Вобщем такое дело произошло...Решил я запрограмировать себе доводчики стекол ну и заодно диагностику сделать.Мастер сел в салон и заметил что у меня стоит саб, подключеный к штатной CD30. Сразу поинтересовался как я его подключил, а подключил я его элементарно: вапаял линейки из майфуна и кинул плюс 6 мм2 многожильного провода с аккумулятора через предохранитель минус в багажнике под крепление ремня (усилок MAC на 1кв, конденсатор пролежни на 1 фарад и сам ящик МАС тоже на 1 кв) После моих объяснений он усмехнулся и сказал, что подключать его нужно через блок который в багажнике стоит, а иначе может сгореть половину мозгов авто.После же подключения ТЕЧ2 проявились ошибки "повышенное напряжение на центральном стопе" и еще пару ошибок по круизу не запомнил точно какие, мастер сказал что это первые предпосылки неправильно подключенного саба.Назвал ценник в один косарь за переключение саба, так вот хотелось бы узнать стоит это делать вообше или это тупо развод? У кого как подключено?