о продаже своего дизелька 1,3 - первого- или одного из первых который появился в России.
Потому что должна появится зафира б- хотя чето я боясь это двигла бензинового - к дизелю привык... ну или если не срастется то как запасной вариант весной смотаюсь в германию - пригоню караван - пока денег на дизельную зафиру нет...
и так хеч белый 2006мг без сажевого фельтра( никогда его небыло) простая комплектухас БК, Сканд светом,автозакрытие дверей. кондей
Машина приехала в начале 2009 года в россию пригонял сосед- когда покупали там был выбор либо эта со срученным пробегом на 65 либо без скрученного но СФ - и со всеми вытекающими в то время это ваще засада была. в итоге выбрали эту.
После этого я на этой машине 4 раза ездил за границу В ииталию 7500. на лазурку 7900 в Чехию 4400 в Германию в беларуссию много раз.
в Москве машина в основном ездит только в выходные - ну не выношу я пробок! мне проще 500 км отмахать чем 2 часа в пробке..
в итоге сейчас на одометре 128000+- машина ездит.
по двигателю сцеплению коробке нареканий нет. прет как надо.
менялся бампер - чудик назад отехал поломал его и крепления левой фары - котрые были отремонтированы - штатным ремкомплетом, так же пострадал краешек капота - был отремонтирован.
Какието ЕдоРасты выдрали эмблему опеля с решотки радиатора - да так выдрали что поломали хром и решотку- заменил на тюненговую без эмблемы.
Лобовое словило камень - буду менять сам млм подскажу где можно это сделать за 5 000р.
Надо заменить косточки - что то справа постукивает.
+ комплект очень симпатичного литья СКАД с летней резиной.
собственно вопрос за сколько ставить на продажу
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 04.02.2013 в 14:35.
не выгодно эти машины продавать...у меня вот 2006 года по состоянию лучше чем 2008г.в.я его дешевле,чем за 420 хрен отдам...буду убивать до последнего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да пробег видать разный...на том,что 2008г уже и цепь менялась и турбина чистилась и кпп с маховиком начинают звуки издавать...на 2006г ни чего не менялось и ни каких лишних шумов...летом хотел заморочиться продать его и взять такого же,только по новее и комплектацию крутую..а потом посмотрел,что обьяснять что то людям бесполезно,да решил оставить эту затею...тем более не факт,что другую машину с маленьким пробегам получится взять...хотя конечно уже хорошо знаю на что смотреть и как примерный пробег понять.
Сообщение от Экстазовладелец
вот думаю что лучше притащить караван 1,3 или взять здесь Зафиру Б за 450 на 1,8...
я однозначно тебе бы караван посоветовал...зафира не известно чей сборки попадётся и что сней делали в России до тебя...немцы всё равно есть немцы.за 450 тыщ.если постараешься каравана можешь отличного найти.мне попадались такие с пробегами по 50-70 тыщ.и похоже реальными.перегоны знакомые и знают,что я соображаю в этих машинах...врать не будут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я Зафиру Б продал ровно 2 года назад за 445 тыр. (Енжой с пакетом Еножой, фаркопом, багажником и даже ГБО), а щас беру из салона такой Караванчик, со скачухами за 590 тыр отдают, жалко все допы тогда с Зафирой отдал.
Так вот не бери Зафиру с 1.8, мы на ней прошли 110 тысяч, задрал этот двигун, едет хорошо только когда ты один в салоне, 3 человека и груз - мучение. Хотя сама машина уникальна, только слона на ней не перевезли.
И еще год назад в прокатной конторе суки выдали не то, что резервировал, а Синьку опять с этим ХЕРовым 1.8 - на 6-ступке лучше ,чем 5-тиступке, но 1,500 км по автобанам Германии заставили еще больше возненавидеть дебилов-маркетологов, которые продают у нас Зафиры и Караваны с бензиновым двиглом.
Так что не бери 1.8 бензин, не везет он 1.5 тонны, копи на дизель
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Я вот тоже озадачился продажей своего дизельного каравашки,поставил цену 360 но за 350 отдал бы с удовольствием. Ну так вот за 2 недели позвонили только двое: Первый был какой то скряга желающий на всем сэкономить, из за чего и выбирал именно дизель, но ему видите ли звук движка не понравился; ну а вторым был перекуп котрый сначала предложил мне рассмотреть цену в 330 ну а потом он приедет уже смотреть тачку (и наверняка будет дальше скидывать)Но он был послан. Вывод один: Наши машинки действительно не ценят!
Но благо в семье 2 машины, у отца Шевинива, вотее то я наверное и продам а каравашку отцу оставлю и он я уверен еще тысяч 150 откатает без проблем. Себе хочу каравана J, или пригоню Н но с маленьким пробегом 10года. Хотя жена пристала с mini clubman ну или A3.Эти варианты нравятся но любовь к опелю похоже не оставляет вариантов...
Так что не бери 1.8 бензин, не везет он 1.5 тонны, копи на дизель
да уж...я знал,что 1.8 слабовато,но не думал что до такой степени...я на своём дизеле разок вёз где то 1.3 тоны с прицепом ...даже не поперхнулся...6-ю выключал,когда побыстрее обогнать надо было...вот те и дизель.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да уж...я знал,что 1.8 слабовато,но не думал что до такой степени...я на своём дизеле разок вёз где то 1.3 тоны с прицепом ...даже не поперхнулся...6-ю выключал,когда побыстрее обогнать надо было...вот те и дизель.
я Икс-Трейла на тросу тягал,больше 100 с уже трудом