Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 75 из 75

Тема: A16LET и new life 0w-40

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, то что ты привел, там нет ни одного слова о том, что использовать масла 0w30 0w40 5w40 нельзя!
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    SAE 5W-30 is the best viscosity
    grade for the vehicle. Do not use
    other viscosity oils such as
    SAE 10W‐30, 10W‐40, or 20W-50.

    Но ниче ниче - вы можете продолжать лить в этот двиг диз вязкость - пока еще незабита сеточка и жив VVT
    В Европе интервал замены масла удлинённый из-за "зеленых" и поэтому в Европе GM рекомендует dexos2! Посмотри внимательно к примеру Израиль, там рекомендуется dexos1 потому, что там нет удлинённых рекомендаций замены масла!
    А сеточки могут забиваться печеным маслом из-за того что перекатывают на масле! Но никак не из-за вязкости масла 0-40 и 5-40

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    В общем мое мнение ГМ зарабатывает в том числе (заодно и объеденим диз и бенз допуск по принципу - что можно дизельному - бензу уж тооочно)
    У нас на клубе в Екб купили Финика 37 бензин, увезли на севера. В подарок две канистры масла, тоже совмещенный допуск.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, то что ты привел, там нет ни одного слова о том, что использовать масла 0w30 0w40 5w40 нельзя!
    За то есть 5W-30 is the best viscosity grade. Это какие могут быть разные рекомендации лить один малозольник вместо другого. Это явно из за того что к нам и в Европу везут дизели и их много - а для них нужен HTHS 3,5 вот и решили все рынки где есть еще и дизели пересадить на Д2.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Ну нельзя вешать безапелляционно некие ярлыки. Для разных рынков, особенно если есть отличия в эксплуатационных и законодательных условиях, могут рекомендовать и разные масла для одного и того же ДВС.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, ну незнаю я как то vasco доверяю, а он сказал, что двигатели Z..XER настолько "дубовые" что им и на маслах 5w30 c HTHS 3.2 будет нормально, Но на маслах с HTHS равно или более 3.5 будет намного лучше и дольше жить

  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, ну незнаю я как то vasco доверяю, а он сказал, что двигатели Z..XER настолько "дубовые" что им и на маслах 5w30 c HTHS 3.2 будет нормально, Но на маслах с HTHS равно или более 3.5 будет намного лучше и дольше жить
    Правильно - и на 2,9 будет нормально поэтому вообще излишне сажать бенз на хW-40...а вот в дизели то что надо...почему 0-40 на турбодизель, а 5-30 на все бенз? хотя оба Д2...

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, ну вообще-то в бенз 5w30 а в дизеля 5w40 оба с HTHS 3.5 и более
    А если совсем морозы, то 0w30 и 0w40 соответственно

  8. Местный Опытный Астравод JetGroove на верном пути Аватар для JetGroove
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 13
     *144** 98
    друзья! привык перед зимой менять масло, имеет ли смысл заливать 0w40( с учетом, что я езжу в заполярье) а на лето снова, 5w40?

  9. Цитата Сообщение от JetGroove Посмотреть сообщение
    друзья! привык перед зимой менять масло, имеет ли смысл заливать 0w40( с учетом, что я езжу в заполярье) а на лето снова, 5w40?
    Лучше пожалеть мотор и залить нулевку.

    5W40 застывает в -35
    0W40 застывает в -50

  10. Местный Опытный Астравод JetGroove на верном пути Аватар для JetGroove
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 13
     *144** 98
    а переход никак не отразится на моторе? лето - одно, зима - другое..
    да, помню, как в заполярье фины сталкивали свои тачки с поезда... на термометре было -34... мне повезло, я завелся ))

  11. Цитата Сообщение от JetGroove Посмотреть сообщение
    а переход никак не отразится на моторе? лето - одно, зима - другое..
    да, помню, как в заполярье фины сталкивали свои тачки с поезда... на термометре было -34... мне повезло, я завелся ))
    Ничего не будет. Завестись можно на 5W40 и ниже 40 градусов, главное чтобы аккум был хороший - вот только износ будет очень большой как у турбины, так и двигателя.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    или гуталин отверткой из под клапанной крышки выковыривали
    Так и было, и каналы маслоотделительные в крышке забиты коксом. Покурил oil-club и залил 0w40 New Life. Заодно в сервисе узнал что наши спецы по опелям из ОД себе его же и льют.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от JetGroove Посмотреть сообщение
    друзья! привык перед зимой менять масло, имеет ли смысл заливать 0w40( с учетом, что я езжу в заполярье) а на лето снова, 5w40?
    тогда залей на зиму 0w30

  14. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    тогда залей на зиму
    0w40

  15. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    0w30

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)