Купил инвертор 1200W DC 12V to AC 220V. Как протянуть провода с аккумулятора.
Купил инвертор 1200W DC 12V to AC 220V. Как протянуть провода с аккумулятора машины в салон? Кто подскажет оптимальный вариант? На данный момент вариантов у меня нет, не знаю куда лезть.
я читал на форуме что размещают инвертор под сиденьем,провода от АКБ тянут в салон ,в каком месте не написано,а 220 тянуть из под капота такая возня ,да и места свободного там нет и грязно.А если дождь а там 220 все таки.
провода можно протянуть в отверстие с проводами от сигналки нештатной если есть такая. Если нет, то в левом пороге идет плюс с акб на зад- от него можно запитаться.
авто какое? Зайди в музыку - там с фотографиями темы по протягиванию проводов на питание сабвуферов/усилителей. Если в крации, открываем капот, видим передний блок предохранителей/реле, а у него сверху крышка поменьше. Снимаем ее, добавляем плоский предохранитель на необходимую нагрузку и прикручиваем обжатый кабель питания, например отечественный КГ или ПВЗ(с достаточным сечением) Вложение 137815x_7c7bf574.jpg
далее тащим к центру моторного щита(перегородки м/у салоном и подкапотным), там левее и выше вакуумника есть резиновая заглушка, снимаем ее, рассверливаем в ней отверстие и пропускаем провод в салон, ловим его в районе педали газа, пускаем по центральной консоли под сиденье пассажира.
ЗЫ: провод бери наш, не прильщайся на красивые силиконовые китайские суперакустические Мистери(и им падобные) - меди в них нет. И прячь провода в пластиковые гофры. Я бы еще потребление его померял в спящем режиме и по результату замера реле добавил, чтоб питание на инвертор поступало только при заведенном авто, ну или выключатель.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.