Господа,поклонение ОД ещё никто не отклонял,у каждого свои приоритеты.Но факт на лицо.Нравиться переплачивать им ,никто не останавливает.А ТО я буду делать по регламенту,но не у ОД,вот и вся соль.По-поводу чистки инжектора,не знаю как его чистят,просто предположил.))))(пошутил так сказать).Вот где это делают,там и спрашивайте.
а регламент-то откуда, если сервисной книжкой с регламентом уже все равно подтерлись?
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Ну потому что тема моя,вот как бы и весь смысл её здесь.А что тут по пути обсуждаем,то это нормально.Если есть желание создайте отдельно.Просто может это конечно анти-реклама,но уж написал как было,пусть просто народ сам для себя всё решает.так что будьте добры верните старое название.
Вторую зиму такая хрень, ОД говорит в мороз ручником не пользоваться Не машина а не пойми чё. Зимой ручником не пользуйся, летом в дождь не выезжай.
это кто так говорит? Неужто авангард?
Вообще ручник мне не особо-то и нужен - редко где на суровой горке вытяну да на нейтралку встану - сигаретку там покурить, покрутиться в машину - чтоб на педальки не отвлекаться. А на прошлой машине да, была хохма - замерзал сурово, но удавалось срывать (заготовив чайничеГ с теплой водичкой на всяк пожарный).
Еще это зимой вот примерз колесами к асфальту - думал, что и не оторвусь Ничего, все пучком - стронулся и поехал.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
зря смеешся я старался, чистил свое место от снега - ну и дочистился - до асфальта из под теплой машинки натекло под все четыре колеса, как результат - плотненько так "сидел", как на клею.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Встречал подобные рекомендации GM к условиям эксплуатации автомобилей. Так же, опыт работы, в т.ч. и собственный. На 30тык. хватает химической промывки с последующей заменой свечей (лично я сомневаюсь в эфективности подобного процесса). Последующие интервалы, стендовая промывка с визуальным контролем основных параметров. Стенд рекомендуется резонансный (кавитационный). Ни в коем случае не применять ультразвуковую отчистку топливных форсунок!!! Так-же, никаких присадок куда угодно... Вообще-то в этой теме подобное уже оффтоп.
Не...ну как человека, которому необходимо, что бы чужие машины как можно чаще ломались и соответственно чаще ремонтировались, я Вас понимаю Но в остальном не соглашусь. Все свои рекомендации GM выразил как положено в письменном виде в сервисной книжке. И если про опыт, то мой опыт говорит, что чем меньше лазишь в машину не по делу, тем дольше она ездит. Проверено электроникой. А если заправить автомобиль на заправке с непонятной надписью и из колонки образца 1970го года, находящейся на Украине, то очень велика вероятность, что никакой ультра звук с инфразвуком ей уже не поможет. Три года назад под Новошахтинском на АЗС "Прогресс" заправился жидкостью с запахом бензина, под влиянием чувства жадности (он был на 1.5 рубля дешевле чем везде) и знаете....научился за пятнадцать минут в любой обстановке и в любых погодных условиях чистить карбюратор своей ВАЗ 21083. Время снятия и постановки карбюратора с регулировочными работами входит в эти 15 минут. Если бы не газовое оборудование, то думаю, что и в десять минут смог бы уложиться. Благо занимался этим раз десять, но отмыть поплавковую камеру, которая стала красного цвета, так и не смог.Вот такой блин ультразвук с котятами.
И еще...как я это сейчас понимаю, когда человек покупает новый автомобиль, то это не значит, что он лох педальный, просто он платит наперед за то, что он будет ездить, а не заниматься ремонтами. Для этого существует гарантийное обслуживание и система помощи на дорогах, действующая по всей Европе. Все уже включено в стоимость... и потеря в цене за три года не случайна. Человек, который берет трехлетку с одной стороны считает, что материально ему будет проще, нет ОД, нет обязательного обслуживания,. сам себе режиссёр во всех случаях. Но это уже точно не по теме.
Не...ну как человека, которому необходимо, что бы чужие машины как можно чаще ломались и соответственно чаще ремонтировались, я Вас понимаю Но в остальном не соглашусь.
Объясню. Мне не требуется ни понимание, ни согласие. Я просто дал информацию. Как ей распоряжаться, каждый решит сам. А "всезнающих" клиентов, у нас достаточно каждый день, причём зависимость всезнания от частоты посещений - прямая...
P.S. GM, кроме сервисной книжки, выпускает массу "бумаг" для сервисных станций, не заботясь о доведении этой информации до конечных потребителей...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2