Сегодня забираю пайп от майкла, буду ставить сам на подъемнике, кто это уже проделывал, расскажите какой нужен инструмент и есть ли подводные камни????
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
А моей еще едет с Германии вместе с чемоданом IPF EDS чет DHL не спешит, ставить просто его, 3 болта и типа скоба, в виде хамута, поищи фотки на драйве, их полно
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
вот ребята с этим хомутом который крепит пайп к турбе и есть самый гемор , а так там в принципе всё просто ,выкрутил датчик ,открутил 3 болта , снял хомут ,выкинул катик и все в обратном порядке. только с начала на пайп хомут одень , там удобнее
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Отпишите плз впечатления после установки, какие почувствуете изменения, что будет с чеком!
Сам хочу заказать пайт в конце месяца
что будет конкретно на этом пайпе с чеком не знаю , так как у меня обманка стоит и чек появляется раз в сотен 8 , точнее раньше появлялся , уже несколько тысяч не вылазил . а ощущения только положительные , ехать реально бодрее начинает и двигатель крутится как то легче чтоли).
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
вот ребята с этим хомутом который крепит пайп к турбе и есть самый гемор , а так там в принципе всё просто ,выкрутил датчик ,открутил 3 болта , снял хомут ,выкинул катик и все в обратном порядке. только с начала на пайп хомут одень , там удобнее
+1 совершенно верно...немного дополню нюансы:
1. датчик можно выкручивать после снятия ката (предварительно сняв разъем), вкручивать в пайп до установки (хоть дома на кухне).
2. открутить 3 болта - они останутся на катализаторе, поэтому желательно иметь их на пайпе или в запасе (в кармане).
3. снимаем хомут и вуаля - кат в руках
4. на старых моделях там, где стоит хомут - стоит прокладочное кольцо (если берем пайп у Михаила, то кольцо не ставим, у него фланец сделан с учетом того, что кольцо не понадобится). на новых моделях по-моему оно уже не идет.
5. если ставить пайп снизу - есть шанс поставить стык где хомут не ровно, тогда будет сифонить (по опыту понял, что так же зависит от "кривых рук" сервис-менов), потом я сам попробовал поставить пайп с хомутом сверху - ОК.
6. плотно держим пайп и одновременно затягиваем хомут.
7. далее ставим прокладку там где три болта (поставить можно старую), я поставил/оставил старую (если ее можно назвать "старой" за 18.000 км), затягиваем.
8. проверяем (один жмет на газ, второй смотрит/трогает сверху стык).
+1 совершенно верно...немного дополню нюансы:
1. датчик можно выкручивать после снятия ката (предварительно сняв разъем), вкручивать в пайп до установки (хоть дома на кухне).
2. открутить 3 болта - они останутся на катализаторе, поэтому желательно иметь их на пайпе или в запасе (в кармане).
3. снимаем хомут и вуаля - кат в руках
4. на старых моделях там, где стоит хомут - стоит прокладочное кольцо (если берем пайп у Михаила, то кольцо не ставим, у него фланец сделан с учетом того, что кольцо не понадобится). на новых моделях по-моему оно уже не идет.
5. если ставить пайп снизу - есть шанс поставить стык где хомут не ровно, тогда будет сифонить (по опыту понял, что так же зависит от "кривых рук" сервис-менов), потом я сам попробовал поставить пайп с хомутом сверху - ОК.
6. плотно держим пайп и одновременно затягиваем хомут.
7. далее ставим прокладку там где три болта (поставить можно старую), я поставил/оставил старую (если ее можно назвать "старой" за 18.000 км), затягиваем.
8. проверяем (один жмет на газ, второй смотрит/трогает сверху стык).
Вот, спасибо Вам за подробное описание, а то сейчас как раз собираюсь идти в гараж ставить его!
а поддон под двиглом нада снимать? и ещё я понимаю можно сначало хомут сверху до конца не затягивать чтобы пайп крутился а потом нижний фланец с прокладкой знаживить,а потом уже верхний хомут подтянуть,чтобы пайп как надо по вертикали встал правильно понимаю?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
а поддон под двиглом нада снимать? и ещё я понимаю можно сначало хомут сверху до конца не затягивать чтобы пайп крутился а потом нижний фланец с прокладкой знаживить,а потом уже верхний хомут подтянуть,чтобы пайп как надо по вертикали встал правильно понимаю?
(по другому не поставишь)Сначало наживляешь три болта, потом ставишь кольцо, снимать ничего ненадо, кроме ката(и теплового экрана и лямбды)
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
кстати какие болты на защите стоят?какой ключик приготовить, и верхний хомут как снимается?поподробней,просто вдруг какого ключа не будет))
Отвечу вопросом на вопрос: а ты всегда с одним ключом под машину лезешь? -))) допустим, я всегда с несколькими наборами ключей лезу, например с собой всегда в багажнике набор накидных головок (включая метрику и дюймы) и обычных, т.е. набор торцевых и рожковых, и на всякий случай набор звездочек/шестигранников и на всякий пожарный еще газовый-разводной и мелкие галки)) длинные насадки-удлинители не забудь - мне пригодились! ))
p.s. защита по памяти по-моему на 15...хомут снимается просто (путем откручивания болта - как и все хомуты на авто и не только на авто, если честно для меня это тоже странный вопрос), остальное и много другого интересного найдешь тут http://opel-club.ru/files/opel_astra_j_expl_rus.pdf
Отвечу вопросом на вопрос: а ты всегда с одним ключом под машину лезешь? -))) допустим, я всегда с несколькими наборами ключей лезу, например с собой всегда в багажнике набор накидных головок (включая метрику и дюймы), набор торцевых, и на всякий случай набор звездочек/шестигранников и на всякий пожарный еще газовый )) длинные насадки-удлинители не забудь - мне пригодились! ))
p.s. защита по памяти по-моему на 15...хомут снимается просто (путем откручивания болта - как и все хомуты на авто и не только на авто, если честно для меня это тоже странный вопрос), остальное и много другого интересного найдешь тут http://opel-club.ru/files/opel_astra_j_expl_rus.pdf
не умничай)) просто буду делать не у себя в гараже,а есть ли там все инструменты не знаю,в багажнике вожу только незамерзайку) а как откручиваются все ОБЫЧНЫЕ хомуты я знаю,хотел спросить про подводные камни. спасибо за ответ
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
p.s. защита по памяти по-моему на 15...хомут снимается просто (путем откручивания болта - как и все хомуты на авто и не только на авто, если честно для меня это тоже странный вопрос)
Все верно написал ! Ключик на 15, меня каждый передергивает, когда ОД просит заплатить за снятие/постановку защиты на место при прохождении ТО, делается все за 5 минут !!!
Все верно написал ! Ключик на 15, меня каждый передергивает, когда ОД просит заплатить за снятие/постановку защиты на место при прохождении ТО, делается все за 5 минут !!!
Надо наверное вам перед ТО самим снимать защиту и не платить барыгам тысячи хотябы за это!
Очень мало таких людей,которые так и делают, а потом у них то резьбу сорвали, то еще что-нибудь!
Не соглашусь, людей которые все делают сами на самом деле достаточно много (конечно их меньше тех, кто едет к дилеру, но все же тоже хватает, просто их мало на форумах), а вероятность того, что дилер сорвет резьбу на чужой авто все же больше, чем вероятность срыва мной насвоем же авто...ты же не идешь за медицинской помощью к интернам/или студентам, а идешь к врачам с опытом. Так же и с автомобилями. А кто считает что дилер - это и есть "врач", то сильно ошибается, ибо дилер - это и есть "интерн" (присмотритесь кто там работает), которых надо обходить за километр, не смотря на потерю условной "псевдогарантии")))
Я уже молчу про "грамотность" этих интернов-официалов, ибо самолично видел на некоторых авто (в том числе и из нашего клуба) как криво поставлены салонные фильтры, то сломанный пластик, то задумчивые лица когда говоришь им что и как делать / и что делать нельзя...максимум доверить пробку открутить - масло слить (остальное только под строгим контролем)! ну еще доверить им печать поставить)) все!!!))
Поэтому слава богу, что многое включая электрику и замены фильтров на своей авто все же делаю сам. И таких людей на самом деле много, или ты считаешь что например те же настоящие врачи (или те все люди которые работают в сервисах или в гаражах) тоже обращаются к интернам или студентам (к официлам)?)))
Не соглашусь, людей которые все делают сами на самом деле достаточно много (конечно их меньше тех, кто едет к дилеру, но все же тоже хватает, просто их мало на форумах), а вероятность того, что дилер сорвет резьбу на чужой авто все же больше, чем вероятность срыва мной насвоем же авто...ты же не идешь за медицинской помощью к интернам/или студентам, а идешь к врачам с опытом. Так же и с автомобилями. А кто считает что дилер - это и есть "врач", то сильно ошибается, ибо дилер - это и есть "интерн" (присмотритесь кто там работает), которых надо обходить за километр, не смотря на потерю условной "псевдогарантии")))
Я уже молчу про "грамотность" этих интернов-официалов, ибо самолично видел на некоторых авто (в том числе и из нашего клуба) как криво поставлены салонные фильтры, то сломанный пластик, то задумчивые лица когда говоришь им что и как делать / и что делать нельзя...максимум доверить пробку открутить - масло слить (остальное только под строгим контролем)! ну еще доверить им печать поставить)) все!!!))
Поэтому слава богу, что многое включая электрику и замены фильтров на своей авто все же делаю сам. И таких людей на самом деле много, или ты считаешь что например те же настоящие врачи (или те все люди которые работают в сервисах или в гаражах) тоже обращаются к интернам или студентам (к официлам)?)))