Не могу определиться Опель Астра хэтч с двигателем 1.4 или 1.6,? с первым дешевле и можно опций побольше на эту сумму набрать (сумма ограничена) второй вроде мощнее.....
MiG-77
Про динамику ты можешь забыть на 1.4.
Хотя и 1.6 по мне это для экономии денег, так что я бы не парился и 1.4 взял, или уж тогда 1.8 без всяких "опций", если динамика нужна. А то стыдно будет сливать ТАЗам, если гонятьлся с ними...
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
1.4 на изе достаточно шустрая машинка.. от 1.6 я разницы не заметил особо.. с 1.4 можно легко натянуть 10ку!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
1.4 / 1.6 или допопции Вы сами решите, что для Вас главнее Напишите для себя +/- и приоритеты, тогда сами ответите на свой вопрос
Тем более разницы между 1.4 и 1.6 особой нет
динамика на 1.6 нормальная, если в гонках участвовать не нужно.
Я тебе точно говорю, хватает и по городу и за городом , с полной загрузкой и одному.
Движок особо крутить не нужно, комфортная езда 2500 - 3000 оборотов, на 5 передаче 4000 130км ч, едет 180 с полной загрузкой без проблем. какая ещё ужна динамика?
Ну кто-то сомневается а кто-то дрючит... и 8ку влегкую мона, но мотор крутить до отсечки почти надо... после 3000 об\мин машинка просто получает как пинок под зад!! А вообще многие ездят на 1.4 и не жалуются...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
динамика на 1.6 нормальная, если в гонках участвовать не нужно.
Но иногда мона и отжечь!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
да на 1.4 не сделать ТАЗы... Не Реально.. Астра весит больше + ЕВРО 4..
Ну если за рулем кто надо будет то на изике можно влегкую взгреть ТАЗы... 90л.с. на тазах 77л.с. разница в 13 лысых.. вот и вес астры компенсирован!! Так что не надо ля-ля...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
@ndrei
Согласен, может 60 сильную 10ку с девочкой за рулём и сделать, а нормальную 8ку или 95сильную 10ку хрен - однозначно. Астра килограмм на 100 минимум тяжелее
Добавлено спустя 57 секунд:
И вообще, ТАЗы очень разные по удельной мощности бывают...как и Астры
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
16кл ацЦЦтой на 12Хе с низов прием ваще дерьмо... даже 77 сильная 99ка со старта уходит.. проверено лично не раз +ГП на 99ке самая удачная стоит так что 12ка начинает делать 99 тока когда мотору уже реально тяжело становиться гдето в районе 140км\ч и через метров 300 после старта...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Paradigm[O.Z.] Так гдеж ее взять то снята с производства май 2004г....
Я взял с 1.6 т.к. посчитал что при разнице в 1000у.е. я получаю намного больше опций чем в ессетшии ну и нет климата, +потом сложнее продать с 1.4, но у него привод ГРМ цепной... т.е. ТО подешевле будет.... ну и надежность поболее... если не собираешься гонять и не нужен климат то я предпочел бы 1.4 по городу нафик не нужен большой мотор ИМХО... а для гонок и 20Т маловато буит!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
не соглашусь... 16 кл. 12- шка начинает хорошо тянуть после 3500- 4000 тыс. оборотов, а если учесть то что практичски все они чипованы, то у Астры 1.4 шансов мало.. очень мало.
На 12-шке я просто прокатился, у меня их никогда не было.
Характеристики автомобиля
ВАЗ-2110Общие данные
Количество мест 5
Снаряжённая масса, кг 1010
Допустимая полная масса, кг 1485
Габаритные размеры
Длина, мм 4277
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1430
База, мм 2492
Колея передних колёс, мм 1400
Колея задних колёс, мм 1370
Дорожный просвет, мм 160
Разгон до 100 км/ч, с 14
Мах скорость, км/ч 165
@ndrei
у меня 3 года была 99ка с 77л.с. знаешь сколько раз гонялся с чипованными двяНаХами и почти каждый когда мне сливал спрашивал что у меня под капотом... на мой ответ что 100% сток мне не верил не один жестоко наказанный обычной 99кой мегаракер на 12-ХЕ!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
]MiG-77
Про динамику ты можешь забыть на 1.4.
Хотя и 1.6 по мне это для экономии денег, так что я бы не парился и 1.4 взял, или уж тогда 1.8 без всяких "опций", если динамика нужна. А то стыдно будет сливать ТАЗам, если гонятьлся с ними...
на счёт погоняться, ты знатный эксперт))
Сёдня видел убитый Митс Л200...на борту надпись - Беспредельный тэстдрайв....или что-то вроде))))))))
Так же перед носом другая х-ка 12хи 14 сек!! 12хи тоже есть 8кл...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Не знаю я о чем это вы тут,
на моем ТАЗу 98 номинальных +N чипованых кобыл, 16 клапанов 1,6- Астра 1,4- 1,6 рвецца.
1,8- вот решение!
Пусть даже пустая.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сообщение от Mex@niK
95сильную 10ку хрен - однозначно
16кл ацЦЦтой на 12Хе с низов прием ваще дерьмо... даже 77 сильная 99ка со старта уходит.. проверено лично не раз +ГП на 99ке самая удачная стоит так что 12ка начинает делать 99 тока когда мотору уже реально тяжело становиться гдето в районе 140км\ч и через метров 300 после старта...
Тогда уж надо брать шоху- вот уж кого со старта хрен сделаешь 8)
...обсуждалось тут всё это уже не раз...бери минимум 1,6 если не хочешь машину насиловать...я вот немного зажал денег на движок - теперь немного жалею...иногда (а особенно с включенным на полную кондеем) и 10 сливаю, хоть вроде лошадей больше... ...90 л/с для астрона откровенно мало...что-бы кто ни говорил...и крутить движок придётся больше...тыж машину я так думаю не на 3 месяца берёшь...вот и возьми достойную...а иначе лучше какойнить 2 литровый лансер Х где всего 150 лошадей...и не париться...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Ага для самоуспокоения что тебя надули как лоха на N-ое кол-во дензнаков и у тебя теперь вырОсли крылья и 98л.с. стали 980л.с.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Operator
Грамотный и далеко не дешовый!!! А то что делает гаражный дядя Вася.. как я уже написал выше.....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
90 л/с для астрона откровенно мало...что-бы кто ни говорил...и крутить движок придётся больше...тыж машину я так думаю не на 3 месяца берёшь
А что за 3 мес цепь развалиться из-за того что ты его будешь крутить?? У меня на работе новый каддик 75 сил, причем кто на нем не ездил всех устраивает динамика машинки!! Одна ботва максималка у него 160 и усе... и 12ху не вздрючить 100% пробывал на даче со знакомым......
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Это смотря где ты живёшь. Ежели в Москве - так тут уже лет 5-10 как негде летать, разве что если в 4 часа утра. :wink: Так что 1.4, если в Астре не более 1-го пассажира - самый удачный вариант.
А то что выше понаписали - так это парад гоночнегов, у них бабла на порш с ягуаром не хватила, так они сами себя убеждают что взяли что-то похожее, а не голимый пенсионерский гольф-класс. :wink:
16кл ацЦЦтой на 12Хе с низов прием ваще дерьмо... даже 77 сильная 99ка со старта уходит.. проверено лично не раз +ГП на 99ке самая удачная стоит так что 12ка начинает делать 99 тока когда мотору уже реально тяжело становиться гдето в районе 140км\ч и через метров 300 после старта...
Судя по словам 140 км/ч за 300 м. уже смешно, это не реально на этих машинах.....а делать 99-ю 12-ка начнёт с 60-70 км/ч и дальшеееее.......
Далее...у 16-ти клапанной 12-ки разгон по замерам "За рулём" 12,5 с., в реале до 105 км/ч (5 км/ч погрешность спидометра) можно выжить за 12 с.
А у астры 1.4, производитель сказал 13,7....в реальности не быстрее 14 с.
Вот 1,6 Астра сделает 12-ку, но не на много
У меня акцент 1,5 16-ти клапанный 102 л.с. так вот до 105 км/ч за 11,7 с.....у брата 12-ка....машины почти одинаковы по динамике, но у меня с низов получше будет.....
Вывод.....бери 1.6.....а то гляди и матизы обгонят
Мое мнение: если спокойно ездить, а не играть в гонки на светофорах, то 1.4 достаточно. При желании можно и колеса в букс сорвать на старте, и по трассе ехать 140 без особого напряга. И с тремя пассажирами и включенным кондиционером она трогается самостоятельно, толкать не надо Ну, бардачок при резком ускорении не открывается, конечно.
Я при езде по городу практически никогда не поднимаю обороты выше 3000. Динамики хватает.
Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
Astra 1.4 механика.