Олег, я так понимаю вы сами к метро ближайшему приезжаете и там происходит весь процесс чиповки. Давай мне чипанем машину. Когда вы сможете. Сегодня я целый день метро Пражская, а в выходные Печатники.
Я смогу на следующей неделе, скиньте сотик в личку я наберу по позже.
Олег,добрый день,хотелось бы узнать есть ли возможность приобрести EDS на Z16XER MT5 в Челябинске,или только напрямую заказывать в интернет-магазине в Германии,потом искать способ как данную программу внедрить в авто??? Может адреса либо телефоны???
Олег,добрый день,хотелось бы узнать есть ли возможность приобрести EDS на Z16XER MT5 в Челябинске,или только напрямую заказывать в интернет-магазине в Германии,потом искать способ как данную программу внедрить в авто??? Может адреса либо телефоны???
Програму вам не кто не продаст, только ipf-box. попробуй в лабораторию скорости обратится у них кто то был в вашей стороне.
Олег, помоги братьям южным (г.Владикавказ)... Конкуренцию тебе мы не составляем, а благодарить будем немеренно...))) Поставил себе ручку круиза, а прошить не могу... 2 мастера в городе с TECH2, но они не знают как шьётся круиз... Подскажи пошаговую инструкцию плиз... )))
Приветствую! Олег можно ли перешить цвет БК? Видел объяву продажи Jки так там цвет не оранжевый а черный фон и белый шрифт
Зайди в настройки сетингс и включи ночной режим!
Сообщение от Andru
Олег, помоги братьям южным (г.Владикавказ)... Конкуренцию тебе мы не составляем, а благодарить будем немеренно...))) Поставил себе ручку круиза, а прошить не могу... 2 мастера в городе с TECH2, но они не знают как шьётся круиз... Подскажи пошаговую инструкцию плиз... )))
Олег, добрый вечер.
Прежде извиняюсь за задержку, часто в разъездах, тем более под конец года.
Вопрос следующий.
Мы говорили о прошивке АКПП и двига 1.6 атмо.
Хотел бы вот какой вопрос уточнить. На сайте не вижу чтобы EDS официально выпускал прошивку на этот двиг. И на АКПП.
Я не туда смотрю? ССЫЛКА НА ЕДС
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Олег, добрый вечер.
Прежде извиняюсь за задержку, часто в разъездах, тем более под конец года.
Вопрос следующий.
Мы говорили о прошивке АКПП и двига 1.6 атмо.
Хотел бы вот какой вопрос уточнить. На сайте не вижу чтобы EDS официально выпускал прошивку на этот двиг. И на АКПП.
Я не туда смотрю? ССЫЛКА НА ЕДС
Привет. Вы всё верно смотрите, просто немцы так заняты что не хватает времени чтобы поправить сайт (или они просто не помнят что не добавили этот мотор). Я уже говорил недавно коллеге чтоб он сказал им дополнить сайт отсутствующими моторами которые шьют уже не один год.
На прошлой неделе прошил двигатель у Олега (EDS 02:PHASE-1 210PS 290NM)и АКПП (давно ждал прошивку от EDS на автомат). Оба процесса заняли около 1 часа. Удалось прокатиться (только после снегопада) по полупустой трассе - авто не узнать (хотя уже в пробках почувствовал изменения), стала лучше подхватывать на низах (на трассе даже показалось вроде везде есть подхват). До этого в бак уже лил в основном только АИ-98, поэтому зависимость от 98ого бензина исключаю. После прошивки по ощущениям: авто стало как бы "легче весом на 1/3". Пропала задумчивость при нажатии на педаль (может показалось из-за того, что машинка стала ехать веселее, но переключения изменились - это факт 100%). Авто заводится и работает как часы, обороты в норме (на холодную не плавают, на ХХ все как и было - все ОК, без изменений, косяков и т.п. не заметил... Т-Т-Т). Вообщем пока проехал всего около 50 км, пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Олег, огромное спасибо за работу, за пунктуальность и отдельное спасибо за подробную информацию по всем моим вопросам. Особенно приятно, когда интересуются работой авто и впечатлениями от авто после проделанной работы. РЕСПЕКТ! Короче, буду рекомендовать тебя друзьям и знакомым.
p.s. остальное (то, что ты рекомендовал) пока не успел сделать (темнеет рано, поэтому перенес процедуру на следующие выходные).
На прошлой неделе прошил двигатель у Олега (EDS 02:PHASE-1 210PS 290NM)и АКПП (давно ждал прошивку от EDS на автомат). Оба процесса заняли около 1 часа. Удалось прокатиться (только после снегопада) по полупустой трассе - авто не узнать (хотя уже в пробках почувствовал изменения), стала лучше подхватывать на низах (на трассе даже показалось вроде везде есть подхват). До этого в бак уже лил в основном только АИ-98, поэтому зависимость от 98ого бензина исключаю. После прошивки по ощущениям: авто стало как бы "легче весом на 1/3". Пропала задумчивость при нажатии на педаль (может показалось из-за того, что машинка стала ехать веселее, но переключения изменились - это факт 100%). Авто заводится и работает как часы, обороты в норме (на холодную не плавают, на ХХ все как и было - все ОК, без изменений, косяков и т.п. не заметил... Т-Т-Т). Вообщем пока проехал всего около 50 км, пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Олег, огромное спасибо за работу, за пунктуальность и отдельное спасибо за подробную информацию по всем моим вопросам. Особенно приятно, когда интересуются работой авто и впечатлениями от авто после проделанной работы. РЕСПЕКТ! Короче, буду рекомендовать тебя друзьям и знакомым.
p.s. остальное (то, что ты рекомендовал) пока не успел сделать (темнеет рано, поэтому перенес процедуру на следующие выходные).
Если будут вопросы звони. Как всё доделаешь то опиши изменения, если несложно.
Прошился у Олега в четверг. Особо писать нечего. Кроме того, что я доволен. Убрались провалы которые были. Ощутимо поднялся момент на низах и средних оборотах. Коробка(у меня акпп) стала реже при укорениях на ходу вместо 4й 3ю втыкать, что говорит об увеличении момента. ну и педаль газа приятней стала.
Прошился у Олега в четверг. Особо писать нечего. Кроме того, что я доволен. Убрались провалы которые были. Ощутимо поднялся момент на низах и средних оборотах. Коробка(у меня акпп) стала реже при укорениях на ходу вместо 4й 3ю втыкать, что говорит об увеличении момента. ну и педаль газа приятней стала.
Прошивали только АКПП на джейке? 1,6 LET?
Если так очень интересуют отзывы!!! Хочется отзывчивости и перключения передач в нужный момент!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Олег,когда собираешься в столицу??? Под ксенон реально у тебя прошиться?
В четверг.
А коды есть от авто?
Звони записывайся.
MISHGAN62 Вот человек на Astra J с A16LET прошил движок и автомат.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
На прошлой неделе прошил двигатель у Олега (EDS 02:PHASE-1 210PS 290NM)и АКПП (давно ждал прошивку от EDS на автомат). Оба процесса заняли около 1 часа. Удалось прокатиться (только после снегопада) по полупустой трассе - авто не узнать (хотя уже в пробках почувствовал изменения), стала лучше подхватывать на низах (на трассе даже показалось вроде везде есть подхват). До этого в бак уже лил в основном только АИ-98, поэтому зависимость от 98ого бензина исключаю. После прошивки по ощущениям: авто стало как бы "легче весом на 1/3". Пропала задумчивость при нажатии на педаль (может показалось из-за того, что машинка стала ехать веселее, но переключения изменились - это факт 100%). Авто заводится и работает как часы, обороты в норме (на холодную не плавают, на ХХ все как и было - все ОК, без изменений, косяков и т.п. не заметил... Т-Т-Т). Вообщем пока проехал всего около 50 км, пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Олег, огромное спасибо за работу, за пунктуальность и отдельное спасибо за подробную информацию по всем моим вопросам. Особенно приятно, когда интересуются работой авто и впечатлениями от авто после проделанной работы. РЕСПЕКТ! Короче, буду рекомендовать тебя друзьям и знакомым.
p.s. остальное (то, что ты рекомендовал) пока не успел сделать (темнеет рано, поэтому перенес процедуру на следующие выходные).
Олег, добрый вечер. я из краснодара и потому нет возможности подъехать ))) был на сайте едс моторс , там говорится что программа направляется клиенту и прошивку можно менять когда захочешь при подключении сайте. внимание вопрос))) уважаемый знаток, как зарекомендовала себя возможность перепрошивки через инет? мож представительство в краснодаре открыть?
Олег, добрый вечер. я из краснодара и потому нет возможности подъехать ))) был на сайте едс моторс , там говорится что программа направляется клиенту и прошивку можно менять когда захочешь при подключении сайте. внимание вопрос))) уважаемый знаток, как зарекомендовала себя возможность перепрошивки через инет? мож представительство в краснодаре открыть?
Через интернет (это значит через IPF-BOX) я им уже 2 года шью. Отлично все. В Краснодаре шьёт EDS Карбофос (ник видимо). Найти его можно через лабораторию скорости.
1. Без масляный (пары масла могут повредить датчик расходомера воздуха) - Pipercross использует специально разработанный многослойный композитный полиуретан (с глубинным строением пены) воздушный поток проходит через захваченные частицы грязи беспрепятственно.
2. Повышение пропускной способности воздуха на 30 - 40%* (фильтр нулевого сопротивления).
3. Отсутствие дополнительного звука впускного тракта.
4. Предназначены для всего времени службы автомобиля - их достаточно промыть и высушить (в ванной душем, сушить при комнатной температуре).
5. Увеличенный сервисный интервал (интервалы между чистками) - в два раза по сравнению с бумажными фильтрами и почти в три раза по сравнению с хлопчатобумажными.
6. Вам не нужно покупать дорогие масла для чистки фильтра.
7. С пожизненной лимитированной гарантией.
8. Разработчик и производитель Великобритания.
Сообщение от masikkabasik
здравствуйте...появилась прошивка на астру жтс 2012 дизель?..
Они шьются уже давно, но не все блоки нужно знать номер блок. Эти шьются:
0281 015xxx
0281 016xxx
0281 017xxx
Продаю свой Тесн2 оригинал (Vetronix США). Покупал здесь за (165тыс.руб. с канн модулем дополнительно): http://www.ameuro.ru/index.php?productID=490&docs=yes (документы имеются). Прибору ровно 5лет, проблем с ним не каких нет и не было, работал им до того как купил (MDI). Аппарат использовался только для программирования (для ремонта и в условиях сервиса не эксплуатировался), внешний вид как новый (всё время носился в мягкой, из нутрии, сумке). На внешний вид выработка корпуса 5% (в виде потёртостей по диаметру некоторых кнопок, и мелкие трещинки на канн модуле, всё это видно если смотреть на расстоянии 15см) что в принципе не мешает ему работать. Кнопки все работают, нечего не где не западает и не глючит, прибор не ремонтировался (вобщем все с ним нормально без обмана).
Из бонусов (которые имеется, отдаю бесплатно с прибором):
1.Программное обеспечение 149.000 на русском (1997-2013 включительно). На момент продажи поставлю самую свежую программу.
2.Кан модуль который даёт возможном диагностировать машины с 2002года на канн шине (тоже оригинал, покупал за 30тыс.руб.).
3.Два провода для связи с компьютером (короткий и длинный) COM- RJ45.
4.Эмулятор COM порта (работающий во всех режимах с моим Tech2). Даёт возможность подключать прибор к компьютеру через разъём USB.
5.Полный набор как из магазина, со всеми проводами, разъёмами и блоками питания (всё как при покупке).
Только не надо писать что на ebay есть тоже самое за 800$ (если не разбираетесь в оборудовании лучше молчите, не смешите людей). Всё это китайская подлива! Которая не понятно как работает и сколько живёт по времени (про корректное программирование такой ерундой вообще молчу, так как это лотерея). Вобщем я уже писал про это чудо в своей теме кому интересно дам ссылку.
Цена на всё это 100тыс.руб.
Аппарат нужно только купить и можно сразу приступать к работе без каких либо напрягов и подводных камней! И эта работа будет на более высоком по качеству уровне чем на китайских подливах. Да и оригинальные аппараты не убиваемые и крайне редко ломаются!
Кому интересно как мой Тесн2 выглядит сейчас, скину фотки на мыло.
8(920)626-64-20 Олег.
Последний раз редактировалось Дилер; 28.12.2012 в 15:06.
Только не надо писать что на ebay есть тоже самое за 800$ (если не разбираетесь в оборудовании лучше молчите, не смешите людей). Всё это китайская подлива! Которая не понятно как работает и сколько живёт по времени (про корректное программирование такой ерундой вообще молчу, так как это лотерея).
Олег, ты правда веришь в то, что кетайский адаптер и оригинал пишут в блоки разную информацию ? или это исключительно направлено на потенциального покупателя ? про надёжность кетая соглашусь, но он дешевле твоего(пятилетнего) без малого в десять раз, а если брать во внимание что слабое звено у них по большей части CANdi, то разница все 50. тут выбор как бы очевиден. Учитывая что с выходом MDI теч вообще стал неактуален, продажа его за 50 будет почти подвигом.
Олег, ты правда веришь в то, что кетайский адаптер и оригинал пишут в блоки разную информацию ? или это исключительно направлено на потенциального покупателя ? про надёжность кетая соглашусь, но он дешевле твоего(пятилетнего) без малого в десять раз, а если брать во внимание что слабое звено у них по большей части CANdi, то разница все 50. тут выбор как бы очевиден. Учитывая что с выходом MDI теч вообще стал неактуален, продажа его за 50 будет почти подвигом.
Не буду с вами спорить Алексей, но Тесн2 еще долго не потеряет свою актуальность, пока машины которые выпущенные до этого момента будут на ходу (они будут ремонтироваться и обслуживаться), даже если делать опкомом банальную адаптацию сцепление через немного начинает буксовать, догадываетесь к чему это может привести, в итоге затраты не сопоставимы. Оригинал качественен и надёжен (это факт). У меня знакомый работает (обслуживает дилерское оборудование Opel ну и Китай ремонтирует тоже) и он мне рассказывал про Китай и какая это дрань и про поломки оригинала (они редки но бывают).
Понимаете кому не важно качество предоставляемых услуг (и кому пофиг на клиентов, а также те люди которые не ведут поддержку клиентов) купят Китай (у китайского потроха современные и не очень качественные, глюки и сбои это его нормальная работа), вобщем это тот же опком только в профиль и за большие деньги.
MDI привязан к доступам, без пароля к системе бесполезен. Есть какие то ухищрения, но как работает программа после ковыряния в ней мне не известно. Да я и не делаю таких экспериментов, если есть риск уложить тачку или наделать косяков я этим не занимаюсь.
Плюс есть поддельный MDI, но без документов которые идут с ним (серийного номера) он вроде как бесполезен (может он и сможет что то делать если сломать программу или поколдовать), но он наверняка не будет делать всё. А мне важно время клиента, и дорого своё.
Я знаю что бывает если даже ПО в Тесн2 старое залито, в лучшем случае не будет работать с блоком. Поэтому за этим всегда слежу.
Тесн2 еще долго не потеряет свою актуальность, пока машины которые выпущенные до этого момента будут на ходу (они будут ремонтироваться и обслуживаться)
он уже её потерял, все эти машины поддерживаются MDI, а держать 2 диагнозы слишком накладно, а если даже это и необходимо, то выгодней держать 2 MDI ))
Сообщение от Дилер
даже если делать опкомом банальную адаптацию сцепление через немного начинает буксовать
а почему оно через немного начинает буксовать ? и снова повторю вопрос ты вправду думаешь что например цифру 5 можно записать как-то иначе в блок?
Сообщение от Дилер
Понимаете кому не важно качество предоставляемых услуг (и кому пофиг на клиентов, а также те люди которые не ведут поддержку клиентов) купят Китай
Это как ? ты что-то сделал, клиент отъехал, потом звонит и говорит у него не работает...а ты ему - "иди в жопу" ?
у меня вот уезжают довольные, всё работает, не один год уже...что я делаю не так кетайскими приблудами?
Сообщение от Дилер
MDI привязан к доступам, без пароля к системе бесполезен. Есть какие то ухищрения, но как работает программа после ковыряния в ней мне не известно. Да я и не делаю таких экспериментов, если есть риск уложить тачку или наделать косяков я этим не занимаюсь.
ты вот купил MDI, скажи, как ты собираешься его использовать учитывая ту жуть которую сам выше нагнал ?
Сообщение от Дилер
Я знаю что бывает если даже ПО в Тесн2 старое залито, в лучшем случае не будет работать с блоком. Поэтому за этим всегда слежу.