Мда, интересно скоро ли и меня эта беда-печаль настигнет.... Пробег 102000, масло поменял почти две недели назад, на этой неделе планирую еще раз поменять. Легкие затупы присутствуют пока не прогреется и в целом переключения слегка заметны, но вроде криминала нет по ощущениям. Хотя судя по отзывам, эти коробки мрут порой вообще внезапно
Мда, интересно скоро ли и меня эта беда-печаль настигнет.... Пробег 102000, масло поменял почти две недели назад, на этой неделе планирую еще раз поменять. Легкие затупы присутствуют пока не прогреется и в целом переключения слегка заметны, но вроде криминала нет по ощущениям. Хотя судя по отзывам, эти коробки мрут порой вообще внезапно
ого ! 102 000 прожила 6Т40 обалдеть )
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
не факт, я второй хозяин. Но судя по предыдущему хозяину (чей пробег 100 и есть) - он в машину нос не совал, т.е. приехал на ТО - ему выдали счет, он его оплатил не вдаваясь в подробности. Пробег весь по трассе якобы, может в этом дело. Ну или привирает, и она уже ремонтировалась...
я такой ставил на астру джей 1.6 - все нормально запрограммировалось. Но в худшем случае вернуть в магазин его вам не получится - он формально одноразовый. ( в тис2веб написано - снимите гидроблок и выбросьте )))
Добрый день.
Astra j 1.6т акпп пробег 74 -все что нужно для поломки гидроблока
Пинки толчки начались 3 дня назад, масло в коробке менялось на 65 вместе с трубками охлаждения.
Понял что ездить нельзя, машину завтра поставлю на стоянку.
Подскажите хороший сервис в Питере ???
Куда обратиться ??? Чтобы не развели, а показали подсказали. Возможно закажу сам через экзист (оригинал/аналог номера выше)этот гидроблок
Спасибо.
Astra j 1.6T, cosmo + afl
Она жрёт 17.4, устал бороться с этим ;((
Астроводы помогите!
Astra J 2010 1.6AT cosmo пробег 59000. Масло менялось 1000км назад, последние дни ощущал сильные толчки при переходе на 5-ю вверх и вниз.
Сегодня так и не доехал до места назначения.
Прямо на дороге на скорости 60-70 начала пинаться очень резко, далее притормозил даю газ - не едет, задней просто нет.
в итоге кое-как дотолкал до парковки Лента, там оставил.
Через два часа пришел забрать вещи, завожу - ,задняя включилась,перешел на драйв,проехал 10м,потом ревет, тяги нет,
Итог- 2,5к эвакуатор к дому.
Где в Санкт-Петербурге грамотно поставят диагноз и отремонтируют?
Как я понимаю могу гидроблок уже сейчас заказывать?
Друзья мои подскажите! На диагностики показало отказ 4 соленоида, что мне нужно купить гидроблок номер 24256524 или все блок соленоидов!? В чем разница!?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Друзья мои подскажите! На диагностики показало отказ 4 соленоида, что мне нужно купить гидроблок номер 24256524 или все блок соленоидов!? В чем разница!?
Если такая ошибка, значит, блок соленоидов надо покупать, он не таких безумных денег стоит. Какие симптомы были? Мне по симптомами дядька из акпп сервиса по телефону тоже приговорил соленоиды. Кстати, их можно отдельно от блока менять, как расходники, типа.
Если такая ошибка, значит, блок соленоидов надо покупать, он не таких безумных денег стоит. Какие симптомы были? Мне по симптомами дядька из акпп сервиса по телефону тоже приговорил соленоиды. Кстати, их можно отдельно от блока менять, как расходники, типа.
Блок соленоидов ВМЕСТЕ с контроллером управления стоит 10-14 тыс рублей. Это "безумные" деньги? А если Вы покупаетесь на развод на куда большие суммы- это ВАША проблема. Но никак не дороговизна запчастей GM
Сообщение от riptopaz
Одному мне кажется что проблемы с коробасом случаются после замены ATF? Или это случайные совпадения?
Когда в ЛЮБОЙ коробке ВНАЧАЛЕ очень долго не меняют масло, и оно там из масла превращается почти в гудрон, а ПОТОМ решают его менять- очень велика вероятность проявления проблем гидравлики (гидроутечек) в коробке. Не проблем ИЗ-ЗА нового масла- а проблем самой коробки, которые были незаметны ПОКА масло в ней было загустевшее от ДОЛГОЙ его работы. И которые бы все равно привели к ремонту хоть так хоть сяк.
С учетом очень высокой теплонапряженности коробок серии 6T30-6T50 при СТОКОВОЙ (заводской) настройке ходимость масла невелика и не превышает 25-30 тыс км.
Хотя в серии 6T7x масло ходит много больше и куда более при низкой рабочей температуре....
Кто хочет ездить долго и без проблем - тот озадачивается перенастройкой коробки и желательно это делать сразу после покупки НОВОГО автомобиля. Кто не хочет- тот молится на дилеров и гарантии пока автомат колом не встанет...
Последний раз редактировалось AlexW; 24.10.2014 в 18:18.
AlexW
сам езжу на Astre с автоматом
уже не впервый раз читаю ваши сообщения о необходимости перенастройки коробки
если можно конкретики что именно не правильно (скажу честно в работе АКПП понимаю мало)
перепрограмировал бк
слежу за температурой масла в коробке
выше 108 пока не видел правда не гоняя
сделайте отчетик поможете всем
готов донести ваши пожелания до технической службы GM
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Блок соленоидов ВМЕСТЕ с контроллером управления стоит 10-14 тыс рублей. Это "безумные" деньги? А если Вы покупаетесь на развод на куда большие суммы- это ВАША проблема. Но никак не дороговизна запчастей GM
Кто-то кого-то недопонял... ГИДРОБЛОК полностью, оригинал, в экзисте, например, стоит больше 150000руб. А блок соленоидов, да, не так много - 25 новый оригинал и 10-15 восстановленный. Я про это и писал.
ну просто фразы какие-то типовые,у меня на работе у шефа на лексусе коробка намахнулась,и у коллеги на исузу тоже,так там где им ремонтировали то же самое все говорили,сначала про одну коробку,потом про другую....я понял только одно-все чинится,нужно просто искать адекватный сервис.
Встречайте еще одного залился с горя виски, легче стало ехал, начала пинаться, высветился чек, с собой есть сканер ошибки P0700, P2714, ушла в аварийный режим, до этого опять потекли трубки, была в багажнике фляга декстрона, залил всю, на 30 с аварийкой докатил до дома - дальше посмотрим , масло менял на 35, сейчас 85
gromozeka119 Не знаю где вы такие цены берете, да и на первой странице есть пара ребят,которые купили в Москве в свободной продаже Гидроблок(он же блок управления клапанов АКПП,он же блок соленоидов) по цене 19-20т.р. новый. Насчет восстановленного точно не скажу,но в Питере три мастера разных по АКПП сказали что восстановлением блока соленоидов никто не занимается, он при ремонте АКПП просто меняется на новый(по умолчанию).
Лично мне так и сделали, кстати я купил этот блок тоже сам, на авито нашел продавца,который продает такие блоки ко всем проблемным коробасам,позвонил, приехал у купил(цена была 17800р,по состоянию на 1 октября),сейчас курс вырос,может быть дороже.Могу кому надо в личку кинуть контакт.
Теперь по ремонту моей АКПП:
после смены масла в АКПП на пробеге 57000 км, проехано не более 1000 км и АКПП отвалилась во время поездки по городу.
Далее эвакуатор, выходные около дома, еще раз эвакуатор на станцию.
Выкладываю свою дефектовку,у каждого может быть по разному, кому то просто хватит прокладочного комплекта и блока соленоидов,а у кого то список еще расширится.
Изначально по телефону мастер (Денис) сразу обозначил рамки ремонта - от 40т.р. до 65т.р.
Но не в моем случае, когда мы забирали авто от дома,то на нейтрали она уже не ехала, когда вскрыли,выяснилось,что закусило зуб на корзине сцепления.
В итоге после деффектовки мы имели вот такие цифры, но это без учета купленного мною блока клапанов.В итоге все расходы - 90т.р.
Многие скажут,можно было за эти деньги взять контрактную, но это лотерея, тем более с нашими АКПП,это вообще МММ.
В ремонте была 8 рабочих дней.
Все поврежденные детали я в ближайшие дни заберу,чтобы выложить здесь фотки.
Сейчас полет нормальный, передачи перекладывает как новая,или даже лучше. Единственный косяк- кривовато поставили подушку,на ХХ, или на драйве есть вибрация(не путать стой,которая характерна для нашей АКПП.)
Звонил, договорились через 1000км,когда приеду на замену масла, поправят все.
Вот такие пироги.
Теперь по сервисам АКПП в СПб:
Было потрачено около 72 часов на изучение информации в сети, общению с друзьями(кто уже капиталил АКПП), и просто обзвону всех кто мог помочь,посоветовать.
Итак,вот несколько компаний, как плохих так и хороших,все лучше проверять.(раз по 7)
1) СП-Трансмишн - раньше была хорошей компанией,сейчас большая часть персонала ушла,работают новенькие без опыта(информация от товарища,который продает им комплектующие.) Отзывов в нете полно,решйте сами.
2) Транском-АТ - после звонка туда,даже не показывая машину, озвучили 110т.р.
А у многих после обращения туда сумма была намного больше, чем была изначально по деффектовке. Также много отзывов в сети.
3) Транс-Мастер - собственно,где я и делал.Не лучше и не хуже других. Попал туда по рекомендации.и в общем то не жалею.
Денег заплатил столько,сколько указано в деффектовке,+ последний пункт(обгонка) была найдена б\у и за нее даже денег не взяли.
4) Сервис АКПП "Скорость" - работают в Пушкине, также узнал про них от друга(ремонтировал там свою АКПП на Санта Фе)
маленький сервис, два мастера всего, не поехал туда только по причине удаленности.
5) ЦАТ, головный офис в Москве, в Спб филиал, не стал звонить, по отзывам по Москве не айс.
6) ВК-Сервис - это спецы по опелям,но джеек там мало.На самом деле там работал классный дядька,спец по АКПП(на вектра форуме его зовут Механик).Нашел его телефон,он уже там не работает, спокойно себе работает в боксе,сам перебирает трансмиссии, если снимите и привезете ему АКПП, то перебрать будет стоить 4т.р.) После общения с ним по телефону в течении минут 40(очень приятно побеседовали) сошлись на том,что из современных авто лучше ничего не покупать совсем. То,что не ломается уже не делают, хотите не ломающуюся авто берите старше 2005,или даже 2000г.
7) можно продолжить список.
Собственно, покуда будут такие ломкие авто,будут и сервисы, а рядом с ними еще и лжесервисы(просто разбирают коробку,морозят вас месяцок примерно,
дальше когда вы захотите забрать хоть в каком состоянии авто,с сдерут денег тыщ.70-90,или пригрозят,что соберут вам вместо АКПП таз с гайками) - яркий пример - это сервис на Блюхера кажется,там армянин вроде хозяин,имени не вспомню.
Мой случай не такой уж экстраординарный.
В сервисе когда общались вот,что рассказали -
1)Был один пенсионер, на Крузе, такой же двиг и АКПП 6Т40.
Дедуля даже не проехал 30000км, коробка отвалилась, он хотел судиться с ДжЭМ, в итоге дилер дал ноую АКПП, парни ее поставили.
2)молодой человек на Джитиси турбовой, пробег 50т.км. за первый год, когда притащили на эвакуаторе, после вскрытия было хуже чем у меня.
Всего таких трансмиссий эти ребята сделали штук девять,я был вроде десятый.
Не считайте отзыв заказным или проплаченным.Выбирайте сами,думайте сами и решайте сами.
Если бы не такие косяки нашей Джейки, просто пересел бы на рестайл,
а так все-таки марка будет другой.
Если нужны контакты,или по другим вопросам, пишите здесь или в личку.
Последний раз редактировалось Zorg85; 30.10.2014 в 23:15.
Причина: сбой интернета
"Но не в моем случае, когда мы забирали авто от дома,то на нейтрали она уже не ехала, когда вскрыли,выяснилось,что закусило зуб на корзине сцепления" (С)- не. надо было всего лишь гиброблок поменять просто..
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Ребята привет!
Подскажите, друг Круза 12года хочет купить, там походу такая же коробка, Суть в чем - коды запчастей(гидроблок) такие же или нет? Я просто в экзисте не могу найти на круз ничего((
или мне его лучше отговорить?)))
Пешеход - есть!)))
Тойота Марк 2 - был)))
TOYOTA SPRINTER MARINO - БЫЛ)))
OPEL ASTRA RED 1,6xer 2007 GTC 073 - был!!!
Мицу Галант 00года! Настоящий синий японец!- был
Мицибиши галант 2003 Америкос - был
ВАЗ 2112 2006 - был
OPEL ASTRA 1,8 MT 2008 gtc black - был
Ребята привет!
Подскажите, друг Круза 12года хочет купить, там походу такая же коробка, Суть в чем - коды запчастей(гидроблок) такие же или нет? Я просто в экзисте не могу найти на круз ничего((
он з/ч прозапас хочет или кукуруз с гнилой АКПП покупает?)))
Сейчас полет нормальный, передачи перекладывает как новая,или даже лучше. Единственный косяк- кривовато поставили подушку,на ХХ, или на драйве есть вибрация(не путать стой,которая характерна для нашей АКПП.)
А как понял сам, что это подушка ?
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Ну теперь я!))) На днях тоже пополнил ряды, ненавидящих Жопель!!! Это ж немец, епта!))) хоть иди и на Клавку Шиффер в суд подавай!)
Пробег 110000км, Астра 1,6атмо, началось все с едва заметных рывков при старте, сначала грешил на свечи и катушку зажигания ( было такое уже), а в один прекрасный день, коробка просто забыла как переключать скорости!(( Машина едет, но на 1-ой или 3-ой передаче, пропала 2-я и еще какая то верхняя, назад едет! Для интереса записался к дилеру, приговор- замена гидроблока, у нас все в наличии- 90000руб. Далее нашел компанию, которая занимается ремонтом АКПП, они два варианта предложили: лишь бы ездила- 30000 руб., ремонт с заменой гидроблока, с гарантией- 55000 руб. Это если не повреждена мех часть коробки, вот сейчас жду, когда сольют масло! По словам мастера, Опеля и весь остальной GM на ремонт АКПП идут строем, для наглядности показал стеллаж, где лежал две стопки коробок с гидроблоками GM, закупленными впрок, говорит, что большего говна еще не видел!((( Вот так! Я в шоке! При стоимости авто 600-700тр, ремонт коробки стоит 100тр, это за гранью! Да.., масло поменял при 60- ти тыщ пробега по своей инициативе, неоднократно звонил дилеру, чтобы узнать когда надо менять масло по регламенту, ответ: в регламенте четко ничего не прописано, т.к. коробка необслуживаемая, то катайтесь спокойно до 150000 км и лезть туда раньше времени не надо!
Желаю всем избежать подобной участи!!!
ответ: в регламенте четко ничего не прописано, т.к. коробка необслуживаемая, то катайтесь спокойно до 150000 км и лезть туда раньше времени не надо!
Желаю всем избежать подобной участи!!!
тут ведь как - может сломаться а может и нет)))
я склоняюсь к замене на 60 тыках, но вижу что не панацея
Кто-то кого-то недопонял... ГИДРОБЛОК полностью, оригинал, в экзисте, например, стоит больше 150000руб. А блок соленоидов, да, не так много - 25 новый оригинал и 10-15 восстановленный. Я про это и писал.
Блок гидроклапанов там не ломается. Потому никогда и ни за какие деньги не нужен. Проблема в соленоидах. Которые ВМЕСТЕ с управляющим контроллером НОВЫЕ стоят как я написал. Оригинал. Не восстановленные! Не 25 тыс а ВДВОЕ дешевле.
Но люди кушать хотят Те кто детальки продает. Потому 10-15 тыс "легким движением руки превращаются" в 25, 90, 150 итд итп. Аппетит растет во время еды
Причем проблема в соленоидах изучена и известно из-за чего. И оттого если ОДИН РАЗ правильно восстановить их то этот самый блок становится почти вечной деталью (чего никак не скажешь о новом)...
For kostia111:
Мне плевать на все службы GM и ничего до них доносить не собираюсь. Если Вы до сих пор молитесь на дилеров и все эти службы могу дать только один совет- смените религию.
он з/ч прозапас хочет или кукуруз с гнилой АКПП покупает?)))
не, он рассматривает вариант с крузом. Пробег там 30 тыщ.
Вопрос в другом - гтдроблок там такой же как на жопеле, по коду детали?
Пешеход - есть!)))
Тойота Марк 2 - был)))
TOYOTA SPRINTER MARINO - БЫЛ)))
OPEL ASTRA RED 1,6xer 2007 GTC 073 - был!!!
Мицу Галант 00года! Настоящий синий японец!- был
Мицибиши галант 2003 Америкос - был
ВАЗ 2112 2006 - был
OPEL ASTRA 1,8 MT 2008 gtc black - был
не, он рассматривает вариант с крузом. Пробег там 30 тыщ.
Вопрос в другом - гтдроблок там такой же как на жопеле, по коду детали?
там нужно смотреть не на номер детали а на VIN ибо ставили и 6Т40 и 6Т30, а там разные гидроблоки клапанов.
разные блоки:
PL69 6-SPD AUTO TRANS(MH8),3.53R(FXH)
PL69 6-SPD AUTO TRANS(MH9),3.72R(FV1)