Всем привет! Помогите пожалуйста! С машиной происходят какие то чудеса! Попробую в крации описать ситуацию.
В один "прекрасный" день на индикаторе отражения передачи загорелись две черточки (--) и машина отказалась заводится - стартер не крутит, где то в багажнике щелкает и всё... Почитав форум, предположил что проблемы с изитроником! На этом форуме нашёл не безызвестного по этой теме Александра (http://astraclub.ru/members/17542-Aleks8495 ) Позвонил, описал ситуацию, пригласили на СТОА - для диагностики и выявления неисправности. Отвез машину на эвакуаторе к ним на станцию (кажется Автопримьер М называется). Через два дня поступил звонок от Александра с диагнозом на изитроник, ремонт будет стоить 15 тыс рублей. Ок, ремонтируем! На следующей день со слов Александра машина было отремонтирована! Приехав за машиной - она опять не завелась , но индикатор в виде двух черточек с приборной панели исчез! Александр предложил снять на 15 минут клемы с акамулятора для перезапуска компьютера - ок, сняли подождали, сервисмен завел машину. доехал до дома, по дороги глушил - всё хорошо! Подойдя к машине на следующий день - ОПА - НЕ ЗАВОДИТСЯ Щелчок в багажники и может быть не большой щелчок в стартере... Потанцевав около машины, позвонил Александру, говорит привози обратно! Вызвал эвакуатор - отвёз обратно на сервис, к сожалению Александра в этот день не было на работе! Когда сгрузил машину с эвакуатора, пробывал завести - эфекта ноль - стартер вообще не крутит - аккумулятор не разряжен!
На следующий день звонок от Александра: "Ваша машина заводится, я с первого раза её завёл! Может быть вы не правильно заводите? На тормоз нажимали?"
Вообщем не знаю что делать! Очень боюсь что история может повториться и везти третий раз на ЭВАКУАТОРЕ мне не хочется совсем! Помогите пожалуйста, может быть у кого была аналогичная ситуация?
Смотря с другой стороны и думаю может быть не туда отвёз .... И "специалисты" не совсем специалисты
Роман
тебе должны были дать копию заказ-наряда,где указано,за что ты заплатил 15.000 руб...
по сути вопроса-у тебя пропадает связь либо с блоком управления двигателем,либо с блоком изитроника...отсюда и прочерки на табло...это не щётки в блоке изитроника,не сцепление и не выжимной,т.к. в этом случае на табло горит F...цена в 15.000 попахивает разводом...давай перечень работ в студию...
Сообщение от Роман
И "специалисты" не совсем специалисты
это больше похоже...у тебя вариант один-оставлять машину до проявления дефекта в сервисе...либо вызывать спеца на место твоей стоянки,когда она не заводится...
по факту сервис,который чинил те машину,должен теперь бесплатно осуществить гарантийный ремонт и оплатить второй эвакуатор...
чудеса же твои заключаются в периодическом неконтакте,возможно в жгуте блока управления ДВС,и никакие типа это секрет мастера после оплаты суммы в 15 тыр вообще не канают...
квалификация мастера в том и заключается,что ИСКАТЬ неисправности,в том числе и плавающие...
Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 25.01.2013 в 12:28.
Распечатку ошибок смотрели? Ее по-любому должны были делать. Базовая диагностика. И в списке ошибок, если нет контакта с каким-то блоком, они по-любому должны присутствовать.
Попробуйте педалями сами считать коды ошибок, как здесь: http://astra-h.ru/ecn.html и выложите сюда
Если машина не заводится, попробуйте скинуть клемму с аккума минут на 10, как делали на сервисе. Я не знаю, может ли быть какой-то программный глюк модулей, но раз на сервисе это помогло почему-то...
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Нет, человеку нужно показать что ему сервис сделал, и за что человек отдал 15 тысяч.
что именно ему делали с изитроником. какие работы проводились.
Что за сервис такой автопримьер, я так понимаю это не оф дилер опелей ?!
просто по поиску авто примьер м это од в уфе ниссана и фольца, но не опеля.
а за 15 штук я думаю в од могут починить, тем более дадут распечатку что было сделано, и гарантию дадут.
в принципе бывают случаи,когда могут попадаться двойные деффекты...прочерки вроде перестали гореть,а симптомы те же самые...вариант-криво вставленный разъём на каком-то из блоков после ремонта...а человека теперь будут пинать туда-сюда,ежу понятно,что с машиной что-то не так,только теперь надо не просто выполнить одну из известных типовых операций вроде замены щёток,а надо геморроиться с поиском,а кому это надо,да ещё и бесплатно...
Ребята, всем спасибо за отклик. Сервис называется ООО "Авто-Партнёр М" в районе метро Тульская
К сожалению заказ наряд на выполненные работы у меня дома, выложу вечером.
что ж человеку теперь перед каждым запуском клемму скидывать?
нет, но если это будет всегда лечиться после скидывания клеммы аккума, это уже наведет на какие-то мысли.
+ считать коды ошибок
Базовая диагностика, самое простое.
Сообщение от gm-autodiagnoz
в принципе бывают случаи,когда могут попадаться двойные деффекты...прочерки вроде перестали гореть,а симптомы те же самые...вариант-криво вставленный разъём на каком-то из блоков после ремонта...а человека теперь будут пинать туда-сюда,ежу понятно,что с машиной что-то не так,только теперь надо не просто выполнить одну из известных типовых операций вроде замены щёток,а надо геморроиться с поиском,а кому это надо,да ещё и бесплатно...
человеку и надо, и опять-таки, если это лечится после скидывания клеммы аккума - то дело не в криво вставленных контактах, согласитесь...
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Verden
я чиню опеля с 2003 года...изитроник НИКОГДА не лечился снятием клеммы с АКБ...если захандрил-есть причина...и могу сказать по опыту лечения других автомобилей-у опеля робот очень НАДЕЖНЫЙ...
Может фигню напишу но всё же.У начальника с Мерсом его такая же хрень была,2 месяца из сервиса в сервис,пока нормальный электрик не обнаружил от старой штатной сигналки глушилку...
Да хрен знает,у него мерс б\у,возили шишку какую-то,даже след от мигалки остался))
Особенно весело на автомате и когда 300 кобыл,машина на ходу глохнет, заводишь,она кааааааааааааааак стрелнёт,это нечто просто,головой сначала в торпедо потом затылком в сидуху))
Verden
я чиню опеля с 2003 года...изитроник НИКОГДА не лечился снятием клеммы с АКБ...если захандрил-есть причина...и могу сказать по опыту лечения других автомобилей-у опеля робот очень НАДЕЖНЫЙ...
Ну, я тут спорить не буду, насчет надежности, на форуме больше других мнений, собственно, поэтому то у меня и не робот... Я в данном случае про другое - почему вы априори решили, что захандрил изитроник? А не, скажем, какой-то модуль до него? вы коды ошибок видели или саму машину лично? Я вот по этому
Сообщение от Роман
Александр предложил снять на 15 минут клемы с акамулятора для перезапуска компьютера - ок, сняли подождали, сервисмен завел машину. доехал до дома, по дороги глушил - всё хорошо!
просто банально предлагаю не выкидывать деньги на эвакуатор, а просто снять клеммы в такой же ситуации - и потом попробовать завести. Если поможет - то, скорее, не в самом изитронике дело, а косяки в блоках. Да и в любом случае, если заведется - то своим ходом до сервиса то доедет. Идти от простого к сложному.
Да вы кстати сначала сами про блоки написали, а глюки то в них клеммой убрать иногда можно же.
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Я в данном случае про другое - почему вы априори решили, что захандрил изитроник?
дык вот поэтому у меня и вопрос-за что заплачено 15 тыр?по симптомам-это пропадание связи между изитроником и ЭБУ ДВС...прочерки на табло как раз об этом и говорят...
Сообщение от Verden
а глюки то в них клеммой убрать иногда можно же.
если в изике появляется проблема,которая лечится снятием клеммы с АКБ-значит что-то в нём не так...я вот к чему...и это не глюк.а неисправность...
какие бывают глюки на изике-могу рассказать...
Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 26.01.2013 в 10:47.