Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: С первой на вторую с двумя выжимами

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    ...Только "вверх" если хорошо привык к машине можно переключаться вообще без выжима сцепления, просто подогнав нужный момент...
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно можно. Америкосы на дальнобоях,на несинхронизированных КПП, и вверх и вниз переключаются без выжима сцепления.
    В КПП Астры мелкомодульные зубчатые колеса, да и у синхронизаторов зубчатые венцы достаточно нежные. Главный недостаток мелкого модуля - чувствительность к перегрузкам и к неоднородности металла, так что переносить мастерство бывалых водил в обращении с КПП с крупномодульными колесами на нынешние КПП все же не стоит. С отключением сцепления будет полезнее для узла в целом.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    astranax
    А что там с маслом? За 150 т.км. какой-н. визуальный контроль был?
    Масло поменяли вместе с комплектом сцепления около тысячи километров назад !

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    astranax
    На какое?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Влад_34
    Да это мы немножко отвлеклись от темы, конечно не стоит на Опеле повторять и переносить опыт дальнобоя с несинхронизированной коробкой.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Тогда уж надо начать с проверки масла в коробке. Но ТС вроде в армии был, и ездил на серьезных машинках, поэтому и отталкиваемся от того, что техминимум у него имеется, и раз он спрашивает, значит не все так просто.
    Масло он поменял совсем недавно. Узнать бы на какое.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    ну как обычно все оригинал начиная от сцепления заканчивая маслом )))

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Тогда можно попробовать поэкспериментировать с модификаторами трения, хуже не будет точно, а там вдруг и поможет, хотя если уже конус с маслоотводящими канавками синхронизатора изношен, то уж действительно, двойной выжим в помощь.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от astranax Посмотреть сообщение
    ну как обычно все оригинал начиная от сцепления заканчивая маслом )))
    Влей в КПП
    GearProtect

  9. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Влей в КПП
    GearProtect
    С сайта:
    "Присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую защиту агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом до 100.000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач."
    Если там уже и так слизаны зубья на кольцах синхронизатора, то куда ж еще "сглаживать", до состояния зеркальной гладкости?
    Не поздно ли, пить боржоми?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  10. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Аналогично пробег меньше 15ткм, при переключении с 1 на вторую с оборотами выше 5000 вторая включается только если сцепление подольше подержать, быстро воткнуть не получается. С первой понятно -защита от дурака, обсуждалось не раз и на всех форумах со времен Опелей Кадетов, а вот со второй скоростью непонятно. Ну да ничего, к лету поменяю масло и кулису...там видно будет.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от chaloc Посмотреть сообщение
    Аналогично пробег меньше 15ткм, при переключении с 1 на вторую с оборотами выше 5000 вторая включается только если сцепление подольше подержать, быстро воткнуть не получается. С первой понятно -защита от дурака,
    Убьешь сцепление или синхронизаторы, в Челябинске думаю не такой плотный трафик, чтобы на таких оборотах встраиваться в поток.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Переключать передачи надо с секундной задержкой рычага в нейтральном положении, это благотворно влияет на жизнь синхронизаторов
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    На нейтралке зимой лишнюю секунду катиться не есть хорошо. Синхронизированную коробку на то и придумывали,чтобы не парится с хрустом,с двойным втыканием и прочим

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Переключать передачи надо с секундной задержкой рычага в нейтральном положении, это благотворно влияет на жизнь синхронизаторов
    Собсвенно так обычно и переключаюсь, даю немного времени синхронизатору. До прогрева коробки чуть больше, масло густое...

    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    На нейтралке зимой лишнюю секунду катиться не есть хорошо. Синхронизированную коробку на то и придумывали,чтобы не парится с хрустом,с двойным втыканием и прочим
    Только на оборотах в 5000 синхронизаторам ох как не легко и традиционные методы работают, помогая в переключениях.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Только на оборотах в 5000 синхронизаторам ох как не легко и традиционные методы работают, помогая в переключениях.
    Вот-вот синхронизаторы не всемогущи, у любой железки есть оптимальный режим работы, а есть предельный. Как думаете в каком режиме железка проживет дольше?
    Не расчитаны "гражданские" синхронизаторы на гонки...
    Добавим малость теории (для желающих):
    http://www.popmech.ru/article/3978-k...yih-skorostey/
    http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Я не говорю, что это нормальный режим езды у меня))) Просто особенность эта имеет место быть и ,если честно, раздражает. На прошлой авто такого не наблюдалось, а авто Дэу Эсперо с точно такой-же опелевской МКПП (только привод тросовый и передаточные отличаются).
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  17. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    По началу, как только сел на астру, до этого ездил на вектре Б, калибре, цивике,потом у родителей выкупил частично астру Z16XE1 при пробеге 74000 за два года стало 113000. Все родное, кручу очень часто до 5т.об. Все предыдущие машине на механике, но везде переключалось гуд, а тут по началу тоже не мог резко переключиться...Тронуться без клювков тоже не получалось, но спустя недели 2 научился и трогаться, и переключаться резко, без хрустов, и на скорости до 20 со второй включать первую..не втыкая, просто спокойно включаю...Как я заметил за свою практику, чтоб резко на верхах переключиться,в момент выжима сцепления и переключения передачи, при отпускании сцепления в самом начале делаю минимальнейшую задержку(т.е. приотпустил и уже дальше отпускаю) если правильно описал, словами сложнее, чем в деле...плюс замечаю за собой иногда что выжимаю сцепление, меняю передачу,и в момент включения передачи, я уже сцепление почти отпускаю....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)