Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Фантазии астровода

  1. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197

    Smile Фантазии астровода

    Обучаюсь в Бауманке на конструктора колесной военной техники,однако еще молод для столь смелых решений, как думаете о таком преобразовании Астры 1.4т:
    Увеличить рычаг коленвала для поднятия крутящего момента до 400 н/м, на конец коленвала установить электромотор,супер конденсатор в багажник, робот 9 передач, турбонаддув с электрическим приводом , выкинуть ,извините за вырожение , нахер рычаг кпп заменив лепестками и парой кнопок на приборке.
    1) увеличим крутящий момент и тем самым уменьшим пиковые обороты .
    2) электромотор служит для 2х функций, 1 это новая система стоп-старт, которая не глушит двигатель ,а на светофоре просто крутит коленвал без детонации, что уменьшает вибрацию и дает возможность молниеносно просто подать топлива и стартовать. 2 генератор для электротурбины,которая обеспечит хорошую тягу даже с самых самых низов.
    3) коробка в 9 передач позволит достойно разогнаться со столь низкими оборотами из за первого действия.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    как думаете о таком преобразовании
    Я только за!

  3. Местный Опытный Астравод Qvatroos на верном пути Аватар для Qvatroos
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос: сколько это выйдет по деньгам? будет ли динамика и цена вопроса сопоставима с ОПЦ?
    хотя конечно если проект чисто экспериментально-образовательный, то ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Обучаюсь в Бауманке на конструктора колесной военной техники,однако еще молод для столь смелых решений, как думаете о таком преобразовании Астры 1.4т:
    Увеличить рычаг коленвала для поднятия крутящего момента до 400 н/м, на конец коленвала установить электромотор,супер конденсатор в багажник, робот 9 передач, турбонаддув с электрическим приводом , выкинуть ,извините за вырожение , нахер рычаг кпп заменив лепестками и парой кнопок на приборке.
    Салон нужно будет отделать итальянским мрамором и морёным дубом. Для обогрева использовать встроенный камин (небольшой, примерно 1,0х1,5 м), пол должен быть непременно паркетный из карельской берёзы. В багажник кроме суперконденсатора устанавливаем небольшой ядерный реактор с паровой турбиной. Мощности в 1,5 Мвт должно хватить... Пассажирам в обязательном порядке выдаём свинцовые трусы для защиты....
    P.S. Интересно, что курил Ариан....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Салон нужно будет отделать итальянским мрамором и морёным дубом. Для обогрева использовать встроенный камин (небольшой, примерно 1,0х1,5 м), пол должен быть непременно паркетный из карельской берёзы. В багажник кроме суперконденсатора устанавливаем небольшой ядерный реактор с паровой турбиной. Мощности в 1,5 Мвт должно хватить... Пассажирам в обязательном порядке выдаём свинцовые трусы для защиты....
    P.S. Интересно, что курил Ариан....
    Зря вы так. У нас в стране и так плохо с учеными и наукой (тем более Ариан учится на конструктора военной техники), и поэтому не надо отбивать желание заниматься наукой, тем более у молодых.

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ВладимирБ Посмотреть сообщение
    Зря вы так. У нас в стране и так плохо с учеными и наукой (тем более Ариан учится на конструктора военной техники), и поэтому не надо отбивать желание заниматься наукой, тем более у молодых.
    Ни кто и не отбивает охоту заниматься наукой... Но именно наукой, а не фантазиями...Вы в курсе сколько людей и какие ресурсы бывают задействованы производителями при разработке новых двигателей или коробок? Сколько на это уходит времени? И это не в нашей стране.... Так что всё, что написал Ариан, тянет только на фантазии...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Ни кто и не отбивает охоту заниматься наукой... Но именно наукой, а не фантазиями...Вы в курсе сколько людей и какие ресурсы бывают задействованы производителями при разработке новых двигателей или коробок? Сколько на это уходит времени? И это не в нашей стране.... Так что всё, что написал Ариан, тянет только на фантазии...
    Наберется опыта - поймет.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Обучаюсь в Бауманке на конструктора колесной военной техники,однако еще молод для столь смелых решений, как думаете о таком преобразовании Астры 1.4т:
    Увеличить рычаг коленвала для поднятия крутящего момента до 400 н/м, на конец коленвала установить электромотор,супер конденсатор в багажник, робот 9 передач, турбонаддув с электрическим приводом , выкинуть ,извините за вырожение , нахер рычаг кпп заменив лепестками и парой кнопок на приборке.
    1) увеличим крутящий момент и тем самым уменьшим пиковые обороты .
    2) электромотор служит для 2х функций, 1 это новая система стоп-старт, которая не глушит двигатель ,а на светофоре просто крутит коленвал без детонации, что уменьшает вибрацию и дает возможность молниеносно просто подать топлива и стартовать. 2 генератор для электротурбины,которая обеспечит хорошую тягу даже с самых самых низов.
    3) коробка в 9 передач позволит достойно разогнаться со столь низкими оборотами из за первого действия.




    чего изобретать, купи гибридный лексус и радуйся жизни, дешевле выйдет и время на модернизацию нашей армии останется





    ____

  9. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0 / 0
    про пушку забыл 100мм...Жечь так жечь_)

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник. Учишься военную технику изобретать вот и учись хорошо. А то в России уже не военной техники, ни гражданской, все у потенциальных врагов покупать приходится

    Цитата Сообщение от Гонсчег Посмотреть сообщение
    про пушку забыл 100мм...Жечь так жечь_)
    А 100 мм не маловато будет? Мож лучше 152 мм, гаубицу поставить, для надежности, в пробках путь расчищать сгодиться
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    И это не в нашей стране....
    "Если вы такой умный, то что ж вы в космос не летаете?" (с)

    А если по делу: случайно не в курсе - что такое "патент" и сколько за него могут заломить (это в том случае - если решат дать зеленый свет на его использование кому-то еще)? Я про то, что без разницы - сколько людей и как там работают. Если технология кем-то уже запатентована, то нужно изобретать новый велосипед, но уже с квадратными колесами. Только поедет ли он?

    Вопрос то адресован скорее специалистам, нежели философам.

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Однако мы тут все специалисты по гибридам все бауманку закончили, а фантазий хоть отбавляй
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ant2401 Посмотреть сообщение
    "Если вы такой умный, то что ж вы в космос не летаете?" (с)

    А если по делу: случайно не в курсе - что такое "патент" и сколько за него могут заломить (это в том случае - если решат дать зеленый свет на его использование кому-то еще)? Я про то, что без разницы - сколько людей и как там работают. Если технология кем-то уже запатентована, то нужно изобретать новый велосипед, но уже с квадратными колесами. Только поедет ли он?

    Вопрос то адресован скорее специалистам, нежели философам.
    Использование патента в личных целях не является нарушением авторского права. Это так, к слову.... А вот Вы похоже не имеете представления о том, что значит построить новый двигатель или коробку передач... Тысячи людей в КБ трудятся над этим годами. И то, не всегда у них получается действительно удачные разработки.... Примеров куча - коробка DSG или двигатель N42 от BMW и т.д. и т.п. Про наш дважды автомобильный - вообще лучше ни чего не говорить.... Так что дело не в патентах, а в том, что в одиночку что-либо стоящее сейчас создать невозможно в принципе. Нет, работать оно возможно будет, но очень не часто и очень не долго.... Выше уже Maxzelastra подсказал - каждому надо заниматься своим делом, а не пытаться "увеличить рычаг коленвала"
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  14. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник. Учишься военную технику изобретать вот и учись хорошо. А то в России уже не военной техники, ни гражданской, все у потенциальных врагов покупать приходится


    А 100 мм не маловато будет? Мож лучше 152 мм, гаубицу поставить, для надежности, в пробках путь расчищать сгодиться
    Уже не до смеха. В Российской армии уже вовсю иностранная техника испытывается. Одна из причин этого - задирание цен отечественной военной техники.

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от ВладимирБ Посмотреть сообщение
    Уже не до смеха. В Российской армии уже вовсю иностранная техника испытывается. Одна из причин этого - задирание цен отечественной военной техники.
    Ну а как их не задирать, если конструкторы которых учат конструировать танки/БТРы, вместо этого начинают конструировать Опели.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Салон нужно будет отделать итальянским мрамором и морёным дубом. Для обогрева использовать встроенный камин (небольшой, примерно 1,0х1,5 м), пол должен быть непременно паркетный из карельской берёзы. В багажник кроме суперконденсатора устанавливаем небольшой ядерный реактор с паровой турбиной. Мощности в 1,5 Мвт должно хватить... Пассажирам в обязательном порядке выдаём свинцовые трусы для защиты....
    P.S. Интересно, что курил Ариан....
    Спасибо поржал )

    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    чего изобретать, купи гибридный лексус и радуйся жизни, дешевле выйдет и время на модернизацию нашей армии останется
    ____
    Прошу заметить, мой вариант - не гибрид )

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Выше уже Maxzelastra подсказал - каждому надо заниматься своим делом, а не пытаться "увеличить рычаг коленвала"
    Думаю что это и есть одно из моих дел)

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от ВладимирБ Посмотреть сообщение
    Уже не до смеха. В Российской армии уже вовсю иностранная техника испытывается. Одна из причин этого - задирание цен отечественной военной техники.
    Тут я готов спорить , вы в корень не правы , Российские ГАЗ-2330 «ТИГР» занимают лидирующие позиции мира как по ценам так и по надежности , аналогично и техника более тяжелая , такая как , Т80 , БТР-80 и более поздние модификации.
    Если вы говорите о закупке французских винтовок, танков леопард и прочей дребедени французского происхождения, проигрывающей по почти всем показателям российской военной технике и с ценами в 2 - 5 раз выше, то думаю вам , как здравомыслящему человеку должно быть очевидно, что дело не в российской технике , а в тех , кто принимает такие решения.

    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Я только за!
    Спасибо за одобрение)

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Qvatroos Посмотреть сообщение
    вопрос: сколько это выйдет по деньгам? будет ли динамика и цена вопроса сопоставима с ОПЦ?
    хотя конечно если проект чисто экспериментально-образовательный, то ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!
    Думаю что мой уровень ещё не дошел до сопоставимости с ОПЦ и выйдет это куда дороже ) Но в теории увеличение крутящего момента и большое количество передач дадут и симпатичную динамику , и большую максимальную скорость , только в весе проиграем. Динамика осетра 1.4т(140 лс) должна быть достаточно сильно порезвее ОПЦ корсы 1.6т (192 лс)
    Да , верно , это эксперимент)) надеюсь что для будущей монополизации мирного автопрома России )
    Последний раз редактировалось Ариан; 17.01.2013 в 01:14.

  17. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Использование патента в личных целях не является нарушением авторского права. Это так, к слову.... А вот Вы похоже не имеете представления о том, что значит построить новый двигатель или коробку передач... Тысячи людей в КБ трудятся над этим годами. И то, не всегда у них получается действительно удачные разработки.... Примеров куча - коробка DSG или двигатель N42 от BMW и т.д. и т.п. Про наш дважды автомобильный - вообще лучше ни чего не говорить.... Так что дело не в патентах, а в том, что в одиночку что-либо стоящее сейчас создать невозможно в принципе. Нет, работать оно возможно будет, но очень не часто и очень не долго.... Выше уже Maxzelastra подсказал - каждому надо заниматься своим делом, а не пытаться "увеличить рычаг коленвала"
    Тысячи людей - говорите... Т.е. единицам это не под силу? Даже боюсь теперь спрашивать про ряд отцов-основателей кое-каких крупнейших автоконцернов, чтобы лишний раз не шокировать вас
    В личных целях - да. А в коммерческих? Если, к слову специалисты из GM изобретут заново DSG и будут ставить его на свои авто. Не?
    Т.о.: может поэтому тысячи людей и трудятся, чтобы изобрести что-то кроме DSG и других аналогов, уже закрытых чьими-то патентами.

    Про наш, дважды автомобильный можно сказать больше и короче - я даже боюсь предположить - какое УГ получится у, скажем того же Опеля, при цене, равной Ладе Гранта, если в автомобиле за 900 с лишним тыров (моя) на углах стыков переднего бампера и крыльев облуплена краска изначально (как и на многих других + та же болезнь у Крузов)

    Если же пошел такой флуд про иностранные образцы вооружений в наше армии - то может тогда кто-то покажет пальцем на самодостаточную армию. Где она? К слову: в США даже бронежилеты у всех солдат - продукция британской компании БАЕ Системс. На переставших выпускаться Абрамсах, из того, что мне известно - стволы немецкого производства.

  18. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ant2401 Посмотреть сообщение
    Тысячи людей - говорите... Т.е. единицам это не под силу? Даже боюсь теперь спрашивать про ряд отцов-основателей кое-каких крупнейших автоконцернов, чтобы лишний раз не шокировать вас
    Сейчас не 19-й век и время самоучек "кулибиных" к сожалению уже давно прошло..... Чтобы получить что-то стоящее на выходе (не только в автомобилестроении) нужно вкладывать в процесс разработки хорошие материальные и людские/интеллектуальные ресурсы...
    В личных целях - да. А в коммерческих?
    Если Ариан всё-таки создаст что-то стоящее и задумается о хотя бы мелкосерийном его производстве для продажи, тогда и будет подниматься патентный вопрос... А пока пусть хоть коленвалы гнёт, хоть суперконденсаторы в багажник ставит, хоть реактор на быстрых нейтронах вместо двигателя присобачит - ни кто ему слова не скажет....
    Если, к слову специалисты из GM изобретут заново DSG и будут ставить его на свои авто. Не?
    Может быть Вы не в курсе, но подобная коробка у GM уже есть и будет ставится на Опель Каскада.... Лучше она или хуже Ваговской - покажет время....
    Т.о.: может поэтому тысячи людей и трудятся, чтобы изобрести что-то кроме DSG и других аналогов, уже закрытых чьими-то патентами.
    На самом деле обойти патент не трудно, а 1,5 миллиарда жителей нашей планеты вообще откровенно плюют на эти патентные права, что однако не мешает продавать им свои авто по всему миру и в Европе в частности....
    Про наш, дважды автомобильный можно сказать больше и короче
    Ага, можно... Например: "Постоянство - признак мастерства". Почти 40 лет выпускать одну и ту же машину и так и не довести её до ума.... А зачем, и так купят....
    я даже боюсь предположить - какое УГ получится у, скажем того же Опеля, при цене, равной Ладе Гранта, если в автомобиле за 900 с лишним тыров (моя) на углах стыков переднего бампера и крыльев облуплена краска изначально (как и на многих других + та же болезнь у Крузов)
    Всегда поражаюсь таким вот комментариям... Так нафига Вы взяли Астру-то? Взяли бы на эти деньги три Гранты и радовались бы им.... По поводу цены - не сравнивайте цены у нас с ценами во всём остальном мире... На досуге сравните хотя бы цены в Штатах на новый Comaro с Российскими ценами... Уверяю Вас, спать спокойно потом долго не сможете.... Если лень искать - подскажу, цена Comaro у них порядка 23,4 т. $ ... Так-то вот... А вот при уровне качества и "новизны" моделей дважды автомобильного, цена на них должна быть не больше 5,0-6,0 т.$
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    По поводу цены - не сравнивайте цены у нас с ценами во всём остальном мире... На досуге сравните хотя бы цены в Штатах на новый Comaro с Российскими ценами... Уверяю Вас, спать спокойно потом долго не сможете.... Если лень искать - подскажу, цена Comaro у них порядка 23,4 т. $ ... Так-то вот... А вот при уровне качества и "новизны" моделей дважды автомобильного, цена на них должна быть не больше 5,0-6,0 т.$
    +1
    Базовая цена астры 1.4 (101 л.с.) - 400.000 руб + 1/3 к этой сумме вы "подарили" на "развитие" российского автопрома... = 600.000 (округлил цены на Астру от 599 900)
    И цена ГрантаЛюкс 1.6 (98 л.с.) - 389.300 руб

    400.000 (без поборов на развитие автопрома, таможенных пошлин и т.п.)

    и
    389.300


    как говорится почувствуйте разницу))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  20. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение

    Может быть Вы не в курсе, но подобная коробка у GM уже есть и будет ставится на Опель Каскада.... Лучше она или хуже Ваговской - покажет время....
    Одинаковое у коробок GM и WV только то , что они обе с двумя сцемлениями, вместе из металла и называются роботами )

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от ant2401 Посмотреть сообщение
    Если же пошел такой флуд про иностранные образцы вооружений в наше армии - то может тогда кто-то покажет пальцем на самодостаточную армию. Где она? К слову: в США даже бронежилеты у всех солдат - продукция британской компании БАЕ Системс. На переставших выпускаться Абрамсах, из того, что мне известно - стволы немецкого производства.
    К слову: Бюджет армии США = сумме бюджетов всех армий: РФ+Германии+Франции+Британии+ и т.п. (вместе взятых). Поэтому с их бюджетом им по барабану какого производства у них бронежилеты и стволы. ))))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  22. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Одинаковое у коробок GM и WV только то , что они обе с двумя сцемлениями, вместе из металла и называются роботами )
    И что? Вы хотите чтобы они были полностью взаимозаменяемы по запчастям? Конечный результат и принцип работы у них один и тот же. А уж как он реализован в технической части - каждая компания (не только GM и VAG) решают по мере продвинутости технической мысли своих конструкторов....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  23. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Ну ну ) в общем я это и хочу до вас донести

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    построить новый двигатель или коробку передач... Тысячи людей в КБ трудятся над этим годами. И то, не всегда у них получается действительно удачные разработки....
    Не так давно заходил на ютюб нашел роторно-поршневой двигатель созданный одиночкой самородком. Правда шел к нему порядка 20 лет. Патент кстати российский у него есть.

    Ариан Все ваши разработки на уровне теоретических выкладок. Найди его и используя свои знания и практическую смекалку доведите до ума и в производство на Ё-мобиль. А то уже заждался. С вас боченок пива за идею.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от ant2401 Посмотреть сообщение
    На переставших выпускаться Абрамсах, из того, что мне известно - стволы немецкого производства.
    Кстати говоря в Первую Бурю в пустыне хваленые Абрамс успешно наелись песка и встали. На наших Т-90 фильтрация от песка успешно решена. Читал года три назад выкладки человека похоже близко участвовавшем в разработках. И крайне плохо что таких танков практически нет в Нашей Армии.
    Последний раз редактировалось Иванович; 17.01.2013 в 17:59.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение

    Ариан Все ваши разработки на уровне теоретических выкладок. Найди его и используя свои знания и практическую смекалку доведите до ума и в производство на Ё-мобиль. А то уже заждался. С вас боченок пива за идею.
    Оказывается не только я в клубе на очереди за Ёшкой )

  26. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Сейчас не 19-й век и время самоучек "кулибиных" к сожалению уже давно прошло..... Чтобы получить что-то стоящее на выходе (не только в автомобилестроении) нужно вкладывать в процесс разработки хорошие материальные и людские/интеллектуальные ресурсы...
    Для создания чего-то стоящего сначала нужна идея. Идея - это не всегда продукт коллективной работы. Если возникают сомнения в моих словах - откройте любой список лауреатов научных премий. А вот чтобы воплотить эту идею в жизнь и получить от этого хороший экономический эффект - как раз и нужны организаторские, финансовые и людские ресурсы.
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Если Ариан всё-таки создаст что-то стоящее и задумается о хотя бы мелкосерийном его производстве для продажи, тогда и будет подниматься патентный вопрос... А пока пусть хоть коленвалы гнёт, хоть суперконденсаторы в багажник ставит, хоть реактор на быстрых нейтронах вместо двигателя присобачит - ни кто ему слова не скажет....
    Пока Ариан высказал свою идею. Если у вас есть претензии в конструктивном плане - высказывайте. Решать же - кому и чем заниматься - увы, вне вашей компетенции.
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Может быть Вы не в курсе, но подобная коробка у GM уже есть и будет ставится на Опель Каскада.... Лучше она или хуже Ваговской - покажет время....
    Может быть вы не в курсе, но Нокиа тоже имеет сенсорный экран и прямоугольные формы. Но что-то мне подсказывает - что это ни хрена не айфон и на этом их сходства заканчиваются. Хотя функции у них схожи.

    Если вы замахнулись на идентичность коробок GM и ВАГа, то не плохо бы услышать доклад о номерах патентов на эти коробки, а также - в чем конкретно вы видите их сходство.
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    На самом деле обойти патент не трудно, а 1,5 миллиарда жителей нашей планеты вообще откровенно плюют на эти патентные права, что однако не мешает продавать им свои авто по всему миру и в Европе в частности....
    Расскажите об этом Самсунгу!
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Ага, можно... Например: "Постоянство - признак мастерства". Почти 40 лет выпускать одну и ту же машину и так и не довести её до ума.... А зачем, и так купят....
    Сразу вижу в вас специалиста. Расскажите им - как надо.

    Еще раз - какой авто вы видите у Опеля стоимостью в 200 тыров в базе?
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Всегда поражаюсь таким вот комментариям... Так нафига Вы взяли Астру-то? Взяли бы на эти деньги три Гранты и радовались бы им.... По поводу цены - не сравнивайте цены у нас с ценами во всём остальном мире... На досуге сравните хотя бы цены в Штатах на новый Comaro с Российскими ценами... Уверяю Вас, спать спокойно потом долго не сможете.... Если лень искать - подскажу, цена Comaro у них порядка 23,4 т. $ ... Так-то вот... А вот при уровне качества и "новизны" моделей дважды автомобильного, цена на них должна быть не больше 5,0-6,0 т.$
    Всегда поражаюсь таким вот доводам. Во-первых - я не смогу ездить на 3х Грантах одновременно. Во-вторых - мой бюджет позволил мне взять авто выше классом, мощнее и богаче в комплектации и уровне комфорта. В-третьих - уже после покупки я никак не ожидал обнаружить в авто стоимостью под миллион такие детские болячки, после которых приходилось ездить к ОД и выносить мозг.

    И домашнее задание. Может подскажете заодно - почему некоторые модели Ниссана (к примеру z350) стоят в сшп 20 тыров, а внутри еврозоны например так: в германии под 40, а в норвегии за 60? Заодно расскажите, почему некоторые товары, произведенные в Китае, в Китае же стоят дороже, чем в США? И изучите наконец тему госучастия в ценовой политике.

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    К слову: Бюджет армии США = сумме бюджетов всех армий: РФ+Германии+Франции+Британии+ и т.п. (вместе взятых). Поэтому с их бюджетом им по барабану какого производства у них бронежилеты и стволы. ))))
    К слову: гос.долг США превышает все гос.долги перечисленных вами стран. И покупка импортных вооружений вовсе не ведет к его снижению, ровно как и к созданию рабочих мест для своих граждан и налоговым отчислениям для своего бюджета. Перестаньте же наконец выкладывать эти избитые клише и уберите фото Асты в комплектации Cosmo с пакетом Космо, как приложение для сравнения к Приоре (да еще и не в максималке) стоимостью в 2,5 раза меньшей той же Астры.

  27. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ant2401 Посмотреть сообщение
    Для создания чего-то стоящего сначала нужна идея. Идея - это не всегда продукт коллективной работы.
    Ну да, ну да... А пословицу: "Ум - хорошо, а два - лучше" придумали идиоты.... Или Вы считаете, что в конструкторские центры мировых автопроизводителей набирают сплошь серость и бездарность? Уверяю Вас - это не так и вероятность появления в них революционных решений в автомобилестроении на много порядков выше, чем на домашней кухне или в институтской подсобке у одиночки самоучки.... Я не беру в расчет временной фактор, о нём вообще говорить бессмысленно. То, на что у одиночки уйдут года и десятилетия, в конструкторском центре сделают за дни и недели....
    Так же не забываем, что идея - это еще не всё. Нужно знать, как воплотить эту идею, и вообще, актуальна ли она.У меня вот есть идея построить автомобиль с реактором на быстрых нейтронах, и что? Как думайте, может стоит запатентовать?
    Короче, Вы пытаетесь мне доказать, что труд одиночки самоучки более результативен нежели труд команды профессионалов. Уверяю Вас, что это не так.... Бывают исключения в мировой истории, но они настолько редки, что ими можно пренебречь....
    Может быть вы не в курсе, но Нокиа тоже имеет сенсорный экран и прямоугольные формы. Но что-то мне подсказывает - что это ни хрена не айфон и на этом их сходства заканчиваются. Хотя функции у них схожи.
    Я Вам больше скажу, Айфон тоже нефига не Нокиа Если бы он был полностью идентичен, то назывался бы так же - Нокиа. Хотя за этим лучше обратится к китайским конструкторам...
    По факту же мы имеем два аппарата абсолютно идентичных по выполняемым ими функциям. Как решено выполнение этих функций на аппаратном уровне и уровне железа - мне, как конечному потребителю совершенно не интересно. Мне интересно удобство пользования, надёжность и цена. И тут уже каждый выбирает для себя сам....
    Если вы замахнулись на идентичность коробок GM и ВАГа, то не плохо бы услышать доклад о номерах патентов на эти коробки.
    Вы думайте у меня есть время заниматься подобной ерундой? Судя по постам здесь, доступ к интернету у Вас тоже есть... Так что давайте сами, сами.....
    а также - в чем конкретно вы видите их сходство.
    В том же в чем идентичность всех бензиновых инжекторных ДВС разных производителей и всех МКПП.
    Сразу вижу в вас специалиста. Расскажите им - как надо.
    Надеюсь французы им сейчас расскажут...
    Еще раз - какой авто вы видите у Опеля стоимостью в 200 тыров в базе?
    Опель не занимается выпуском моделей разработки конца 70-х годов прошлого века. Им просто в голову это прийти не может.... Хотя, если бы занимался, то стоили бы они гораздо ниже 200 тыр.... Кстати, например за октябрь 2012 года в той же Германии было продано аж 3 (три) лады приора и 3 (три) лады калина... Что-то не торопятся немцы покупать "суперавтомобили", хотя цена их в Германии в 1,5 раза ниже той же Астры.... Когда мы говорим о стоимости авто, надо учитывать уровень дохода населения страны. Так вот, чтобы купить в России ведро образца прошлого века среднему жителю надо работать около года (при средней зарплате в 760$/месяц). В Германии, чтобы купить Astra J среднему немцу достаточно 5 месяцев (при средней зарплате 3900$/месяц) Как говорится - почувствуй разницу...
    P.S. А то, что у тебя слезла краска, виноват не Опель, а кривые русские руки в Шушарах....
    Всегда поражаюсь таким вот доводам. Во-первых - я не смогу ездить на 3х Грантах одновременно.
    Езди по очереди, в чем проблема? Хотя, учитывая уровень их качества, так оно и будет.... Две будут в сервисе, на одной будешь ездить... Потом меняешь...
    Во-вторых - мой бюджет позволил мне взять авто выше классом, мощнее и богаче в комплектации и уровне комфорта.
    Выходит всё-таки не всё так плохо у Астры?
    В-третьих - уже после покупки я никак не ожидал обнаружить в авто стоимостью под миллион такие детские болячки, после которых приходилось ездить к ОД и выносить мозг.
    Это не авто дорогое - это мы бедные... Почему - смотри выше. Да и Опель никогда не был премиум-маркой во всём мире... Переводя на русский язык - Опель - это жигули для европейцев... Хотя ради справедливости надо сказать, что и у более именитых марок (BMW, WV и т.д.) косяков тоже много, в том числе и детских....
    И домашнее задание. Может подскажете заодно - почему некоторые модели Ниссана (к примеру z350) стоят в сшп 20 тыров, а внутри еврозоны например так: в германии под 40, а в норвегии за 60? Заодно расскажите, почему некоторые товары, произведенные в Китае, в Китае же стоят дороже, чем в США? И изучите наконец тему госучастия в ценовой политике.
    Это вообще к чему? Что ты мне пытаешься этим доказать? Товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить покупатель. По-моему даже ежу понятно, что любое государство прямо или косвенно осуществляет политику регулирования цен на экспорт/импорт на своей территории. Только Россия делает это настолько откровенно и явно, когда дело касается автопрома. Тут просто без вариантов... Отмени сейчас пошлины на импортные авто и всё.... Ваш любимый дважды автомобильный загнётся в течение полугода.... За это проголосуете и Вы своим рублём....
    P.S. Тема перешла во флуд, да простят меня модераторы.... Засим считаю продолжение спора бесполезным и не нужным....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  28. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да... А пословицу: "Ум - хорошо, а два - лучше" придумали идиоты....
    Одна голова хорошо, а две не красиво )
    К тому же как правильно заметил Ант это идея, которую можно попробовать развить , вот и спрашиваю , что по этому поводу думают астроводы

  29. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    что дело не в российской технике , а в тех , кто принимает такие решения.
    СОГЛАСЕН!!!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  30. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Одна голова хорошо, а две не красиво )
    К тому же как правильно заметил Ант это идея, которую можно попробовать развить , вот и спрашиваю , что по этому поводу думают астроводы
    Уж слишком фантастическую идею Вы задвинули.... Может сосредоточится на чем-то более земном? Направить так сказать кипучую энергию в мирное русло... Например многие жалуются на топливную неэкономичность двигателей, особенно 1,6Т... Может стоит поработать в этом направлении? Только не предлагайте заезженные гибриды и электродвигатели с их водородными топливными элементами и суперконденсаторами. К примеру можно подумать о газогенераторе (дарю идею)....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)