Прошу по возможности ответить на вопросы по прошивке:
Ответа от Дилера так и не дождался.
Позвонил в АБС-маркет, задал свои вопросы. Александр (так зовут мастера, который в этой конторе занимается прошивками) сразу сказал, что прошивку под газ они делают редко, поэтому мои вопросы он переадресует в ЕДС. Где-то через полдня перезвонил и все рассказал. В результате сегодня моей машинке перепрошили мозги. Расчетные параметры на новой прошивке (на газу, z16xer) 130 лс и 178 нм, отсечка 6800. Пока проехал всего 10 км по глухой пробке, поэтому о впечатлениях говорить еще рано.
Ну и заодно некоторые опции БК открыл, типа напоминания, стеклоподъемники с брелка и т.д. У ребят MDI, так что все это они делают без проблем.
Ответа от Дилера так и не дождался.
Позвонил в АБС-маркет, задал свои вопросы. Александр (так зовут мастера, который в этой конторе занимается прошивками) сразу сказал, что прошивку под газ они делают редко, поэтому мои вопросы он переадресует в ЕДС. Где-то через полдня перезвонил и все рассказал. В результате сегодня моей машинке перепрошили мозги. Расчетные параметры на новой прошивке (на газу, z16xer) 130 лс и 178 нм, отсечка 6800. Пока проехал всего 10 км по глухой пробке, поэтому о впечатлениях говорить еще рано.
Ну и заодно некоторые опции БК открыл, типа напоминания, стеклоподъемники с брелка и т.д. У ребят MDI, так что все это они делают без проблем.
Ваши вопросы я адресовал предстовителю EDS чтоб он перевёл и переслал в тот же день как вы их задали. А как так получилось что на их такой же вопрос информацию вы получили быстрее я разбираюсь.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от ShumS
Ответа от Дилера так и не дождался.
Позвонил в АБС-маркет, задал свои вопросы. Александр (так зовут мастера, который в этой конторе занимается прошивками) сразу сказал, что прошивку под газ они делают редко, поэтому мои вопросы он переадресует в ЕДС. Где-то через полдня перезвонил и все рассказал. В результате сегодня моей машинке перепрошили мозги. Расчетные параметры на новой прошивке (на газу, z16xer) 130 лс и 178 нм, отсечка 6800. Пока проехал всего 10 км по глухой пробке, поэтому о впечатлениях говорить еще рано.
Ну и заодно некоторые опции БК открыл, типа напоминания, стеклоподъемники с брелка и т.д. У ребят MDI, так что все это они делают без проблем.
На мой вопрос мне ответили что по поводу газовых прошивок EDS не отвечал, то есть на те ваши 2 вопроса.
Увы я не гонюсь за быстрым рублём. Когда есть ещё не рещённые вопросы клиента.
Последний раз редактировалось Дилер; 09.10.2012 в 22:15.
Ваши вопросы я адресовал предстовителю EDS чтоб он перевёл и переслал в тот же день как вы их задали. А как так получилось что на их такой же вопрос информацию вы получили быстрее я разбираюсь.
Добавлено спустя 25 минут:
На мой вопрос мне ответили что по поводу газовых прошивок EDS не отвечал, то есть на те ваши 2 вопроса.
Увы я не гонюсь за быстрым рублём. Когда есть ещё не рещённые вопросы клиента.
Ай, молодца! И конкурент плох, да и клиент лох!
У Вас мания величия? Почему Вы решили, что ЕДС будет отчитываться перед Дилером о своих взаимоотношениях с другим официальным представителем, коим является АБС-Маркет?
Теперь о моих вопросах и Ваших ответах.
В середине августа я спросил в этой ветке, существует ли прошивка газ-бензин. Вы ответили, что да и что Вы прошивали ее несколько раз. На тот момент я только получил машину в салоне.
Через 1000 км, когда по Вашей рекомендации уже можно прошиваться, я решил уточнить, 1)по какому принципу в прошивке происходит переключение бензиновых карт на газовые (вдруг это надо учесть при установке ГБО) и 2) насколько больше УОЗ на газе. И выразил сомнение, что ЕДС откроет эту информацию.
Ваш ответ поразил меня своей неадекватностью. Вот он:
Сообщение от Дилер
Почему открыла, я даже себе сохранил инфо.
То есть знаю, но не скажу. И тишина с Вашей стороны, хотя я еще раз задал те же вопросы. А теперь оказывается, Вы их в ЕДС отправили
Но, собственно, я зашел в эту ветку затем, чтобы отписаться о своих эмоциях после прошивки. Движок Z16XER прошивать ОДНОЗНАЧНО (мое скромное мнение)! И на бензине гораздо лучше едет, особенно на низах с включенным кондеем, а на газу вообще сказка. Возможно, когда посчитаю расход топлива, эмоций поубавится, но пока все очень !
У Вас мания величия? Почему Вы решили, что ЕДС будет отчитываться перед Дилером о своих взаимоотношениях с другим официальным представителем, коим является АБС-Маркет?
Теперь о моих вопросах и Ваших ответах.
В середине августа я спросил в этой ветке, существует ли прошивка газ-бензин. Вы ответили, что да и что Вы прошивали ее несколько раз. На тот момент я только получил машину в салоне.
Через 1000 км, когда по Вашей рекомендации уже можно прошиваться, я решил уточнить, 1)по какому принципу в прошивке происходит переключение бензиновых карт на газовые (вдруг это надо учесть при установке ГБО) и 2) насколько больше УОЗ на газе. И выразил сомнение, что ЕДС откроет эту информацию.
Ваш ответ поразил меня своей неадекватностью. Вот он:
То есть знаю, но не скажу. И тишина с Вашей стороны, хотя я еще раз задал те же вопросы. А теперь оказывается, Вы их в ЕДС отправили
Но, собственно, я зашел в эту ветку затем, чтобы отписаться о своих эмоциях после прошивки. Движок Z16XER прошивать ОДНОЗНАЧНО (мое скромное мнение)! И на бензине гораздо лучше едет, особенно на низах с включенным кондеем, а на газу вообще сказка. Возможно, когда посчитаю расход топлива, эмоций поубавится, но пока все очень !
Вобщем вопрос не про EDS так как они не отвечали не на какие вопросы относительно газа (не кому). А я подумал что на вопросы АБС отвечают оперативней. Я думаю что по датчику детонации переключает прошивки, но не уверен поэтому хотел уточнить, а про углы мне отвечали данным давно год-полтора назад, я инфу сохранил, я не знаю что вам там наплели (про меня небылицы электрик Саша любит рассказывать, портя мой авторитет) ну я в такие тяжкие не бросаюсь.
Если интересно скину вам в личку только про углы (а если нужно подтверждение то скину прин скрин, думаю найду оригинальный текст с датой).
Месяц назад прошил Астру-универсал у Олега, по динамике начала ехать как хотелось, что самое приятное берет на низах, хорошо разгоняется на 2 и на 3, в целом доволен по расходу, по трассе немного упал и стал ниже 9. а вот в городе начал поджирать по 10-10,5 литров, в общем посмотрим
Прочиповался у Олега около 2ух недель назад, машина astra H 1.8 МКПП седан, в целом доволен прошивкой, по изменениям стало лучше подхватывать на низких оборотах и приятней реагирует педаль акселератора (но все ровно не идеально). По поводу расхода топлива не могу ничего сказать т.к. не успел еще понять.
Почему надумал сделать чип, меня напрягала ватная педаль акселератора, подумывал прикупить педаль бустер т.к. коллега по работе купил себе эту вещь правда на шевролет круз 1.6 АТ и был доволен до безумия данным девайсом (цена его 6600р.). После чего я поискал, что вообще делает этот педаль бустер и понел, что за такую цену не хочется его покупать. И стал искать чип-тюнинг и наткнулся на эту тему, прочитав отзывы, обдумав цену, я конечно сказал себе, что лучше заплатить 10500р. за чип, нежели 6600р. за бустер.
Вообщем я не пожалел, что чипанулся у Олега. Но не думайте, что машина станет ракетой. Просто на ней станет приятней ездить!)
Спасибо ещё раз Олегу!
Обновились цены, некоторые позиции на чип тюнинг EDS выросли на 500руб.
Начинаю прошивать EDS в автоматы на Astra J, Insignia цена 5000руб. точнее я давно это делаю, но без MDI их поддавалось малое количество (без проблем шились только автоматы с моторами A16XER), а теперь можно победить их всех.
А также со следующего месяца полностью перейду на новое оборудование и будут доступны такие услуги как обновление программ электронных блоков управления на автомобилях Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka и прочие автомобили которые обслуживаются на базе платформы MDI. А также будет возможно чтение ошибок на этих автомобилях и удаления их из памяти.
Далее чип тюнинг от tiefflieger-pro (Германия - так как программисты трудятся Немецкие, бывалые, которые прошивают уже 20лет моторы и сотрудничают с разработчиками оборудования для прошивок авто), список моторов и электронных блоков появится ближайшее время, на разные марки и модели (примерно 70 марок я буду прошивать), некоторые модели электронных блоков будут прошиваться через диагностический разъём, а некоторые разбираться и подключение будет на прямую к блоку. Позже появится сайт на котором будет представлена вся информация обо мне, моей фирме и моих услугах, то чем я занимаюсь.
Вобщем это то чем я занимался последние несколько месяцев и ломал голову как это реализовать.
Так и зачем нам знать о tiefflieger-pro ,если здесь опелевский форум?
Потому что многие просто ищут через поисковик где бы прошиться (реклама), и многие пересаживаются с опелей на другие марки и периодически прозваниваются с вопросами, а эту марку я могу чипануть или нет. И мониторят форум по привычке.
Уважаемый Дилер!
А можно ли на astra j прошить акп и сделать кнопку спорт?
АКПП можно (можно будет просто обновить прошивку, а можно прочиповать коробку). Ещё неделю-две я доработаю систему и можно будет всё без проблем сделать.
АКПП можно (можно будет просто обновить прошивку, а можно прочиповать коробку). Ещё неделю-две я доработаю систему и можно будет всё без проблем сделать.
А какой у вас мотор?
А16лет) конечно и его надо бы прочиповать...но
Мощности хватает...а коробка реально раздражает. Хочется верить что всё дело в программе!!!
Прошивался с месяц назад у Олега. Машина ASTRA H SEDAN Z16XER МТ. C педаль бустером не ездил, сравнить не могу, но на газ стала явно лучше реагировать. Прибавки в мощности не ощутил (хотя 10 л.с. это 10%), да и не рассчитывал... Обещано было - сдвиг отсечки до 7000 об/мин., ни фига... 6800 об/мин и гораздо более жесткая стала. Если раньше упираясь в отсечку машина просто переставала разгоняться и все, то сейчас при достижении 6800 об/мин она начинает дергаться (так же было на ВАЗе, но там педаль не электронная, поэтому и рубило по топливу). Расход не изменился (замерял на трассе, которую изъездил уже много раз, на круизе при той же скорости(120)/погоде(сухо) на свободной трассе) (7,0-7,2 л/100км). Так же при небольшом минусе на улице (-4,5 бо БК) на прогреве плавают обороты! Мозги явно пытаются опустить обороты, но натыкаясь на ответную детонацию со стороны ДВС обратно поднимают. И так по кругу, пока не прогреется... Посмотрю, что будет при сильных морозах. Ездил на 95м евро5 от разных производителей (ТНК, Роснефть, Лукойл) включая все их премиумы (экто, пульсар и т.д.). Попробывал бы 98й, но в области нету ((( Вобщем расстраивает только отсечка, а напрягают плавающие обороты.
Прошивался с месяц назад у Олега. Машина ASTRA H SEDAN Z16XER МТ. C педаль бустером не ездил, сравнить не могу, но на газ стала явно лучше реагировать. Прибавки в мощности не ощутил (хотя 10 л.с. это 10%), да и не рассчитывал... Обещано было - сдвиг отсечки до 7000 об/мин., ни фига... 6800 об/мин и гораздо более жесткая стала. Если раньше упираясь в отсечку машина просто переставала разгоняться и все, то сейчас при достижении 6800 об/мин она начинает дергаться (так же было на ВАЗе, но там педаль не электронная, поэтому и рубило по топливу). Расход не изменился (замерял на трассе, которую изъездил уже много раз, на круизе при той же скорости(120)/погоде(сухо) на свободной трассе) (7,0-7,2 л/100км). Так же при небольшом минусе на улице (-4,5 бо БК) на прогреве плавают обороты! Мозги явно пытаются опустить обороты, но натыкаясь на ответную детонацию со стороны ДВС обратно поднимают. И так по кругу, пока не прогреется... Посмотрю, что будет при сильных морозах. Ездил на 95м евро5 от разных производителей (ТНК, Роснефть, Лукойл) включая все их премиумы (экто, пульсар и т.д.). Попробывал бы 98й, но в области нету ((( Вобщем расстраивает только отсечка, а напрягают плавающие обороты.
А вы где и когда прошивались? Если не сложно скиньте телефон в личку. Прошивка была стандартная? Или безкатавая?
Как и договорились с вами будем разбираться, как только проблема проявится на минусовых температурах (а я так понял она у вас плавающая), то будем пробовать откатится (так как возможно не в прошивки дело, из общей массы народа у вас первый случай, а файл сейчас один, но обезличен - без идентификации авто и его железа). Про ограничитель выяснили, но только я забыл про обороты раньше было 6800 (я ещё удивился что 7000 написано) возможно они когда правили тестовую безкатовую прошивку по ошибке приписали и в обычную прошивку 7000об., они уже так ошибались в заполнении (наверно какие то особенности в дистанционной правке на сервере). Про обороты ограничителя я тоже уточню.
Последний раз редактировалось Дилер; 16.11.2012 в 14:32.
Спасибо. Всё прочел. Я в сентябре тоже прошился прошивкой Adact и у меня тоже очень маленькая раскачка бывает. Вот и выношу себе мозг, по поводу попробовать EDS.
Если можно было бы прошиться EDS и если не понравиться в течение двух недель сделать возврат на предыдущую прошивку, то я обязательно попробовал.
Скоро и другие подключатся, так как видимо качество Адакта не устраивает (это уже не первый кого я прошивал после Адакта).
Сообщение от Mayster
Спасибо. Всё прочел. Я в сентябре тоже прошился прошивкой Adact и у меня тоже очень маленькая раскачка бывает. Вот и выношу себе мозг, по поводу попробовать EDS.
Если можно было бы прошиться EDS и если не понравиться в течение двух недель сделать возврат на предыдущую прошивку, то я обязательно попробовал.
Прошивка как минимум будет ехать не хуже Адакта, исключая те проблемы что есть на Адакте. Так под каким предлогом я вам сделаю мани бек? Прошивка ведь работает и работает не плохо. Я же работу сделаю и Немцам проплачу.
Сейчас смотрел не сайте EDS и там на прошивку действует скидка. У вас Олег сейчас тоже скидка на прошивку или нет?
Нет, у нас скидки в России не действуют. Если вы не заметили у нас с сайтом и цены расходятся так как выбили понижение на некоторые моторы, но на дешёвые (в немецком понимании) цены не понижают как и не дают скидок.
Сообщение от V.v.$
А что даёт чиповка коробки на J-ках? Если можно поподробнее.
Прошивка для коробки АТ разработана, чтобы дополнять прошивку двигателя - позволяет лучше реализовывать новые возможности двигателя, особенно при динамичной едзе: передачи дольше держаться, выше крутятся и так далее, при обычной же езде, переключения позволяют лучше переключаться и экономить топливо.
Олег, я так понимаю вы сами к метро ближайшему приезжаете и там происходит весь процесс чиповки. Давай мне чипанем машину. Когда вы сможете. Сегодня я целый день метро Пражская, а в выходные Печатники.