Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Перестали втыкаться передачи! (1,6 MT)

  1. Exclamation Перестали втыкаться передачи! (1,6 MT)

    Всем привет!

    Астра куплена в стс моторс в августе 2011 года, польская сборка, 1,6 атмо на ручке. Пробег ~40500. Вчера вечером в повороте почувствовал какой-то "толчек", после чего внезапно пропала тяга. Встал на аварийках на обочине, заглушил машину, завелся, никаких чеков, ничего. Попытался тронуться - не получилось. Ни задом, ни со второй. Кулиса ходит так же, как и раньше, передача втыкается, но момент на колеса не идет. Если отжать сцепление с воткнутой передачей из подкапотного пространства слышится еле заметное "хрюканье".

    Грешу на сцепление, но с ним никогда не было проблем. Никогда особо не жег. Посторонних звуков, пробуксовок никогда не наблюдалось.

    Все ТО у официального диллера, за все время эксплуатации только стандартные косяки со стучащими задними колодками, чеком "Сервис: Помощь при торможении" и последнее время стала чуточку кушать антифриз.

    Что это может быть?? И куда посоветуете тащить в сервис?(
    Последний раз редактировалось JetPilot; 15.01.2013 в 11:55.
    польская J 1,6 МТ

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Я думаю что это сцепление. Тащить туда, где раньше примут.
    А GM Assistance только в первый год работает?


  3. По идее только в первый. Но вчера на горячей линии мне сказали, что транспортировка машины будет бесплатной.
    польская J 1,6 МТ

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от JetPilot Посмотреть сообщение
    По идее только в первый. Но вчера на горячей линии мне сказали, что транспортировка машины будет бесплатной.
    Программа помощи на дорогах действует с 01 апреля 2011года 3 года с момента покупки нового автомобиля.
    http://www.opel.ru/owners/garantiya/tehpomoshch.html
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    3 года с момента покупки
    ваще ништяк.
    Выбирай любой))) а лучше который подальше от авто. накажи их рублем))))

    Хочешь я знакомому наберу, спрошу есть ли у него спецы по коробкам????


  6. Оттащил в люберецкий дженсер. Там смогли лишь констатировать: "Да, она не едет.". Обещали разобраться и позвонить.

    P.S. GMовский эвакуатор приехал через 4 с половиной часа (!) после назначенного времени.
    польская J 1,6 МТ

  7. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от JetPilot Посмотреть сообщение
    Оттащил в люберецкий дженсер.
    Сообщите когда прояснится в чём было дело.

    http://astraclub.ru/threads/98787-%D...82%D0%BC%D0%BE
    Последний раз редактировалось Wir Leben; 15.01.2013 в 22:03.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  8. да.хотелось бы вердикт услышать

  9. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Сообщите когда прояснится в чём было дело.
    Цитата Сообщение от LipAstra Посмотреть сообщение
    да.хотелось бы вердикт услышать
    там вроде какая-то хрень в коробке выскочила


  10. Сегодня позвонил еще раз. Говорят, что вылетел привод и стопорное кольцо. Через 3-4 дня отдадут машину.
    польская J 1,6 МТ

  11. А тем временем история получила стремительное развитие. Машину чинили почти 10 дней. Поломку признали гарантийной.

    Но счастье было не долгим. Через сутки, за день до дня рождения, машина встала на дороге с теми же симптомами. Вновь на протяжении 5 часов ждать эвакуатор от ГМ асистанс не было ни сил, ни времени. Машину, с согласия сервиса потащили на галстуке с помощью H-ки брата. Чтобы машину загнали на подъемник и совершили хотя-бы первичный осмотр пришлось на протяжении почти часа пинать мастера приемщика. Добиваться своего присутсвия в сервисной зоне тоже пришлось с боем. Собственно после поднятия машины, обнаружения подтеков масла на картере перед нами открылась вот такая, совершенно не радужная картина:


    Диференциал превратился в кашу. По словам шеф-механика причиной поломки стали прикипевшие сателиты. Так же он отметил что в их сервис в месяц приходит по ~4 машины с такой же проблемой, что поломка наверняка будет признана гарантийной и беспокоиться мне не о чем. Все это дела сфотографировали и отправили в ГМ, сказали ждать ответа. Со спокойной душой, я оставил телефон брата и улетел в отпуск, согреваемый надеждой на то, что по прилету мой железный конь будет в строю.

    Но не смотря на все радужные перспективы реальность оказалась куда более жестокой. В телефонном разговоре с братом мастер приемщик поведал о том, что в гарантийном ремонте моего автомобиля принято решения отказать, из-за "не целевого использования автомобиля". Меня обвинили в том, что данный автомобиль очень много буксует, используется в дрифтинге и вообще нарекли Иудой, за что были посланы нахер.

    При всем при том мне отказываются пересылать ответ регионального менеджера, объясняя это какой-то секретность. Письменного отказа от исполнения гарантийных обязательств тоже не хотят давать и очень активно предлагают какую-то программу лояльности к клиентам "Гудвин". Обещают оплатить 60 процентов ремонта, а с меня взять лишь 9 тысяч с копейками.

    А еще очень тонко намекают, что стоимость судебной тяжбы ~170к и я ее обязательно проиграю, мол были прецеденты.

    Что делать? Куда звонить, писать?
    Платить деньги не хочу принципиально.

    P.S. ну и картинка "на злобу дня".
    польская J 1,6 МТ

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от JetPilot Посмотреть сообщение
    Что делать? Куда звонить, писать?
    Платить деньги не хочу принципиально.
    Есть два пути: 1.Судиться с перспективой 50/50, причем если проиграешь расходы упадут на тебя. 2. Согласиться на ремонт в долях и получить машину в относительно короткий срок. Выбиррай...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Я просто не понимаю основание для отказа. Почему пробуксовка является "не целевым использованием автомобиля" и как они вообще это собираются доказать.
    польская J 1,6 МТ

  14. Участник Астравод sergchuv на верном пути
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от JetPilot Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю основание для отказа. Почему пробуксовка является "не целевым использованием автомобиля" и как они вообще это собираются доказать.
    Вообще никак не докажут! сама пробуксовка влияет вторично. а основная причина это нарушение масляной пленки. И если у тебя это происходило не в один момент(напр ты стоял на льду спецом шлифовал минут 5 на 6тыс оборотах) и если ты зимой не входил в каждый поворот боком, то соответственно разрушение масляной пленки это следствие возможного недолива масла. Или конструктивный просчет. в любом случае доказать, что ты ее угробил представляется маловероятным.
    А вообще у меня такая беда случалась, но на 4акпп хундаевском. я уже по стартовому посту понял че у тебя стряслось. Правда ремонтировал я сам
    И еще-если она у тебя умирала "плавно" несколько месяцев,то должны были быть симптомы.сначала легкие толчки при трогании,потом бы добавился металлический стук.
    ЗЫ: поговори с любым толковым коробочным мастером и спроси каким образом доказываются,что именно ты ее угробил.а не тугодумный антибукс или недолитое масло.и вообще любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого.а там сомнений выше крыши.
    GTC 1.4Т мкпп sport, afl
    1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
    2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
    3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
    желаю GM скорейшего банкротства!

  15. Еще в конце лета были странные звуки, что-то похожее на дизельное тарахтение, но "сервисмены" говорили, чо все впорядке. Толчки начались лишь ПОСЛЕ замены стопорного кольца привода в этом же сервисе. С этого момента, до того, когда мой дифференциал превратился в кашу прошли сутки.

    Еще есть одно обстоятельство: в октябре я вылетел с трассы в кювет. Удар пришелся на правое переднее колесо. В итоге развал -3 градуса, вся подвеска под замену. Тогда под местом приземления машины я заметил пятно из маслянистой жидкости, но так и не смог обнаружить откуда его выдавило.

    Машина была отремонтирована в сервисе у оффициального диллера. Могла ли эта авария стать первопричиной нарушения масляной пленки?
    польская J 1,6 МТ

  16. Участник Астравод sergchuv на верном пути
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 2
    Еще в конце лета были странные звуки, что-то похожее на дизельное тарахтение
    Если они были и на неподвижной машине на нейтрали, то это не про коробку. если были на ходу, то сам понимаешь-уже могли болтаться сателлиты, соответственно вибрация передавалась на приводы. у друга на фьюжене помню тоже хрюкала(при разгоне), но он машину продал до такого как мы финала даждались и узнали причину
    Толчки начались лишь ПОСЛЕ замены стопорного кольца привода
    Я тебе так скажу- когда у меня была подобная эпидерсия, то у меня вообще сальник привода подтекал и раздалбывался раз в 5000км(не путать с пыльником) и посадочное место(идет через корпус диффера и заканчивается шестерней со шлицами), где вращался привод тоже было изношено(следствие биений). да и стопорное кольцо само по себе не навернется. когда я менял сальник(думая, что он просто течет). я СРАЗУ обратил внимание на износ посадочного места. следовательно сервисмены либо видели уже проблему(а там я тебя уверяю была и металлическая пыль в масле, когда вынули привод) и решили под шумок забить на это дело. либо они ее не видели. и УСТАНАВЛИВАЯ привод назад скажем так "ударным" методом, они могли повредить и без того источенную ось сателлитов. а источенна она у тебя была примерно вот так:

    согласись большого пинка не потребовалось бы, чтобы добить ее.
    в октябре я вылетел с трассы в кювет. Удар пришелся на правое переднее колесо. В итоге развал -3 градуса, вся подвеска под замену
    Ну вот это впринципе может являться причиной. так как при -3 градусах(если одно колесо криво), одно колесо могло "подвалакиваться" и дифференциал все время был в работе. хотя если ты мало/медленно потом ездил, то могло и не повлиять.
    Тогда под местом приземления машины я заметил пятно из маслянистой жидкости, но так и не смог обнаружить откуда его выдавило
    Возможно и из коробки. только вот как? я механизм не могу представить возможно нарушилась герметичность как раз на входе привода(че нибудь с сальником произошло), вот и выдавило. а потом то он не тек? а если и не тек, то масло то долили?
    Вобщем, если "дизельное тарахтение" отмести, то между ДТП и последующей гибелью коробки усматривается причинно-следственная связь(как говорят следователи). ну если ты конечно потом зимой не задрифтил ее до смерти
    Как то так...конечно ДТП стал бы в любом случае(причина это или нет) козырем в ИХ рукаве, но имхо они не допрут а на абсолютно здоровой машине говорить, что человек ее "забуксовал до разрыва диффера" пфф...ну предъявите видео тогда, что я буксовал или черный ящик какой расшифруйте.
    Извиняюсь за много буков
    GTC 1.4Т мкпп sport, afl
    1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
    2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
    3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
    желаю GM скорейшего банкротства!

  17. В общем дозвонился с утра я на горячую линию опель в службу работы с клиентами. Там меня вежливо выслушали, искренне посочувствовали, но помочь ничем не смогли. Посоветовали написать письменный запрос.
    польская J 1,6 МТ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы