Я про джейку имел ввиду,на ней стоковая стоит.А на Н-ку ты мне прошивку ставил
Ну значит на J-ке у тебя сток и её нужно обновить до последней версии и на автомате тоже. Выбирай из трёх вариантов 01;02;03.(последняя под даунпайп без катализаторная, требует замены железа).
Ну значит на J-ке у тебя сток и её нужно обновить до последней версии и на автомате тоже. Выбирай из трёх вариантов 01;02;03.(последняя под даунпайп без катализаторная, требует замены железа).
а 11 пункт - прошивка под нештатную магнитолу, т.е. что именно туда входит? вот я например хочу другую магнитолу в скором времени купить, нужно ли перепрошивать?
чип тюнинг будет виден официалам?(при ТО или обслуживании)
а 11 пункт - прошивка под нештатную магнитолу, т.е. что именно туда входит? вот я например хочу другую магнитолу в скором времени купить, нужно ли перепрошивать?
чип тюнинг будет виден официалам?(при ТО или обслуживании)
пункт 11 для того чтоб дисплей настраивать время дату контрастность и прочее.
Чип не виден официалам.
Ну теоретически да, есть ещё клиент по мимо тебя. А зачем конкретно тебе это надо? Напиши для чего? И какая машина?
я просто пока сам ничего не понимаю, хочу установить другую магнитолу, к ней возьму адаптер для подключения штатных кнопок на руле, но мне кажется кнопка *сеттинг* работать не будет, что даст твоя прошивка? Можно ли без этого адаптера?
Машина опель астра н, 5 дверка хэтчбек, двигатель z16xer, 1.6 115л.с. 2011.
я просто пока сам ничего не понимаю, хочу установить другую магнитолу, к ней возьму адаптер для подключения штатных кнопок на руле, но мне кажется кнопка *сеттинг* работать не будет, что даст твоя прошивка? Можно ли без этого адаптера?
Машина опель астра н, 5 дверка хэтчбек, двигатель z16xer, 1.6 115л.с. 2011.
Купи адаптер и весь функцианал кроме тест режима сохранится.
Специальное предложение для жителей Москвы, Нижнего Новгорода и Владимира.
Я предлагаю принципиально новый способ предоставления услуг по прошивке, в первую очередь удобный для Вас. И так, теперь не вы едите в сервис, а я еду к Вам до ближайшей станции Метро, в заранее обговорённый день.
Процедура чиповки будет проходить в два этапа:
Этап 1: я считываю данные с авто, делаю все предварительные и промежуточные операции, отсылаю прошивку оригинал в Германию (там умные немцы её перенастроят). После этого получив предоплату 2000р. еду к следующему клиенту.
Через некоторое количество часов мы снова встречаемся и происходит
Этап 2: я получаю готовую прошивку от EDS, заливаю её в ваше авто.
После этого полный расчёт за работу.
По времени Этап 1 – 30-60мин., Этап 2 – 30-40мин.
Некоторые моторы прошиваются за одну встречу 30-60мин. (системой онлайн программирования IPF-BOX)
Прошивка от EDS не видна дилерским сервисам с прибора TECH2 Astra-J (перед прошивкой данного автомобиля владелец должен обновить программное обеспечение на двигатель и коробку автомат у официального дилера мотивируя тем, что чем новее тем лучше как в компьютере или телефоне).
Турбо
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
Плюсы:
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя.
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.
Еще одним владельцем чипованного авто больше.
Никогда не любил «тухлые» машины, потому купил самую богатую комплектацию – 1.6 t 180 л.с., и несмотря на то, что машина на гарантии, решил еще и прошить – в итоге 210л.с. и 290 Нм.
Созвонился с Олегом, и договорились о встрече. Весь процесс занял около получаса, т.е. прошились мы на месте.
Проехал уже два полных бака на 98 – что больше 600 км, каких-либо ошибок, глюков, проблем не заметил.
Что касается впечатлений:
1. Дефицит тяги при трогании действительно устранился.
2. Время реакция двигателя на нажатие педали газа если и сокращается, то малозаметно. Также проходит N кол-во времени, пока машина поедет.
3. Крутящий момент увеличивается.
4. Мощность увеличивается.
5. Расход топлива НЕ понижается, а даже наоборот (не смотря на 98 бензин от bp). При толкании в пробке – за «15» спасибо, при нормальной езде – спасибо за «18», а вот поездить «с ветерком» пока не представилось возможным.
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Провалы если и сократились, то не существенно. Так же после нажатия на педаль газа приходится ждать.
8. Про отсечку двигателя ничего не скажу.
9. Разницу между ездой с вкл. кондиционером и выкл. пока не замерял.
Вывод: результат НЕ оправдал мои ожидания.
Может я и много ждал, но тем не менее.
Как вариант, Олег посоветовал настроить вестгейт.
Пока по времени не получается заняться этим вопросом, но в перспективе есть такое.
Прошился свежим адактом у Сергея(Чебоксары), z16xer. Так то ехал за EDS, но он сказал что есть небольшой глюк у него, а именно плавающие обороты, мол адакт получше будет. И так по ощущениям: когда только прошил и завел, по педали газа просто при перегазовке ничего не заметил, но вот когда поехал сразу решил проверить плавное замедление двигателем... почувствовал... действительно так но не прям чтоб в восторге. машина реально перестала тупить а именно быстрее реагирует на нажатие педали газа, т.е. это чувствуешь при трогании и переключении между 1 и 2, 2 и 3, т.е. тяга наконец таки уже при 1500об/мин. с кондером конечно затормаживаться не перестала, но улучшения хоть и не глобальные есть. что касается трассы, то раньше,кстати кто то это уже здесь писал, при достижении скорости 160км/час, машину будто кто то держал за хвост))дальше разгон происходил очень вяло. теперь же он разгоняется до 180 более меннее нормально для своего объема но вот после 180 км/час как будто машине дали пинка под зад и вот несколько секунд и 200км/час))тут дальше я давить не стал, по причине кончины переднего ступичного подшипника, звуки оттуда нереальные Теперь самое главное расход! ОН СТАЛ МЕНЬШЕ!!! при скорости от 100 до 200 , средняя скорость была 90км/час, расход составлял 6.8л, по городу с кондером 8-9л но при спокойной езде без рывков. еще не много пробежал, позже отпишусь про расход еще.
У меня то GTC на ручке с таким же мотором как у тебя.Из твоего поста не понял какая у тебя астра,тока про мотор написано,поэтому и спросил.
Тоже думаю прошить GTC,поэтому мне интересно мнение других.Ашку на ручке прошивал у Олега уже 25000 проехал,мне нравится.
Дело в том, что у меня пробега всего 11 тысяч, может машина еще не прикаталась.
Читал отзывы, что после 15 тысяч J по-другому себя начинает вести.
Сообщение от Kompot65
У меня то GTC на ручке с таким же мотором как у тебя.Из твоего поста не понял какая у тебя астра,тока про мотор написано,поэтому и спросил.
Тоже думаю прошить GTC,поэтому мне интересно мнение других.Ашку на ручке прошивал у Олега уже 25000 проехал,мне нравится.
Дело в том, что у меня пробега всего 11 тысяч, может машина еще не прикаталась.
Читал отзывы, что после 15 тысяч J по-другому себя начинает вести.
Вестгейт настрой, она у тебя сейчас только до 1,1 бара дует (срабатывает перепускной клапан турбины), а должна 1,5 бара дуть и свечи не забудь (зазор уменьшить). То есть она у тебя не едет на заявленные 210сил и 290момента пока не сделаешь эти два пункта. Как доделаешь отпиши отзыв.
То что на первой странице это к атмосферникам применимо, но на турбо тоже это присутствует.
Только корректней, уважаемые мои соискатели и страждущие чипа, будет сделать окончательный вывод после регулировок. Ну за предварительный вывод всё равно спасибо, я так и думал что клиентам будет эта промежуточная информация интересна.
Спасибо что всё таки написал промежуточную инфо как и договаривались.
Удачи в настройках!
Сообщение от Радик116
Прошился свежим адактом у Сергея(Чебоксары), z16xer. Так то ехал за EDS, но он сказал что есть небольшой глюк у него, а именно плавающие обороты, мол адакт получше будет. И так по ощущениям: когда только прошил и завел, по педали газа просто при перегазовке ничего не заметил, но вот когда поехал сразу решил проверить плавное замедление двигателем... почувствовал... действительно так но не прям чтоб в восторге. машина реально перестала тупить а именно быстрее реагирует на нажатие педали газа, т.е. это чувствуешь при трогании и переключении между 1 и 2, 2 и 3, т.е. тяга наконец таки уже при 1500об/мин. с кондером конечно затормаживаться не перестала, но улучшения хоть и не глобальные есть. что касается трассы, то раньше,кстати кто то это уже здесь писал, при достижении скорости 160км/час, машину будто кто то держал за хвост))дальше разгон происходил очень вяло. теперь же он разгоняется до 180 более меннее нормально для своего объема но вот после 180 км/час как будто машине дали пинка под зад и вот несколько секунд и 200км/час))тут дальше я давить не стал, по причине кончины переднего ступичного подшипника, звуки оттуда нереальные Теперь самое главное расход! ОН СТАЛ МЕНЬШЕ!!! при скорости от 100 до 200 , средняя скорость была 90км/час, расход составлял 6.8л, по городу с кондером 8-9л но при спокойной езде без рывков. еще не много пробежал, позже отпишусь про расход еще.
У EDS нет таких глюков и не будет! Хватит тут врать. А вот на адакте плавающие обороты уже всех достали, если кто не верит то достаточно зайти в их тему по атмосферникам (если конечно там всё не подчистили). У меня чистки не угодных сообщений нет поэтому тема достаточно большая.
Не понимаю зачем вы пишите про адакт в моей коммерческой теме (я имею ввиду что я деньги за неё плачу)? А?
У EDS нет таких глюков и не будет! Хватит тут врать. А вот на адакте плавающие обороты уже всех достали, если кто не верит то достаточно зайти в их тему по атмосферникам (если конечно там всё не подчистили). У меня чистки не угодных сообщений нет поэтому тема достаточно большая.
Не понимаю зачем вы пишите про адакт в моей коммерческой теме (я имею ввиду что я деньги за неё плачу)? А?
Лично я про EDS ничего плохого не сказал,не с чем сравнить. на счет глюков EDS слова не мои,я же написал что со слов Сергея,кстати тоже представителя EDS. Ему виднее, наверное, при том что цена за чип одна и та жа. Что касается вашей рекламы,то вы должны быть готовы к обсуждению, ибо предлагаете услуги на форуме за немалые деньги, которую можно сделать в разы дешевле!!! Пишите в газету если хотите иначе. и еще плавающих оборотов у меня нет как и не было до прошивки!!!
Так то ехал за EDS, но он сказал что есть небольшой глюк у него, а именно плавающие обороты, мол адакт получше будет.
ну вообще то скорее наоборот
Олег, доброго времени суток!
Полёт нормальный, жалоб нет! У меня вот вопросик. Сейчас переобулся, чаще стал ездить без музыки..
и заметил, что с 3-5 тыс об/мин газ в пол появился под днищем авто звук, скорее всего катализатора (хол впуск временно снят).
Токового раньше не имел. Такая же тема есть на Антаре/Каптиве 3.2 когда топишь в пол. При чипе что-то конкретное в настройках выхлопа меняется?
Звук радует..но вот вопрос что это
Решил вставить свои 5 копеек про чип eds.
За несколько лет обладания опелем мысль о чиповки не задерживалась в голове больше чем на 5 минут. Наверное потому что все говорили нормально чиповать можно только турбо, остольное без толку, темболее 1.8.Шло время и опель начинал тупить сильнее, не понятно почему пробег небольшой то, нормально разгонялся только после 4000 оборотов, что сопровождалось сильным рывком(или скорее пинком тод зад), трогатся тоже кайфа не особого небыло, были какие то провалы в мошности, что начинало вымораживать мозг, надоело... Меняю резину на лето, получаю аванс на работе, и тут переклинило мне нужен чип. Вспомнил что Олег делает, прошивался у него до этого 2 раза результатом доволен, все на уровне, быстро и четко. Вопрос где делать чип был решен, но интересно стало, что ж это за чип, прочитав не сколько последних отзывов, без особого интузиазма, думаю, ну чипану.
Договорился с Олегом, встретились. Сначала Олег прошил setting на руль, что заняло у него меньше минуты время, я подофигел немного.Потом сам чип, думал прошиватся будет часа полтора, но нет минут 15. Через день Олег заботливо позвонил и узнал все ли норм.
Теперь самое главное, изменения после чипа:
- после как выехал с места где делали чип, сразу заметил разницу
- звук другой(громкость таже , спектр другой)
- разгоняется без провалов мошности
- теперь она начинает разгонятся как и должна с 1000, а не как раньше после 4000
- слово обгон, не вызывает теперь панический страх)))
- разгон стал быстрее и увереннее
- при старте, нет затупа, и недостатка мошности
- не так сильно тормозит при отпуске педали газа,очень удобно(читал чей то отзыв, не понял сначала)
- расход остался таким же, хотя если учесть что после чипа отжигаю сильно, а расход остался таким же как и был... короче больше он точно не стал.
Вот и все, конечно чип не сделал из опеля , опель опц, но ездить стала намного приятнее, не желею что сделал.
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Олег, доброго времени суток!
Полёт нормальный, жалоб нет! У меня вот вопросик. Сейчас переобулся, чаще стал ездить без музыки..
и заметил, что с 3-5 тыс об/мин газ в пол появился под днищем авто звук, скорее всего катализатора (хол впуск временно снят).
Токового раньше не имел. Такая же тема есть на Антаре/Каптиве 3.2 когда топишь в пол. При чипе что-то конкретное в настройках выхлопа меняется?
Звук радует..но вот вопрос что это
Astra-J
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
Сhevrolet - Cruze
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 230л.с. и 300н.м. (цена – 51500руб.)
двигатели одни и теже? если да, почему разница 20 коней? или разные прошивки?
Двигатели да, а вот навесное и блок управление не факт что одинаковые. Да и машину такую кто нибуть видел в России хоть раз?
Разумеется прошивки разные машины то разные хить и один мотор, глянь например инсигнию там прибавка как на крузе, но цена 17500р.
Может поправят цены (по крузу ещё не правили цены).