Здрасте господа.Сегодня прошёл ТО в Вирбаке,2900 рублей,45 минут.Бумажки выложу в понедельник.Потом плюсуйте чистка топливной + замена свечей - 3300.За это у меня попросили в ЭМ - 15000.К чему мне такая гарантия,когда за те же деньги я могу поменять все жидкости и ещё опорный подшипник,который уже рассыпался,но ОД почему-то этого не хочет упорно замечать.Когда со всем управлюсь,выложу подробный отчёт.И калькулируйте,и скупость тут ни при чём,просто надо знать за что платятся деньги.......
... и ещё опорный подшипник,который уже рассыпался,но ОД почему-то этого не хочет упорно замечать.
Ну так ведь не все обладают даром технической экспертизы опорных подшипников на расстоянии , простым смертным бывает необходимы замеры, а иногда и разборка узлов и агрегатов, как это не прискорбно.
Здрасте господа.Сегодня прошёл ТО в Вирбаке,2900 рублей,45 минут.Бумажки выложу в понедельник.Потом плюсуйте чистка топливной + замена свечей - 3300.За это у меня попросили в ЭМ - 15000.К чему мне такая гарантия,когда за те же деньги я могу поменять все жидкости и ещё опорный подшипник,который уже рассыпался,но ОД почему-то этого не хочет упорно замечать.Когда со всем управлюсь,выложу подробный отчёт.И калькулируйте,и скупость тут ни при чём,просто надо знать за что платятся деньги.......
15000 т.р. за ТО - какое именно?
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Не совсем,у меня пробег за год 54000.Я с Тагана в Ростов на работу мотаюсь.Сейчас будет ТО4.))))Стараюсь аккуратно,но с нащими дорогами это сложно,сами знаете.)))
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Мне приходилось менять опорный на 22 тысячах...был несколько не аккуратен...но поменял по гарантии в "Авангарде". Не хотел бы, чтоб восприняли как рекламу, но вообще никаких проблем...поменяли наверное за час, пока бродил по близлежащим автосалонам. Ни споров, ни канители...ничего.
Сообщение от ilyxa
15000 т.р. за ТО - какое именно?
Предположу, что к стандартному набору работ, дилер, скорее всего, в телефонном режиме, без осмотра машины, включил расходы по замене тормозных колодок. Ну так это стандартная цена. Но теперь у parapatпомимо расходов в Вирбаке возникнут расходы и по замене колодок. Ну и гарантия закончилась...
Сообщение от parapat
я могу поменять все жидкости и ещё опорный подшипник
Все так...но никто не застрахован от гарантийного ремонта более дорогих узлов, чем опорник... вот тогда вы и вспомните о тех сэкономленных в Вирбаке средств, которых явно не хватит...
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Ну так ведь не все обладают даром технической экспертизы опорных подшипников на расстоянии , простым смертным бывает необходимы замеры, а иногда и разборка узлов и агрегатов, как это не прискорбно.
Что им ещё надо после моих визитов.И это слышно при обычном прокачивании.Конечно если у ОД сидят профессора,то да нужен консилиум не меньше.
Сообщение от ilyxa
15000 т.р. за ТО - какое именно?
Четвёртое ТО + замена свечей + чистка топливной системы.
Господа,56000 за спиной,если сейчас ничего не сломалось,то и потом уже всё будет бенч.Все косяки вылазят в это время.Конечно если в год один раз прохожить,то и у ОД можно.Но 4 раза в год,это слишком много,за эти же деньги можно 2 раза всё в машине обновить.))))А ТО при мне,когда уже заменил колодки.Бред в общем все что связано с ОД, для меня.)))
Закон подлости может быть везде,например с нонешней погодой.)))))Влупись ты хорошенько в дерево,и забудь про гарантии и почее.Тебе скажут типа неправильно эксплуатировал и прочее.А впрочем продолжайте везти им деньги.)))
Да нет,а типа про последствия они могут вам указать.))))Ну не будем демагогию разводить.Вот первый отчёт по ТО,позже будет фото опорника,который типа нормальный,замена охлаждающей жидкости и думаю масла в коробке. http://astraclub.ru/album.php?albumi...hmentid=143775
А где там ТО, замена масла виже, замена фильтра одного и второго вижу ,а ТО где?
Масло у ОД меняется как правило бесплатно, замена ф.в 0,2 н.ч замена салоннико 0,4-0,6 точно не помню и где экономия?
фильтр салона даже не угольный и тот на экзисте стоит 250р, воздушный двигателя 370р.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Закон подлости может быть везде,например с нонешней погодой.)))))Влупись ты хорошенько в дерево,и забудь про гарантии и почее.Тебе скажут типа неправильно эксплуатировал и прочее.А впрочем продолжайте везти им деньги.)))
У меня по полису КАСКО ремонт у ОД по их счету. Количество выставленных денег на ремонт не мои проблемы. Если я "влуплюсь в дерево", это будет страховой случай, а не гарантийный.
Ну а про везти деньги... просто надо по одёжке протягивать ножки и все будет хорошо.
Да нет,ребята!!!!Вы сначала посмотрите на счёт по ТО4,потом и умничайте.Что вы хотите увидеть в ТО?Ходовую мне уже давно промострели,стоило 100 рублей.Выявили всё.Электронная диагностика ник чему,всё работает и нечего туда лезть.Колодки поменяны.Или вам нужно процентное содержание концентрата в охлаждающей жидкости.Все замены расходников делаю по регламенту вашему,но только по человеческим ценам.Нет ничего бесплатного у ОД,нормочас,1200 ёпти,и будет повышаться весной.А работают они типа 2,5-3 часа вот и считайте ваше бесплатно.
Есть, замена масла бесплатна при покупке масла и фильтра
В "Экспресс-моторс" это не так, у других не знаю.
Сообщение от BaD161.ru
Работа заложена в стоимость масла и фильтра
Думаю вернее будет сказать, что и в стоимость масла и фильтра тоже. Кроме этого действительно регламентные работы по замене жидкостей и расходников в "Э-М" тарифицируются по 1200 рублей за нормо-час.
Как говорится...я напишу на латыни "дал дуба", а вы там разбирайтесь временно или безвременно пациент скончался.
Сообщение от parapat
Все замены расходников делаю по регламенту вашему,но только по человеческим ценам.
А вот это уже для меня загадка... Какой смысл соблюдать регламент, если гарантия похерена? Свечи запросто выхаживают и 100000, а насос охлаждающей жидкости и 350000. Ездите пока не сломаетесь, имея в кармане телефон эвакуатора на случай поломки между Ростовом и Таганрогом. В крайнем случае пару тысяч отдадите за эвакуацию к месту ремонта. При вашей эксплуатации, как я понимаю, вы через год намотаете на колеса тысяч 150000...скрутите тысяч 120000 и выставите не битую-некрашенную, один хозяин на продажу.
Какой смысл соблюдать регламент, если гарантия похерена?
Регламентные работы по ДВС позволяют продлить ему жизнь, не зависимо от гарантии...
Сообщение от karabass2012
Свечи запросто выхаживают и 100000
Это шутка? У meksekanec , они не прожили и 60тк, потом были поиски весьма не дешёвого (для J) модуля зажигания. Всё же надеюсь, что сообщение содержит иронию, как всегда без смайликов.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
За год 55000, и не надо утрировать.С нашим бензином свечи меняю каждые 30000 и не вижу в этом проблемы.Если бесплатны все замены,тогда за что нормо-час?))))))Господа,хватит навяливать тут ОД.
Регламент кстати велит менять масло каждые 15000,а лучше-то каждые 10000.