно где лампа заднего хода и после мойки, а иногда габариты на крышке не работают...
после демонтажа фонаря осмотрите внимательно обработку швов кузова мастикой, о меня был случай, когда фара потела из-за лишней мастики, которая не давала нормально лечь прокладке под фонарем.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Здрасте всем.
Смотрю, давненько никто ничё не спрашивал, на жизнь и ОД не жаловался)... Исправлю ситуацию.
Недалее как сегодня столкнулся с вопросом по гарантии. На машинке перестал работать (точнее - периодически перестаёт) моторчик отопителя. Ну, само собой, я к ОД. На приёмке молодой манагер, открыл сервисную книжку, на первом листе там торжественная надпись от стороннего сервиса об установке сигналки. Сервис, кстати, сертифицированный, не из последних в городе. Копии всех сертификатов на их услуги у меня имеются. Так вот, манагер, увидев ту запись заявляет мне - принять не могу, обращайтесь к ИПГ. Ок, спорить не стал, меня проводили до нужной двери, за которой без предложения какого либо осмотра или экспертизы ТС на предмет каких-либо реальных нарушений ооооочень категорично мне было сказано - где ставили сигналку - там и разбирайтесь, у вас, мол, вмешательство электропроводку было. Тон, которым это было преподнесено, вызвал у меня прилив тихого бешенства. Но я ж мужчина, виду не показываю, спокойно прошу дать мне письменное обоснование для отказа. Слышу - делайте официальный запрос на имя директора салона. Ну, и это я проглотил, пошёл на рецепсьон ихний, написал. Теперь в ожидании ответа. Так вот, вопрос следующего порядка - насколько правомерны и адекватны действия сотрудников салона? Заранее благодарен)
Я уже написал об этом в FAQ по ТО. Но, поскольку тут тема про гарантию...
В сервисной книжке указано ТО-3 нужно проводить было 17.02.2014 на пробеге 59560 - машина выпуска 2012.02 - куплена в конце марта.
Я купил в мае уже с пробегом за 66т без ТО-3 в сервисной книжке. Машина в хорошем состоянии, но предыдущий хозяин решил, что не хочет больше иметь дела с официальными дилерами.
Мне говорили, что машина с таким пробегом слетает с гарантии по двигателю, но не по подвеске. Более того, говорят, что по подвеске можно менять по гарантии ВООБЩЕ без каких либо плановых ТО у ОД.
Верно ли это про гарантию на подвеску. Остаётся ли ещё смысл записываться всё-таки с этим большим опозданием по времени и по пробегу на ТО-3 к ОД?
Здрасте всем.
Смотрю, давненько никто ничё не спрашивал, на жизнь и ОД не жаловался)... Исправлю ситуацию.
Недалее как сегодня столкнулся с вопросом по гарантии. На машинке перестал работать (точнее - периодически перестаёт) моторчик отопителя. Ну, само собой, я к ОД. На приёмке молодой манагер, открыл сервисную книжку, на первом листе там торжественная надпись от стороннего сервиса об установке сигналки. Сервис, кстати, сертифицированный, не из последних в городе. Копии всех сертификатов на их услуги у меня имеются. Так вот, манагер, увидев ту запись заявляет мне - принять не могу, обращайтесь к ИПГ. Ок, спорить не стал, меня проводили до нужной двери, за которой без предложения какого либо осмотра или экспертизы ТС на предмет каких-либо реальных нарушений ооооочень категорично мне было сказано - где ставили сигналку - там и разбирайтесь, у вас, мол, вмешательство электропроводку было. Тон, которым это было преподнесено, вызвал у меня прилив тихого бешенства. Но я ж мужчина, виду не показываю, спокойно прошу дать мне письменное обоснование для отказа. Слышу - делайте официальный запрос на имя директора салона. Ну, и это я проглотил, пошёл на рецепсьон ихний, написал. Теперь в ожидании ответа. Так вот, вопрос следующего порядка - насколько правомерны и адекватны действия сотрудников салона? Заранее благодарен)
на мой взгляд - не правомерны и не адекватны. тут для начала необходимо разбираться в причине отказа мотора отопителя, а потом уже делать умозаключения. Но хочу Вас предупредить, если будет доказана причинно-следственная связь между вмешательством и неисправностью - готовьтесь без обид и скандалов оплатить диагностику.
По поводу претензии: данная просьба не должна вызывать приливы бешенства, это стандартная процедура предусмотренная законом, на Ваш устный вопрос Вам дают устный ответ, если он Вас не удовлетворяет и Вы хотите пришить эти объяснения к делу, то пишете письменный запрос и получаете письменный ответ.. все по закону.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от wvoquine
Верно ли это про гарантию на подвеску.
Верно. Ни один регламент ТО не содержит указаний по обслуживанию амортизаторов и подвески кроме внешнего осмотра и проверки затяжки креплений. Максимум, что Вам могут инкриминировать - это не вовремя пройденное ТО и не вовремя затянутые гайки креплений, но и в этом случае возможна замена в рамках программы лояльности к клиенту с долевым участием от 20/80 до 50/50.
Сообщение от wvoquine
Остаётся ли ещё смысл записываться всё-таки с этим большим опозданием по времени и по пробегу на ТО-3 к ОД?
остается. в случае (не дай Бог конечно) серьезной неисправности силового агрегата есть всегда возможность позвонить /написать в службу поддержки клиентов GM и попытаться склонить Москву на свою сторону ( даже мотивировав тем, что были в командировке и не смогли предоставить авто на сервис, но это в случае с просрочкой по времени)
Последний раз редактировалось palamus; 05.06.2014 в 19:28.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Ребят,назрела проблемка с гарантией GM!Вощем ситуация такая:на первой и второй передаче раздается какой-то свист,легкий скрежет,завывание,дергается ручка КПП.У меня механика.Меня значит с этой проблемой спокойно отпускают и записывают через две недели.При этом говорят,что это скорее всего какой-то подшипник в коробке,будут вскрывать,проводить дефектовку и смотреть конкретно.Причем специалисты диллера утверждают,что на мою механическую коробку запчастей практически нет и что скорее всего одобрят новую коробку,но есть одно большое НО!Мне по ходу придется платить какую то часть стоимотсти коробки передач,так как видите ли это скорее всего из-за неправильной эксплуатации коробки передач.При этом говорят,судитесь если хотите-не поможет.Последний раз в такой ситуации владаелец машины оплатил 20% стоимости коробки,а 80 GM видите ли по программе лояльности.Это разве гарантия,если меня заставят оплачивать коробку???Простите она стоит 200 тысяч.Пробег всего 60 000 км.До этого был фокус 2,на нем 140000 накатал и никаких проблем ни с чем не было.Мне просто хотелось их спецу съездить по лицу)Объясните мне что это за гарантия такая и стоит ли судиться?Мне вот интересно,а если двигатель застучит,то это тоже я виноват???
Ребят,назрела проблемка с гарантией GM!Вощем ситуация такая:на первой и второй передаче раздается какой-то свист,легкий скрежет,завывание,дергается ручка КПП.У меня механика.Меня значит с этой проблемой спокойно отпускают и записывают через две недели.При этом говорят,что это скорее всего какой-то подшипник в коробке,будут вскрывать,проводить дефектовку и смотреть конкретно.Причем специалисты диллера утверждают,что на мою механическую коробку запчастей практически нет и что скорее всего одобрят новую коробку,но есть одно большое НО!Мне по ходу придется платить какую то часть стоимотсти коробки передач,так как видите ли это скорее всего из-за неправильной эксплуатации коробки передач.При этом говорят,судитесь если хотите-не поможет.Последний раз в такой ситуации владаелец машины оплатил 20% стоимости коробки,а 80 GM видите ли по программе лояльности.Это разве гарантия,если меня заставят оплачивать коробку???Простите она стоит 200 тысяч.Пробег всего 60 000 км.До этого был фокус 2,на нем 140000 накатал и никаких проблем ни с чем не было.Мне просто хотелось их спецу съездить по лицу)Объясните мне что это за гарантия такая и стоит ли судиться?Мне вот интересно,а если двигатель застучит,то это тоже я виноват???
Нищебродская политика GM больше ни на что не способна...как обвинить во всех грехах своих клиентов, лучше б они обанкротились.
данная просьба не должна вызывать приливы бешенства
Не сама просьба... С процедурой я знаком не по наслышке, сам в сфере услуг работаю. Тон... Тон зажравшегося и зарвавшегося манагера. Уж простите, но инженером я его назвать не могу - рука не поднимается)
Прочитал я тему,только я понимаю,что у меня скорее всего просто подшипники навернулись какие-то,раз просто гул стоит какой-то,хотя на гарантию от GM все равно после прочитанного рассчитывать не приходится.А были ли случаи судейства с GM?В той теме так до суда дело и не дошло
Ребят,назрела проблемка с гарантией GM!Вощем ситуация такая:на первой и второй передаче раздается какой-то свист,легкий скрежет,завывание,дергается ручка КПП.У меня механика.Меня значит с этой проблемой спокойно отпускают и записывают через две недели.При этом говорят,что это скорее всего какой-то подшипник в коробке,будут вскрывать,проводить дефектовку и смотреть конкретно.Причем специалисты диллера утверждают,что на мою механическую коробку запчастей практически нет и что скорее всего одобрят новую коробку,но есть одно большое НО!Мне по ходу придется платить какую то часть стоимотсти коробки передач,так как видите ли это скорее всего из-за неправильной эксплуатации коробки передач.При этом говорят,судитесь если хотите-не поможет.Последний раз в такой ситуации владаелец машины оплатил 20% стоимости коробки,а 80 GM видите ли по программе лояльности.Это разве гарантия,если меня заставят оплачивать коробку???Простите она стоит 200 тысяч.Пробег всего 60 000 км.До этого был фокус 2,на нем 140000 накатал и никаких проблем ни с чем не было.Мне просто хотелось их спецу съездить по лицу)Объясните мне что это за гарантия такая и стоит ли судиться?Мне вот интересно,а если двигатель застучит,то это тоже я виноват???
Если двигатель застучит, то без детального осмотра Вам никто сразу не скажет гарантия это или нет.
А по кпп тут интересно, подшипники выходят периодически из строя и они попадают под гарантию. Надеюсь уровень масла в Вашей КПП был в норме? Если это так, то думаю, что до суда дело может и не дойти, грамотно составленный запрос на имя директора сервиса может превратить ремонт доброй воли 20/80 в гарантийный ремонт. Случаи 20/80 в моей практике присутствовали, но по причине поломки оси сателлитов, хотя при таких поломках очень легко как с независимой экспертизой, так и без нее доказать нарушения правил эксплуатации, что и было сделано. В результате несколько человек заплатили за ремонт не 200 круб, а 20-30 круб. так, что
Нищебродская политика GM больше ни на что не способна...как обвинить во всех грехах своих клиентов, лучше б они обанкротились.
слегка неуместно. клиентов не обвиняют во всех грехах, а указывают на имевшие место нарушения при эксплуатации, когда человек покупая автомобиль предназначенный для движения по дорогам общего пользования начинает на ней зажигать по пахоте и "вертеть жучков".
ЗЫ: ( читать с мягкой интонацией, как перед детишками) Вы покупая ту же самую электробритву с аккумулятором, не стрижете ею газон, не заражаете её напрямую от сетевой розетки минуя адаптер, не ждете пока крышка с лезвиями не перестанет закрываться от набившейся щетины, не делаете еще многого, что может поставить жирную точку на её работоспособности, но что Вам мешает при ТО указать на необходимость проверить масло в КПП или мосту(где есть)? регламентом ТО это может и не предусмотрено, но откройте сервисную книжечку и почитайте, там на владельца возлагаются некоторые обязанности, в том числе и периодичность проверки рабочих жидкостей. Не будут же сервисмены бегать за Вами и каждый день проверять уровень антифриза в Вашей машине. Есть наверное те, кто помнит или знает что такое ЕТО, а кто не помнит (или не знает) спросите у водителей старой закалки. Поймите, машина-Ваше имущество и сервисмену все равно, кто будет платить за ремонт и запчасти, Вы или GM, но не он из своего кармана. Так же понимайте, что сервисы понимают меру ответственности при судебных разбирательствах и отказы делают не на пустом месте.
Последний раз редактировалось palamus; 29.06.2014 в 17:41.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus При прохождении ТО-1 можно ли отказаться от замены салонного фильтра, хочу заменить сам.
И так же интересно каким образом проверяется уровень масла в коробке передач и если его будет недостаточно они должны будут долить? По сути ведь это тогда с завода не долито..
При прохождении ТО-1 можно ли отказаться от замены салонного фильтра, хочу заменить сам.
И так же интересно каким образом проверяется уровень масла в коробке передач и если его будет недостаточно они должны будут долить? По сути ведь это тогда с завода не долито..
от замены фильтра можете отказаться, как и можете свой привезти.
Алгоритмы проверки уровня масла а МКПП и АКПП как Вы понимаете - разные. В МКПП слева по ходу автомобиля есть контрольное отверстие, по нижнему краю которого контролируется уровень масла. Во втором случае двигатель и АКПП должны иметь рабочую температуру в районе 90 град Цельсия. Перед проверкой уровня трансмиссионного масла необходимо переместить селектор выбора передач по всем положениям с задержкой в 3 сек для наполнения всех каналов маслом. После этого опять же слева по ходу автомобиля через контрольное отверстие проверяем уровень. Ну а по вопросу кто должен платить за долив масла, читаем сервисную книжку на стр. 36.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
При повороте на небольших скоростях появились хрусты, судя по форуму опорный подшипник стойки. Пробег 38000 км, 2.5 года, Гарантия или поменять самому?
это как?
Вам по окончании работ должны выдать заказ-наряд.
Не должны, а обязаны.
Сообщение от evgesh
да, вот так-в столице Нашей Родины не дают заказ-наряды на гарантийный ремонт, нужно их об этом просить
И в Екатеринбурге тоже. Хоть запросись-затребуйся!
Говорят, что только по письменному заявлению.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Пол года назад по гарантии поменяли ступицу переднюю (левое колесо).
Обивал пороги 3 раза.
Вначале на ТО сообщил о неприятном скрипе (когда сильно нагреется или долго едешь)
Второй раз вычитал на форуме, что это подшипник ступицы - пришел объяснил. Менят не стали - смазали и убедили, что и так все норм.
В третий раз все симтомы указывали на ступицу - пытались переубедить, но после согласились и поменяли.
Недавно заметил паучка на крыле под зеркалом. До конца гарантии месяц.
Знающие люди подскажите - входит ли это в гарантийный случай при условии, что гарантия в октябре кончится.
Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, если в курсе. В договоре про гарантию написано следующее: "Гарантийные обязательства утрачивают силу, до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов автомобиля;
- повреждения автомобиля в результате аварии;
- и т.д."
У меня было дтп, были повреждены кузовные детали, фара и некоторые элементы ходовой части. Отремонтировал автомобиль не в официальном сервисе. Следуя пунктам договора, я автоматически слетаю с гарантии полностью? Если возникнут вопросы, например, по двигателю, меня смело пошлют? (я думаю офциалы определят, была ли бита машина) Задаюсь этим вопросом, потому что не знаю, стоит ли тогда ездить на ТО к официалам.
Спасибо.
Сервис не хочет выдавать на руки никакие документы после гарантийного ремонта. Даже копию акта приема передачи. На какие документы я имею право, чтобы без сор?
Последний раз редактировалось Lion-MSK; 27.01.2015 в 05:50.
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь пытался жаловаться на дилера в представительство GM. Если у кого есть опыт, поделитесь.
ждал очень долго (более 2х месяцев) деталь по гарантии, позвонил и оставил "жалобу". Gm стал сообщать о каждом перемещении заказа, деталь привезли и заменили. Теперь гарантийщик стал более лояльным.