на днях купил астру 1.8 H . http://i054.radikal.ru/1301/51/3e0b8c809a1c.jpg шумит вот эта штука, наверно это компрессор кандея, Когда включаешь вентелятор на печке (от скорости вентелятора на печке звук не меняется ) щелчек и начинается шуршание , при чем когда газуешь шуршание увеличивается, как будто фонит . сервисам мало доверяю, подскажите как лечить
Евген 102
Это не компрессор,а водяной насос,или по старинке водяная помпа.Раз начала шуршать,а при перегазовке сильней,ей (помпе)подходит кирдык.Не ремонтно-пригодная.Только замена.Течь антифриза присутствует?
При ухудшении циркуляции ОЖ(помпа плохо гоняет антифриз)возможно ухудшение работы печки,повышение температуры двигателя и т. д.
Следи за температурой ДВС в тест режиме БК.Раз не течёт можно пока ездить,но поглядывайте за уровнем ОЖ в расш.бачке и температурой ДВС.Удачи.
Р.S.А может поликлиновый ремень необходимо поменять?Или шкив помпы?Или натяжитель поликлинового ремня?На расстоянии трудно делать диагностику.Вот каталожные номера наводяной насос:
насос системы охлаждения, в сборе
Вместе с помпой желательно сменить (просто все равно помпу менять и ремень снимать):
Поликлиновой ремень генератора и помпы (для автомобилей с кондиционером, 5 ребер, длина 1570 мм, ширина 17,8 мм)
Opel 63 40 677
Contitech/Gates 5PK1570
Натяжитель ремня генератора
GM 55 563 512
Ina 534 0147 10
Ruville 55357
SWAG 40 92 7818
SKF VKM 35260
Евген 102
При включенной магнитоле,жмём кнопку сетинг,удерживаешь её 7-10сек,раздастся звуковой сигнал,после этого жмёшь кнопку БК,листая страницы,на4ой надпись COOLANT-это температура двигателя.Выход из тест режима:кнопка сетинг до звукового сигнала.
Да првильно будет показывать при включенном зажигании илизаведённом ДВС авто.Не забывай выходить из тест режима БК,а то будет сажать(тест режим)АКБ(ночная стоянка,и т.д. и т.п.)
есть еще один вопрос, у двигателя должен быть такой постукивающий звук типа сверчка? с закрытым капотом не слышно , но как тока откроешь слышно стук, даже не стук а тк тк тк тк тк тк тк