Лью 92. разницы с 95 не заметил. если есть вопросы что лить-читайте мануал. там всё написано! Мол если не будете использовать двигатель в режиме максимальной нагрузки или оборотов, то можно лить бензин с ОЧ больше 91!
Лил 92,95,98-никакой разницы.А раз нет разницы зачем платить Больше?
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Лил 92,95,98-никакой разницы.А раз нет разницы зачем платить Больше?
Разница безусловно есть, просто Вы ее не ощущаете(не в расходе, не в динамике) это ж очень субъективно, а авто ощущает.
Если б небыло разницы 95 просто бы не производили.
только не надо говорить, что 95 это 92+ вредные присадки.
Лил 95, потом перешел на 92. Разница огромная, машина тупит при троганье с места, динамика вялая, жрет больше а едет плохо. Наверно опять на 95, стремно, а что делать, хочется ездить хорошо.
Перепробовал всё и не только в Москве! Ответ неоспоримый 95 лучше для Астры если нормальный. А нормальный считаю только BP Ultimate 95!!! Хоть и подороже зато едет хорошо и расходует меньше!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ЗЫ. Разница будет только со второго или даже третьего бака. Для тех кто хочет попробовать.
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
была у меня такая машинка хундай лантра 1.6
заливал я в нее по чесному 95 на чудесной и дорогой(стал быть качественной) заправке ВР, но что-то у меня машинка хандрила то обороты плавали на холостых, то ваще глохла, пытался поймать эту багу: и свечи менял, и фильтры, и по колесу стучал, и стекло протирал... уже подумывал о смене бензонасоса етить
а потом начал заправляться 92 на тнк... случаи плавания оборотов стали плавно сходить на нет, пока совсем не пропали... может мне так повезло, может сказка не о том, но продал я ту машинку со стабильно работающим двигателем, а на ВР не ногой
теперь вот думаю, лить ли ваще 95ый если на БП его толи бодяжат толь просто завозят такое г...
ИМХО глубокое заблуждение, в которое многие охотно верят, я бы сказал ведутся.
Далеко не заблуждение.... у нас и 92ой делают через жопу а 95 только 92+присадки... нету в россии чистого 95го...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Лучше завязывай с Юкосом, раньше был хороший, мне нравился, где-то чуть более года назад испортился, симптомы - фигово заводится в "-", свечки черные после него, перешел на ВР заводится без проблем всегда - свечки девственно чистые через 30 ткм.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: 92-98
Сообщение от lex_sk3d
все началось, когда я был маленький.....
была у меня такая машинка хундай лантра 1.6
заливал я в нее по чесному 95 на чудесной и дорогой(стал быть качественной) заправке ВР, но что-то у меня машинка хандрила то обороты плавали на холостых, то ваще глохла, пытался поймать эту багу: и свечи менял, и фильтры, и по колесу стучал, и стекло протирал... уже подумывал о смене бензонасоса етить
а потом начал заправляться 92 на тнк... случаи плавания оборотов стали плавно сходить на нет, пока совсем не пропали... может мне так повезло, может сказка не о том, но продал я ту машинку со стабильно работающим двигателем, а на ВР не ногой
теперь вот думаю, лить ли ваще 95ый если на БП его толи бодяжат толь просто завозят такое г...
с уважением! начинающий астровод
Лей только не Ультиматум, и только не на РУблевке.
Макс
Сам работал на КИНЕФ и спец. уточнил у технологов, что в промышленных мастштабах КИНЕФ не может выпускать читый 95 или выше, только если небольшую партию. А для промышленного выпуска используется присадка (эфир), не содержащая металлы.
Так что 95 или 98 - это 92 + присадки.
Kot
если ты работал в этой сфере то должен понимать что такое высокоактановые присадки и как они влияют на КШМ если добавляются по промышленным технологиям .
К сожалению я не химик , но я знаю, что КИНЕФ не может выпускать чистый 95 в пром. объемах - это факт. И могу сказать, что большого зла двигателю эти присадки не делают.
Так что каждый пусть льет, что хочет, а то на эту тему можно долго спорить.
Знаю , что в мануале написано, слышал много мнений, но по личным наблюдениям ЛУКОЙЛ 92 экто моей Астрочке нравится на много больше, чем ВР 95 ультимейт и это ФАКТ
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Хочу попробовать залить 98й. У нас вообще редкость высокооктановый бенз.. Услышал где находится такая заправка и завтра поеду залью полный бачеГ. Позже отчитаюсь. Завтра выходной и я буду много ездить...
По поводу того, что заливать - есть 3 варианта.
1) У двигателя есть система подстройки под октановое число бенза.
2) Присадки хоть и не вредные, но коксуют двигатель. Правда как мне кажется коксу двиглу дают не присадки как таковые, а продолжительная работа на холостых и езда на маленькие расстояния.
3) Кто что хочет пусть и льёт - главное двигатель позволяет.
Имхо есть разница 92 или 98... Чую 98 самое то для двигателя со степенью сжатия 10.8:1...(у моего двигла такая).
Кто точно может сказать как 98й производят? Я вот "слышал звон", что 92й является базовым. 95 содержит базовый 92 + присадки. 98й новая база своя ... Так нет???
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вообщем залил я 98й сегодня. На "одну ысячу ублей" (наша раша) мне залили 39.80л. Вообщем 98й у нас за литр стоит 25.50р. (Заправка "Петролстэйт").
Вначале не понял. Потом показалось что порезвее стала. Точнее не то, чтобы мощнее пошла, просто отзывчевее. Вообщем масса положительных эмоций. Посмотрим на сколько мне 40л хватит. Потом отчитаюсь
Кстати о 92м бензе
Сегодня поехал в СургутМоторс и когда я сказал в сервисе, что залил 98й - у Евгения глаза на лоб полезли. Он мне категорически посоветовал лить не больше 92го Говорит 95й и 98й бенз у нас хреновый и они всем советуют лить 92й. С одной стороны согласен, но блин в инструкции по эксплуатации разрешены все 3 вида и на ОЧИ91 пишут что снижается с ним крутящий момент и мощность. Ну нафиг он нужен по честному если... Кстати щас увидел что для ОПСовских движков рекоммендуемое уже 98й и на 95й тоже пишут что снижается мощность и крутящий момент.
Мне сегодня открыли страшный секрет
Говорят достоверно известно, что у нас 95й бадяжат солярой....
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Макс
Ох еслиб ты знал всю картину топливного рынка страны я бы те ток завидовал а слово на заборе написано одно, а лежат дрова.. так что кто из нас трепло вопрос спорный....
Октановое число, не менее
- по исследовательскому методу 92,0 95,0
- по моторному методу 83,0 85,0
Понимаете о чем речь???? По моторному методу он даже до 90го не дотягивает..... т.е. спокойно сраный бензин можно назвать не А90 а АИ-95 и все будут думать что он залил именно 95й.... ну странно почему писали а-76 а потом Аи-80 маркетинг.. те же яйца ток в профиль а напишешь большую цифру и все будут думать что они на ракетном топливе ездят... ща уже не помню точного разброса между этими методами но они большие и моторный более красивые цифиры кажет!!!
При использовании в составе бензина метанола должны быть добавлены стабилизирующие агенты, при введении этанола могут быть добавлены стабилизирующие агенты. Под другими оксигенатами предусматривают моноспирты и эфиры с температурой конца кипения не выше указанной в таблице "Испаряемость бензинов".
Я мож и не гуру в производстве автомобильного топлива но отличить "жопу" от "пальца" смогу...
если ты работал в этой сфере то должен понимать что такое высокоактановые присадки и как они влияют на КШМ если добавляются по промышленным технологиям .
Если бы на автотазе писали что все авто у нас по гостам и соотв. нормам евро-4 + прошли все тесты евронкап ты бы тоже повелся на это???? Это россия, не на.бешь не проживешь!!! Великий технолог....
П.с. А вообще считаю весь спор про бензин бесполезным.... КТО КАК ХОЧЕТ ТАК И ...ЧИТ!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я, честно говоря, до прочитки трех страниц выше думал, что 92 воще не рассматривается на Астре, только с 95.
А, так, как говорил Давид Гоцман, в недавно закончившемся фильме Ликвидация - "картина маслом"....
Я теперь плотно про 92 задумаюсь вот почему:
1. Я не сторонник стартов со светофора до следующего сфетофора, поэтому для меня такая резвсть не актуальна. Но на трассе люблю побыстрее. Главное, что-бы уверенно, спокойно, без дерганий....
2. После Нового года цены опять поднимут, после выборов президента - еще. Это точно.
3. Я не собираюсь ездить на этой машине до того момента, когда выяснится, что нужно делать доргостоящий ремонт двигателя раньше положенного срока в связи с некачественныи российским топливом.
Планирую покататься годика 2-3, потом продам. Я уже так 10 лет делаю.
4. Факт в одном - заправляться надо на брендовых запрвках, которые следят за своим имиджем и качеством. Я имею ввиду ВР, Лукойл, ТНК (брендовый). Про Agip не скажу - понты не долюбливаю. Юкос - у них завод отняли, им надо шефа вытаскивать с кичи, не до контроля качества.... МТК - сколько ни заправлялся - всегда вопросы, то не дольют, то не того нальют, то еще че нидь.Остальные не рассматриваю, потому что остальные - непредсказуемость, а значит ненадежность.
Mex@niK
суть одна хороший 95 бензин это бензин в который добавлены определенные присадки улучшающие его характеристики к сожелению тут думают что рисадки зло
есть такая инфа:
С момента перехода к демократии в оборудование на НПЗ никто по крупному не вкладывался, все набивали карманы.
Вспомним что тогда были марки А-76 и АИ-93.
Вопрос: куда сейчас делся А-76?
Мне объяснили, что с помощью "чудесных эфиров" он превращается в А-92. Соответствено АИ-93 становиться 95.
Хорошее оборудование было монтировано в Киришнефтеоргсинтез откуда и возят бензин на Агипзаправки и Несте.
До осмысления вышеприведенной инфы заправлялся Экто-92 (получается 76 с присадками), но теперь стал лить Экто-95 (хотя -бы 92 с присадками).
Мотору естественно это нравиться больше.
Не сочтите за антирекламу коллеги!Но в районе метро Приморская(Уральская улица,их там две) не советую заправляться на Лукойле никаким бензином.Проверил раз 5-6.Реальное гавно.Машина тупит и не едет.Перешел на ПТК.Все ОКЕЙ.ИМХО.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
papas
Уживается Астра с любым бензом нормально, так как там стоит октан-корректор Поэтому вообще-то пофиг на каком ездить - сейчас уже большее количество заправок с качественным бензом, поэтому имхо ездить на 92м во избежание нарваться на некачественный 95й - не серьёзно.... Я второй раз уже полный бак 98го заправляю и не слушаю официалов И буду заправлять 98м...
Вообще меньше с канистр ворованных заправляться и будет вам щасье
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)