Показано с 1 по 19 из 19

Тема: щуп масленный

  1. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0

    щуп масленный

    народ..не пинайте....не нашел в поиске
    самому смешно....
    дайте ответ пжлст и мона удалять тему
    сосбсно вопрос: до этого юзал чудо совецкаго автопрома....
    тут как то по воле случая пересел на астру...
    вот незадача..щуп с каким то грузиком внизу и рисками
    как проверить уровень масла? в мануале написано после прогрева и отстоя 5 минут ... после прогрева и простоя сморю щюп в "мазуте" аж до ручки почти...а на холодном тожа фикня какаята...
    иде правда то?
    подскажите лоху

  2. Местный Заслуженный Астравод Серый016 на верном пути Аватар для Серый016
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    54
    Сообщений
    561
    Спасибо
    0 / 0
     *016** 150
    Цитата Сообщение от H@NTER
    щюп в "мазуте" аж до ручки почти.
    Цитата Сообщение от H@NTER
    щуп с каким то грузиком внизу и рисками
    А вот если "грузик" протереть и внимательно прочитать то, что там написано, то должно помочь. Когда протрешь, необходимо щуп сунуть, высунуть и осмотреть.
    Владел Caravan 1,6 Изя 5 лет, 5 месяцев и 4 дня.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    протереть и засунуть снова пробывал?
    BMW 3

  4. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    пробовал )))) протирал))) ну не совсем я еще оладух ))) вопрос мой главный состоит в следующем: када проверять..на холодной..или как в мануале..погреть...подождать 5 мин..потом смареть?

  5. Местный Заслуженный Астравод ZoomeR на верном пути Аватар для ZoomeR
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от H@NTER
    пробовал )))) протирал))) ну не совсем я еще оладух ))) вопрос мой главный состоит в следующем: када проверять..на холодной..или как в мануале..погреть...подождать 5 мин..потом смареть?
    Я всегда проверяю на остывшей... привычка с жигулей, т.к. масло все без остатка стекает и именно это позволяет увидеть реальный уровень...
    Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)

  6. Участник Начинающий Астравод Musli на верном пути Аватар для Musli
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    особенность щупа такая что он трется об стенки и масло "смазывается".
    потому с первого раза и не определишь.

    Несколько раз попробуй вытащить.

  7. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Рисками к двигателю. На обратной стороне будет видно удовлетворительно.
    Цитата Сообщение от H@NTER
    вопрос мой главный состоит в следующем: када проверять..на холодной..или как в мануале..погреть...подождать 5 мин..потом смареть?
    Откуда недоверие к мануалу? Это не жигули ни разу.
    Essentia 1.6... была

  8. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    На горячей после отстоя масла.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  9. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от ZoomeR
    Я всегда проверяю на остывшей... привычка с жигулей, т.к. масло все без остатка стекает и именно это позволяет увидеть реальный уровень...
    Минус только в том, что если у тебя на холодном все масло в картере и уровень средний, то на горячем часть масла в моторе и уровень - низкий, то есть могет и не хватать, хотя можно не парится - будет мало - моргнет лампочка, хуже если много - сальники нах выдавит НЕ ЗАБЫВАЙТЕ проверять уровень после замены масла на ,ТО НАШИ "сервисмены" могут и больше набухать!!!!!!
    H@NTER
    щуп масленный, пишется как щуп маслЯНый

  10. Участник Астравод bender на верном пути Аватар для bender
    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    H@NTER

    щуп масленный, пишется как щуп маслЯНый
    Astra 5d 1.8 MT (black, cosmo + ксенон, и еще что-то там)

  11. Re: щуп масленный

    Хотел сам заварить эту тему, а тут смотрю тоже есть бедствующие.
    Неделя от роду Caravan с двиг. Z18XER короб. мех.
    Когда забирал из салона даже в голову не пришло посмотреть масло. А тут глянул - выше MAX. Смотрел на холодном, горячем, после 5 минут, вытирал щуп, вертел всячески - одна фигня. На своем стареньком М-2141 уж точно такого бы не допустил! Поехал в салон показаться. Тут же предъявил фотку в инструкции где все по нормальному нарисовано. Там сказали что мол в инструкцию не смотри, все хорошо, верь нам и не парься. А когда я начал вещать про выдавленные сальники и прогаревшие катализаторы сказали, что иногда лучше меньше знать о машине - крепче сон.
    Так и уехал с чуством невыполненного долга. Теперь терзают сомнения, мож еще специалистов поискать или расслабиться...
    Если кто-чего посоветует, а еще лучше заглянет в свой движок - буду благодарен.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    щуп масленный, пишется как щуп маслЯНый
    Сейчас начнеться борьба за чистописание.
    Йожег обисицццааа ... уууу...
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  13. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    У меня масла с завода было по максимум на холодной и горячей, тут на самом деле вовсе не в температуре дело, а в том чтобы например масляный радиатор где он есть наполнился маслом и т.д. вот часть масла в него и уходит, если его нет то разницы особой быть не должно. После замены влил 5литров как положено для моего мотора, на холодную чуть выше середины, на горячую - ровно посередине, значит на заводе масла налили больше положенного.
    klasen-motors stage3

  14. Местный Заслуженный Астравод Серый016 на верном пути Аватар для Серый016
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    54
    Сообщений
    561
    Спасибо
    0 / 0
     *016** 150
    Цитата Сообщение от GTS
    значит на заводе масла налили больше положенного.
    Там, наверное, масло льет автомат и очень маленькая вероятность того, что этот автомат не настроен.
    Владел Caravan 1,6 Изя 5 лет, 5 месяцев и 4 дня.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    H@NTER
    Тема такая была. Щуп действительно всегда весь в масле... Я забил и не проверяю уровень больше Куда ему деться, маслу?

    Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

    "Масляный" он. Тема такая была. Щуп действительно всегда весь в масле... Я забил и не проверяю уровень больше Куда ему деться, маслу?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  16. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Серый016
    Там, наверное, масло льет автомат и очень маленькая вероятность того, что этот автомат не настроен.
    Я не знаю кто там льет масло, я залил положенные 5 литров визуально по щупу стало меньше. Может предпродажная подготовка? Антифриза например было меньше уровня
    klasen-motors stage3

  17. Новичок Новичок Viking на верном пути
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Питер, Васька
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Andrusha
    Попробуй вставить щуп не до конца, а до первого резинового колечка. Тогда уровень будет видно хорошо и по нему можно примерно определить - перелито масло или нет (с учетом "оставшейся снаружи" длины щупа от колечка и до упора). По крайней мере у себя я именно так определил перелив масла после замены у диллера.
    Когда "откачал" лишнее, уровень стал ровно по метке MAX и видно его теперь всегда четко при полностью вставленном щупе.
    Да, уровень проверял как в мануале - на горячем движке не ранее чем через 5 минут.
    ZAFIRA Enjoy 2007 \ 1,8 MT \ Z18XER \ Black Sapphire \ Питер \ В.О.

  18. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Купил себе книгу Астра Н и Зафира, так в ней написано, что проверять нужно или не раньше чем через 5 мин после остановки двигателя, или утром перед прогревом.
    Essentia 1.6... была

  19. Я стараюсь не вникать глубоко. Был на Opelевском сервисе по гарантии, потом в неавторизованной конторе (даже денег предлагал за откачку), еще друг у меня - начальник цеха ТО. Вобщем все посмотрели и говорят что это нормальный уровень (чуть выше МАХ).
    Короче забил я на ето!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)