Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35

Тема: Есть прошитые 1.4Т на МТ?

  1. Есть прошитые 1.4Т на МТ?

    Попытался вопрос задать в теме про чип-тюнинг - тишина...

    Меня интересует один вопрос. Все эти увеличения мощности и тд хорошо, но не в этом суть.
    Исчезает/уменьшается ли "откат" - медленное падение оборотов после раскрутки двигателя???? Наверное, многие заметили эту своеобразную особенность. Т.е. "топнул", обороты подскочили, а потом падают ооочень медленно.
    Есть мнение, что это сделано для более полного сгорания топлива в камере сгорания-->уменьшение токсичности выхлопа-->факинг экологи.
    Впервые столкнулся с такой фигнёй на мазде 3 07 года, но, и то там это было не НАСТОЛЬКО выражено. Ни у одной предыдущих машин (до 02-03 года выпуска) с такой ерундой не сталкивался.
    В общем, эта вещь бесит меня неимоверно. Я привык достаточно быстро щелкать передачами, и выдерживать мхатовскую паузу в 1,5-2 секунды между переключениями, чтобы уравнять обороты, раздражает. Иначе быстро убьются сцепление и синхроны.
    Короче, хоть на одной из прошивок это убрано??????

    ПС пока написал в EDS, подожду ответа...
    Последний раз редактировалось drunkel; 07.12.2012 в 20:49.
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  2. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    медленное падение оборотов после раскрутки двигателя????
    Что то не замечал что бы там обороты долго падали...

    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    Я привык достаточно быстро щелкать передачами, и выдерживать мхатовскую паузу в 1,5-2 секунды между переключениями, чтобы уравнять обороты, раздражает.
    Ни разу не было противного хруста при переключении. На Астра Н такое редко, но случается + ждать пока упадут обороты.... ну незнаю. Коробку убивает то что в передачу не попадаешь

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    Короче, хоть на одной из прошивок это убрано??????
    Если я не ошиаюсь, EDS просто выставляет более раннее зажигание и все.
    Утверждать не берусь т.к. плотно этим занимался в 2011г и могу чего напутать
    Последний раз редактировалось S.M.M.; 07.12.2012 в 21:44.
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  3. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Наверное, многие заметили эту своеобразную особенность. Т.е. "топнул", обороты подскочили, а потом падают ооочень медленно.
    Есть такое, тоже бесит. А что делать у меня лично после переключения обороты на 300-500 выше чем нужно.Я привык что после переключение наоборот газом доводишь, а тут наоборот.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  4. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Есть такое, тоже бесит. А что делать у меня лично после переключения обороты на 300-500 выше чем нужно.Я привык что после переключение наоборот газом доводишь, а тут наоборот.
    вооот. я вообще очень быстро щелкаю передачами, а тут просто кикоц какой-то (
    300-500 еще мало. Если крутить, и быстро щелкать, то там до 2 тысяч разница будет, а то и больше, особенно на низких передачах...


    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Что то не замечал что бы там обороты долго падали... Ни разу не было противного хруста при переключении. На Астра Н такое редко, но случается + ждать пока упадут обороты.... ну незнаю. Коробку убивает то что в передачу не попадаешь
    Добавлено спустя 16 минут:
    Если я не ошиаюсь, EDS просто выставляет более раннее зажигание и все.
    Утверждать не берусь т.к. плотно этим занимался в 2011г и могу чего напутать
    Значит, достаточно неторопливо переключаешь передачи. Я первый раз сел, и тут же "хрустнул" синхроном 2ой. Быстро пришлось приучаться делать паузы. Как раз так они и убиваются. Плюс, даже если делать небольшую паузу, чтобы синхроны "успели", обороты все равно оказываются слишком высокими для переключения, и идет дополнительная немалая нагрузка на сцепление, вынужденное уравнивать обороты двига и трансмиссии. Как будто, ты каждый раз при переключении страгиваешься с места - диск подтирается... Так его надолго не хватит. Ставить усиленное - двиг будет дергать, подушки усиливать надо, да и вообще ударные нагрузки будут слишком большие. А все из-за экологов... Я понимаю, катализаторы там всякие, оптимизация сгорания топлива, но до ТАКОГО дойти, чтобы экология реально причиняла дискомфорт - уж извините....
    Такое ощущение, что маховик весит раз в 5 больше положенного...
    По ЕДС - вряд ли там одни углы. Поднятие буста требует коррекций по топливу и воздуху как минимум. А буст там явно поднимают )

    Кстати, еще один немалый дискомфорт - при таких запаздываниях "через передачу" при спокойной езде переключаться почти нереально, ибо нагрузки на сцепу еще больше.
    Мне нравится разгон "по-диваковски" (терминология авторевю), то есть, динамично 1я-2я, потом 5я или 6я, и спокойно покатился. По замерам наиболее экономичный режим (если не дергаешься так постоянно). И удобно - всего 3 передачи. Но на астре, если я крутану 2ю тыщ до 5, чтобы было около 70-80, то, пока я буду ждать, чтобы обороты упали до 1,5тыщ, чтобы нормально переключиться на 6ую, у меня скорость уже до 55-60 упадет, т.е. на 6ую уже никак. Либо втыкать сразу, и получать подгоревшее сцепление ))))) пока приходится 1-2-3-6. 3я наиболее ходовая - длинная, и, похоже, на ней максимальное давление буста. Поэтому удобно. На мазде, даже с ее запаздываниями, пусть и меньшими, получалось 1-2-5 или 1-3-5 легко, 1-2-6 чуть сложнее.
    На прелюде было вообще без напряга 1-2-5 (там 5ая-последняя)...
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  5. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    Значит, достаточно неторопливо переключаешь передачи
    Да вот фиг знает, не могу сказать что Astra J у меня "тошнотно" ездила. Хотя может и не сильно быстро переключал.

    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    По ЕДС - вряд ли там одни углы. Поднятие буста требует коррекций по топливу и воздуху как минимум. А буст там явно поднимают )
    Вот опять же, вот не буду ничего говорить про EDS, т.к. неуверен. Но чего то ставил в 2011 году, только угол зажигания. Все. Причем там было пару так называемых "ФАЗ" и отличия в... углах.

    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    Поднятие буста требует коррекций по топливу и воздуху как минимум. А буст там явно поднимают )
    Опять же....
    У нас там стоит перепускной клапан - поднимешь давление - он его сбросит. Так что с ним тоже надо "химичить"
    Насчет коррекции топлива.
    Пробовал "зашивать" прогу на педаль. При нажатии на 2/3 блок думал что у меня педаль в пол(датчик дроссельной заслонки обманывали). И толку.... 0
    Ну да, вроде как ускорялась чуть увереннее, именно увереннее т.к. этот самый разгон был просто при более ранней педали газа. Но вот на секундах(10-110 дабы исключить момент старта), разница была в 0,1-0,2 сек по V-box точнее по GPS, т.е. разница лишь в том моменте когда мы педаль продавливаем от 3/4 до 1/1. А вот ездить в городе мне не понравилось с такой байдой, слишком резко, а если надавить в пол то ускорения вообще никакого нет, но оно и понятно, на 3/4 дросель уже полностью открыт. Вернули почти все в сток.

    P.S. У меня когда по GPS было 100км/ч на эл. щитке горело 108
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  6. Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Да вот фиг знает, не могу сказать что Astra J у меня "тошнотно" ездила. Хотя может и не сильно быстро переключал.
    Вот опять же, вот не буду ничего говорить про EDS, т.к. неуверен. Но чего то ставил в 2011 году, только угол зажигания. Все. Причем там было пару так называемых "ФАЗ" и отличия в... углах.

    Опять же....
    У нас там стоит перепускной клапан - поднимешь давление - он его сбросит. Так что с ним тоже надо "химичить"
    Насчет коррекции топлива.
    Пробовал "зашивать" прогу на педаль. При нажатии на 2/3 блок думал что у меня педаль в пол(датчик дроссельной заслонки обманывали). И толку.... 0
    Ну да, вроде как ускорялась чуть увереннее, именно увереннее т.к. этот самый разгон был просто при более ранней педали газа. Но вот на секундах(10-110 дабы исключить момент старта), разница была в 0,1-0,2 сек по V-box точнее по GPS, т.е. разница лишь в том моменте когда мы педаль продавливаем от 3/4 до 1/1. А вот ездить в городе мне не понравилось с такой байдой, слишком резко, а если надавить в пол то ускорения вообще никакого нет, но оно и понятно, на 3/4 дросель уже полностью открыт. Вернули почти все в сток.
    P.S. У меня когда по GPS было 100км/ч на эл. щитке горело 108
    По скорости - ничего особенного, но это не в эту тему )

    По остальному - не путай нажатие на педаль газа и коррекцию топливных карт )))))) это разные вещи... Коррекция топливных карт - это соотношение воздуха к топливу ) состав смеси ) Чтобы , к примеру, не было детонации при увеличении наддува, т.е. увеличения подачи воздуха. Топлива должно подаваться больше. )

    По клапану - он сбрасывает избыточное давление, как я понимаю, а не "рабочее" ) Т.е. на переключениях, при сбросе газа... Давление турбины накручивает актуатор. В более старых машинах, его можно легко обмануть, установив буст-контроллер. Сейчас - не знаю. Хрен поймешь в этих новых-экологичных-экономичных-для-всех-пригодных машинах (

    По ЕДС - расстраиваешь ( Посмотрим, что они мне скажут...
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  7. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    2 до 5000 оборотов потом 6 ? Это глуповато так движек и угробишь. я не убиваюсь в эконом режим но всетаки
    1передача 0-25км/ч
    2передача 20-50км/ч
    3передача 40-75 км/ч
    4передача 60-100км/ч
    5передача 80-120км/ч
    6передача 110-и выше Я считаю на 6 при скорости меньше 110 большая нагрузка на поршня идет, многие писали про замену поршневой группы.
    В итоге средняя скорость на данный момент 46км/ч (т.к зима прогреваю утренний старт 10-25минут, каждый следующий по 2-5минут) езжу в этом диапазоне оборотов(1900-3200) расход средний топлива лукойл 95экто составляет 7.7л\100км. Г.Обнинск и поездка на дачу, каждый день.больше 110 не езжу,т.е 6 уже не помню когда включал. сейчас 44000км , обкатывал до 15000км, прошлой зимой с пробегом 6000 при таких же нагрузках расход был 8.2л\100км.

    Я уже привык что такая вот ерунда с этим газом, но заметь не всегда, и какой у тебя пробег? У меня до 30000км тоже проблема была со 2 передачей, теперь все получше стало, хотя я может и привык.Крутить наш 1.4 больше 5500 без смысла если только это не 5 передача там смысл 6 включать точно нету, пробовал. Сделай так крути до 5500 и сначала отпусти газ потом резко выжми сцепление, с не резко бросай а до свободного хода потом до конца, уже не так плохо будет.
    А в общем тоже хочу сделать быстрый сброса газа, если что наколдуешь сообщи. Чиповать до 165 я не буду просто нужно такая преблуда.
    Последний раз редактировалось _Alex_; 08.12.2012 в 11:41.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  8. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    2 до 5000 оборотов потом 6 ? Это глуповато так движек и угробишь. я не убиваюсь в эконом режим но всетаки
    Даже отвечать не буду ) Каждый имеет право на собственное мнение. Давайте по теме
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  9. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    как знаешь
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  10. Пришел кривоанглийский ответ от ЕДС

    We know that problem. This is from Opel modified in the ECU. We don’t can deactivate this Programm.

    Типа, да, мы знаем об этой проблеме, но это зашито в мозги, и мы ничего сделать не сможем...

    Попробую в адакт написать, да по нашим тюнерам пробежаться...
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  11. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    представитель адакта у нас на форуме есть в разделе чип тюнинг в московской области
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  12. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    представитель адакта у нас на форуме есть в разделе чип тюнинг в московской области
    Спасибо, сейчас отпишу ему )
    Насчет разгонов и всего такого, без обид, ок? ) Можно было бы подискутировать на эту тему, но просто не здесь )
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  13. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    сам заинтересован избавится от этого, если 10км ативно поездить воняет горелым сцеплением.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  14. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    сам заинтересован избавится от этого, если 10км ативно поездить воняет горелым сцеплением.
    Воооот! А я люблю ездить динамично (без фанатизма), но не гробя машину.... Поэтому и запариваюсь, чтобы пофиксить эту ерунду. Пока терплю - делаю паузу при переключениях. (((
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  15. UPDATE:
    Пришел еще один ответ из EDS.
    Я спросил, можно ли надеяться, что эта проблема-таки будет решена в будущем.
    Ответили
    It is difficult because we don't know where the map for this is.
    Это очень сложно, т.к. непонятно, в какой части ПО (или мозгов) это заложено.
    Печаль (
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  16. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Может дело в турбе? У бати на санта фе почти тоже самое!
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  17. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Может дело в турбе? У бати на санта фе почти тоже самое!
    Нет. Турба на это не влияет )))) Это экология, чтоб ей ни дна, ни покрышки )
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    я в активном режиме вообще переключаюсь не бросая педаль газа, всё переключается, ничего не хрустит, на нагрузки в такие моменты абсолютно по фиг
    при спокойной езде тоже все окей, суть проблемы не понятна

  19. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    я в активном режиме вообще переключаюсь не бросая педаль газа, всё переключается, ничего не хрустит, на нагрузки в такие моменты абсолютно по фиг
    при спокойной езде тоже все окей, суть проблемы не понятна
    У тебя механика? Не бросаешь газ? Если механика то с тобой ездить не выносимо(((
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    механика

  21. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    меня за дурака держишь? Как только сцепление нажмешь обороты в отсечку уйдут! Ты чайник 100%! Либо шутник.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  22. Да нет, почему, есть такой метод переключения передач. Ударный. Ипользуется в драге иногда. Коробка/сцепа/подушки убиваются не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро. Мне лично всегда жалко машину. Хочется как-то совмещать приятное с безвредным )
    Обороты в отсечку не уйдут, ибо переключаться все равно перед отсечкой надо для наиболее оптимального разгона (исключение - стишка в старых кузовах, там чуть раньше надо, полка момента такая).
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  23. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    у нас сцепление и коробка не выдержит таких нагрузок. Напишешь когда менять придется.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  24. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    у меня 1,4 ЕДС
    эффект тот же, меня не напрягает
    щелкаю передачами как удобно, на обороты не смотрю

  25. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    разницу почувствовал?с едс и без
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  26. Astraclan.Новокосино Заслуженный Астравод Эмиль_М на верном пути Аватар для Эмиль_М
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Ивановское
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
     *522** 197
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    я в активном режиме вообще переключаюсь не бросая педаль газа, всё переключается, ничего не хрустит, на нагрузки в такие моменты абсолютно по фиг при спокойной езде тоже все окей, суть проблемы не понятна
    Это блин сильно! Передавай привет своему горе инструктору, он у тебя по ходу был не слабым драг-рейсером с анлим бюджетом на замены коробки и подушек двигателя.
    Езжу на АДАКТЕ. Проблема медленного падения оборотов сохраняется еще по той простой причине, что в момент резкого закрытия дросселя (при отпускании педали газа), избыток, наддутый турбиной, остается в буферной зоне - на отрезке между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой угловой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины, а для того чтобы это предотвратить в нашем случае стоит байпасный (перепускной) клапан, работающий по принципа выпуска лишнего избытка (но не полностью). Для большей эффективности работы байпасного клапана, в мозгах инженеры заключили данную программу, благодаря которой обороты падают медленнее и дают излишку выпуститься. Я понимаю это так, если я не прав, то поправьте меня. Поставьте блоу оф, он будет вас радовать приятными "пшиками" в момент закрытия дроссельной заслонки и более эффективно бороться с данной проблемой, но его нужно грамотно настроить.
    Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
    Буду рад Вам помочь!
    Мои колесницы:
    Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI

    Astra J 1,4T MT Cosmo (Linen Biege) +AFL +ништяки))) + ADACT - продана
    Astra J 1,4Т AT Cosmo (Black) - продана

  27. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    не плохая версия я так и думал что дело в турбе
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  28. Astraclan.Новокосино Заслуженный Астравод Эмиль_М на верном пути Аватар для Эмиль_М
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Ивановское
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
     *522** 197
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    не плохая версия
    Именно версия. Точного ответа я, к сожалению, дать не могу. Есть предложение написать GM и получить более-менее точный ответ на поставленный в теме вопрос.
    Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
    Буду рад Вам помочь!
    Мои колесницы:
    Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI

    Astra J 1,4T MT Cosmo (Linen Biege) +AFL +ништяки))) + ADACT - продана
    Astra J 1,4Т AT Cosmo (Black) - продана

  29. Цитата Сообщение от Эмиль_М Посмотреть сообщение
    Именно версия. Точного ответа я, к сожалению, дать не могу. Есть предложение написать GM и получить более-менее точный ответ на поставленный в теме вопрос.
    Именно, что версия, и, увы, думаю, к истине она не близка. ( У меня и у друзей были турбированные машины. Ничего подобного и близко не было.
    С тем же успехом можно думать на перетяжеленный маховик )
    Но написано интересно. )))))
    Я, как раз, планирую как-нибудь выйти на человека из Opel/GM, который бы разбирался в технической и электронной начинках, и пообщаться ))))
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  30. Astraclan.Новокосино Заслуженный Астравод Эмиль_М на верном пути Аватар для Эмиль_М
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Ивановское
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
     *522** 197
    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    можно думать на перетяжеленный маховик
    Кстати, еще одна из очень не плохих версий или даже думаю в совокупности с моей версией это близко к правде!
    Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
    Буду рад Вам помочь!
    Мои колесницы:
    Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI

    Astra J 1,4T MT Cosmo (Linen Biege) +AFL +ништяки))) + ADACT - продана
    Astra J 1,4Т AT Cosmo (Black) - продана

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)