Если брать субъективно то я только за, а если объективно то категорически против.
Расчетная скорость для дорог категории I-а (автомагистраль) - 150 км/ч, при движении по ним с большей скорость возникают нагрузки на дорожную одежду и дорожное полотно которые "убивают" дорогу.
Дороги в нашей стране строятся/реконструируются по давно устаревшим нормативам (СНиПам, ГОСТам), отчасти из-за этого они скажем так "умирают" преждевременно, ну не рассчитаны они на такие скорости, отсюда повышенный износ верхнего слоя а.б., образование колейности и т.д. Прекрасный пример КАД СПб.
Рассуждать про культуру вождения, а главное безопасность дорожного движения в нашей стране можно очень долго, т.к. их нет. Если просто взять конкретный момент движения по многополосной автомагистрали, то это хаотичное движение, ну не умеют в нашей стране ездить так чтоб не создавать опасность и не мешать другим.
Небольшое лирическое отступление... Осенью прошлого года проехал чуть больше 1000 км по Германии и Голандии, на 80% это были автобаны. Ну нет там такого идиотизма, золотое правило - Чем левее ряд, тем выше скорость! А в нашей стране какой-то @@@@@ решил что можно обгонять справа. Вот никогда не пойму зачем на многополосной магистрали занимать левый ряд и ехать со скоростью потока. В Германии на пустой 4-х полосной дороге все реально едут в правом ряду перестраиваясь для обгона левее. У нас народ не понимает что двигаясь в левом ряду со скоростью 90 км/ч при разрешенных 110 км/ч зачастую они и создают дтп, вынуждая тех кто "спешит" играть в "шашки".
Сразу скажу что сам нарушаю, далеко не добропорядочный водитель с точки зрения ПДД, но хоть стараюсь вести себя на дороге адекватно... В нашей стране нужно не планку ограничение скорости поднимать, а работать над повышением культуры вождения, что благоприятно скажется на безопасности движения и только после этого, при условии готовности наших дорог, задуматься над изменением скоростного режима.