Смотрел я третий чпокус в максималке. Чот не впечатлил. Хотя - если бы выбирать между ашкой и ФФ, не знаю... Тест-драйв поможет решить. Я после форда сел в джейку - все, моя машина, форд рядом не стоял. На ашке, к сожалению, не ездил. Только пассажиром.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
bosegen
Ашка хороша ... В салоне просторней будет чем фф ... Моторы 1.6 фордовский по резвей опелевского 1.6 будет ....
Брать надо опель 1.8 он экономичен ...
ВЛАДИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ
Я бы всё-таки джейку посмотрел... Наверное, потому, что я в нее влюблен
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Можно и за эту найти, если очень захотеть. 2012 года.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
блин, ужасть какой-то, я так то на своей ласточке уже 110 тыс уже отъездил а тут такое .... видать российская сборка даёт о себе знать
начинается... сразу - российская сборка когда ж у нас угомонятся со стереотипами, наконец-то... сколько сотен тысяч владельцев ездит на авто российской сборки и горя не знают, человеку реально не повезло, по мне, так дилер накосячил, впарив подубитое авто...
автору - удачи в борьбе с дилером, пусть возвращают деньги, раз такие проблемы с самого начала...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от SanSanych
Наверно нужно просто покупать авто VIN которых не начинается на букву "X"
и у вас нелепые стереотипы в голове, уважаемый... я просто фигею.... совсем, что ли, позабыли времена, годов так 2005-2006, когда у Астры Аш была КУЧА болезней и когда российской сборки и в помине не было?
очень хорошо помню Астраклуб тех годов, тема за темой о болячках, зато как любите об...ть новую модель,у которой ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть болезней уже давно исправлена... у меня авто 11 года - так ни под одну сервисную кампанию уже не попадала по ВИНу и жалоб нет никаких... И вообще, если Вы не понимаете, косяки от места производства вообще не зависят, детские болезни - на то и детские болезни, что это упущение самого ГМ....
Сообщение от Алекс67
Один мой бывший коллега по работе,года полтора назад,купил себе Астру Н универсал. Так вот,она вообще даже без магнитолы была. Я как увидел,обалдел! Ну это же ведь не жигули 5-ка в хачсалоне.. Покупал он её в г.Орел. Похоже что люди только в Москве и Питере живут,а с остальными можно как со скотом обращаться. Остается только посочувствовать автору этой темы, ведь на самом деле Астра Н очень неплохая машина.
так может у него и комплектация была самая бедная. были Астры Н без магнитолы 100%, сама много раз своими глазами водела, и как правило, на Эссентиях без доп. опций.
Последний раз редактировалось Апельсинк@; 10.03.2013 в 23:18.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а кто его посоветует???г и есть г .с нашими орлами не сравнить....
Сообщение от Апельсинк@
начинается... сразу - российская сборка когда ж у нас угомонятся со стереотипами, наконец-то... сколько сотен тысяч владельцев ездит на авто российской сборки и горя не знают, человеку реально не повезло, по мне, так дилер накосячил, впарив подубитое авто...
автору - удачи в борьбе с дилером, пусть возвращают деньги, раз такие проблемы с самого начала...
Добавлено спустя 12 минут:
и у вас нелепые стереотипы в голове, уважаемый... я просто фигею.... совсем, что ли, позабыли времена, годов так 2005-2006, когда у Астры Аш была КУЧА болезней и когда российской сборки и в помине не было?
очень хорошо помню Астраклуб тех годов, тема за темой о болячках, зато как любите об...ть новую модель,у которой ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть болезней уже давно исправлена... у меня авто 11 года - так ни под одну сервисную кампанию уже не попадала по ВИНу и жалоб нет никаких... И вообще, если Вы не понимаете, косяки от места производства вообще не зависят, детские болезни - на то и детские болезни, что это упущение самого ГМ....
так может у него и комплектация была самая бедная. были Астры Н без магнитолы 100%, сама много раз своими глазами водела, и как правило, на Эссентиях без доп. опций.
ну ладно вам .....ничего идеального нет...ну народ так ...тут балагорит....я думаю самые критичные высказывания никогда не прозвучать......
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Как владеец Н-ки конца 2007-года отпишусь и я. GTC Cosmo 1.8 Автомат, Бельгия.
Езжу не как крейзи-шашечник конечно, но динамично. Машина чувствительна как к марке и качеству топлива (проверено, не обсуждается) так и к стилю езды. Посему расход может сильно отличаться, что в моем случае делает понятие смешанный цикл бесполезным. Так например, зимой, при включенных электроприборах - климате, магнитоле, фарах, птф, обогреву заднего слекла, редко попогрея, вечной зарядки в прикуривателе для эн-ного кол-ва гаджетов и рваном ритме езды по городу (т.е. когда то пробка, то свободно) у меня расход доходит до 16-ти литров (не моментальный, а средний я имею в виду). Зато когда в темное время суток (когда нет ДПС-ников с камерами) выезжаю на Минку и в зависимости от дорожной обстановки могу несколько часов почти постоянно плавно идти 140-160 с двумя пассажирами - рекордный расход 6,8 литров. Добавлю, что чем качественней бензин, тем меньше расход. Я лил только Shell V-power, BP Ultimate и когда припрет ТНК Pulsar. Ситуацию с расходом легко отслеживать по БК. Их там два. Я первый не сбрасываю, а второй сбрасываю и слежу за ним по конкретной поездке. Имеется в виду разлоченый БК и с большим экраном, НЕ 3-х строчным.
По надежности: Возможно Н-ки более нового года и надежней, но я со своей хлебнул считаю нормально. Слава богу в гарантийный срок. Это еще хорошо, что у меня уже стоял модифицированный теплообменник - помните как на 1,8АТ антифриз начинал херачить в коробку!? Но серьезные вещи и меня не миновали. И сборка здесь не причем. У меня Бельгия. Заменена входная шестерня распред-вала (сейчас ставят модифицированные). Умер и заменен модуль управления зажиганием. Передние ступицы из-за того, что в них гнил датчик АБС (сейчас тоже вроде модифицированные). Заслонка рециркуляции воздуха - заменил по гарантии и сам поставил на ее моторчик "понижатель" мощности, который мне сделали тут на астраклубе. Менял приводной ремень. Но это уже по моей вине - камень в шкив попал, а защиту картера я не ставил. В порогах собирается вода - нипельная система резиновых заглушек забивается грязью. Надо открывать и проверять наличие воды. Я вообще парочку снял и проблема решилась. Хорошо еще, что в порогах толстый слой какой-то заводской смазки. Ну и по мелочи там. Хотя почти все эти вещи были фирменными болячками и тут обсуждались. Поэтому, возможно, в Н-ках посвежей уже исправлены.
Но характер машины мне нравится. И хотя на низах автомат, я считаю, настроен неправильно, но на оборотах повыше (даже без Спорт-режима) - машина довольно резвая и это выделяет ее из одноклассников. На тот момент дизайн очень не плох был, да и сейчас в нём есть индивидуальность. Cosmo комплектация довольно богата. Вобщем я бы поставил машине 4, ну может 4-
Последний раз редактировалось Rockit; 11.03.2013 в 03:14.
Что вы докопались к акту приемки? Как можно проверить ВСЮ машину в салоне? Проверить на то, что можно увидеть сразу можно и нужно, а на то, что может проявиться позже - как? Это так ему надо весь день по стоянке дилера кататься - ждать а не проявится чего? У него ж не сразу глюки проявились (кроме сидений). Да и забить на этот акт уже можно. У него неполадки проявились за воротами ОД, т.е. в процессе эксплуатации. Не для хваставства ради, а убедительности для, скажу что имею хороший опыт общения с ОД. Как с хорошими, так и не очень.
Дело в том, что исправный автомобиль, который является технически сложным товаром, просто из-за того, что не понравился цвет, вернуть нельзя. Его можно только поменять. Вернуть и получить заплаченные за него деньги можно только а/м ненадлежащего качества. А для этого это нужно доказать. Причем доказывать это должен покупатель. Если документального доказательства у покупателя нет, то знайте - суд Вам откажет. И хотя топикстартеру возврат денег уже не светит (отведенные на подачу претензии 15 дней уже прошли), но в помощь тем, кто, не дай бог, столкнётся с этим в будущем, в такой ситуации, надо делать так:
При первом же обнаружении серьезных неполадок, не позднее 15-ти дней с момента покупки машины (лучше раньше) пишем претензию об отказе от исполнения обязательств договора купли-продажи в виду ненадлежащего качества товара (образец претензии можно найти в сети - грамотно и правильно составленная претензия почти всегда приводит к положительному досудебному решению вопроса) и приезжаем к ОД. Сначала отдаем машину на диагностику. Не говорите что хотите машину вернуть, иначе никакой поломки у Вас не найдут и еще возьмут деньги за диагностику. После выявления неполадки на ремонт не соглашайтесь. Обязательно возьмите свой экземпляр заказ-наряда диагностики (проследите, чтобы на нем стояла дата). Далее после диагностики, сразу же вместе с копией заказ-наряда и копиями всех остальных документов (ксероксами чека, договора, доков на машину и т.д.) отдаем претензию под роспись, ФИО и печать лучше конечно директору или начальнику сервисного отдела или отдела продаж. Если это будний день и рабочее время, то начальник подразделения, увидя такой грамотно подготовленный "пакет документов", один фиг сразу побежит к директору. Уже в этот момент всё может положительно решиться. Не нервничайте, говорите спокойно, создавайте впечатление уверенного в своей правоте человека. Если не решилось, и несмотря даже на наличие у Вас заказ-наряда с поломкой, ОД захочет взять машину на экспертизу, то машину надо отдать, т.к. с этого момента для ОД пошел 10-ти дневный срок, за который он должен удовлетворить Ваше требование (претензию), т.е. вернуть деньги. Причем и диагностику он должен сделать в течение этих же 10-ти дней, а не в течение 45-ти как в случае с ремонтом, на который дилер Вас возможно захочет развести. Об этом многие начальники многих ОД не знают, поэтому при начале разговора о диагностике, следует проинформировать начальника СЦ (или директора), что у них есть всего 10 дней, а далее Вы также по закону будете требовать с них неустойку за каждый день просрочки. И опять ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, чтобы на акте приемки машины на экспертизу и на остальных документах стояла дата!
Кстати, при отдаче а/м на экспертизу, про пени можно конечно ничего и не говорить, а прийти к ОД дней через 20 (чтобы особо много не набежало) и сказать, что Вы подаете на них суд за неисполнение закона о зпп и плюс будете требовать с них пени за просрочку. Вот Вам и еще один аргумент. Причем очень веский аргумент. В этом случае ОД понимает, что несмотря на результаты их экспертизы, он уже нарушил закон и если дело дойдёт до суда, то тут шансов у него нет. А значит он еще издержки судебные будет оплачивать и Вашу независимую экспертизу, которую надо будет сделать если на своей они поломок н найдут. Так что при грамотной подготовке к процессу, обычно все решается досудебно. Бывают даже случаи, что и пени с них сразу налом можно получить.
ЗЫ: Приношу извинения что так длинно. Но надеюсь полезно.
Последний раз редактировалось Rockit; 11.03.2013 в 08:15.
И? У тебя есть 15 дней. А вот после этих 15-ти дней возможен только обмен и ремонт. Но шанс есть. По истечении этих 15 дней требование возврата денег может удовлетворен только если:
а) обнаружен существенный недостаток товара (существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без неадекватных расходов или затрат по времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
б) нарушен срок устранения недостатков товара (более 45 дней);
в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если за год машина в сумме 30 дней стоит в ремонте.
Это, конечно, сложней будет все доказать, но шанс есть