Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 95 из 95

Тема: А кто вообще что думает про СААБ 9-3 ???

  1. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Stowe
    Цитата Сообщение от Ася
    Просто они ж совсем разные!!!!Но на вкус и цвет....
    Понятно дело, только вот Volvo подороже немного выйдет чем Saab
    не совсем,за заряженную 9.3 аэро заплатишь больше чем за вольву примерно такой же комплектации,только в вольве ты получишь полный привод,а в саабе на 20-30 лошадок побольше(правда на переднем приводе нелюблю табун слишком большой)

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    и у СААБА кайф это не динамика с 0-100км.ч а с 40,50-120-140км.ч......
    это просто ппц перегрузки
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  2. 8) не могу сказать ничего по поводу 9,3 но...у моей жены - 9,5 2,3t - не машина -сказка, если первые 100 метров я ее на своей 1,8 астре делаю, то потом (( она резко уходит в отрыв (подключается турбина) и только я ее и видел.
    по управляемости, гм...ну моя астрочка более четко реагирует на мои запросы, сааб действительно очень плавная машинка и бросать ее из стороны в сторону - нежелательно.
    Комфорт в целом - выше чем у вольво с80 и бмв 5

  3. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Вот еще мнение нашел:
    9-5 - это, конечно, редкостный отстой и опель до мозга костей, 9000 – это настоящий фиат, а 900OG, натурально, рулез форева. Но только не 8-клапанник, а 16-ти и турбо, но который турбит по-настоящему, не то что у некоторых, полный отстой. С появлением отстойного 9-5 9000 уже не отстой и фиат, а просто фиат, но очень хороший фиат, хотя и не настоящий СААБ. Нет, есть, конечно, среди них Аэро, это настоящий СААБ, но только наполовину, а, если честно, то тоже просто сильно турбированный фиат. Вот такие дела...

    Хотя, если уж быть честным до конца, то надо признать, что 900OG – это никакой не СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов, хоть 16, а последний настоящий СААБ – это СААБ 96.

    Но только двухтактный 96, потому что даже четырехтактный 96 – это тоже уже не СААБ, так как на нем стоит V-образная фордовская четверка. Вот это настоящий СААБ, но он, к сожалению, ни хуя не едет, не то что пуляет, поэтому он тоже не может считаться СААБом, так как настоящий СААБ должен пулять.

    Поэтому становится ясно, что настоящего СААБа в природе не существует и, более того, никогда и не существовало. А есть некая легенда о настоящем СААБе, который якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже неясно, потому что нет больше такой фирмы СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в котором могли бы собрать настоящий СААБ, и Швеции нету, и ваще ни хуя нету, а есть только фиаты, полный отстой и частичный отстой, сплошной гемор и всякая прочая поебень...
    И в конце приведу окончательную классификацию так называемых СААБов (по возрасту):
    9-5, 9-3 - редкостный отстой, полный пиздец
    9000 Aero - сильно турбированный отстой
    9000 Turbo - несильно турбированный отстой
    9000 CS/CSE/CD/CDE - добротный отстой
    900NG - настоящий отстой
    900OG Turbo - отстойный рулез
    900OG (16 клапанов) - рулезный отстой
    900OG (8 клапанов) - просто отстой
    96 (4-тактный) - отстойный форд
    96 (2-тактный) - отстойный СААБ

    Прочая поебень типа Сонетов, 92, 93, 95 и прочих в классификацию не включена, потому что о них даже говорить вслух неудобно, не то что писать. Вот так обстоят дела на самом деле.
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  4. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dezha
    час назад заметил снято...

    Добавлено спустя 20 секунд:

    час назад заметил

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    самолет!!!
    красава
    Be cool...

  5. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от sink
    8) не могу сказать ничего по поводу 9,3 но...у моей жены - 9,5 2,3t - не машина -сказка, если первые 100 метров я ее на своей 1,8 астре делаю, то потом (( она резко уходит в отрыв (подключается турбина) и только я ее и видел.
    по управляемости, гм...ну моя астрочка более четко реагирует на мои запросы, сааб действительно очень плавная машинка и бросать ее из стороны в сторону - нежелательно.
    Комфорт в целом - выше чем у вольво с80 и бмв 5
    хоть пи*дел бы поправдоподобней что на АКПП что на "ручке" твоему опилю 1.8 не уйти на старте на 100м
    а про "бросать из стороны в сторону" полный бред ИМХО

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)