Показано с 1 по 11 из 11

Тема: RIP АКПП 1.6 Турбо

  1. Участник Начинающий Астравод xevios на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0

    RIP АКПП 1.6 Турбо

    В общем, стояло лето 2012. Точнее август.
    Была запланирована поездка в Италию. Из Риги, места приписки транспортного средства. В общем, первой ночевкой был Берлин, около 1200 км - 14 часов, с короткими остановками, на туалеты и что бы размять пятую точку.
    Дальше ночевка - Мюнхен, дорога до него - автобаны, где ехали где-то 140-160 км/ч.
    Затем - Италия, озеро Гарда. Там 1 неделю машина отдыхала в тиньке. Дальше был Рим на 3 дня, после чего машина прошла без длительных остановок до Берлина, где и заночевала, затем уже в Польше встала перед светофором, и дальше ехать отказалась.
    Ну что, паника, позвонил дилеру в Ригу, те сказали приежжайте завтра утром (шутники, я ж в Варшаве и машине не едет). В общем, после уговоров она дернулась и поехала, подергиваясь. Доехал до представительства в Варшаве, было 5 вечера, повезло, что еще работал. Они проехались, сказали, что все ок, можно ехать. И действительно, как-то все нормализовалось. Подумал, что перегрелась, ехал домой аккуратно. Уже в Риге привез ее к дилеру показать. Да, забыл сказать что гарантия закончилась месяц назад. Те посмотрели, продиагностировали и ничего не нашли. Но все повторилось еще раз. Во второй раз они решили перепрошить софт коробки. Но после этого она отказала в калибровке. На что дилер сказал что полетел блок управления коробкой. Новый блок стоит 3000 EUR. Надо сказать, что завод пошел на встречу, и предложил 60% оплатить мне, 30% заводу и 10% дилеру. Я согласился, и через неделю у меня стоял новый блок. Но что такое, он тоже не дает калибровать. В общем, слили они масло, а в нем стружка. Дальше - хуже, разобрали коробку, а там погорели все фрикции + в кашу сателлиты заднего хода. В общем сказали, у меня есть 3 варианта что делать:
    1. Новая коробка - 6000 EUR
    2. Ремонт коробки у дилера - 3500 EUR (заказ блока сателлитов и фрикций, чистка гидромуфты и т.п.)
    3. Найти б/у коробку - ~3000 EUR

    Забрал машину, и отвез в мастерскую по АКПП, есть у нас фирмы которые только автоматами занимаются, они посмотрели и сказали, что все сделают за 2000 EUR.
    Что я и выбрал. Но решил подождать до весны, т.к. вся эта эпопея длиться с конца августа до декабря и я уже был вымотан. Параллельно купил Rav4, машина то нужна, а эту решил после ремонта жене оставить.

    В какую-то пятницу было плохое настроение, и решил я на мыло GM написать письмо, где изложил всю судь и высказал свое фи насчет машины.
    Случайно обзавелся я таким мылом, полезная фишка. Они мне перезвонили на телефон! от куда узнали, наверное от дилера. И предложили скидку на новую коробку, т.е. взять новую за 1500 EUR (примерно); Причем уже нового II поколения.
    В общем я согласился, дилер сам позвонил, говорит везите, закажем, заменим.
    На следующей неделе должна машина быть готовой.
    Вот такие пироги.

    Пробежала всего 30К до евротура, где еще 6К и сдохла коробочка.
    И ровно через месяц после завершения гарантии.

    Надеюсь, что с новой коробкой таких чудес не будет. Правда на нее опять 2а года гарантия будет. Не знаю, что делал не так.

    Как вообще возможно убить автомат?!

    В общем, как-то так!

  2. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Ну как можно убить, масла в кпп на заводе залили меньше чем положено, например

  3. Местный Астравод adigspb на верном пути
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    210
    Спасибо
    3 / 0
    До астры ездил на Тойоте королле е12 ,пробег на момент продажи 140тыс, ни разу не менял масло в АКПП, после активной езды коробка не тупила и не дергалась. На астре пробег 4600 стоило ей под хвост дать, потом мин 10 в спокойном режиме иногда дергалась и толкала адаптация... или не долив масла? жду ТО-1)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    xevios
    А на каком е-майл GM писали?
    Поделитесь плиз)
    Тоже хочу написать гневное письмо на другую тему...) Вдруг прокатит.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Участник Начинающий Астравод xevios на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    opel.social.media@gm.com

    Я писал на английском и указывал номер шасси.
    Мне перезванивали и говорили со мной на русском.

  6. Местный Астравод Szef на верном пути Аватар для Szef
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж, волшебное мыло в студию!!! Ну или в личку.

    Добавлено:
    Опоздал.. опять опоздал...(с)
    Opel Astra ST (2013) - 1.4T, 6AT, Cosmo + допы

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    xevios
    Спасибо!
    Тоже теперь блин накатаю.
    А то есть одна хрень, которую не хочу менять за свои деньги, с учетом того, что это косяк конструкции.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  8. Участник Начинающий Астравод xevios на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Получил машину обратно с новокй коробкой и новым блоком управления!
    Т.к. она еще "притирается" к моему вождению, трудно сказать, какие изменения, но...
    Заметил сразу, что тупить она стала меньше. Если раньше нужно было резко ускорится (не с нуля), то при педали в пол проходило до 1.5 секдунды пока она сооброзит что от нее хотят,
    то в новой она соображает быстрее. Но это пока на первый взгляд. Учитывая, что с августа я вожу rav4 с вариатором, где таких "провалов" вообще нет, то мне показалось, что этот автомат стал адекватнее.

    Пока ежжу без радио, прислушиваюсь, как там все работает, пока все ок.

  9. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
    1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
    Мастер: "Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF";

    2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
    Мастер: "Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой";
    3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
    Мастер: "Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала";
    4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
    Мастер: "Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении";
    5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
    Мастер: "Dexron - VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом";

    6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
    Мастер: "Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается";
    7. "Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)";
    8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
    Мастер: "Коробка DSG от VW - если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться".
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  10. Участник Астравод hut007 на верном пути Аватар для hut007
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0

    "Будь проклят тот день когда сел за баранку этого пылесоса!"

    Wir leben autos.
    Atra J ST 2012 1.6T АКП cosmo +AFL и т.д. и т.п.

  11. Участник Начинающий Астравод xevios на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу константировать что после установки новой коробки с новым блоком расход упал. Было где-то 13-12 на 100, стало 10-11, и это зимой.
    Это на 1.6 Турбо АТ!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)