Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: Оборвало цепь

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,415
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    712 / 193
    Да чёрт его знает,по меткам всё выстави и заводиться пробуй...по моему это проще,чем гадать.
    Натяжитель только по ходу менять надо,не то с ним что то.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение

    примерно 80т(бумажку утерял,записывал)
    Рекомендовал бы менять, у меня тоже к 80-ти была не больно гожая. Тут давно человек давал статистику замены = 1/2 заявленного ресурса, у них куча служебных было с таким же двиглом. Как начало рвать, стали менять на 75-80 т.км. пробега.
    Так что вы, подтверждение данной статистики.

  3. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    54 / 25
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Тут давно человек давал статистику замены = 1/2 заявленного ресурса,
    А где заявленный ресурс ты вычитал? У меня родная проходила 230т а замененная через 200т порвалась.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    А где заявленный ресурс ты вычитал? У меня родная проходила 230т а замененная через 200т порвалась.
    Послушай, не пытайся меня на словах ловить и делай с машиной что хочешь, прошла 200 - супер.
    Я говорю о том, что видел своими глазами, а уж нравится тебе или нет - мне собственно пофиг.
    В целом есть мнение о ресурсе цепи в 150, да - родные ходят долго (перехаживают), а вот потом - вопрос к сегодняшним запчастям.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Рекомендовал бы менять, у меня тоже к 80-ти была не больно гожая. Тут давно человек давал статистику замены = 1/2 заявленного ресурса, у них куча служебных было с таким же двиглом. Как начало рвать, стали менять на 75-80 т.км. пробега.
    Так что вы, подтверждение данной статистики.
    да конечно ,менять буду,тем более все разобрано.в экзисте бьтся пятерка на покупаемость комплект от ИНА цена3018р и болты обязательно,в прошлой замене не менял их.
    да и мучат меня сомнения-не могло под болтом провернуть звездочку???крутил на глазок от руки простым воротком

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Послушай, не пытайся меня на словах ловить и делай с машиной что хочешь, прошла 200 - супер.
    Я говорю о том, что видел своими глазами, а уж нравится тебе или нет - мне собственно пофиг.
    В целом есть мнение о ресурсе цепи в 150, да - родные ходят долго (перехаживают), а вот потом - вопрос к сегодняшним запчастям.
    поддерживаю.и не только к запчастям,Усталость метала,полюбому со временем детали изнашиваются.не встречал еще авто чтоб со временем работала как сновья,какието стуки дерганья присутствуют.А это как раз и сказываеться на цепь,потихоньку то от плохой соляры ее дернет то еще от чего,те же шестерни между Рвалами изнашиваються
    Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 22.01.2019 в 08:39.
    караван 1,3 gdti 2006 без сажевого

  6. Местный Астравод olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна olegmuhaylenko репутация отрицательна
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    178
    Спасибо
    10 / 3
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Рекомендовал бы менять, у меня тоже к 80-ти была не больно гожая. Тут давно человек давал статистику замены = 1/2 заявленного ресурса, у них куча служебных было с таким же двиглом. Как начало рвать, стали менять на 75-80 т.км.
    Ето наверное я когда то писал. У меня друг работает на фирме где много фиат добло с нашим двигателем. Так там завгар принял регламент 80тыс. А то после 100- 150 тыс были неоднократние обрыви.
    1.3 CDTI Astra H Carawan 2010 г. ESP Без DPF.

    Сказали спасибо:



  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    ну наконец пришли запчасти-ина ремкоплект и 2 болта.поменял.Цепь за 70 т.вытянулась на мм 3-4,жаль менять было!
    Но вот беда ,не хочет заводиться.перейду в тему комон раил
    караван 1,3 gdti 2006 без сажевого

  8. Новичок Новичок Builder-spb на верном пути
    Регистрация
    17.10.2019
    Адрес
    где-то под Питером
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    Так как вопрос уже решен, то отчет хочу разместить в профильной теме... Машина 2009г.в., пробег 188т.км. Двигатель Z13DTH. На момент обрыва все системы работают нормально.
    На скорости 125км/ч (на круизе) происходит обрыв цепи. Понял я это не сразу, хотя по тому как легко крутился движок стартером мысли на эту тему были... До дома на галстуке и в гараж. Разобрал быстро - на впуске 3-го цилиндра сломало оба коромысла (рокера). Больше видимых поломок не было. Но сомнения были на тему клапанов (на других двигателях насмотрелся на гнутые/ломанные клапана), поэтому "голову" снял и поснимал клапана. На удивление все были в норме. Почистил, подрезал "сёдла" и притер клапана. Узкий, ровный след притирки говорит и том, что клапана действительно не пострадали. К сожалению в этот момент времени случился у меня "бзик" и к машине я подошел через некоторое количество времени. По итогу двигатель собран, зажигание выставлено по меткам (раз пять проверял и перепроверял). Пробую заводить... После долгого прокручивания стартером двигатель "схватывает", работает (не стабильно) секунд 5-6 и глохнет. Дальнейшие попытки приводили к не частым подхватам на пару секунд и всё ((( Ошибок при этом нет от слова совсем. Пробовали и "быстрый старт", и "холодную обкатку"... Замер компрессии показал следующие результаты - 10/20/1/0... Для проверки работоспособности клапанов воспользовались "пневмотестером" - во всех цилиндрах показания одинаковые, соответственно к клапанам претензий нет.
    Не помню в какой теме на форуме наткнулся на похожую ситуацию - у человека погнуло распредвалы. Нашел на разборке за смешные 3 рубля крышку с распредами. Пять дней ожидания и вот она у меня на столе. Часовым индикатором проверяю все 16-ть кулачков - разброс в 2-3 сотки можно списать на погрешность. Но все показания близки по значениям и в моменте покоя индикатор выдавал стабильно "ноль". Как только я стал замерять родные, все стало понятно - в момент покоя показания прыгали до 2-3 соток... Печально, но замена есть. При демонтаже валов с покупной крышки они вышли без натягов (напрягов), с родной же пришлось первый вал подстукнуть медным молотком. В общем собрал на родной крышке купленные распреды, всё собрал и... Попал на маховике не в то отверстие, что требуется для выставления зажигания. Двигатель не заводится ((( На следующий день всё началось с проверки фаз. После исправления ошибки (примерно в 180 градусов) двигатель завелся. Ошибок нет, работает ровно...
    Итогом под замену были приобретены два коромысла (рокера), комплект ГРМ и оба распредвала (б/у).

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)