Всем доброе утро,
Ребят, тут такое дело:
Вчера, с другом, делали плановое ТО. Решили заменить у меня на астре свечки.
Катушку(-и) сняли, выкрутили, вкрутили, поставили катушку обратно - но я смотрю - как-то она (катушка) под наклоном встала - если стоять лицом к двигателю - прямо напротив него - то левая часть катушки выше получилась, чем правая примерно на 7 градусов.
Непорядок - подумали мы - начали снимать катушку обратно - и тут самое интересное - на катушке есть два крепежа, грубо говоря, две дырки под болты - так вот снял я ее - и ап, у меня просто отвалилось второе крепление - там, где наклон был...
Вот теперь думаем, как быть??
Обратно мы все это дело приколхозили - подставили отвадившееся крепление как было и закутили один болт нормально, а этот (сломанный) насколько смогли, т.к. он прокручивается вместе с куском этого крепления.
Машина едет нормально, все как и раньше было - ошибок, чеков и прочего нет.
Есть какие-нибудь идеи?
Можно конечно было бы новую катушку купить - но из за одного болта выкладывать тыщи 3 как то совсем не хочется...
Жду Вашей помощи