Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Покупка новой GTC. Вопрос по дискам и движку.

  1. Участник Начинающий Астравод smsupporter на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Покупка новой GTC. Вопрос по дискам и движку.

    Всем привет!

    Планирую приобретать новую GTC 12 года.
    Цена у дилера будет в зависимости от комплектации 650 (1.8 МТТ, энжой + опция "комфорт") - 720 т.р. (18 диски, 1.4, цвет -techical grey, "комфорт", датчики, "обзор и освещение", пакет комфорта сидений, светодиодные задники)

    Еще не определился с двумя моментами:
    1) Стоит ли переплачивать за движок 1.4Т? Коробка механика, разница в цене будет гдето 30-40 тысяч.
    2) Стоит ли переплачивать за диски 18 радиуса? (20 т.р.) Смотрятся конечно они лучше, но намного ли? И как это повлияет на ходовые характеристики автомобиля?

    Всем ответившим, заранее спасибо!!

  2. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Слабый двигатель на больших колесах будет плохо ехать. Как я понял двигатель 140 л/с будет?
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  3. Участник Начинающий Астравод smsupporter на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Движок, да, 140 в обоих случаях.

  4. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Я когда на астре на движок 1.8 (140) поменял штатные колеса 205 55 16 на штатные 215 45 17 и то заметил, что разгоняется и едет хуже, но дорогу лучше держит.
    Мне кажется 18 диски лучше подойдут на 1.6 (180)

    Если 1.4 Турбу решишь, то разгоняться быстрее будет, но жрать больше будет и только 98 если не хочешь чинить двигатель потом. У меня у брата турба.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  5. Участник Начинающий Астравод smsupporter на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    А я наоборот читал что 1.4Т меньше жрет на пару литров из расчета на 100км..

    Спасибо за совет, жду еще мнений!

  6. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Мы поехали в деревню за 300 км, у меня на 1.8 6.9 было, у брата на 1.4 где-то 10. Двигатель меньшего объема и турбина крутит. Правда у меня механика была, у него автомат, но мы по трассе ехали без остановок.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  7. Местный Заслуженный Астравод Сергей_Ул на верном пути
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    539
    Спасибо
    0 / 0
    В нэте натыкался на мысль, что турбированные двигатели небольшого объема имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферниками или турбами больших объемов, дескать из них все соки выжали (на примере фольксвагена это хорошо прослеживается). К тому же, на джейку ставится двигатель А18XER (я подозреваю, что аналог Z18XER), который за историю ашки был неплохо изучен. Я бы наверное атмосферник выбрал (хотя по динамике он проигрывает турбе - 25 Нм/мин-1, что при желании прошивкой устранится).

    Теперь тапке 18-ти дюймовые диски на J-ку на мой взгляд, идут неплохие. По крайней мере дизайн, да и профиль резины не такой низкий как Н-ку и можно не переживать, что резину разрежешь. Но тут дело вкуса - есть люди, которые принципиально на стоковых дисках не ездят - потому как "у многих такие", а хочется,чтоб машина выделялась - можно в профильный раздел форума заглянуть и посмотреть сколько стоковых дисков торгуется. И здесь я бы лучше 20 000 денажков приберег на покупку второго комплекта колес на лето (новые или те же б/у на форуме) какие душе угодно.

    По поводу динамики - у самого летние 17-ки, резина 225/45, конечно разбегается более вяло, нежели на 16", но и тем вполне доволен.
    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)