Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: не едет

  1. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от all58 Посмотреть сообщение
    еще вопрос - снять клапан егр с двигателя - антифриз надо сливать или нет, номер клапана 08 51 801, к нему вроде подвода охл. жидкости нет?
    слушай,про это я те не скажу ничего-не царское это дело гайки крутить...
    ТИС-2000 покури или у людей поспрошай...

  2. Участник Астравод all58 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
     *хх7** 58
    ошибки сбросил, ездил вечер - едет нормально, ошибки кроме как высокое напряжение на клапане егр ( поскольку отключен), так что далее - ремонт впусконого или ремонт клапана?

  3. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    all58
    ну почитай бумагу-то...там написано чистить...попробуй клапан заменить,хотя думаю,не поможет...а впрочем-мммм...
    гиморно просто коллектор снимать,замучаешься...а снятые коллектора я видел-говна в них будь здоров...
    мне одно непонятно-по симптомам это именно зависание ЕГР...ну забиты каналы,ну не идут через них выхлопные газы во впуск ну и хрен с ним...хоть заклей их вообще...ведь ты ездишь с закрытым клапаном и всё нормально...по сути при открытии клапана ЕГР происходит обеднение смеси,как и указано в бюллетене,и если он во время не закрывается,вот такая канитель и начинается...
    хотя с другой стороны не так...наоборот...почему обеднение?
    он ведь нужен,чтоб снизить расход топлива на некоторых режимах,т.е. ЭБУ ДВС немного обедняет смесь в момент работы ЕГР,т.к. в выхлопных газах содержится некоторое количество несгоревшего топлива,а это значит,что засоренные каналы препятствуют обогащению смеси,которое должно произойти в момент открытия клапана ЕГР...отсюда рывки и дёрганье...вот...а со снятым разъёмом ЕГР- ЭБУ ДВС гоняет мотор по аварийной карте работы...
    как-то так...
    а состав выхлопных газов в топливной смеси,получается,может достигать аж 30%-ну по крайней мере на некоторых режимах...

    так что делай выводы...
    Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 28.01.2013 в 21:07.

  4. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    В Вашем ДВС клапан ЕГР охлаждается антифризом,т.к. одно целое с корпусом термостата.Но его можно заглушить отсоеденив от корпуса термоса поставив заглушку.Так как отключили Вы (сняв разъём)постоянно будет выскакивать чек.Ещё желательно после установки заглушки вместо клапана ЕГР необходимо мозги(ЭБУ)перепрошить на ЕВРО-2.Как то так.

  5. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    надо просто перешить мозг и больше ничего не трогать...

  6. Участник Астравод all58 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
     *хх7** 58
    про впускной коллектор читал, но оставил на последнего, т.к. весной делал твинпорт - заслонки пластиковые, и каналы чистились до "блеска", поэтому врядли успели так зас...тся, но думаю залезть придется, а насчет клапана егр - сливать антифриз или нет, смутило - на клапане есть с отводом под патрубок охлаждения, а этот просто накручивается и отвода под патрубок нет -поэтому интересно как жидкость его охлаждает если через него не проходит, боковые два отверстия я так понял для газов, хотя могу и ошибаться. эбу конечно можно попробовать прошить - но что то в нашем городке я пока не слышал, что бы на опеля делали, попробую пока все почистить.

  7. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    all58
    понимаешь,там может быть сбой при диагностике в самой программе...ну прозевали,забыли...бывает...
    так что вполне может быть,что подвисает шток клапана ЕГР и наоборот смесь переобогащает...кислородник это видит,даёт команду смесь обеднить,она обедняется,клапан наконец закрывается и смесь становится резкобедной-такой термин применим...в этот момент и фиксируется код неисправности...
    тут говорят парень толковый есть AlexXRE...проконсультируйся у него по поводу программного отключения...если он может помочь,покатайся пока так...а будешь в Мск и заскочишь к нему...и ничего менять и глушить не надо...а то может и у себя где спеца найдёшь...

  8. Участник Астравод all58 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
     *хх7** 58
    в продолжение .... впускной коллектор пока не почистил - чет пытался снять дросель -не как шланг от системы охлаждения не стянул ( крепеж отжал, просто резинку не стянул -подумал как бы не оборвался), ездил с отключенным клапаном - потом решил заглушить, клапан снять - 5 минут ( 4 винта) даже сливать ож не надо - на моем двс, вырезал прокладку из крышки банки( метал помягче ), прикрутил - ошибок нет, но по ощущениям разгон стал " тупее" чем при отключенном клапане, хотя двигатель работает без перебоев, не троит, тянет нормально, но "резкого" разгона нет, разгоняется плавно после нажатия на акселератор, а при отключенном разгон резче "выстреливал", впускной почищу -может получше будет, еще лямбда вторая накрылась ( показывает обрыв подогрева и низкое напряжение на самом датчике, но это думаю на динамику не влияет , ошибки 0136, 0141), клапан егр почистил промыл - попробовал на клеймы напряжение от акб - шток вниз уходит на 3-5 мм, после чистки вроде ход клапана увеличился, но может это и показалось.

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от all58 Посмотреть сообщение
    потом решил заглушить,
    Цитата Сообщение от all58 Посмотреть сообщение
    но по ощущениям разгон стал " тупее
    потому что он должен открываться и обогащать смесь...а ты дырку закрыл и канал обогащения не работает...либо снимай разъём клапана,чтоб его не учитывал ЭБУ ДВС,либо ищи причину...а заглушив егр,ты просто сделал бессмысленную работу,эффект от которой равен нулю...с таким уже успехом его можно было и не глушить...
    Карпасс для Опель.

  10. Участник Астравод all58 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
     *хх7** 58
    целый день вчера провозился, в общем все не очень долго - просто как человек разумный долго соображал как вакумный провод отсоединить от коллектора, да две шпильки в заблуждение ввели, пока на фото число отверстий крепежей посчитал, забиты были 1-2-3 канал ( хотя прошлой весной все чистили), клапан егр заглушку снял, сегодня утром ездил вроде пока ошибок кроме лямбды по двс не показывает, по ощущению - вроде едет не плохо
    Фото0138.jpg

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от all58 Посмотреть сообщение
    забиты были 1-2-3 канал ( хотя прошлой весной все чистили),
    Проблема XEPов.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    all58
    красавчик...
    Карпасс для Опель.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)