Контакт где то отошел (аккум не докручен или задний блок предов), было подобное - криворукая сборка или на ТО чтото не докрутили - прошивали что-то новое, очень похоже ибо когда MDI подключают и сливают прошивку, начинается светомузыка.
Контакт где то отошел (аккум не докручен или задний блок предов), было подобное - криворукая сборка или на ТО чтото не докрутили - прошивали что-то новое, очень похоже ибо когда MDI подключают и сливают прошивку, начинается светомузыка.
Почему задний блок предохранителей? он же не отвечает за исправность систем , по ошибкам которые вылезли. Криворукая сборка- это да))
Тоесть были случаи , замены блоков по гарантии?
Готовлю претензионное письмо сервисмэнам, что бы отдать в ремонт авто со сроком в 45 дней. Был недавно в сервисе, провели диагностику, сказали все неисправности устранили с электрооборудованием все в порядке. Но стоило 100 км проехать и все ошибки вывылились вновь.))
По схеме вроде не запитаны на модуль всм. Но если ты говоришь, после сброса минусовой клеммы все работает. Значит произошла перезагрузка блока. У тебя оптика ксенон стоит???? Там стоит блок управления, но тогда бы ругался БК. Все эти суждения относительно астры J/
Зато есть плюсы можно все пересветить диодами, и бк не будет ругатся.
Попробуй вот что, когда габариты вырубятся , вытащи предохранитель и цешкой проверь приходит ли питание на предохраниетель.