Дилер
Доброго времени суток.
Подскажите, такое уже есть у EDS или планируется? Стандартные (street) прошивки для увеличения мощности и крутящего момента, понижающие расход топлива, с переходом или без на топливо с высшим октановым числом;
Там же написано TIEFLIEGER-PRO, а у EDS свои фишки. Только если, что то не может EDS из GM-а прошить, мы шьём авто TIEFLIEGER-PRO (мы шьём очень много марок) http://tiefflieger-pro.de/contact/petrov на этой странице есть внизу два выделенных слова если щёлкнуть туда то там можно просматривать PDF, самые актуальные моторы которые прошиваются TIEFFLIEGER-PRO.
Новые услуги:
2. Обновление прошивок электронных блоков управления Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka, … .
Автомобили, которые достаточно свежие имеют слишком сырые прошивки и компания Opel регулярно выпускает обновление прошивок на большинство электронных блоков....
А как узнать есть ли какие нибудь обновления на мою машину? Astra J 1.4t AT 2011.
Звонил в службу поддержки опель, диктовал ВИН, сказали что ни чего обновлять не нужно.
Второй вопрос. Опишите подробнее что изменится если я у вас прошью АКПП. Конкретно хочу узнать, сместится ли порог по оборотам при переключение ввверх. Если да, то на сколько и при каких режимах? Что станет с "автонейтралью"? И т.п. более конкретно чем просто "коробка станет работать более плавно и быстро".
И еще вопрос. Можно ли немного поправить прошивку коробки как мне хочется, а не вливать полностью новую прошивку. Конкретно, хочу поднять минимальные обороты на которых возможно переключение вверх, т.е. чтобы ни при каких условиях коробка не переключала вверх если обороты ниже 2200-2300, и соответственно вниз переключала на этих же оборотах. И еще есть пара подобных желаний по коробке. Это возможно?
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
В том-то и дело )) Спорт-режим АКПП это уже очень и очень не мало, на обгон при полутора полосах движения в каждую сторону можно уже гораздо увереннее выходить. Если сравнивать сток+Спортрежим АКПП против некой гипотетической EDS прошивки под А95 на стандартной работе АКПП, то непонятно что лучше. От сюда первый ключевой вопрос - может ли прошивка EDS привязать Спорт-режим АКПП и к правой кнопке (по умолчанию Tour). Зачем оно надо? Чтобы сделать ДВА спортивных режима, для А95 и А98, и оба со Спорт-режимом АКПП. Например: без нажатий - только топливная карта под Евро-3 или Евро-2 (вроде как совсем сток оставлять резона нет ), левая кнопка - под А95, правая кнопка - под А98. Делать же "слабенькую" прошивку под А95 я как-то смысла не вижу. Машинку душит в первую очередь коробка, а уж потом - мощи движка не хватает.
Второй ключевой вопрос, собственно я его уже задавал - является ли правая кнопка полностью функциональной для прошивки EDS даже не смотря на то, что в автомобиле отсутствует блок управления подвеской? В принципе, можно ли кнопку Tour использовать, если стоит псевдо-FlexRide?
Если по первому вопросу ответ "нет", а на второй - "да", то на кнопку Tour остается вешать эко-режим. Например: без нажатий - заряженная прошивка для А95, левая кнопка - заряженная прошивка под А98, правая кнопка - экономичный режим под А95.
В общем, чтобы знать чего хотеть, надо знать что вообще возможно, а что - увы и ах.
Сообщение от Дилер
Система IPF для клиентов и мы это совсем разные вещи, мы в разрабодке и доводке участвуем, и у нас есть такие прошивки которых нет на клиентских флешерах, а если чего то нет, то мы просим EDS это зделать.
Мы - это кто? Вроде это ваша персональная коммерческая ветка? И в чем собственно заключается Ваше участие в разработке и доводке?
То, что EDS готовит чего-то интересненькое для 1.4 Турбо - намеки уже просачивались, ну, хотя бы вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/698928/#post
А по поводу "IPF для клиентов" - это что же, означает, что Вы шьёте (будете шить) чем-то другим? Вроде бы в теме про АДАКТ кто-то говорил, что если у EDS-дилера нет IPF, то это развод...
Если же и тем, и другим льются прошивки с одного и того же сайта... то в чем разница? Не думаете же Вы, что прошивка будет персонально для Вас и доступна только Вам? Для Astra-H прошивки с задействованием кнопки Спорт лежат в свободной продаже... Есть подозрение, что для Джейки будет иначе?
Не воспринимайте, пожалуйста, мои вопросы как личные наезды Просто я, как потребитель, хочу понять, что я в комплексе могу получить. Ну, и за какие деньги, но это уже следующий вопрос
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Там же написано TIEFLIEGER-PRO, а у EDS свои фишки. Только если, что то не может EDS из GM-а прошить, мы шьём авто TIEFLIEGER-PRO (мы шьём очень много марок) http://tiefflieger-pro.de/contact/petrov на этой странице есть внизу два выделенных слова если щёлкнуть туда то там можно просматривать PDF, самые актуальные моторы которые прошиваются TIEFFLIEGER-PRO.
Переформулирую вопрос. У EDS есть (будут) прошивки, пусть не сильно повышающие мощность, но оптимизирующие работу двигателя и без необходимости турбированному двигателю переходить на 98?
Только из-за необходимости поиска 98го отпугивает от прошивки.
В Нижнем Новгороде можно сделать только прошивку АКПП?
astra j 1.4T АКПП
Присоединяюсь к вопросу что КОНКРЕТНО меняет прошивка акпп на астре J только развернутый ответ ,а то 5000 за те же дергания автонейтрали, но боле адаптированные никакого желания платить нет.
А как узнать есть ли какие нибудь обновления на мою машину? Astra J 1.4t AT 2011.
Звонил в службу поддержки опель, диктовал ВИН, сказали что ни чего обновлять не нужно.
Второй вопрос. Опишите подробнее что изменится если я у вас прошью АКПП. Конкретно хочу узнать, сместится ли порог по оборотам при переключение ввверх. Если да, то на сколько и при каких режимах? Что станет с "автонейтралью"? И т.п. более конкретно чем просто "коробка станет работать более плавно и быстро".
И еще вопрос. Можно ли немного поправить прошивку коробки как мне хочется, а не вливать полностью новую прошивку. Конкретно, хочу поднять минимальные обороты на которых возможно переключение вверх, т.е. чтобы ни при каких условиях коробка не переключала вверх если обороты ниже 2200-2300, и соответственно вниз переключала на этих же оборотах. И еще есть пара подобных желаний по коробке. Это возможно?
Привет.
1. Встретится со мной и проверить каждый блок если прошивка старая обновить (блоков много с пяток точно обновим) один блок 1000р. каждый последующий 500р. узнать прошивка старая была или нет можно только в процессе прошивки, я вам всё расскажу и покажу!
2. Двигатели и коробки все адаптивные переключатся так точно не будут как вы хотите именно на этих оборотах. Можем поставить прошивку от EDS на автомат и на двигатель чтоб это всё работало как планировали Немцы из EDS/ А то как работает Автомат после прошивки пытайте mamuka2006 - A16XER+AT; Ж(J)орЖ(J)ий, SWAT7783 - A16LET+AT. Они все тут отписывались на протяжении пару тройки страниц назад.
Ещё предлагаю тем кто прошился EDS писать в подписи чип мотор такой-то и чип коробка, чтоб одноклубники могли спрашивать о поведении авто у пилотов.
Добавлено спустя 42 минуты:
Сообщение от Valentinos
В том-то и дело )) Спорт-режим АКПП это уже очень и очень не мало, на обгон при полутора полосах движения в каждую сторону можно уже гораздо увереннее выходить. Если сравнивать сток+Спортрежим АКПП против некой гипотетической EDS прошивки под А95 на стандартной работе АКПП, то непонятно что лучше. От сюда первый ключевой вопрос - может ли прошивка EDS привязать Спорт-режим АКПП и к правой кнопке (по умолчанию Tour). Зачем оно надо? Чтобы сделать ДВА спортивных режима, для А95 и А98, и оба со Спорт-режимом АКПП. Например: без нажатий - только топливная карта под Евро-3 или Евро-2 (вроде как совсем сток оставлять резона нет ), левая кнопка - под А95, правая кнопка - под А98. Делать же "слабенькую" прошивку под А95 я как-то смысла не вижу. Машинку душит в первую очередь коробка, а уж потом - мощи движка не хватает.
Второй ключевой вопрос, собственно я его уже задавал - является ли правая кнопка полностью функциональной для прошивки EDS даже не смотря на то, что в автомобиле отсутствует блок управления подвеской? В принципе, можно ли кнопку Tour использовать, если стоит псевдо-FlexRide?
Если по первому вопросу ответ "нет", а на второй - "да", то на кнопку Tour остается вешать эко-режим. Например: без нажатий - заряженная прошивка для А95, левая кнопка - заряженная прошивка под А98, правая кнопка - экономичный режим под А95.
В общем, чтобы знать чего хотеть, надо знать что вообще возможно, а что - увы и ах.
Мы - это кто? Вроде это ваша персональная коммерческая ветка? И в чем собственно заключается Ваше участие в разработке и доводке?
То, что EDS готовит чего-то интересненькое для 1.4 Турбо - намеки уже просачивались, ну, хотя бы вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/698928/#post
А по поводу "IPF для клиентов" - это что же, означает, что Вы шьёте (будете шить) чем-то другим? Вроде бы в теме про АДАКТ кто-то говорил, что если у EDS-дилера нет IPF, то это развод...
Если же и тем, и другим льются прошивки с одного и того же сайта... то в чем разница? Не думаете же Вы, что прошивка будет персонально для Вас и доступна только Вам? Для Astra-H прошивки с задействованием кнопки Спорт лежат в свободной продаже... Есть подозрение, что для Джейки будет иначе?
Не воспринимайте, пожалуйста, мои вопросы как личные наезды Просто я, как потребитель, хочу понять, что я в комплексе могу получить. Ну, и за какие деньги, но это уже следующий вопрос
Отвечу пока лишь на вторую часть информации (так как на первую пока нечего сказать, много дел и проблем сейчас) например Cruza пытаемся прошить уже два дня и не поймём что не так, прошивки на сервере (сайте - в вашем понимании нет, сервером управляют люди, чтобы что то создать должны напрячься все в том числе и я) так вот мотор 109 сил от Лачетти почему то не получается слить или обновить на него прошивку (разобрались в чём проблема, она и так свежая была) снял блок обфоткал его выслал в Германию с кучей скринов системных. Думал что сниму блок и пойму что за блок, но увы надписей на наклейке как это бывает обычно нет, только загадочные цифры. Выстроил теорию отправил в офис. У кого не спрашивал не знают что за блок стоит на Cruze 1,6 109л.с. через MDI тоже название блока и модель не видно.
У меня дилерский IPF без ограничений, если мне нужна какая то прошивка то я звоню своим коллегам и они объясняют немцам из EDS что я хочу, или если что то не получается или нет прошивки то напрягаются они иногда и в месте со мной и добавляют прошивку на сервер - сайт (как некоторые думают) предварительно сплясав с бубном и прочтя некие магические заклинания.
Я могу шить и через Tech2 и это будут делать те же люди только в ручную на каждую машину, а не как с IPF создал под одну версию заводской прошивки чиповоную под однотипные модели блока и далее всё работает в автоматическом режиме, высвобождая время на разработку новых прошивок.
Да прошивка может быть персонально для моего акаунта IPF!
То что лежит в свободной продаже обычная подлива и её можно выдавать под любым брендом и мани бек сделать для тех кто разбирается в прошивках
Я говорю мы потому, что я уже очень давно работаю тесно с TIEFFLIEGER-PRO и мы вместе начали этот проект в России под названием EDS-MOTORSPORT
Я был первым партнёром EDS в России.
А сейчас я работаю в команде TIEFFLIERER-PRO это видно по их сайту, и даже не по одному, они преображаются и наполняются и с моей помощью тоже. Предложения были уже давно присоединится к ним и работать в команде и я ими воспользовался. Сейчас почти готовы сайты tiefflieger-pro.de и piper-cross.ru, на очереди eds-motorsport.ru (и это не клон на русском языке как некоторые думали) сайты будут добавлены на страницы производителей продуктов.
Сообщение от -Evgeniy
Олег, добрый день!
Есть ли возможность прошить АКПП (возможно еще и двигатель - пока не решил) в СПб?
В лабораторию скорости позвони, или найди Стаса на форуме (у них тоже ветка где то здесь есть).
Сообщение от Alex52rus
Переформулирую вопрос. У EDS есть (будут) прошивки, пусть не сильно повышающие мощность, но оптимизирующие работу двигателя и без необходимости турбированному двигателю переходить на 98?
Только из-за необходимости поиска 98го отпугивает от прошивки.
В Нижнем Новгороде можно сделать только прошивку АКПП?
astra j 1.4T АКПП
Это зависит от контролера (бывают прошивки и с меньшей мощностью, если не ошибаюсь). На турбо надо 98 лить, особенно если педальку в пол любите понажимать, а уж на чипе тем более, за счёт чего она будет хорошо ехать и не детонировать? Да в Нижнем можно будет прошиться, но наверно когда будет тепло в апреле. (у меня болта на заднем колесе нет, ступицу надо менять, и тормоза доделать) плюс дороги разбиты резину новую жалко. Как потеплеет буду опять регулярно к вам ездить - раз в месяц или чаще.
Последний раз редактировалось Дилер; 01.03.2013 в 20:42.
Присоединяюсь к вопросу что КОНКРЕТНО меняет прошивка акпп на астре J только развернутый ответ ,а то 5000 за те же дергания автонейтрали, но боле адаптированные никакого желания платить нет.
Написал выше пилотов которые юзают эти прошивки на автоматах, мучайте их вопросами они будут более содержательны в ответах. Будут и другие юзеры с 1,4Т на АТ отпишутся возможно на следующей неделе.
Это зависит от контролера (бывают прошивки и с меньшей мощностью, если не ошибаюсь). На турбо надо 98 лить, особенно если педальку в пол любите понажимать, а уж на чипе тем более, за счёт чего она будет хорошо ехать и не детонировать? Да в Нижнем можно будет прошиться, но наверно когда будет тепло в апреле. (у меня болта на заднем колесе нет, ступицу надо менять, и тормоза доделать) плюс дороги разбиты резину новую жалко. Как потеплеет буду опять регулярно к вам ездить - раз в месяц или чаще.
А где в городе тапку в пол? от светофора до светофора не интересно. Так что мне не надо супер мощь, нужен комфорт и предсказуемость автомобиля.
А про то какой бенз лить - это отдельная тема .
В апреле ТО-1. после него уже буду думать что сделать с авто. Как появятся планы ехать в НН, напиши в теме, может к приезду чот надумаю.
Я говорю мы потому, что я уже очень давно работаю тесно с TIEFFLIEGER-PRO и мы вместе начали этот проект в России под названием EDS-MOTORSPORT
А сейчас я работаю в команде TIEFFLIERER-PRO это видно по их сайту, и даже не по одному, они преображаются и наполняются и с моей помощью тоже.
Стало интересно - посмотрел сайт. И возник вопрос - сайт в зоне DE конечно круто, но он полностью русский и есть ли в Германии эта замечательная компания???
Надеюсь суть вопроса понятна
ЗЫ И по сайту конечно косяков масса, неаккуратненько как то
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Стало интересно - посмотрел сайт. И возник вопрос - сайт в зоне DE конечно круто, но он полностью русский и есть ли в Германии эта замечательная компания???
Надеюсь суть вопроса понятна
ЗЫ И по сайту конечно косяков масса, неаккуратненько как то
Не может у немецкой компании работающей на немецком (европейском) рынке быть исключительно русский сайт и только русские контакты, причем без адреса.
Мне, честно, пофиг, но это напоминает как в бытовой технике - бренд зарегистрирован в дойче (там даже есть "офис"-почтовый ящик) или австрии, принадлежит русским, а производится в китае.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Не может у немецкой компании работающей на немецком (европейском) рынке быть исключительно русский сайт и только русские контакты, причем без адреса.
Мне, честно, пофиг, но это напоминает как в бытовой технике - бренд зарегистрирован в дойче (там даже есть "офис"-почтовый ящик) или австрии, принадлежит русским, а производится в китае.
Что и кому принадлежит не важно, важно как люди работают и как относятся к клиентам, остальное шлак.
В случае как с EDS все отлично.
Ладно не буду портить вам бизнес, пусть все верят, что TIEFFLIEGER-PRO исконно немецкая компания с большим опытом работы и тд и тп, в одном ряду с EDS и Dbilas.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
В случае как с EDS все отлично.
Ладно не буду портить вам бизнес, пусть все верят, что TIEFFLIEGER-PRO исконно немецкая компания с большим опытом работы и тд и тп, в одном ряду с EDS и Dbilas.
В одном ряду те программисты которые работают на TIEFFLIEGER-PRO, и это немцы (настоящие, которые настраивают моторы с конца 90-х годов). А вот то, что компания в Германии и официально работает в Германии верить вам (не хотите не верьте). Это вы поставили TIEFFLIEGER-PRO: компанию которая чипует автомобили своими прошивками и EDS, а также продают фильтры PIPERCROSS с поддержкой гарантии, и продают продукцию других тюнинг производителей - в один ряд с компаниями которые разрабатывают своё железо и доводят системы автомобиля до ума с точки зрения тюнинга.
Последний раз редактировалось Дилер; 06.03.2013 в 18:52.
Турбо
A20NFT (280л.с. и 400н.м.) – на выходе 305-315л.с. и 470н.м. (цена – 18000руб.)
Дизель
A17DTC (110л.с. и 250н.м.) – на выходе 175л.с. и 400н.м. (цена – 18000руб.)
A17DTS (130л.с. и 320н.м.) – на выходе 175л.с. и 400н.м. (цена – 18000руб.)
Поставил фильтр PIPERCROSS.
Сразу, на что обратил внимание, так это на звук двигателя он стал заметно тише, добавился легкий еле заметный бас, работает гораздо ровнее. (Радует слух)
Слышно, что двиглу крутится легче. Исчезла мелкая вибрация.
Потестил по трассе.
Машинка стала вести себя более адекватно. Отзывчивее реагирует на нажатие газа. Двигатель сталь более эластичен. Машина стала резвее, уменьшились затупы (особенно при обгонах). Двигло перестало реветь и не ехать. В салоне стало тише (даже жена заметила).
По мощности прибавки не ощущается, разве что может быть самую малость на низких скоростях.
Через пару тысяч вытащу фильтр, посмотрю качество фильтрации. Итог: Результатом доволен. Остался вопрос с качеством фильтрации.
Хочу поделиться информацией.
У меня прошито все - коробка и мотор EDS, правда шил не у Олега, а в Мск. Так же стоит pipercross.
Что касается двигателя - пробовал и 98 и 95, 95 с Газпрома в основном, так вот едет оно одинаково когда ты один в машине, когда с пассажиром - чувствуется, что октанового числа (95) маловато.
Прошивка коробки дала более мягкое переключение и в то же время более быстрое, почти как DSG, подвисаний и задумчивости нет, на передачу вверх просто так не уходит.
Ну, а фильтр - если честно разница не видна для меня вообще, может из-за воздуха холодного, а может уже и не помню ощущения на стоке.
Мое мнение - прошиваться и именно EDS.
Если будут у кого вопросы - вэлком.
Дилер, возможно ли подъехать, прошить АКПП, покататься с тобой 10-15 минут и если понравиться то оплатить прошивку? А если не понравится то вернуть стоковую прошивку и ни чего не платить?
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
Дилер, возможно ли подъехать, прошить АКПП, покататься с тобой 10-15 минут и если понравиться то оплатить прошивку? А если не понравится то вернуть стоковую прошивку и ни чего не платить?
Нет не возможно. У меня очень дорогое личное время, нет свободного времени каждый рабочий день по минутам расписан и то приходится отменять иногда встречи. Тем более для полной адаптации нужно проехать 100км и плюс ко всему движок тоже должен быть прошит EDS.
Я бы посоветовал найти кого ни будь с форума и покататься за рулём уже прошитой машины или хотя бы на пассажирском месте.
Нет не возможно. У меня очень дорогое личное время, нет свободного времени каждый рабочий день по минутам расписан и то приходится отменять иногда встречи. Тем более для полной адаптации нужно проехать 100км и плюс ко всему движок тоже должен быть прошит EDS.
Ого) вы не президент РФ случаем? Имхо,Ваше время чего-то стоит благодаря деньгам Ваших клиентов. Или вы можете позволить себе отвечать им в подобном тоне?
Ого) вы не президент РФ случаем? Имхо,Ваше время чего-то стоит благодаря деньгам Ваших клиентов. Или вы можете позволить себе отвечать им в подобном тоне?
Шутками набирайте сообщения в других темах. Моё личное время чего то стоит благодаря моему опыту и предприимчивости, на качественно сделанную работу всегда клиент найдётся.
Шутками набирайте сообщения в других темах. Моё личное время чего то стоит благодаря моему опыту и предприимчивости, на качественно сделанную работу всегда клиент найдётся.
Мания величия и комплекс исключительности,несомненно не порок,но не в сфере продаж,во всяком случае,не в вашем варианте.Засим прощайте,извините за резкость.
Да на 1,4Т готова прошивка. На 1,6Т будем делать кто первый хочет такую? Я так понимаю если есть кнопки тур и спорт или просто одна из двух то можно уже делать множество вариаций. Кто будет первый попрошу сделать прошивки под ваши пожелания. Намерно можно прошивку послабее под 95 и посильнее под 98.
У меня 1,4Т. прошивку под кнопку можно только у вас сделать или в других городах доступно? Например в Ростове?
Есть уже прошитая под кнопки машина?