ребята, пожалуйста не спорьте. Поменял я другой стартер все по-прежнему, свечи посмотрел чистые и рабочие марки Бош. После двух прокруток стартера глушит все, надо подождать примерно минуту , потом заводится прекрасно и двигатель тянет тоже хорошо
не,ты давай методом исключения...стартер не помог,свечи нужны не чистые и рабочие,а ДРУГИЕ...и потом катушка...
коль уж спор возник...я тоже про опеля много чего знаю-но на 16ХЕР отродясь не менял ничего кроме катушек и ДПКВ...всякие твинпорты и егр сейчас не рассматриваем...
Тогда не знаю. Дальше уже не видя не гадается. У меня Z16XEP с подобными симптомами за последние три года штук пять проходило с наводкой, но там прямо как по накатанному шло: стартер, катушка, свечи.
Значит здесь либо что то недопроверенно(все относящееся к системе зажигания можно исключить, проверено отключением катушки), или вообще другая причина с похожими симптомами, мне не попадалось таких моторов с другими причинами подобного поведения. По симптомам - так стандартная проблема с наводкой со стартера.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
а машинка не с изиком случайно
что остается стартер больше не крутит или что
нет, ручка. после того как стартер прокрутил пару раз и остановился при прокрутке ключа в зажигании слышен щелчок какого-то реле с REC и ничего ни происходит, бензонасос не включается
ну насос при повторном повороте ключа включатся и не должен
проверьте акб нагрузочной вилкой или хотя бы измерьте напряжение на акб в момент прокрутки
почистите клеммы акб наждачной бумагой уберите окислы и хорошенько их затените
один шуп тестера на минусовую клемму(именно акб не на провод) другой на сам двигатель что показывает тестер в момент прокрутки
проследите массовый провод от акб до кузова между акб и блоком предохранителей есть шпилька с гайкой открутите и зачистите
на самом блоке управления двигателем есть массовый провод он прикручен болтом--- он на месте соединение не окислено
второй его конец прикручен к блоку в районе стартера(бывает и к самомустартеру) он на месте
у блока управления двигателем нет массового провода в разьемах
масса берется с корпуса если она окислена то при малейшей нагрузке будет пропадать
напиши где ты территориально может подскажем кого в твоем городе
если с проводкой все в порядке то очень похоже на плохую практически отгоревшую массу в самом блоке
замкни концы реле стартера напрямую тоже будет два оборота
Последний раз редактировалось kostia111; 21.02.2013 в 02:37.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
почистите клеммы акб наждачной бумагой уберите окислы и хорошенько их затените
ты вот что...действительно проверь клеммы,но не только на самом АКБ,но и ОБЯЗАТЕЛЬНО внутри самих проводов АКБ...мне такие машины попадались...из-за окиси на клеммах они могут контачить по очень небольшой площади и в какой-то момент контакт вообще теряется...потом искрой пробивает-опять работает...мне кажется проблему надо расчленить на две-стартер и незапуск мотора при прокрутке...и проверь всё-таки датчик коленвала...можешь вот такой девайс купить для чистки... http://www.amag.ru/catalog/M0217.html
только это дорогущий,а так рублей двести стоит...во,нашёл... http://www.mkad86.ru/cat/unit/81/234631
твой набор ошибок очень сильно похож на проблемы по питанию...
C матчастью, тьфу*3, за вчера вроде ничего не изменилось.
Ну что ж, подведем итоги на данный момент.
Если не учитывать того, что вы отрицали возможную причину, о существовании которой до вчерашнего дня даже не имели представления, а так же то, что решение до сих пор не найдено, во всем остальном вы конечно безоговорочно правы, поэтому я приношу вам свои самые искренние извинения и признаю ваше несомненное превосходство в вопросах диагностики.
В качестве извинений я несмотря на то, что не хотел этого этого делать вчера, выложу вам ссылки по сходным темам, какие нашел поиском по быстрому, вот они:
http://wwwboards.auto.ru/opel/825545.html Это еще десять назад лет писалось мной, тогда сходные проблемы по статеру воозникали у прародителей нанешних МТ35, тогда еще обычных Мультеков(С16NZ) с моновпрыском.
Ну и конечно отдельной темой хочу извиниться за то, что вел себя как хам и быдло, по отношению к незнакомому человеку, который просто с излишней эмоциональность хотел помочь другим. Извините меня пожалуйста.
Надеюсь, теперь можно будет вернуться к обсуждению проблемы в другом ключе, сосредоточившись на ее непосредственном решении.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Тут я вот по вопросу о наводках кое о чем поздно сообразил. Надо бы опросить другие блоки - не жалуются ли они на потерю связи с моторным, при сходных ситуациях такие ошибки просто должны писАться в обязательном порядке.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Тут я вот по вопросу о наводках кое о чем поздно сообразил. Надо бы опросить другие блоки - не жалуются ли они на потерю связи с моторным, при сходных ситуациях такие ошибки просто должны писАться в обязательном порядке.
судя по формату ошибок читаются они педальками
если не изменяет память то таким способом читается только группа Р моторника
ошибок в других блоках и группу U мы не увидим хотя они наверно есть
если по косвенным симптомам то когда есм отваливается с шины
то падает стрелка указателя топлива и джеки чан не горит
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
если сим ключ опознал
а моторник ничего не спросил и не ответил
по моему не будет мигать
у меня стоит на улице Z14xep без мотора ну и без моторника естественно но там акб умер совсем
если будет актуально завтра посмотрю
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
я не помню точно,были такие машины-помню,что машина с ключом горела,но в обычном режиме или мигала-не скажу...
с другой стороны-если у топикстартера проблема с ключом,то вряд ли будет такая реакция,ибо если система запуск разрешила,то в следующий раз запрос последует только при включении зажигания,а не при прокрутке стартером...
почистил клеммы,раз 20 в течении 20-ти минут машина завелась без перебоев потом опять две прокрутки стартера и полная блокировка. Случайно не перегрел я стартер ?
Сообщение от kostia111
судя по формату ошибок читаются они педальками
если не изменяет память то таким способом читается только группа Р моторника
ошибок в других блоках и группу U мы не увидим хотя они наверно есть
если по косвенным симптомам то когда есм отваливается с шины
то падает стрелка указателя топлива и джеки чан не горит
если это вам поможет я могу опкомом посмотреть все ошибки по блокам
ну вот вернулись к началу
клеммы все какие сказал проверил или только акб
просадку напряжения на акб и между минусовой и самим двигателем не вижу
абс тоже ругается на низкое напряжение (С0800)
смотри все силовые массы и плюсы
поставь заведомо заряженный акб
и модуль зажигания я бы все таки махнул набор ошибок стандартный
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
navalion
ну вот например С0800-03-это низкое напряжение сети в блоке АБС-может ты просто АКБ высадил?
или что-то с цепью управления стартером...поэтому и резкий отказ...
о,а если силовые контакты реле стартера перемкнуть-30 и 87...
RS-232
здравая мысль,я б сделал так-проверил бы предохранитель реле стартера-мало ли чего,иногда за совершенно казалось бы странными вещами стоят наибанальнейшие причины)))
во вторых повесил бы паралллельно диодную прозвонку на управляющий провод реле стартера,а параллельно контакту 87 реле стартера галогеновую лампу и посмотрел бы в момент неисправности-что происходит
ну а в зависимости от этого уже искал бы причину...и бросил бы доп.массу на мотор прям от батареи)))
АКБ я так понимаю уже менялся...
ну и проверил бы состояние провода от АКБ до монтажного блока ...была очень похожая ситуация на ваз-2106...и даже галогенка включалась,но чуть тусклее,я даже внимание не сразу обратил,но когда поймал дефект,бысто нашел по цепи-в чём дело,тебе просто нужна отправная точка.
ну вот вернулись к началу
клеммы все какие сказал проверил или только акб
просадку напряжения на акб и между минусовой и самим двигателем не вижу
абс тоже ругается на низкое напряжение (С0800)
смотри все силовые массы и плюсы
поставь заведомо заряженный акб
и модуль зажигания я бы все таки махнул набор ошибок стандартный
напряжение в момент прокрутки стартера падает до 10 вольт( +от акб - на двигателе). без включеного зажигания 12,1-12,5 вольт
клеммы почистил только от акб. Сегодня вечером посмотрю - к кузову.
Сообщение от gm-autodiagnoz
RS-232
здравая мысль,я б сделал так-проверил бы предохранитель реле стартера-мало ли чего,иногда за совершенно казалось бы странными вещами стоят наибанальнейшие причины)))
во вторых повесил бы паралллельно диодную прозвонку на управляющий провод реле стартера,а параллельно контакту 87 реле стартера галогеновую лампу и посмотрел бы в момент неисправности-что происходит
ну а в зависимости от этого уже искал бы причину...и бросил бы доп.массу на мотор прям от батареи)))
АКБ я так понимаю уже менялся...
ну и проверил бы состояние провода от АКБ до монтажного блока ...была очень похожая ситуация на ваз-2106...и даже галогенка включалась,но чуть тусклее,я даже внимание не сразу обратил,но когда поймал дефект,бысто нашел по цепи-в чём дело,тебе просто нужна отправная точка.
у меня есть другой UEC. Я его менял но проблема оставалась
Сообщение от RS-232
navalion
ну вот например С0800-03-это низкое напряжение сети в блоке АБС-может ты просто АКБ высадил?
или что-то с цепью управления стартером...поэтому и резкий отказ...
о,а если силовые контакты реле стартера перемкнуть-30 и 87...
сегодня поставлю на ночь на зарядку АКБ, завтра отпишусь
немного не правильно
нас интересует
плюс минус на акб
а потом минус акб и масса самого двигателя (что бы увидеть падение на минусовом проводе) если падение будет большое по дороге плохой контакт
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
на сегодняшний день стуча по дереву завел раз восемь и ЧУДО, завелась без проблем.сегодня клеммы почистил уже все. по бордкомпютеру во время езды показывает 14,3-14,5 вольт вместо 13,6-13,9 вольт до чистки.
у меня есть другой UEC. Я его менял но проблема оставалась
я так понимаю,что вся эта чехарда с лампами
Сообщение от gm-autodiagnoz
во вторых повесил бы паралллельно диодную прозвонку на управляющий провод реле стартера,а параллельно контакту 87 реле стартера галогеновую лампу и посмотрел бы в момент неисправности-что происходит
чтоб понять,нет управляющего сигнала на реле или пропадает сигнал его силовой цепи...отсюда и плясать...
Сообщение от navalion
на сегодняшний день стуча по дереву завел раз восемь и ЧУДО, завелась без проблем.сегодня клеммы почистил уже все. по бордкомпютеру во время езды показывает 14,3-14,5 вольт вместо 13,6-13,9 вольт до чистки.
все симптомы просадки напряжения из-за плохого контакта в цепи...ждём результата контрольных испытаний...