Доброго времени дня. Перечитал весь раздел, но так и не понял, есть ли люди, эксплуатирующий именно данный двиг на этом масле? Как впечатления? Двиг чистый?
Нет дексоса но есть GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 на сколько я понял...я хз вот сам выбираю между мобилом и фуксом - в мобиле пакет конечно всего полно - а в фуксе база получше (вроде)
Оно самое "Mobil 1 new life", а Dexos2 это стандарт качества масла от GM. И где то тут на форуме есть скрин из ТИСа с предписанием GM в а/м 2010 г.в. и младше, заливать моторное масло имеющее сертификат одобрения по Dexos2. А у Mobil такой сертификат имеет вроде только вот такое image.jpg
Но это не "New life"
Оно самое "Mobil 1 new life", а Dexos2 это стандарт качества масла от GM. И где то тут на форуме есть скрин из ТИСа с предписанием GM в а/м 2010 г.в. и младше, заливать моторное масло имеющее сертификат одобрения по Dexos2. А у Mobil такой сертификат имеет вроде только вот такое Вложение 137976
Но это не "New life"
Да, это мобил 1 esp 0-40, но его, к сожалению, в продаже в Москве не могу найти(
Интересно именно мнение тех, кто уже лил new life в турбодвиг. Дексос 2 по сути - это, в первую очередь, экология. Я правильно понимаю?
Сообщение от Inv
Нет дексоса но есть GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 на сколько я понял...я хз вот сам выбираю между мобилом и фуксом - в мобиле пакет конечно всего полно - а в фуксе база получше (вроде)
Я сейчас тоже озадачился... Либо буду лить полнозольник от мобила, либо попсовое ЛМ ТТ 4600. От GM принял решение уйти.
Спасибо! А вы какое масло рекомендуете? Просто начитался множество негативных отзывов о масле ГМ, да и у самого когда-то была бу астра гтц 1.8хер, на 60 ткм двиг был не больно - таки чистый при интервалах смены гмовского масла 10-12 ткм.
Думаю если менять раз в 10 тыс. км. то родное масло будет не так уж и плохо, да еще и дешево (1150 рэ за 5 литров) Но вот на 15 тыс уже не особо хочется его оставлять.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Думаю если менять раз в 10 тыс. км. то родное масло будет не так уж и плохо, да еще и дешево (1150 рэ за 5 литров) Но вот на 15 тыс уже не особо хочется его оставлять.
Если для Москвы, то 10 многовато. 7-8. Пробки делают свое дело.
Сообщение от Maxzelastra
Тут на форуме полно обсуждений на тему "какое масло заливать" с сылками на какие то тесты. Я хочу залить именно этот Мобил, который с допуском Dexos2
Да я все темы прочитал. Тут либо сторонники ГМ, либо Мотыля и Ликвимоля. А про Мобил есп 0-40 почти ничего нет. А 0-40 для Москвы нормас?
1.6T
А чем плохо? На 5w40 в Сургуте при -40 заводятся и ездят без проблем. Мобил есп искать надо, его на каждом углу не продают, вот и льет народ мотыля с ликви, вариантов то с допуском D2 не так уж и много на рынке
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Все не совсем так. Мобил хорошее масло, лучше 0W40 и у охфициала брать. Бренд распространенный не исключена подделка. Запас по щелочи лучше и диапазону температур.
Посмотри ойл клуб там есть тесты 0w-40 (но не есп) тоолстый пакет присадок. Из плюсов масла стабильность от канистры к канистре, и я думаю ничего плохого в том что масло будет не ESP (без Dexos 2 допуска) - небудет. GM-LL-то допуски есть - и дизельный и бензиновый.
...я думаю ничего плохого в том что масло будет не ESP (без Dexos 2 допуска) - небудет. GM-LL-то допуски есть - и дизельный и бензиновый.
Давайте уж определимся, нам GM указ, или мы и "и сами с усами"? Скрин в пятом посте, плюс было обсуждение в теме у Бэтра. Или GM пишет все эти предписания для кого то в параллельной вселенной? GM пишет, что для машин от 08 года и младше обязательно применять Dexos2, мы же опять ссылаемся на более старые GM-LL. Зачем тогда вообще эти все стандарты-допуски? Давайте лить кому что нравиться, как в жигули, на которую нет никаких допусков однако ж моторы у них работают на хорошем масле (без допуска з/и) и не плохо себя чувствуют.
Вообще, судя по форуму, все мы делимся на две категории, одни прислушиваются к GM и льют то что он предписывает (т.е. Dexos2) и другие, которым GM не указ, и которые льют то что им велит опыт/совесть/тёща. Напомню, мы говорим о машинах младше 08 года выпуска, для более старых выбор масла больше, там действует GM-LL...
Мож голосовалку устроить, "Какое масло Вы заливаете в мотор,?" И два варианта: Предписанное GM Dexos2 и все остальные.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Все не совсем так. Мобил хорошее масло, лучше 0W40 и у охфициала брать.
Масло то хорошее только его днем с огнем не сыщешь. Я себе последний раз этот ESP привозил от немцев. Полгода назад в России его вообще нельзя было купить, только на заказ и в бочке 200 литров. Мой запрос в Экссон-Мобил по поводу наличия этого масла в России так и остался без ответа.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Давайте уж определимся, нам GM указ, или мы и "и сами с усами"? Скрин в пятом посте, плюс было обсуждение в теме у Бэтра. Или GM пишет все эти предписания для кого то в параллельной вселенной? GM пишет, что для машин от 08 года и младше обязательно применять Dexos2, мы же опять ссылаемся на более старые GM-LL. Зачем тогда вообще эти все стандарты-допуски? Давайте лить кому что нравиться, как в жигули, на которую нет никаких допусков однако ж моторы у них работают на хорошем масле (без допуска з/и) и не плохо себя чувствуют.
Вообще, судя по форуму, все мы делимся на две категории, одни прислушиваются к GM и льют то что он предписывает (т.е. Dexos2) и другие, которым GM не указ, и которые льют то что им велит опыт/совесть/тёща. Напомню, мы говорим о машинах младше 08 года выпуска, для более старых выбор масла больше, там действует GM-LL...
Мож голосовалку устроить, "Какое масло Вы заливаете в мотор,?" И два варианта: Предписанное GM Dexos2 и все остальные.
На сколько я понял в первую очередь нужно смотреть на общепризнанные индексы (ACEA, SAE и т.п.). Ввод маркировки Dexos по-моему очень выгоден для производителей этого самого масла, потому что многие будут лить именно его и именно потому что так рекомендовано. Так вот, новое Dexos2 вроде от старого Dexos1 отличается в основном малозольностью. По индексам оно не самое, на сегодняшний день, современное. И еще - в моем мануале на машину как-раз указаны эти общепризнанные индексы, про упоминание Dexos я там не помню.
В общем я за сами с усами. Пока на гарантии буду лить Dexos, потом если ESP не появится перейду на New Life
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Давайте уж определимся, нам GM указ, или мы и "и сами с усами"? Скрин в пятом посте, плюс было обсуждение в теме у Бэтра. Или GM пишет все эти предписания для кого то в параллельной вселенной? GM пишет, что для машин от 08 года и младше обязательно применять Dexos2, мы же опять ссылаемся на более старые GM-LL. Зачем тогда вообще эти все стандарты-допуски? Давайте лить кому что нравиться, как в жигули, на которую нет никаких допусков однако ж моторы у них работают на хорошем масле (без допуска з/и) и не плохо себя чувствуют.
Вообще, судя по форуму, все мы делимся на две категории, одни прислушиваются к GM и льют то что он предписывает (т.е. Dexos2) и другие, которым GM не указ, и которые льют то что им велит опыт/совесть/тёща. Напомню, мы говорим о машинах младше 08 года выпуска, для более старых выбор масла больше, там действует GM-LL...
Мож голосовалку устроить, "Какое масло Вы заливаете в мотор,?" И два варианта: Предписанное GM Dexos2 и все остальные.
Да я не спорю - Дексос2 конечно идеально - но с таким пакетом они (Mobil 1 0w-40 NewLife) Дексос2 неполучат - и бор и молибден и кальция под 4000. Просто когда в мобиловской подборке по марке машины ищешь рекомендации то предлагают только его. Человек же хочет именно рекомендацию по мобилу и сравнивает с мобилом ESP. Вот за него и речь...
Сообщение от GURU1987
В общем я за сами с усами. Пока на гарантии буду лить Dexos, потом если ESP не появится перейду на New Life
Я то же к такому выводу пришел. Только менять через 7500 - тем более стоит недорого. На бензин на порядок больше уходит.
Последний раз редактировалось Inv; 25.01.2013 в 14:07.
В общем я за сами с усами. Пока на гарантии буду лить Dexos, потом если ESP не появится перейду на New Life
Это наверное самый оптимальный вариант.
Пока на гарантии, пущай ОД льет что хочет, а потом уж мы и сами решим что наливать. А к тому времени глядишь и Мобил ESP посвободнее будет продаваться.
Сообщение от Inv
Просто когда в мобиловской подборке по марке машины ищешь рекомендации то предлагают только его. Человек же хочет именно рекомендацию по мобилу и сравнивает с мобилом ESP. Вот за него и речь...т.
Вроде на немецком сайте мобила, в подборке по марке машины предлагают именно ESP. Может в российском сегменте предлагают другое масло потому, что ESP сюда не возят/не сертифицировано/что то там еще? Ведь на российском сайте мобила нет этого сорта масло - ESP.
Уж не знаю D2 маркетинг или подстава от GM, но это заставляет "чесать репу", в преддверии грядущей замены масла, особенно если машина еще на гарантии
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вроде на немецком сайте мобила, в подборке по марке машины предлагают именно ESP. Может в российском сегменте предлагают другое масло потому, что ESP сюда не возят/не сертифицировано/что то там еще?
Для Европы одно масло - для России другое и не только у Мобила...
Чую очередной холивар затею, но в чем проблема с оригиналом ? Просто тем по маслам море, споров тоже. Но неприпомню, чтоб у когонить ДВС из-за него загнулся, или гуталин отверткой из под клапанной крышки выковыривали. Да и сообщений о левом масле не проскакивало.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.