День добрый ! У моей Астры J 1,4 Turbo AT появилась проблема после замены лябда-зонда( датчик кислорода). Через неделю после замены у ОД ( машина 2011г. на гарантии) на светофоре услышала что движок работает как у дизеля. Подумала что показалось тем более что после троганья и набора скорости все пропало. Но нет через несколько километров пути и очередной остановке на светофоре все повторилось. Машину заправляла три дня назад. Утром следующего дня завожу, работает нормально. Проехалась и заглушила. После запуска прогретый движок затроил и загорелся чек. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой что это такое ? Накрылся очередной датчик или что? В воскресенье поеду на диагностику но честно говоря надоело уже к ним ездить как на работу.
Уже было: замена побелевших молдингов по кругу, замена датчика кислорода. Машине полтора года....