Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 95

Тема: А кто вообще что думает про СААБ 9-3 ???

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MagnyCours
    интересно, сколько процентов от первоначальной стоимости за 2 года теряет новый Mercedes CLS или скажем Audi A8? это я к тому, что продать дорогой автомобиль в любом случае тяжелее, чем доступный. только повод ли это отказывать себе в удовольствии?
    Речь не о цене, а о распространенности. Редкую машину продать гораздо сложнее популярной. Я думаю, это не преграда если ты ценитель, но я то даже ни сидел в саабе ни разу в жизни, и вся его "родословная" мне по боку Просто нравится машинка внешне

  2. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от MagnyCours
    интересно, сколько процентов от первоначальной стоимости за 2 года теряет новый Mercedes CLS или скажем Audi A8? это я к тому, что продать дорогой автомобиль в любом случае тяжелее, чем доступный. только повод ли это отказывать себе в удовольствии?
    Речь не о цене, а о распространенности. Редкую машину продать гораздо сложнее популярной. Я думаю, это не преграда если ты ценитель, но я то даже ни сидел в саабе ни разу в жизни, и вся его "родословная" мне по боку Просто нравится машинка внешне
    если, конечно, ваши намерения серьезны, и вы являетесь "ценителем езды", тогда это только начало
    Be cool...

  3. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    MagnyCours
    добрый день,можно поинтересоваться по какому принципу вы делаете выводы "По безопасности кстати ту же самую S60 превосходит."-как можно делать такие выводы когда по EuroNCAP результаты краш тэстов вольво 60 взяли наивысшую оценку,по вашему получаецца для сааьа сделали исключеные и одельную "звезду" всандалили....
    По поводу Сааба 9.3 аэро машинка супер,и в обслуге она не дороже той же БМВ....
    По поводу Lexus is250-она не такая уж быстрая чтоб сравнивать её с турбированными машинками...
    Перед тем как решил взять вольву заказывал именно Is250,потом передумал и купил вольву...Сааб тоже рассматривал как вариант но для меня был самый большой минус-Машинку я смтрел в Трейд-Инвест,и заметил такую странную весч:На опеле,кадиллаке и саабе одинаковый материал отделки салона.Будто Джи-Эм не парясь из одной пластмассы делает отделочные материалы для всего что выпускает.
    Саабовские движки кстати до сих пор миллионики,ИМХО сааб должен быть с турбиной,иначе это не сааб.
    И самая большая проблема,это не то что "якобы" дорога в обслуге а то что "ГДЕ ЕЁ ОБСЛУЖИВАТЬ????"
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Сааба 9.3 аэро мне нравицца внешне так сдерженно и солидно а вот внутри полный писец два раза залезал смотрел ну очень простенько и допотопно правда есть и приятное исключение это посадка в машинке сиденья супер
    да смотрел комплектацию спорт лайн одну вторую с полным фаршем
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  5. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    MagnyCours
    добрый день,можно поинтересоваться по какому принципу вы делаете выводы "По безопасности кстати ту же самую S60 превосходит
    особо в подробности не вдавался, но на американском сайте сааба черным по белому так и написано
    Be cool...

  6. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    СААБ 9-3 это дорогой Опель Вектра.Поскольку шведам разрешено заниматься творчеством,они доработали платформу Эпсилон и движки серии Экотек,где-то на 60%,и они едут теперь подругому.Правда стоят дороже.И запчасти от Опеля к ним нихрена не подходят.
    Саабы вообще(как и Альфа-Ромэо) и 9-3 в частности, интересны только в заряженных версиях,со спортивными подвесками,турбинами,двжками V6....а в стандарте сливают БМВ и Мерсу за те же деньги.
    Сам чуть не взял горбатого 9-3 TiD,с переработанным Опелевским дизелем.Но дизель и так в обслуге дороже,а с этими балансировочными валами противовращения и подавно...
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  7. Участник Астравод Alonso на верном пути Аватар для Alonso
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва-Сити Мэн, СЗАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошая машина Сааб, судя по Вольве . Шучу. Постарел он уже. А его все рестайлят. Менять пора. А они рестайл за рестайлом.
    ...ASTRA GTC CoSmO: AT, ESP, ABS, Би-Ксенон, Glock 19 калибр... 9x19mm

    Что нужно настоящему мужчине?
    Крутую тёлку, тачку, пушку!
    В машине ХиП-ХоП на полную катушку,
    Чтоб пробивало душу.

  8. Местный Астравод temaru на верном пути Аватар для temaru
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    у знакомого 5D, очень гуд, спортивн. вид
    Mazda 3 MPS
    ранее
    ASTRA
    GTC
    "anton"

  9. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alonso
    Glock 19 калибр...
    Какой? :P
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Maxwell
    СААБ 9-3 это дорогой Опель Вектра.Поскольку шведам разрешено заниматься творчеством,они доработали платформу Эпсилон и движки серии Экотек,где-то на 60%,и они едут теперь подругому.Правда стоят дороже.И запчасти от Опеля к ним нихрена не подходят.
    Саабы вообще(как и Альфа-Ромэо) и 9-3 в частности, интересны только в заряженных версиях,со спортивными подвесками,турбинами,двжками V6....а в стандарте сливают БМВ и Мерсу за те же деньги.
    Сам чуть не взял горбатого 9-3 TiD,с переработанным Опелевским дизелем.Но дизель и так в обслуге дороже,а с этими балансировочными валами противовращения и подавно...
    Во Франкфурте видел TTiD - это что-то другое?
    Изображения

  11. Участник Астравод Alonso на верном пути Аватар для Alonso
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва-Сити Мэн, СЗАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Maxwell
    9x19mm... man
    ...ASTRA GTC CoSmO: AT, ESP, ABS, Би-Ксенон, Glock 19 калибр... 9x19mm

    Что нужно настоящему мужчине?
    Крутую тёлку, тачку, пушку!
    В машине ХиП-ХоП на полную катушку,
    Чтоб пробивало душу.

  12. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    а те у кого есть деньги тока на минимальную комплектуху -БОМЖИ и не достойны ездить на саабе или ином авто...

  13. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AntonioG
    Во Франкфурте видел TTiD - это что-то другое?
    Twin Turbo, две турбины.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  14. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, что там шведы доработали в опелевской платформе, допускаю, что машина обладает превосходными драйверскими качествами. Но если судить о ней в статике, просто посидев в ее салоне, меня покоробило несколько вещей: 1) Общая кондовость интерьера, смотрится он как-то не так как на фотографиях, более грубо имхо. 2) Приверженность к черезчур усложненным техническим решениям, выраженная в конструкции подстаканника, выезжающего из ниши по довольно сложной траектории, закрыть который можно только подпихивая все его составные части руками, заставляет сомневаться в тех самых 60% доработки технической части платформы. Сомнения усугубляет крышка бардачка без микролифта, закрыть которую мне удалось только с третьего раза, внимательно оглядевшись вокруг, и приложив ее как в славные времена владения чудным авто ваз21043 и 2 маленьких саморезика аккуратно лежащих в пепельнице. Что это намек или сердобольный менеджер подложил, я не знаю.

    Так что мое имхо, что ездить она может хорошо, но стоить должна поменьше, может чуть дороже вектры, на узлах и агрегатах который и построен этот автомобиль
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  15. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Ну,не надо о платформе судить по подстаканникам.
    Дешевле Сааб стоить не может,потому что его собирают самые доргие в европе рабочие.А благодаря переработкам,эту платформу можно делать теперь только в Трольхаттане.Были раговоры,что 9-3 будут собирать в Руссельхайме,на Опеле.А следующую Астру наоборот,в Швеции.Там же,в Швеции нынче лепят Кадиллак БЛС,на той же базе.А мотор V6 им делает Воксхолл английский....Короче, GM...долбись они конём!!!
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  16. Местный Опытный Астравод Vvalivaem на верном пути Аватар для Vvalivaem
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    479
    Спасибо
    0 / 0
    старье, если сааб то аэро, в семье был аэро 9-3 пробег двести тыщ )) Машина риал.
    OAH gt compact -утиль
    OVC гранат

  17. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxwell
    Короче, GM...долбись они конём!!!
    Все эти ТНК и глобализация убивают замечательные самобытные марки, и все ради маржи
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  18. Новичок Начинающий Астравод Юрий на верном пути
    Регистрация
    21.12.2005
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    А мне нравится новый 9-3. Думаю к весне приобрести.

  19. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    еще полтора года назад аэро'й было 210 сил, сейчас 255... какую брать?
    Be cool...

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alonso
    Хорошая машина Сааб, судя по Вольве . Шучу. Постарел он уже. А его все рестайлят. Менять пора. А они рестайл за рестайлом.
    Чел прав...Потолочный СААБ выскочит в копеечку...А ниже нет смысла
    заморачиваться...НО! За эти деньги уже можно взять БМВ 3 или МВ класса "С" или Вульву S60, для умеренных...
    Ну, и продать потом СААБ попробуй...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  21. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    Все эти ТНК и глобализация убивают замечательные самобытные марки, и все ради маржи
    А без маржи нет бизнесса.СААБ долго был самостоятельным,но убыточным подразделением самолётной фирмы.Потом убыточным подразделением ДМ.Они и сами не знают нахрен он им. Бэдж инжиниринг пытались привить(9-2,9-7).Всё бестолку.Нельзя производить 125 000 машин в год и торговать на 5 континентах с прибылью в сегменте семейных авто.
    Будь я главой ДМ сделал бы из СААБа премиум брэнд.Кадиллак для Европы.Штоб V8 и понты.Шоб бился с А8,БМВ 7-кой,S-классом.И спорткаров заряженных,купе и кабрио....Мечты.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  22. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    saab это типа и есть премиум бренд. не кадиллак конечно, но и не опель. в этом деле имидж тоже что-то да значит.
    Be cool...

  23. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    От премиум брэнда у Сааба пока что только ценник.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  24. Весной решил расстаться со своим Саабом.......
    был у меня 97 года вып 9000 CDE turbo ...200 сильный....
    Самолет одним словом.
    Авто сказка... Надежен зараза...и если что очень ремонтопригоден...все продумано, ничего лишнего в авто нет...

    Сааберы особый контингент

    Шведская самолетостроительная, контора которая их запустила в производство, нашла свою нишу на рынке...даже нечего сказать..

    Жалко, что GM купил Saab... после покупки авто потеряло свю изюминку и поддалось гАлимОй глобализации. Хозяин сменился..политика тоже сменилась...

    Славная эпоха Saaba закончилась на 9000 серии... 9-5 это уже не то...
    Сааберы меня поймут о чем я...
    А теперь GM зарабатывает бабло на брэнде который Saab себе заработал до конца 90 годов...
    **************************
    Весь ченый на автомате 1.8
    Ксенон + небольшая мелочь...

  25. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ALexus
    Славная эпоха Saaba закончилась на 9000 серии... 9-5 это уже не то...
    ха, так забавно слышать от прежних владельцев саабов, на какой модели закончился "тот самый настоящий". по крайней мере по моим наблюдениям всё зависит от того, какая именно модель была у них последней. я не спец по "наземной авиации", но не на платформе ли Лянчи 9000-й Сааб был построен? После нее вектровская база воспринимается как огромный плюс.

    хотя соглашусь, что прежние саабовские фишки со временем немного подразмылись, однако на фоне друших современных моделей сааб все равно выглядит особо.

    лично для меня нынешний 9-3 выглядит очень привлекательно:
    1) ездовые качества (нормальный турбо-мотор + автомат)
    2) внешность
    3) какой-никакой, но не "ширпотреб" (в хорошем смысле этого слова)
    4) безопасность
    5) комплектация за свои деньги
    Be cool...

  26. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    MagnyCours
    У 9000 была общая платформа с каким-то фиатом, кажется Крома. Две компании разрабатывали ее совместно, как, например, Форд и ФауВэ при разработке шарана-гэлэкси.
    Как бывшему владельцу 9000, меня тоже посещают мысли, что эпоха настоящих саабов с ним и закончилась
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  27. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    9000 последний настоящий!? Фиатосааб? С ключом зажигания на руле! А вы в курсе что такое Сааб 600? :P
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  28. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxwell
    9000 последний настоящий!? Фиатосааб? С ключом зажигания на руле! А вы в курсе что такое Сааб 600? :P

    вот вот, я об этом и говорил

    мы же с вами понимаем, что таких саабов как ниже больше не будет. так что, после них 9-3 "не настоящий"?
    Изображения
    Be cool...

  29. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Maxwell
    Каждый кулик хвалит свое болото Уточняю, имхо, это был последний зубр среди самобытных саабов.
    Так можно договориться до того, что вольво s40 это, не более чем, очень дорогой форд фокус 2 и точка.
    Лично для меня расположение замка зажгания не имеет особой притягательности и признака наличия авиационных корней у марки Говорю чисто по своим внутренним ощущениям, у 9000 душа была, в 93 и 95 просто машины, души в них нет. По крайней мере для меня
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  30. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    Бэдж инжиниринг пытались привить(9-2,9-7).Всё бестолку.
    К слову о глобализации.

    Я буквально вчера видел 9-7 живьем (стоит на продаже у одного питерского оф.дилера). Так вот, мое мнение относительно этой "глобализированной" модели резко поменялось в лучшую сторону. Над внешностью хорошо поработали, интерьер лучше, чем в Трейле. Более рафинированный автомобиль. Понятно, что не Сааб в известном смысле этого слова. Но в целом машина понравилась Чего к сожалению нельзя сказать о 9-2.

    Это я к тому, что в 9-3 глобальными вещами даже не пахнет...

    П.С. Вообще начался какой-то жесткий ОФФ. Тема то про 9-3...
    Be cool...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)