Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 171 из 171

Тема: ГИДРОБЛОК АКПП Astra J АКПП 6Т40

  1. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Гидроблок восстановить недорого и вполне можно, за 9 это должно было быть сделано.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  2. Новичок Новичок Rolikiroliki на верном пути
    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Мне, в транском АТ озвучили, что могут заменить клапан, за всё про всё-18-19 тысяч.

  3. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    В общем 122 коробка, 10 снять поставить, 3700 7 л. "масла", поменяли сальник коленвала и еще какой-то (не очень дорого, но цену не помню, около 2500), 1500 сход/развал.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  4. Новичок Новичок Rolikiroliki на верном пути
    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Сделал в транскоме АТ за 20, поменяли два клапана неисправный и "тот что скоро сломается" также поменял масло, можно было не менять. По времени, в 11 отдал. в 18:30 предложили забрать.

  5. Новичок Новичок Денис1986 на верном пути Аватар для Денис1986
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Ну всё, теперь и я приехал. 1.6Т 76к пробега. Оставил машину в АБС маркете, что-то страшное в районе 50к только за запчасти назвали, плюс ещё надо сальник гидротрансформатора менять.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Добавлю, что жижу менял в 20 и 55к км. Менял только по 4 литра. Видимо после ремонта попрошу прошивку eds для коробаса залить.
    Привет! Подскажи номер сальника гидротрансформатора, никак найти не могу((

  6. Новичок Новичок ARHANGEL524645 на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    И как после ремонта коробки сколько проездил?)

  7. Новичок Новичок Il an на верном пути
    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Opel Astra J, 1.6 AT, 112 лс, 2010 гв, Горит ошибка двигателя, дергает коробку с 3 на 4 и 4 на 5. Ошибки P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии, P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида. Подскажите как быть? Куда в СПб податься?

  8. Новичок Новичок Аксолотль на верном пути
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Являюсь владельцем Opel astra j 1,6 AT 2011 года, на пробеге 56000 умерла коробка, машина регулярно техобслуживалась, предвестников поломки не было, сломалась через 1,5 месяца после ТО. Ремонт коробки около 100000 рублей, точно еще не посчитали, другую коробку на нее не найдешь, но по цене почти то же самое. Сказали что всемашиныj до 2013 года ждет или постигла такая участь, это заводской брак. В общем GM спасибо за хорошую машину) с европейским автопромом связываться больше не буду.

  9. Местный Астравод NiFigaNeFey на верном пути Аватар для NiFigaNeFey
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 2
     н237нт 33
    Цитата Сообщение от Аксолотль Посмотреть сообщение
    ... с европейским автопромом связываться больше не буду.
    Да-да, попробуй корейские АКПП и будешь мечтать об опелевской!)))
    Astra J 5D 2012 1.6T Cosmo + Пакет Cosmo+

  10. Новичок Новичок ильназ1 на верном пути
    Регистрация
    28.11.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Начались проблемы с акпп, машина перестала тянуть. У ОД показало ошибку p0601 Функционирование ПЗУ в модуль упр. АКПП. Дали 3 артикула 0733053, 0733059, 24256524. Внятного ответа не смогли дать, какой именно нужен. В другом сервисе сказали что нужно менять гидроблок с соленоидами, но боятся браться за работу, т.к. не уверены что могут запрограммировать ее. И опять путаница с этими 3 артикулами.
    Вопрос к тем, кто менял гидроблок. У меня машина 1.6 атмосферник 115л. 2010 года. Подходит ли мне гидроблок 24256524? Были ли у вас случаи неудачного программирования этого блока?

  11. Местный Опытный Астравод SplinterUS матерый звездун SplinterUS матерый звездун Аватар для SplinterUS
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    492
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от ильназ1 Посмотреть сообщение
    Начались проблемы с акпп, машина перестала тянуть. У ОД показало ошибку p0601 Функционирование ПЗУ в модуль упр. АКПП. Дали 3 артикула 0733053, 0733059, 24256524. Внятного ответа не смогли дать, какой именно нужен. В другом сервисе сказали что нужно менять гидроблок с соленоидами, но боятся браться за работу, т.к. не уверены что могут запрограммировать ее. И опять путаница с этими 3 артикулами.
    Вопрос к тем, кто менял гидроблок. У меня машина 1.6 атмосферник 115л. 2010 года. Подходит ли мне гидроблок 24256524? Были ли у вас случаи неудачного программирования этого блока?
    Когда менял, оставили старую плату, с новой взяли только гидрики, и ничего не пришлось перепрограммировать, а по номеру, посмоти в этой теме, где-то писал его
    Astra J 1.6 AT Cosmo Black Sapphire

  12. Новичок Новичок Art017 на верном пути Аватар для Art017
    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 0
    Привет!
    23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)

    Ошибок нет, не считывал, масло не менял
    Кто-нибудь устранял проблему перепрошивкой, какие результаты?? (J, 2011, 16XER ,115лс, 45000км)

  13. Местный Астравод GMdiag обладает удивительной аурой GMdiag обладает удивительной аурой Аватар для GMdiag
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    102
    Спасибо
    5 / 2
    есть новый блок 24256524 . кому интересно предложение кидайте VIN в личку, подскажу номер блока
    ДИАГНОСТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕМОНТ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ GM,Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация, Ремонт крыши TWIN TOP, УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК,обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д. установка любого допоборудования, активация любой опции c помощью MDI , запрос VCI кода, CARPASS
    89628803355

  14. Astra j седан 2012 cosmo Новичок Игорь_Т на верном пути
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Art017 Посмотреть сообщение
    Привет!
    23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)

    Ошибок нет, не считывал, масло не менял
    Кто-нибудь устранял проблему перепрошивкой, какие результаты?? (J, 2011, 16XER ,115лс, 45000км)
    У меня astra j 1.6 атмо 115 л.с 2012 г.в. Столкнулся с такой же проблемой. Немного пред истории: машина 2012 года, я второй хозяин, до меня по заверению ОД у предыдущего хозяина эта машина была выходного дня... Потом он ее сдал по трейд-ину и я ее купил в декабре 2014. Не смотря на год машина имела пробег 10т.к., сейчас пробег составляет 28 т.к. Появились такие симптомы: когда завожу двигатель, не важно на холодную или горячую, появляется кратковременные вибрации, которые передаются в салон и идут по ощущениям со стороны двигателя, такие же вибрации наблюдаются при переключении передач, с выжатой педалью тормоза на месте, R на D либо в обратном направлении, так же ощущается толчок с 5 на 4 передачу (разгоняюсь до 60 км/ч чувствую как включается 5 и бросаю газ, машина едет накатом до 50 далее идет очень заметный толчок и резко подскакивают обороты) Гарантия на машину кончилась, поэтому поехал на СТО у себя в городе по совету знакомых. Там мне диагностировали неправильную работу соленоида 5 передачи, якобы при проверки он ее не прошел, а за вибрацию сказали что это гидроблок АКПП, после диагностики (при этом коды ошибок мне не озвучили) я попросил уточнить стоимость ремонта, мне сказали что блок управления соленоидами стоит от 50-70 т.р. Так как на тот момент у меня не было такой суммы, я уехал домой. Потом подумав и пообщавшись со знакомыми автовладельцами, мне посоветовали попробовать поменять масло в коробке. Буквально 2 дня назад мне полностью заменили масло в АКПП с промывкой, вместе с этим я поменял свечи зажигания масло в двигателе и фильтра. В итоге: толчки с 5 на 4 так и не исчезли, вибрация осталась, единственное улучшение это более гладкая работа двигателя на холостых оборотах после замены свечей.
    Сейчас думаю, что же все-таки делать!? Хочу еще раз задать вопрос: блок управления соленоидами это и есть гидроблок АКПП?? И если менять этот блок нужно ли сливать с АКПП масло? Как мне объясняли этот блок находится сбоку и его можно снять без разбора всей АКПП.

  15. Новичок Новичок ssmmss на верном пути
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Нужен ваш совет.
    Пожалуйста не пишите, езжай к од делай диагностику и т.д. была бы возможность, вас бы не мучал.
    Ситуация следующая, машину купил пару дней назад, при остановке на перекрестке в положении D ощущаются кратковременные поддергивания с интервалом в секунд 30, следующее, после того как завел машину полет нормальный в течении примерно 10 минут, затем при скорости 80-100 км/ч включена 6-я передача, подскакивают обороты и включается 5-я передача!!! с помощью типтроника можно перевести на 6-ю передачу, но обороты остаются те же и по факту она не включается, так же в этот момент не возможно перевести передачу на пониженную, сбавляя скорость в положении D передачи идут на понижение, но 6-ю уже не включит. Стоит только заглушит а/м все работает опять минут 10 и снова то же самое.
    Может у кого была такая ситуация?
    Заранее спасибо!

  16. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    если обороты неподходящие для АКПП, то в ручном режиме коробка останется на той передаче, которой считает нужной. Возможно при переключении вручную у вас низкие обороты и коробка остаётся на 5й
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  17. Новичок Новичок ssmmss на верном пути
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    При любой скорости 90 -140 км/ч не включается 6-я передача просто тупо исчезает, появляется только после того как заглушить а/м и ехать снова

  18. Участник Начинающий Астравод SunS62 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    RzN
    Сообщений
    38
    Спасибо
    1 / 5
    У меня тоже самое.Грешу на перегрев,так как заметил,проблема происходит при температуре каробаса за 90 градусов и после кикдауна.
    Astra J ST 1.4 turbo АКПП за нагу его

  19. Новичок Новичок kofe88 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2016
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Подниму тему. Машина Astra J 1.6 турбо акпп 2011г, начала пинаться коробка при переключении передач (чувствуется с 1-2,2-3) и при включении задней. Ехать к ОД на диагностику? Или может кто посоветует контору в СПб которая занимается ремонтом гидроблоков (на него грешу, почитав форум). И долго ли так можно ездить, чем грозит?

  20. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от kofe88 Посмотреть сообщение
    чем грозит?
    Переборкой коробки.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  21. Новичок Новичок Vitalikspb на верном пути
    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Многие спрашивают нормальные сто чтобы починить гидроблок, но ниодного ответа не увидел.. К сожалению меня затронула такая же проблема при понижении передач с 3 на 2(всего был вариатор незнаю какая точно передача пинается) пинок, при скорости около 35 км/ч . при переключении на другие скорости все норм.
    Где в СПб можно проверить АКПП и если понадобиться сделать ремонт?
    из бед что есть - течет подающая трубка АКПП нарадиатор после полной остановки происходит небольшая вибрация на 2-3 секунды и пропадает и так на каждом светофоре.. машиной владею 2 недели.. 1.4 т, 45 пробега
    на днях делаю ТО по своей инициативе замена всех масел, свечей
    Последний раз редактировалось Vitalikspb; 23.11.2016 в 19:02.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)