там нада смотреть на корпус коробки снизу - generation1,2 или 3. на бумажку сверху на корпусе и на VIN и вообще кто сказал, что надо гиброблок. может сначала железо рухнет..
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
К сожалению у нас в Челябинске два ОД, у одних и обслуживаю свой агрегат, ко вторым даже близко не подойду - печальный опыт знакомых и свой. Пробовал звонить ОД в другие регионы Информацию частично подтвердили что клапана разные на 1,6Tи 1,4T. Звонил так же в местные автосервисы, у них нет программы для прошивки АКПП, даже не берутся. Довольствуемся тем, что есть.
У кого получилось прошить 242 565 24 на А16LET отзовитесь . . .
У какого дилера в Че обслуживаетесь?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Блок гидроклапанов там не ломается. Потому никогда и ни за какие деньги не нужен. Проблема в соленоидах. Которые ВМЕСТЕ с управляющим контроллером НОВЫЕ стоят как я написал. Оригинал. Не восстановленные! Не 25 тыс а ВДВОЕ дешевле.
Но люди кушать хотят Те кто детальки продает. Потому 10-15 тыс "легким движением руки превращаются" в 25, 90, 150 итд итп. Аппетит растет во время еды
Причем проблема в соленоидах изучена и известно из-за чего. И оттого если ОДИН РАЗ правильно восстановить их то этот самый блок становится почти вечной деталью (чего никак не скажешь о новом)...
For kostia111:
Мне плевать на все службы GM и ничего до них доносить не собираюсь. Если Вы до сих пор молитесь на дилеров и все эти службы могу дать только один совет- смените религию.
Уважаемый, Вы в этой теме уже не раз написали, что блок соленоидов можно купить за 15 000 рублей новый - толкьо не сказали где?! У Вас??? Напишите конкретику!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Итак, отпишусь по результатам ремонта моей АКПП, писал здесь несколько дней назад! Надо сказать, что повезло мне с сервисом, порядочный мастер оказался, не стали разводить на то, чего не было, дай Бог им здоровья!!! Обошлись без замены гидроблока, видимо отремонтировали мой, поменяли масло, все про все вышло 21400руб. Приятная сумма такая!)) Все дилеры- уроды!!!!! Мастер сказал, что можно кататься без проблем, только масло поменять надо тыщ через 25-30! Едет как новая, все толчки ушли....., тьфу- тьфу- тьфу!!!)))
Итак, отпишусь по результатам ремонта моей АКПП, писал здесь несколько дней назад! Надо сказать, что повезло мне с сервисом, порядочный мастер оказался, не стали разводить на то, чего не было, дай Бог им здоровья!!! Обошлись без замены гидроблока, видимо отремонтировали мой, поменяли масло, все про все вышло 21400руб. Приятная сумма такая!)) Все дилеры- уроды!!!!! Мастер сказал, что можно кататься без проблем, только масло поменять надо тыщ через 25-30! Едет как новая, все толчки ушли....., тьфу- тьфу- тьфу!!!)))
Где ремонтировался? Сколько по времени ремонт занял?
Эта контора в Нижнем, всем кому нужно дам координаты! По времени, сказать точно не могу, машину загнал на праздники, все праздники она там простояла, а сколько реально ей занимались...., думаю, что не больше одного дня!))
Везет вам. У нас без разговоров снимают коробку и везут в Москву,даже если неисправен гидроблок только. Снять-поставить гидроблок стоит 3-4 т.р, а снять-поставить коробку около 15 И по времени около недели, ну и попутно выставят счет за ремонт булика-шмублика и остальных потрохов. Около сотни выйдет.Проблема в том, что у нас ни одного диагноста нет ни толкового ни бестолкового. Грустная печаль ((
Помогите пожалуйста. Пришла хана гидроблоку, машина 1,4т. Почитав интернет купил запчасть по номеру 242 565 24, заменял у официалов, говорят данная запчасть не подходит(не прописывается), идет только на атмосферник 1,6. У них покупать гидроблок стоит 125 тыс. руб. Кому верить?
ну, что поставил я в ремонт МАИ, купил гидроблок 242 565 24 , в сервисе сказали что они его разъединят, ЭБУ останется старый, а магниты новые, это для того чтобы не прошивать его, по прайсу выходит: 20350 - гидроблок, 2000 - масло акпп, 5000 - работы
Помогите пожалуйста. Пришла хана гидроблоку, машина 1,4т. Почитав интернет купил запчасть по номеру 242 565 24, заменял у официалов, говорят данная запчасть не подходит(не прописывается), идет только на атмосферник 1,6. У них покупать гидроблок стоит 125 тыс. руб. Кому верить?
Программируется любой на любое программное. Если блок выпуска от 2011 и выше. Только вариант "любой на любое" никакими ДИЛЕРАМИ не делается... Не по зубам им такие задачки
Сообщение от SplinterUS
ну, что поставил я в ремонт МАИ, купил гидроблок 242 565 24 , в сервисе сказали что они его разъединят, ЭБУ останется старый, а магниты новые, это для того чтобы не прошивать его, по прайсу выходит: 20350 - гидроблок, 2000 - масло акпп, 5000 - работы
Не не в "пупе России" это бы стоило- 11000-14000 гидроблок, 1500 масло и 1500 работа (с программированием)...
Москва по уровню цен наверное скоро станет (если не уже есть) самым дорогим городом мира
Добрый день, пол диагностике говорят заменить гидро блок стоит 24252871 могут привезти 24256524, подойдет ли к астрочке 1,6атмо 2010 года?
Для подстарховки спрашиваю.
Последний раз редактировалось jdi; 16.07.2015 в 16:49.
Ну всё, теперь и я приехал. 1.6Т 76к пробега. Оставил машину в АБС маркете, что-то страшное в районе 50к только за запчасти назвали, плюс ещё надо сальник гидротрансформатора менять.
Добавлено спустя 15 минут:
Добавлю, что жижу менял в 20 и 55к км. Менял только по 4 литра. Видимо после ремонта попрошу прошивку eds для коробаса залить.
Последний раз редактировалось barabek; 20.07.2015 в 13:29.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ну всё, теперь и я приехал. 1.6Т 76к пробега. Оставил машину в АБС маркете, что-то страшное в районе 50к только за запчасти назвали, плюс ещё надо сальник гидротрансформатора менять.
Добавлено спустя 15 минут:
Добавлю, что жижу менял в 20 и 55к км. Менял только по 4 литра. Видимо после ремонта попрошу прошивку eds для коробаса залить.
Ну как раз AlexW говорил, что софт заводской корявый, так что эта прошивка как один из методов корректировки стоковой. Еще парни писали, что передачи быстрее щелкает. Правда раньше прошить стоило 5к, а теперь 15к.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ну вот и я.
Уже второй день изучаю проблему.
Тема у вас тут полезная. но есть "но"
Народ, как я вижу. коды к 1.6 атмо и 1.6 турбо-различаются.
с атмо по теме ясность есть
А кто может поделиться точными кодами на гидроблок и тп и тд для 1.6 турбо?
Кто себе же починил машину.а то разброс цен на детали пугающий, вариантов масса, ошибиться не хочется.
Где заказывал, ежели не секрет?
И сколько объявили за работу по замене?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Заказал в автодоке, хотя изначально нашел на gmsklad за 125. В автодоке ценник был 140, но скинули до 122, просто магаз ближе и доставка бесплатная прямо в сервис. Привезли за 3 дня. Заказывал для 1.6 LET 2010 года, номер 0701512.
По работе ценник пока не знаю, а вообще снять поставить было 10, плюс возможно прошить надо и масло залить. Ставить буду в АБС маркете в пн, потом отпишусь что и как.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А никто не пробовал этот гидроблок восстанавливать? На профильных форумах bmw, vw есть подробные инструкции по вскрытию оного и ремонту. Нужно будет взять с разборки разбитый, да поколдовать или может есть у кого неисправный на опыты)
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...