Сняты будут точно) Все когда-нибудь прекращают производить. Даже жигули)
А продать с выгодой - точно нет) Ибо это подразумевает дороже, чем купил. Такое бывает 1 раз из тыщщи) Поэтому не надейся на это)
вот уж удивляет. Купил машину и задумался - а можно ли будет выгодно продать? Выгодно можно продать разве что раритет какой-нибудь. А все машины, которые мы покупаем - это убытки. Зачем вообще думать о том, за сколько потом продашь? Езди и радуйся.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вот уж удивляет. Купил машину и задумался - а можно ли будет выгодно продать? Выгодно можно продать разве что раритет какой-нибудь. А все машины, которые мы покупаем - это убытки. Зачем вообще думать о том, за сколько потом продашь? Езди и радуйся.
Но почемунекоторые расчетливые-вот как и два года назад был выбор -джета или асира гтс-обе по 550000-ща продавать-астра 450000р-джета ушла бы за 580000р.Приблизительно сейчас при покупки их же новых будет тоже самое.Но я не стал считать,а купил для души!
я не говорю о выгоде как о продаже дороже купленного, просто речь о том не сильно ли она в цене упадет, если они уже практически сняты...
купил Н-ку потому что она мне нравиться внешним видом и дизайном намного больше чем J , вообще не признаю эту моду на смазливые и раздутые формы. Производители слизывают друг с друга и черти что получается. Это конечно мое лично мнение но Jка выглядит крайне женственно, да и с астрой в общем то ничего общего не имеет, на месте производителя можно было бы просто сделать рестайлинг Н-версии все равно астры покупали и будут покупать, ибо астра это и есть основная прибыль опеля как концерна
купил Н-ку потому что она мне нравиться внешним видом и дизайном намного больше чем J , вообще не признаю эту моду на смазливые и раздутые формы. Производители слизывают друг с друга и черти что получается.
АААА наконец то нашёлся человек, который разделяет моё мнение! +1000000000000000
Бесит тенденция современного автопрома, где всё подгоняется под одно! Бесят смазливые формы!
Бесит тенденция современного автопрома, где всё подгоняется под одно! Бесят смазливые формы!
я согласен с тобой, абсолютно не понятна эта тенденция,
в современных машинах не осталось никакой дерзости и агрессии как это было раньше, а не которые производители делают не просто смазливые формы , а банальное уродство как например нашумевший ниссан джоук, так же не давно разочаровала ауди со своим А1, всегда считал ауди эталоном автопрома и дизайнерской мысли, еще последние версии бмв и мерседесов.
Исключение можно сделать французам потому что они как делали так и делают уродские авто)))
я согласен с тобой, абсолютно не понятна эта тенденция,
в современных машинах не осталось никакой дерзости и агрессии как это было раньше, а не которые производители делают не просто смазливые формы , а банальное уродство как например нашумевший ниссан джоук, так же не давно разочаровала ауди со своим А1, всегда считал ауди эталоном автопрома и дизайнерской мысли, еще последние версии бмв и мерседесов.
Исключение можно сделать французам потому что они как делали так и делают уродские авто)))
а вот фольцы молодцы!
ну у каждого своё мнение...мне и H нравится и J ...и некоторые модели ниссана и некоторые модели французов...
Ну что делать ! Время идет и Астры-Аш должны уйти в небытие!
Машина удачная и мне она нравится именно балансом навороченности внутренне и простотой внешне! По сути- ноутбук на колесах, а с виду просто машина! Супер!Я тащусь!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
, на месте производителя можно было бы просто сделать рестайлинг Н-версии все равно астры покупали и будут покупать
Ашка была хорошая машина, но для своего времени. Если бы не сменили поколение, то упустили бы покупателей. Как ашка может конкурировать с ФФ3, новым 308 (именно новым, который вроде со следующего года пустят в серию), С4?
Кстати, когда вышла Ашка в 2004, то многие владельцы Astra G тоже приняли её с недовольством. Потом Ашка притерлась глазу и так теперь с J.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
лично мне не понятно почему сняли с производства gtc ..
караваны понятно - уже вышел новый
по логике должны были бы еще снять 5d, но видать ихним маркетологам виднее.
зы интересно косяков в последней астре было меньше или больше обычного?)
лично мне не понятно почему сняли с производства gtc ..
караваны понятно - уже вышел новый
Ну так и новый GTC уже есть.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Как ашка может конкурировать с ФФ3, новым 308 (именно новым, который вроде со следующего года пустят в серию), С4?
В принципе легко может конкурировать, если бы не моральное устаревание (не техническое, а именно впечатление от своего длительного производства).
ФФ3 уродец...технически не далеко ушел от астры h, С4 только в салоне неплох, но более ничего в нем примечательного нет (да и является он по сути глубоким рестайлом прежнего С4). двигатель всего один, коробка АКП 4 ступени, управляется гораздо хуже астры, даже на механике нихрена не разгоняется даже до 1.8 AT... Мне моя астра на два порядка больше нравится. В ситроен никакого желания нет садиться после нескольких поездок в нем.
Что касается astra J, то меня она не сильно цепляет. Вероятно, у нее есть свои плюсы и по многим параметрам она превосходит предшественницу, но не мое...
GTC J получше выглядит...но нет достойного двигателя в сочетании с автоматом. Жду OPC. Если и та будет только на механике, то следующим моим авто опель, вряд ли, будет.
в принципе легко может конкурировать, если бы не моральное устаревание (не техническое, а именно впечатление от своего длительного производства).
ФФ3 уродец...технически не далеко ушел от астры h, С4 только в салоне неплох, но более ничего в нем нет примечательного нет. мне моя астра на два порядка больше нравится.
У ашки устаревание и техническое (конкуренты предлагают двигатели и опции, которых у ашки нет и не могло бы быть).
Сравниваю не российские комплектации, а европейские. Потому как наши комплектации очень бедные.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У ашки устаревание и техническое (конкуренты предлагают двигатели и опции, которых у ашки нет и не могло бы быть).
Сравниваю не российские комплектации, а европейские. Потому как наши комплектации очень бедные.
тогда почему двигатели как 1.6 XER, так 1.8 XER до сих пор ставятся на J? 1_й на 5 d, а второй на J GTC?
конечно, нельзя стоять на месте, всегда стоит двигаться вперед...но не всегда все новое во всем лучше старого. например, astra sport touer мне показался тесным в сравнении с караваном. а цена у модификации с 1.6 уже 800 штук...дороговато.
про отделку говорить не буду...сам понимаешь, что в H пластик был гораздо приятней.
про опции также не все столь однозначно. в H можно было заказать систему open-start (у меня имеется) J этой системы лишена. да и вообще все модели opel почему-то ее лишились.
опций которых не было на H - это система AFL+, система считывания знаков. все!
более ничего примечательного из опций в последнем поколении астры я не помню. ах да...еще подогрев руля
Последний раз редактировалось paolo145; 15.10.2011 в 22:20.
тогда почему двигатели как 1.6 XER, так 1.8 XER до сих пор ставятся на J? 1_й на 5 d, а второй на J GTC?
конечно, нельзя стоять на месте, всегда стоит двигаться вперед...но не всегда все новое во всем лучше старого. например, astra sport touer мне показался тесным в сравнении с караваном. а цена у модификации с 1.6 уже 800 штук...дороговато.
про отделку говорить не буду...сам понимаешь, что в H пластик был гораздо приятней.
Ну эти атмосферники по сути родом от Astra G. Просто доработаны. И в этом нет ничего плохого. Так все производители делают. Насчёт пластика соглашусь. Но салон в ашке уже стилистически устарел. А автомат на GTC J будет с 1.4Т и с 2.0ТD. Насчёт последнего х.з. Привезут нам или нет. А вот отсутствие 1.6Т АТ на GTC J странное. Возможно временно. 1.4Т АТ тоже не сразу появился.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-