Поэтому когда говорят "прогрев" - я разумею одну-две минуты на холостых. Я - за такой прогрев!
В основной массе у меня тоже получается приблизительно так...зимой пока машину почистишь, уже стрелка от 50 двигаться начинает.
Сообщение от ilyxa
"тупые" финны любят комфорт и предположительно наблюдают нормальную зиму в -30 - -40 градусов? И в базе на мерседесы (например) - вебасту на дизеля - ставят, а вот на бензин - нет - тупые инженеры мерседеса? Странно - но полагаю, инженеры мерседеса все-таки не дураки и были бы и не прочь срубить малость бабла на ровном месте, но не делают этого?
Справедливости ради скажу, что для комфорта у финов есть обогреватель в салоне, который позволяет садиться сразу в нагретый салон со стеклами свободными от льда, а вот в блок охлаждения они вставляют предмет по принципу действия схожий с кипятильником, который по мощности рассчитан так, что при постоянном включенном состоянии нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения до 50 гр. У меня от такой системы гараж все зимы грелся, очень удобно. И износ при запуске двигателя на теплую меньше, чем на холодную, что и позволило не трогать коленчатый вал при расточке цилиндров, так как после пробега более пол-миллиона км. его размеры входили в допуски для НОВОГО коленвала.
Что касается дизеля, то для него подогрев жизненно важен...ну а инженеры на мерседесе не дураки и бабло они в России рубят достаточно и много как раз на ровном месте за понты
Т-72 с дизельным двигателем В-46, "...после прогрева
Не стоит сравнивать "болт" с пальцем (пусть даже и инжекторным) Всё написанное мной, относится только к бензиновым ДВС (у дизелей свои правила)
Сообщение от karabass2012
Про 98% сразу вопрос, кто такую статистику ведет?
Мусорный бак на улице... Объясню, как отличнику ДВС, а так же тем, кому интересно. При износе свечи, увеличивается её "искровой" зазор (дополнительно к ухудшению диэлектрических свойств изолятора). При этом так же увеличивается время накопления, а следовательно и энергия заряда модуля зажигания. Не все модули способны это долго выдерживать. Опять же, из практики, модули зажигания Z18XER, Z16XER, A18XER, A16XER и подобные им, запаса электрической прочности почти не имеют (основные профильные темы на этом сайте именно о них). Остальные, чуть "дубовее", но не до бесконечности. Если пробой получился внешний, то заканчивается просто заменой модуля зажигания, а если межвитковый, то может выйти из строя и ECM (модуль управления двигателем). Дешевле менять свечи строго по регламенту.
Сообщение от ilyxa
Поэтому когда говорят "прогрев" - я разумею одну-две минуты на холостых... До достижения рабочей температуры - не крутить двигатель до предела...
Абсолютно верно. (для автоматов это время нужно ещё чуть увеличить). Можно лишь добавить, что все программы управления инжекторных систем, запрограммированы на мощное переобогащение топливной смеси в "холодном" режиме. Сделано это специально для обеспечения возможности движения на непрогретой машине (поэтому, на "холодную" у многих едет лучше )". Режим холодного пуска и движения, самое тяжёлое время для ДВС, но при спокойном движении, это время сокращается раза в два, если не больше по сравнению с прогревом на ХХ... К тому же во многих странах, есть штраф за прогрев машины на ХХ (экология однако)
Сообщение от ilyxa
с одной стороны - все в машине просто, с другой - слишком дофига нюансов
Золотые слова.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
А тупые фины ставят на двигатель подогреватель охлаждающей жидкости от 220В...к чему бы это? Может лишнюю электроэнергию жгут? А может просто инструкции не читали к ОПЕЛю?
Да я с сарказмом.Считаю глупостью не прогревать двигатель хотя бы до 60 градусов.
Ррррр... кто нибудь может точно сказать: надо прогревать двигатель или нет?
чуть выше - написали уже вроде. 1-2-3 минуты вполне достаточно, чтобы мотор сделал полный цикл всем жидкостям и нагрел то, что должно быть нагрето. Без нагрузки наши горячие моторы - не греются.
Сообщение от parapat
НННННАДА!
греть J-ку до 60-ти градусов - это примерно 7 минут при +12 на улице. Не готов так делать (на парковке).
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
DofganДа лана...что ты кипятишься? Тема "Флуд" только для приветов...
Думаю в технике вариантов нет, есть правильно и неправильно, Скорпион все подробно рассписал, а будите дальше читать эту тему, так и к ОД прекратите ездить на ТО, а там и до разрухи не далеко.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Та ни боже мой сомневаться мне в авторитете вашего мусорного бака Но статистика есть дело тонкое и ранимое...вот к примеру, по аналогии с вашим баком можно сказать, что практически 100% людей болеют венерическими заболеваниями, если конечно пользоваться статистикой врача-венеролога. так и ваш бак...в курсе только тех машин, которые уже заболели и требуют лечения. Вот про мою машину, к примеру, шо тому баку известно? И шо ему известно про тех владельцев опелей, которые кажные пять тыщ пробега не ленятся выкрутить свечи и поставить зазор между электродами на место с помощью кувалды и какой-то матери...ну или щупа специального све6чного? Где график вероятности выхода из строя свечи зажигания от "ухудшения диэлектрических свойств изолятора"?
Сообщение от Scorpion A
Не стоит сравнивать "болт" с пальцем (пусть даже и инжекторным) Всё написанное мной, относится только к бензиновым ДВС (у дизелей свои правила)
Теперь про "болт" и палец. И один и второй превращают энергию сгорания топливной смеси в поступательное движение поршня с дальнейшим преобразованием во вращательное движение коленчатого вала. Когда инженеры-конструкторы придумывали агрегат под названием ДВС, то выяснили, что рабочая температура сего агрегата должна находиться не в пределах комфортной для человеческого организма, а гораздо выше. Думаю, что все понимают, что сделано это было не для того, что бы наказать растяпу, который случайно полезет в моторный отсек и поплатится за это ожогом, и не для того, что бы можно было пожарить яичницу на ГБЦ, если в дороге забылся примус. И сходя из этой температуры инженерам пришлось морщить репу по многим вопросам... И они их решили конечно с разной долей успеха, но придумать к примеру конструкционные и смазочные материалы которые бы и при -20 гр.С и при +103 гр.С имели бы одинаковые свойства они не смогли, по этой причине сосредоточились на свойствах присущих рабочему режиму и соответственно рабочей температуре, что и логично.
Здесь желательно вспомнить, что ДВС смазывается тремя способами: под давлением, разбрызгиванием и посредством масляного тумана. Именно мельчайшие капли масла, находящиеся в состоянии взвеси смазывают стенки цилиндров большинства ДВС. Так вот откуда этому туману взяться на холодном двигателе? Кроме этого холодное масло обладает совершенно иными антизадирными свойствами, чем масло при рабочей температуре. И как следствие...в одной из тем мы говорили про то, что раньше двигатели могли больше миллиона км. без КР выходить, а сейчас нет. А нет ли здесь заслуги в том числе и езды без прогрева?
Сообщение от Dofgan
Какое отношение прогрев двигателя имеет к оф.диллерам! Создайте тему: ФлудБатл об эксплуатации автомобиля! и общайтесь!
Так это....старт-топик историю с официальными дилерами завершил... По крайней мере до новой машины. начинал он ругать Авангард, потом Э-М, а теперь всех призывает ехать ремонтироваться к (здесь могла бы быть ваша реклама)
Последний раз редактировалось karabass2012; 27.03.2013 в 23:07.
Эта тема как космос,вечна и бесконечна! Пока там работают люди это не когда не прекратится.Человеки все разные,соответственно и отношение к работе соответствующее.
если конечно пользоваться статистикой врача-венеролога
Я не настолько узкий специалист, поэтому "мой бак" видит не только модули зажигания. Т.е. репрезентативность выборки достаточна. Статистику болезней лучше вести врачам, т.к. для здоровых людей, так же все здоровы
Сообщение от karabass2012
Когда инженеры-конструкторы придумывали агрегат под названием ДВС
С этого момента прошло более 100 лет. Технологии и материалы уже не те.
Сообщение от karabass2012
И как следствие...в одной из тем мы говорили про то, что раньше двигатели могли больше миллиона км. без КР выходить, а сейчас нет. А нет ли здесь заслуги в том числе и езды без прогрева?
На одной из прошлых машин (опель, кстати), за 12 лет проехал 850 тык (до меня ещё 250 тык). Никогда не грел, но применял качественные расходники и в регламентный срок. На этой, за 2.5 года почти 100тык. Так же. Моторесурс ДВС закладывается в его конструкцию при разработке. Так же задаются при разработке режимы, условия эксплуатации, регламентные работы и тип расходных материалов для достижения выработки этого "ресурса".
Сообщение от BaD161.ru
Главное что бы скучно не было
Сообщение от BaD161.ru
Угу
Не троль, пиши по делу (если есть что).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Согласен 200% . Так как уже хоть и на форуме получал помощь!!!! Не выходя так сказать за калитку...
А по поводу ОД мне хватило 3 месяцев общения с составом ПРОДАВАНОВ!!!( не путать с менеджером!!!!)В особенности это касаеться ЭМ!!!!
Я понимаю что ростом не велик !!!!! Но чтоб тебя вообще не видели в пустом салоне!!!!!!! (ПЕРЕБОР) ...мож потому что возле лачети лазил????
Даже если и лачик?! стоимость для меня в 620 тысяч рублей ДАЛЕКО не КОПЕЙКИ!!!!!!
С этого момента прошло более 100 лет. Технологии и материалы уже не те.
Таки доктор Дизель уже не в почете? Ну и каким способом через столетие заменили масляную взвесь в деле смазки ЦПГ? Ляськами-масяськами? Или ахалай-махалаем?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Scorpion A
Я не настолько узкий специалист, поэтому "мой бак" видит не только модули зажигания. Т.е. репрезентативность выборки достаточна. Статистику болезней лучше вести врачам, т.к. для здоровых людей, так же все здоровы
Статистику больных среди обратившихся в лечебное заведение могут вести и врачи...и даже регистратура поликлиники. А вот статистику больных среди населения страны врачи в настоящий момент вести не могут, в виду отсутствия обязательной диспансеризации. (даже у ОД не получается под страхом потери гарантии завлечь к себе 100% пользователей) И я вас умоляю...не надо так вашему баку надрываться, даже если он и вмещает в себя всякие непотребства время от времени.
Последний раз редактировалось karabass2012; 28.03.2013 в 21:45.