Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Генератор-Ремень-Аккумулятор

  1. Новичок Новичок pasha-astra на верном пути Аватар для pasha-astra
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0

    Генератор-Ремень-Аккумулятор

    Всем привет! У меня такая вот история...
    Сегодня вечером, отъехав от АЗС, через 5 мин загорается лампа генератора...меня это напрягло, но я сразу не остановился, ехал по Ярославке от макдональдса и решил дотянуть до ВДНХ чтобы спокойно разобраться)) пока дотягивал заморгала температура движка)) остановился, залез под капот и обнаружил обрыв ремня генератора) попытался тут же зайти в интернет и отыскать где купить сей ремешок...т.к. время было вечернее, да еще и воскресенье, нашел я сами понимаете что...официал на ярославке предложил ремешок за 1800 и работка 1200) дороговато!...авто у меня не гарантийное уже, да и ремень, не такая уж серьезная штука чтобы за него эти деньги отдавать...еще и заменить его сегодняшним днем они не захотели...позвонил в дженсер ясенево, т.к. у них обслуживался ранее, там объявили 1500 за ремень и кажется 700 за работу, договорились если я через 30 мин приеду сделают сразу, время было 19.30...подумал я, все же дешевле хоть и дальше, дай ка поеду к ним...отключил все что можно(вентилятор, музыку, свет) и поехал, с горящей лампочкой генератора...через минут 7 снова замигала температура, я остановился, позвонил еще раз мастеру и уточнил, можно ли мне ехать в таких условиях или нет, ответ был конечно нет!!!
    Я конечно расстроился, т.к. понял что сегодняшним днем проблему не решу, позвонил товарищу, попросил чтобы он меня дотащил на буксире в дженсер, а я им машинку оставлю чтобы завтра подчинили, заодно и ремешок подешевле может смогу купить и подвести им)
    друг приехал, подцепились, поставил коробку (коробка АКПП кстати) на нейтралку, завелся (друг посоветовал ехать с рабочим движком, дабы гур работал и тормоза схватывали как обычно) и поехали...меня первый раз на буксире тащили, да еще и с автоматом) сам оттаскивал пару раз))) в общем через минут 10 на приборке загорается индикатор подушки безопасности и после него "машинка с гаечным ключом", электрика в общем...мы остановились, я заглушил двигатель и при попытке завести его снова, получил отказ! щелкает и не заводится...аккумулятор вероятно...закончилось все тем, что дотащили машинку на нейтралке и не заводя до дома, а не в дженсер и я решил обратиться к "неофициалам" рядом с домом, поскольку и дешевле, и ближе и тащить через всю москву не пришлось!
    Ошибки прочитать я забыл...
    задался я вот тут вопросом, проходил то60 тыс несколько месяцев назад у официалов, неужели они не диагностируют и не осматривают ремни??? или такой вопрос не предсказуем?
    и с аккумулятором что теперь делать, ставить на сутки на зарядку???

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Аккумулятор нужно зарядить до упора! Т.е правильно как сказал-на сутки на зарядку!
    А что, у нас помпа на этом же ремне? Разьве она не на ремне ГРМ?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Местный Астравод Dенис на верном пути Аватар для Dенис
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
     *308** 150
    Цитата Сообщение от pasha-astra Посмотреть сообщение
    А что, у нас помпа на этом же ремне? Разьве она не на ремне ГРМ?
    на моторах XER нет,а вот на XE там помпа на приводном ремне.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    А что, у нас помпа на этом же ремне?
    У XERов - ДА.
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    с аккумулятором что теперь делать, ставить на сутки на зарядку???
    не на сутки, а до полной зарядки (но как правило суток хватает).
    Цитата Сообщение от pasha-astra Посмотреть сообщение
    пока дотягивал заморгала температура движка))
    Цитата Сообщение от pasha-astra Посмотреть сообщение
    обнаружил обрыв ремня генератора)
    Цитата Сообщение от pasha-astra Посмотреть сообщение
    отключил все что можно(вентилятор, музыку, свет) и поехал, с горящей лампочкой генератора...через минут 7 снова замигала температура
    Это верх безрассудства... можно было и движок перегреть, а далее... повело башку, пробило прокладку и т.д.и т.п.

    Цитата Сообщение от pasha-astra Посмотреть сообщение
    завелся (друг посоветовал ехать с рабочим движком, дабы гур работал и тормоза схватывали как обычно) и поехали...
    огромный привет другу (см. выше)
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  5. Новичок Новичок pasha-astra на верном пути Аватар для pasha-astra
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    огромный привет другу (см. выше)
    да, другу уже "выразил благодарность" за советы))

    в итоге на следующий день уже с мертвым аккумулятором дотянули до сервиса опель, не официалы, называется opc-opel, около полежаевской(не реклама)...
    там поставили ремень, зарядил немного аккум пока с машиной возились, ну и благополучно уехал домой дозаряжаться, почти благополучно, попросить сделать диагностику у меня отшибло на радостях от заведенной машины)) и сделал самостоятельно, в итоге P0621 и 0402....вторая кстати у меня уже выскакивала ранее, если память не изменяет, то связана с системой отработки газов или что-то вроде того, но и тогда мне толком никто не объяснил с чем связано, просто после ТО официалы ее сбросили. А что касается первой (0621 поломка цепи управления лампой генератора) я почитал на форуме, но к выводу не могу прийти, то ли это последствия обрыва ремня выдали эту ошибку, то ли мне все таки надо менять это реле на генераторе??? Что посоветуете??

  6. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Это из-за обрыва ремня 0621, так что забей. Со временем исчезнет сама. У меня тоже ремень оборавля год назад где-то. Я правда ехал на галстуке на н ейтрали на незаведенно двигле ))) весело было.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии МЕГАВОЛЬТ на верном пути Аватар для МЕГАВОЛЬТ
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Тамбов-сити
    Сообщений
    2,236
    Спасибо
    0 / 0
    у наших автомобильчиков бывают проблемки с генератором
    а именно отгнивание массового контакта на реле регуляторе
    лечится пайкой

  8. Новичок Новичок pasha-astra на верном пути Аватар для pasha-astra
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    Это из-за обрыва ремня 0621, так что забей
    понял, спасибо

  9. Местный Астравод ADS1982 на верном пути Аватар для ADS1982
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МЕГАВОЛЬТ Посмотреть сообщение
    у наших автомобильчиков бывают проблемки с генератором
    а именно отгнивание массового контакта на реле регуляторе
    лечится пайкой
    А какие симптомы при сей неприятности? И что там паять надо? Спрашиваю потому, что на аккумулятор недозаряд пошел. На реле-регулятор грешу.

  10. местный Начинающий Астравод aleksandr197 на верном пути Аватар для aleksandr197
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор нужно зарядить до упора! Т.е правильно как сказал-на сутки на зарядку!
    А что, у нас помпа на этом же ремне? Разьве она не на ремне ГРМ?
    причём здесь помпа???движок перегрелся из-за того,что не срабатывал вентилятор(не хватало напруги) А этот Астровод отчаянный малый,на большие бабки мог попасть

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    сегодня произошло тоже самое.
    сначала загорелся значок АКБ. включаю БК - показывает 11в. думаю опять реле (в июле менял таблетку уже на неоригинал)
    еду домой отключаю лампы, обдув, обогревы. через минуту БК начинает показывать 14,-14,6
    о думаю клево.
    проезжаю километр. врубается значок перегрева ТОЖ.
    бк кажет 125 градусов.
    останавливаюсь, жду друга, еду на галстуке домой.
    дома считываю ошибки
    0115
    0621
    пойду проверять ремень. если просто ремень порвался то я даже рад буду.

    Добавлено спустя 38 минут:

    ремень цел и натянут. странно. если опять сдохла таблетка, то при чем тут датчик ТОЖ по ошибке 0115?
    попытался запустить движок - завелась и заглохла тут же.
    при включении зажигания лампа ТОЖ моргает.
    Последний раз редактировалось BLACK-ASTRAL; 10.01.2013 в 20:14.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)