всем доброе утро. Сегодня с утра -24. Вышел на улицу прогреть машинку. После 12 минутного прогрева( жену ждал) и 25 минутной поездки по городу температура ОЖ не поднималась выше 72 градусов. это нормально или с термостатом неполадки?
159iap
Да не парься - нормально это - двигатель очень медленно греется в такой мороз...я пока до работы доезжаю - 12 км и в сейчас около часа по пробкам - только при подъезде к офису температура ОЖ становится около 100 градусов, до этого вю дорогу потихоньку растет!
159iap
Дедовский способ прогреваемся и едем со скоростью за 60 км без остановок, если температура начала падать, термос завис на большом круге.
Другой дедовский способ - открыть капот и шланги потрогать, если через непродолжительное время теплые или горячие - как и написано выше, термостат завис на большом круге. Я тоже на термостат грешил поначалу, а теперь понял, что просто Опель нагревается дольше, чем например моя предыдущая "десятка"
У нас сегодня утром -33, сейчас -27 и всю неделю будет около того
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
159iap
Попробуй вентилятор печки не включать пока температура двигла не поднимется до 60, потом поставь не выше 3 скорости и увидишь, что даже при -30 температура быстренько так поползет вверх, особенно в движении. Я тоже сперва парился с температурой двигла, патрубки и радиатор щупал, грешил на термостат... Сегодня при -35 на улице небольшими манипуляциями с печкой (тепло же всё-таки она неплохо крадет у двигла) довольно быстро до 99 градусов движок догнал
Другой дедовский способ - открыть капот и шланги потрогать, если через непродолжительное время теплые или горячие - как и написано выше, термостат завис на большом круге. Я тоже на термостат грешил поначалу, а теперь понял, что просто Опель нагревается дольше, чем например моя предыдущая "десятка"
У нас сегодня утром -33, сейчас -27 и всю неделю будет около того
Тоже неплохой, но не все машины дают себя щупать иногда не подлезть
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
"На ходу" лучше проверять ибо по неопытности сложно понять должен ли термостат уже быть открыт или нет, там не 2 состояния - 0/1- есть ещё и "промежуточные"
Уровень выставлен для измерения на холодную. На прогретой машине будет выше нормы - это нормально.
Если выше нормы на холодную, то можно посмотреть, какой уровень на горячую, если до крышки далеко - можно не заморачиваться, в противном случае откачать шприцем.
На прогрев печки никоем образом не влияет.
Нагревается на холостом ходу в течении 10 минут до 50C по БК, начинаю ехать и как только температура доходит до 75C нагрев сразу останавливается минут на 5 минимум. Хоть газуй хоть стой на месте. Через этот промежуток времени температура сразу начинает расти до 96 градусов и с открытием термостата упускается до 88 и потом опять же поднимается быстро.
Вопрос - затуп на 75C, это глюк кого? Датчика или термостата?
В машине Ташкент....
У меня так же зависал на примерно на 75, я заказал и поставил штатные заглушки на решетку радиатора и на бампер, намного бодрее прогреваться стал, и ещё когда машину завожу на холодную, или стою на холостых включаю рециркуляцию, у двигателя темп. не падает и прогревается значительно быстрее.
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
У меня так же зависал на примерно на 75, я заказал и поставил штатные заглушки на решетку радиатора и на бампер, намного бодрее прогреваться стал, и ещё когда машину завожу на холодную, или стою на холостых включаю рециркуляцию, у двигателя темп. не падает и прогревается значительно быстрее.
У тебя термостат до конца не закрывается. В минус двадцать при езде по городу температура под 100 гр. Максимум падает до 95.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
У меня так же зависал на примерно на 75, я заказал и поставил штатные заглушки на решетку радиатора и на бампер, намного бодрее прогреваться стал, и ещё когда машину завожу на холодную, или стою на холостых включаю рециркуляцию, у двигателя темп. не падает и прогревается значительно быстрее.
номера заглушек в студию!
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
здесь инфа по заглушкам http://astraclub.ru/threads/16114-%D...=1#post5294003 , с термостатом все нормально, просто я рановато макимальный обогрев ставил, и все тепло от недогретого двигателя в салон уходило, сегодня -25г, до 100 прогревается в городе легко, в машине ташкент. В субботу ездил в Набережные Челны, в дельфинарий детей возил, на трассе -27, при любой скорости темп. двигателя меньше 100 не падала, пожалел, что тапочки из дома не взял ))
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Если хотите быстрее прогреться, выключайте на ходу печку.
При скорости 100-120кмч в -10 по цельсию и включенной печке с 75 до 105 будет прогреваться очень долго и не факт что в итоге догреется. Отключаете печку, едете минуты 3-5 немного подмерзая, температура ОЖ за это время доходит до 100, включаете печку, сильно ниже уже не опустится и печка станет греть гораздо эффективнее.
А у меня рабочая температура прогретого двигателя 108 градусов это нормально или много? может кто знает какая температура кипения антифриза который заливают на заводе?
А у меня рабочая температура прогретого двигателя 108 градусов это нормально или много? может кто знает какая температура кипения антифриза который заливают на заводе?
рабочая температура на ашках - 105-108. поэтому это нормально. думаю антифриз будет кипеть около 120-125 градусов.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE