Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: У кого выходила их строя акпп кто как решал

  1. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Извини, не поверю, что невозможно найти и/ или заказать контрактный агрегат. Смотри:http://www.vsemotory.ru/




    iPhone~Tapatalк ll

  2. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
    1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
    Мастер: "Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF";

    2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
    Мастер: "Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой";
    3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
    Мастер: "Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала";
    4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
    Мастер: "Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении";
    5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
    Мастер: "Dexron - VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом";

    6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
    Мастер: "Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается";
    7. "Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)";
    8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
    Мастер: "Коробка DSG от VW - если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться".
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)