Да вот фиг знает, не могу сказать что Astra J у меня "тошнотно" ездила. Хотя может и не сильно быстро переключал.
Вот опять же, вот не буду ничего говорить про EDS, т.к. неуверен. Но чего то ставил в 2011 году, только угол зажигания. Все. Причем там было пару так называемых "ФАЗ" и отличия в... углах.
Опять же....
У нас там стоит перепускной клапан - поднимешь давление - он его сбросит. Так что с ним тоже надо "химичить"
Насчет коррекции топлива.
Пробовал "зашивать" прогу на педаль. При нажатии на 2/3 блок думал что у меня педаль в пол(датчик дроссельной заслонки обманывали). И толку.... 0
Ну да, вроде как ускорялась чуть увереннее, именно увереннее т.к. этот самый разгон был просто при более ранней педали газа. Но вот на секундах(10-110 дабы исключить момент старта), разница была в 0,1-0,2 сек по V-box точнее по GPS, т.е. разница лишь в том моменте когда мы педаль продавливаем от 3/4 до 1/1. А вот ездить в городе мне не понравилось с такой байдой, слишком резко, а если надавить в пол то ускорения вообще никакого нет, но оно и понятно, на 3/4 дросель уже полностью открыт. Вернули почти все в сток.
P.S. У меня когда по GPS было 100км/ч на эл. щитке горело 108
