Итак, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.
Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда)
Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей.
Проверить работоспособность блокировки.
Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD — взять из дома для проверки.
Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели.
Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.
Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
Проверить прикуриватель и его работу (взать с собой автозарядку, так как прикуриватель не поставляется).
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
Салон обычно заливает 3–5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
При получении, в зависимости от установленного доп. оборудования, на руках у вас:
— 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
— 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
— 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
— 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
— Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)
При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника — на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности — пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные — только лишние расходы. ...
Инструкцию написана для получения Мицу Лансер, но пойдет к любому авто)
Советую распечатать и с этим листком идти в автосалон.
Лучше найти что-то сразу и исправить за счет салона. чем потом доказывать, что ты - не верблюд.
Удачи на дорогах!
А что АП??? Тебе же написали инструкцию.... так действуй и удачной покупки!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А ты хочешь что-то обнаружить через пару дней и потом специально записываться уже НА РЕМОНТ?
А еще может и за свои деньги? Неужели думаешь, что не бывает форс-мажора...
У меня был случай, я в 2002-2003 г.г. работал менеджером по продаже авто, так вот - стоит на открытой стоянке машина клиенсткая на выдачу... выдавать через пару дней, машина уже на номерах(клиент об этом не знал), устанавливаются допы.
Менеджер идет на стоянку и застает такую картину: ворона где-то нашла кусок хлеба, уселась каким-то образом на крышу авто и клюет хлеб, а заодно и крышу...
Чем закончилась эта ситуация - долго рассказывать...
Менеджер вместо правды решил соврать, чтобы оттянуть время и дать возможность машину ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!! на сервисе, и сказала (это девушка была) клиенту, что машина еще не поставлена на учет из-за проблем в ГИБДД. Оказалось клиент - полковник ГИБДД.
Вообщем разные веселые случаи бывают.
Будь внимателен и осторожен))
Zuzon
Домкрат,балонник,буксировочная шняга и отвертка...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Итак, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
Удачи на дорогах!
Спасибо большое за подробный ответ, думаю всем ожидающим он очень пригодится (а уж мне то кааак))) предлагаю данную инструкцию сделать неуплывающей вниз. Я бы недельки через три вот точно такой же вопрос задала! Сейчас распечатаю себе.
Дмитрий! Спасибо!!
"-С....ка, - сказал он. Я приняла это как комплимент. Так уж меня воспитали..."
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Zuzon
Самое главное, сверь комплектацию с договором. Ато я, когда забирал, в эйфории не заметил, что нет подлокотника
Ну и внешний осмотр - обязательно.
Должна быть еще какая-то выписка с таможни, без нее не встать на учет в ГИБДД. Мне ее как раз забыли дать, хорошо, что вспомнили и позвонили, когда я еще не успел далеко отъехать.
Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
Astra 1.4 механика.
-Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом
Ключом у опеля багажниук не открывается. И будет бедная девочка у бедного менеджера выпытывать почему у нее нет замочка на багажнике.
-Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
Нет там такого.
-Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
А слабо объяснить где и как? Особенно по ГУРу.
-Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Только водительской.
-АудиоCD и MP3CD — взять из дома для проверки.
А одного МРЗ не достаточно?
-В бак омывателя налить воды.
Есть оно там ужо. И не воды, а мидкости для омывателя.
-Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
И на кой ляд? Чего не лежа?
Вообще, аж противно такие дилетантские посты читать. Чтоб не написать: снять шатун и проверить на элипсность шейку коленвала. Бредятина. А ведь люди по неопытности вашими мануалами руководствуются и получают больше вопросов, чем ответов и реальной помощи. Зачем постить ерунду? Чтоб умным показаться? По-моему лучше помолчать. А если уж взялись писать, то пишите хоть чуть приближенно к реальности. Тупо накаряботь краткое устройство авто - не великое дело.
Александр, умничаете в данном случае Вы!
Во-первых - человек попросил помощи и Я на его призыв откликнулся, выложив инструкцию по приемке автомобиля Мицубиши Лансер 9-го поколения. О чем кстати внизу и написал.
Я принимал Лансер 10 поколения по ней - лично мне она помогла, за что сочинителю её огромное спасибо.
Далее, я просто добавил эту инструкцию сюда, не переделывая под Астру, т.к. недостаточно знаком с этим авто еще и также не имею достаточного времени на переделывания текста, увы.
Что сделали Вы?
Охаяли меня, нашли погрехи, Вам видите-ли противно...
Если бы после всего этого шел грамтоный мануал по приемке автомобиля Опель Астра у дилера от Вас, я бы Вам только спасибо сказал.
Но ничего такого не вижу.
Так что нечего умничать, тошнит от таких зануд, как ты.
Бредятина, это твой коммент.
Если ты ищешь инструкцию для тупых - так их не бывает! Написано ж, что для ДРУГОЙ машины - значит по АНАЛОГИИ надо делать всё!
Такие, как ты, только и умеют, что брызгать пеной у рта.
Ты сам-то посоветовал чего толкового?
Нет.
А че пишешь тогда?
Профи, куда деваться... тему запостил кстати мужчина, а ты его девочкой...
Умник - сможешь сделать лучше - сделай, молча выложи здесь и будь не дилетантом.
А сейчас ты так, потрепался и ушел...
И если ты ко мне на Вы, то знай, что при обращении к определенному человеку - типа ...Вашими мануалами... - пишется с большой буквы...
или ты со всем форумом говоришь?
Диман-MAN
Согласен!
Кстати инструкция толковая, ее всем лансеровким форумом составляли, берите на вооружение так сказать почти на халяву и не плюйтесь!
OPEL ASTRA CARAVAN 1,6 115HP EASYTROНЕГ BLACK SAPPFIRE ENJOY ВРОДЕ ТАК...
Вопрос, Уважаемые астралюбы, вот в чем: Кто успел зимой поездить?
КАк заводиться в холоде Российском?
Необходим ли автостартер??? Или не стоит эта вещь снятия с гарантии??
Ваше мнение? Можно ли на малютку положиться?
Жизнь так коротка, что хочеться прожить ее красиво)))
Диман-MAN
Согласен!
Кстати инструкция толковая, ее всем лансеровким форумом составляли, берите на вооружение так сказать почти на халяву и не плюйтесь!