Нормальные свечи. Если вас пугает поясок на изоляторе. так зто след неизбежного коронного разряда, а не пробоя изолятора.
Может конечно и коронный, но для успокоения поменял. Особенно с учетом реальных моточасов, а не пройденных километров. Лучше уж свечи менять почаже, чем потом модуль зажигания менять
Всем привет!На 4 ТО поставил DENSO,ОД говорит,что при поломке модуля зажигания слечу с гарантии...Проехал 6000 км,машина стала дергаться..Диагностика
1. Функционирование датчика турбонаддува
2. Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
3. Пропуски зажигания в ДВС
А теперь вопрос..Они меня чайника разводят?Есть связь со свечами?Родные были NJK даже без маркировки ДжиЭм...Если кто знает,подскажите пожалуйста!!!!
Всем привет!На 4 ТО поставил DENSO,ОД говорит,что при поломке модуля зажигания слечу с гарантии...Проехал 6000 км,машина стала дергаться..Диагностика
1. Функционирование датчика турбонаддува
2. Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
3. Пропуски зажигания в ДВС
А теперь вопрос..Они меня чайника разводят?Есть связь со свечами?Родные были NJK даже без маркировки ДжиЭм...Если кто знает,подскажите пожалуйста!!!!
Если это действительно модуль, вкручавай оригинальные и к ОД прямой дорогой. Пусть меняют по гарантии)
Всем привет!На 4 ТО поставил DENSO,ОД говорит,что при поломке модуля зажигания слечу с гарантии...Проехал 6000 км,машина стала дергаться..Диагностика
1. Функционирование датчика турбонаддува
2. Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
3. Пропуски зажигания в ДВС
А теперь вопрос..Они меня чайника разводят?Есть связь со свечами?Родные были NJK даже без маркировки ДжиЭм...Если кто знает,подскажите пожалуйста!!!!
а что за денсо и насколько ты уверен что они оригинальные?Их уйма подделок на рынке,знаю не по наслышке.
народ дурью мается ,меняют норм рабочие свечи ,иридиевые свечи 60 тыс легко отходят и убить модуль не смогут никак ,единственное если долго крутит при заводке ,отрегулировать зазор
ну масло тут совершенно не пре делах , может норм бенз попался ,а масло влияет на износ ,но не на холостой ход и уж тем более не на тягу ,разве только у вас подсолнечное было залито
Пропуски зажигания (неровная работа - троение - на холостых, хлопки из выхлопной трубы, рывки на ходу).
У меня если присесть рядом с выхлопной, то станет слышно ритмичные хлопки, как драм машина )))) Об это речь? Или это у всех так ? И на холостом двиг колбасит - равномерная вибрация по всему кузову. Попробовать модуль махнуть ? Визуально смотрел его, пробоев нет. Но под металлическими экранами видно ржу, их не снимал. Свечи за 45 т. были убитые, нгк, сменил на бош иридий, халявные.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У меня если присесть рядом с выхлопной, то станет слышно ритмичные хлопки, как драм машина )))) Об это речь? Или это у всех так ? И на холостом двиг колбасит - равномерная вибрация по всему кузову. Попробовать модуль махнуть ? Визуально смотрел его, пробоев нет. Но под металлическими экранами видно ржу, их не снимал. Свечи за 45 т. были убитые, нгк, сменил на бош иридий, халявные.
Визуально неисправность модуля не определишь, нужна замена на заведомо исправный.
Не надо ничего выбирать - оригинал купил и все. Они хорошие и долго ходят. Кассета зажигания капризная поэтому не надо экспериментов.
Получается у Опеля все капризное. Коробка капризная, маховик капризный, кассета зажигания туда-же... Ладно, это оффтопик.
Теперь про свечи. Купил свою годовалую GTC в декабре прошлого года. С весны начал чувствовать вибрацию по кузову на холостых, то есть, то нет. И при переключениях с 1-ой на 2-ую и 3-ью как-то дерганно все время получалось. Грешил на свое водительское "мастерство". Пробег 41тыс. Решил поменять свечи. Хотел взять NGK, но так и не понял какие из них иридиевые (сейчас уже разобрался), поэтому выбор пал на Denso VKA20. На сайте производителя говорится, что они как раз для двигателя 1.6Т.
Выкрутил одну, там NGK ZFR6BP-G. И к моему ужасу вижу, что они разные - у Denso длина резьбы длиннее, миллиметра на 2. Решил ставить. Подумал, что если что-то не так, наверное услышу какой-нибудь посторонний звук-стук из двигателя (а услышал бы??). В общем завелся - все нормально. Катаюсь третий день, вибрации вообще нет. Машинка ускоряется плавно, рывков при переключении нет. Хотя рывки от свечей не зависят, но не мог же я за одну ночь переучиться?
На фото, та самая NGK, вроде неплохо выглядит, только бурая окантовка изолятора не нравится.
Последний раз редактировалось Roger; 20.08.2014 в 19:45.