хотел поинтересоваться, чип тюнинг eds делается на той прошивке, которая залита в машину или предварительно мозги перепрошиваются самой свеженькой прошивочкой от gm?
тебе предлагают поменять эту самую прошивку на алтернативную, какая разница какая у тебя БЫЛА прошивка ?
Сообщение от Cr0$$f1re
Форум почитал(может невнимательно), но вижу только плюсы(хоть и не очень значительные), неужели ни одного минуса
вот ответь искренне, ты бы прошил, покатался, ухудшений вроде не заметил, где-то "вроде" получше стало, что-бы ты написал заплатив за это 14тыр?
ЗЫ: я понимаю Укроп там с железом что-то мутит, и там однозначно нужно настраивать, но со стоком через прошивку в эльдорадо...так бывает ? )))
Люди не будьте идеотами не введитесь на всякую лабуду типа сейчас запрограммируем opcom-ом и будет всё отлично работать. Проблемы если и не вылезут сразу с виде ошибок как некоторые думают, то в будущем обязательно всплывут (например при замене какой ни будь электроники которую нужно программировать на дилерской станции) в связи с вашей самодеятельностью у спеца могут быть затруднения в корректном программировании авто. А ещё конфигурация блоков сбивается, начнёт что-то глючить или прекращает вообще работать, проверено на личном опыте (при программировании авто-запирания дверей opcom-ом).
Не зря электронщики GM говорят только дилерским прибором программировать и только с последним программным обеспечением кое на сегодняшний день 128.000 (смотреть на первой странице TECH2), проверяйте не ленитесь у вас же меньше после этого проблем будет.
Дилерский прибор TECH2, для тех кто не знает, обязательно должна быть рядом надпись фирмы изготовителя (Витроникс, Бош, Хюлит-Пакард) если нет названия то это Китайская подделка!!!! От такого прибора проблем может быть ещё больше, так как они собираются на современных не очень качественных комплектующих, а настоящий TECH2 разрабатывался в 90х годах и комплектующие в нём старого типа (которые изначально приспособлены инженерами для его корректной работы) и плюс ко всему комплектующие качественные, такие приборы работают в жёстких условиях сервиса и крайне редко ломаются, в отличие от Китайских подделок. Коряво читают шину китайцы, и что за ПО в них тоже загадка, врятли оригинал.
По поводу старого программного обеспечения в настоящем TECH2 сам сталкивался с проблемами когда только начинал работать у дилеров.
И всё это я пишу не из-за того что люди с opcom-ами отнимают у меня деньги, а из-за того что отнимают время!!! Ведь как происходит многие клиенты думают что опком и прочее хлам оборудование реальная замена TECH2 (печально) когда им на их машинах не получается как они думают отвязать магнитолу или прописать опции, то они звонят мне помалкивая о своих экспериментах (иначе бы я сразу зарядил сумму в ХХ вне зависимости от результата) и вот я мучаюсь в место запланированных 30минут трачу 1час 30 (весь график сбивается последующие клиенты нервничают когда же я приеду), и клиент сознаётся мне - ещё опкомом что то делали, но не получилось. Или такая ситуация мне программировали опкомом все работает отлично, не могло бы это повлиять на то что сейчас не получается сделать – конечно! Некоторые вообще не рубят и доверяют тачку друзьям и вообще могут не знать что друг не дилерским прибором ковырялся вот попробуй объясни такому клиенту за что он должен заплатить деньги если нечего не сделано? А ещё бывают просто молчат ну не получается и мне просто неудобно просить-брать деньги (такой человек я).
Вобщем накипело, просто звонят и ведь понимают что TECH2 лучше, но всё равно едут и гробят тачки многие ещё узнают о глюках или последующие владельцы авто, просто обидно что говорят что там где-то чем-то непонятным можно сделать дешевле. Сколько нам в голову не долбили что бесплатный сыр только в мышеловке всё равно всё повторяется как заезженная пластинка.
Выводы делать только вам, кто платит тот и заказывает музыку, а вот какая это музыка это мы ещё посмотрим….
1.8 ХЕР (140) 2006 г.в. прошьется на +15 лошадок? Просто пробовали как-то прошить БК, чтобы показывал расход топлива - не вышло, не знаю почему. Наверное нужно смотреть на месте...
Я так и не понял полную стоимость прошивки, 2000 руб + сколько?
Так, про стоимость нашел. 13500 + 2000
Вопрос такой, возможно глупый: народ выше пишет, что чиповка аналогична спорт-режиму. Тогда какой в ней смысл при наличии оного? Только экономия расхода топлива или как?
Если бы после прошивки и сам спорт-режим ускорился на 10%...
Последний раз редактировалось Evgenij_K; 11.04.2011 в 23:29.
Причина: Добавил
Люди не будьте идеотами не введитесь на всякую лабуду типа сейчас запрограммируем opcom-ом и будет всё отлично работать. Проблемы если и не вылезут сразу с виде ошибок как некоторые думают, то в будущем обязательно всплывут (например при замене какой ни будь электроники которую нужно программировать на дилерской станции) в связи с вашей самодеятельностью у спеца могут быть затруднения в корректном программировании авто. А ещё конфигурация блоков сбивается, начнёт что-то глючить или прекращает вообще работать, проверено на личном опыте (при программировании авто-запирания дверей opcom-ом).
Не зря электронщики GM говорят только дилерским прибором программировать и только с последним программным обеспечением кое на сегодняшний день 128.000 (смотреть на первой странице TECH2), проверяйте не ленитесь у вас же меньше после этого проблем будет.
Дилерский прибор TECH2, для тех кто не знает, обязательно должна быть рядом надпись фирмы изготовителя (Витроникс, Бош, Хюлит-Пакард) если нет названия то это Китайская подделка!!!! От такого прибора проблем может быть ещё больше, так как они собираются на современных не очень качественных комплектующих, а настоящий TECH2 разрабатывался в 90х годах и комплектующие в нём старого типа (которые изначально приспособлены инженерами для его корректной работы) и плюс ко всему комплектующие качественные, такие приборы работают в жёстких условиях сервиса и крайне редко ломаются, в отличие от Китайских подделок. Коряво читают шину китайцы, и что за ПО в них тоже загадка, врятли оригинал.
По поводу старого программного обеспечения в настоящем TECH2 сам сталкивался с проблемами когда только начинал работать у дилеров.
И всё это я пишу не из-за того что люди с opcom-ами отнимают у меня деньги, а из-за того что отнимают время!!! Ведь как происходит многие клиенты думают что опком и прочее хлам оборудование реальная замена TECH2 (печально) когда им на их машинах не получается как они думают отвязать магнитолу или прописать опции, то они звонят мне помалкивая о своих экспериментах (иначе бы я сразу зарядил сумму в ХХ вне зависимости от результата) и вот я мучаюсь в место запланированных 30минут трачу 1час 30 (весь график сбивается последующие клиенты нервничают когда же я приеду), и клиент сознаётся мне - ещё опкомом что то делали, но не получилось. Или такая ситуация мне программировали опкомом все работает отлично, не могло бы это повлиять на то что сейчас не получается сделать – конечно! Некоторые вообще не рубят и доверяют тачку друзьям и вообще могут не знать что друг не дилерским прибором ковырялся вот попробуй объясни такому клиенту за что он должен заплатить деньги если нечего не сделано? А ещё бывают просто молчат ну не получается и мне просто неудобно просить-брать деньги (такой человек я).
Вобщем накипело, просто звонят и ведь понимают что TECH2 лучше, но всё равно едут и гробят тачки многие ещё узнают о глюках или последующие владельцы авто, просто обидно что говорят что там где-то чем-то непонятным можно сделать дешевле. Сколько нам в голову не долбили что бесплатный сыр только в мышеловке всё равно всё повторяется как заезженная пластинка.
Выводы делать только вам, кто платит тот и заказывает музыку, а вот какая это музыка это мы ещё посмотрим….
Поддерживаю на 100%
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Просто пробовали как-то прошить БК, чтобы показывал расход топлива - не вышло, не знаю почему. Наверное нужно смотреть на месте...
------Если пробовали опкомом или прочим барахлом не удивительно, может потом магнитолу не удастся отшить чтобы например продать.
Я так и не понял полную стоимость прошивки, 2000 руб + сколько?
--------EDS Москва 13500р., Владимир 11500р.
Так, про стоимость нашел. 13500 + 2000
--------За EDS отдельно + за опции отдельно.
Вопрос такой, возможно глупый: народ выше пишет, что чиповка аналогична спорт-режиму. Тогда какой в ней смысл при наличии оного? Только экономия расхода топлива или как?
Если бы после прошивки и сам спорт-режим ускорился на 10%...
-----------Читай самый первый пост темы там всё написано о плюсах программ фирмы EDS (это на основе большого количества прошившихся и их отзывов).
Прочитал страниц по 5 с обоих концов, но так и не нашел вразумительных отзывов.
Друзья, кто прошил свой 1.8ХЕР (140 АТ), отпишите, пожалуйста, есть ли смысл прошивки при наличии кнопки "спорт-режим"? Я так понимаю, что обычный режим после прошивки ведет себя как при нажатии на кнопку. Тогда какой смысл? Или я ошибаюсь? Интересуют только скоростные характеристики (бензин и прочее не интересуют).
Заранее спасибо.
День добрый, Олег!
Рассматривать можно встречу только в рабочие дни? Или в выходные тоже?
Есть 1,8XER 2007г, хочу прошить новую прошивку двигла. (без различных "тюнингов"), борт.комп+контроль ламп, возможно ли при этом не прошивать датчики (т.к. их нет и не планирую).
Отшил старую магнитолу. Прошил кнопки БК и Сеттингс на дисплэй (Заменил ГУ на нештатное) - Удобная штука, не считаю оправданным отваливать 4-5к за кан-переходник пионер ради работы рулевых кнопок. В подарок получил прошивку функции "Дорога домой" (увеличил с 30сек до 2х минут)
Очень доволен, все работает, спасибо Олег!
добрый день я вот по какому вопросу у меня 1.8 ХЕР (140) конец 2006 г.в. бортовой компьютер ничего не показывает, как я понимаю его нужно прошить или активировать никто не подскажет можно ли это сделать в Балашихе или в Железнодорожном ,если да то подскажите где .заранее спасибо
Ездил из Питера во Владимир на чиповку. Цель поездки была: причесать работу двигла на 1-2 передачах(бесила езда в пробках). По-началу после прошивки как бы ничего не ощутил кардинального. Потом (как объяснил Олег, комп набирает статистику) км через 100 стал проявляться нужный эффект: машина перестала клевать носом и дергаться. Стал устойчивым подхват на низких оборотах. В целом доволен.
ЗЫ: Астра 1,8 механика
Короче, узнал. Для обладателей кнопки "Спорт-режим" сей чип-тюнинг не актуален, т.к. мощности не прибавится. Просто педаль "по дефолту" будет чувствительней и не более того. Никаких 14 лошадок не прибавится. Это иллюзия при неимении сего режима.
Турбина, и еще раз турбина!
Короче, узнал. Для обладателей кнопки "Спорт-режим" сей чип-тюнинг не актуален, т.к. мощности не прибавится. Просто педаль "по дефолту" будет чувствительней и не более того. Никаких 14 лошадок не прибавится. Это иллюзия при неимении сего режима.
Турбина, и еще раз турбина!
ха...так ведь в спотр-режиме неаозможно ездить...это так чисто иногда, ради прикола неужели кто-то готов терпеть столь резкую реакцию на газ и постоянное зависание на низжих передачах....а самое главное, шум от вечно рычащего движка
вывод: EDS очередной развод для лохов?
турбина еще раз турбина имеется в виду, что пора менять машины на новые с турбомотором?
ха...так ведь в спотр-режиме неаозможно ездить...это так чисто иногда, ради прикола неужели кто-то готов терпеть столь резкую реакцию на газ и постоянное зависание на низжих передачах....а самое главное, шум от вечно рычащего движка
вывод: EDS очередной развод для лохов?
турбина еще раз турбина имеется в виду, что пора менять машины на новые с турбомотором?
Читал с первой по 48 страницу был доволен и хотел ставить )) Теперь уже сомнения....У меня Z16XEP 1.6 Изя,...значит тоже не стоит прошиваться?
добрый день я вот по какому вопросу у меня 1.8 ХЕР (140) конец 2006 г.в. бортовой компьютер ничего не показывает, как я понимаю его нужно прошить или активировать никто не подскажет можно ли это сделать в Балашихе или в Железнодорожном ,если да то подскажите где .заранее спасибо
Договорись с Олегом о встрече в Новогиреево. Сам так делал.
Олег, здравствуйте, меня интересует вопрос, а после такой прошивки срок службы атмосферного двигателя уменьшится? И как прошивка отразится на нормах Евро 4? Машина пройдет проверку по экологическим нормам?
И еще, не знаете, кто в Питере занимается прошивкой от EDS?
Последний раз редактировалось DancingSpirit; 12.05.2011 в 17:16.
Олег, здравствуйте, меня интересует вопрос, а после такой прошивки срок службы атмосферного двигателя уменьшится? И как прошивка отразится на нормах Евро 4? Машина пройдет проверку по экологическим нормам?
И еще, не знаете, кто в Питере занимается прошивкой от EDS?
В Питере не кто не занимается, по нормам токсичности всё пройдёте, Движок если и вдруг станет ресурс меньше то вы вряд ли это застанете (хотя с чего ему уменьшатся прибавка то мизерная - в плане тюнинга мотора в целом).
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от stalker20071
1.6 turbo (180л.с.)- чипуется от EDS?
Да, но ценник 22000руб.
Сообщение от polovinkin1985
добрый день я вот по какому вопросу у меня 1.8 ХЕР (140) конец 2006 г.в. бортовой компьютер ничего не показывает, как я понимаю его нужно прошить или активировать никто не подскажет можно ли это сделать в Балашихе или в Железнодорожном ,если да то подскажите где .заранее спасибо
Позвони запишись, поеду покупать прибамбасы для своего авто в выходные в этом месяце (если тебе так неохота в Новогиреево подъехать - по договорённости) можно в Балашихе на Горьковке пересечься.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Evgenij_K
Короче, узнал. Для обладателей кнопки "Спорт-режим" сей чип-тюнинг не актуален, т.к. мощности не прибавится. Просто педаль "по дефолту" будет чувствительней и не более того. Никаких 14 лошадок не прибавится. Это иллюзия при неимении сего режима.
Турбина, и еще раз турбина!
Чего за бред мошьность прибовляется были замеры в EDS, и как минимум один из моих клиентов мерился и график выкладывал на этом форуме в ветке атмосферные двигатели/EDS, да и на astra-h.ru они есть +описание ощющений владельца сайта!!!
Видимо опять пошли в ход грязные технологии!
Я вот у своей тачки доделую кое что и поеду на замер и обезательно кого нибуть замерию из старо прошившихся.
Последний раз редактировалось Дилер; 12.05.2011 в 21:32.
Спасибо за оперативный ответ. В Питере есть прошивки от каких-то других немецких тюнинг-ателье, но не от EDS. Вы что-нибудь знаете про прошивки других фирм? Может и нет разницы вовсе? =)
А никто не пробовал поставить две астры рядом - чипованную и стоковую? До 150 - и все будет видно Могу поучаствовать в таком эксперименте. 5d 1.8 xer MT чипованная Дилером. Есть в Казани желающие?
+2000 за выезд? или 22 000 всего?
обратный откат на сток перед ТО ??? и назад на чип скоко $???
на 180 кобылах?
Откат, если захотите то 1000р. за встречу (откат или закат), но ещё раз повтарюсь что этого не требуется так как прошивка не чем не выделяется, а корректировки вносятся в стоковую.
22000р. всего, это со скидкой без всяких 2000р., скидка в обмен на отзыв.
Сообщение от DancingSpirit
Спасибо за оперативный ответ. В Питере есть прошивки от каких-то других немецких тюнинг-ателье, но не от EDS. Вы что-нибудь знаете про прошивки других фирм? Может и нет разницы вовсе? =)
Я только в курсе того что как провило у EDS цена дешевле.
Пришли свой блок мне во владимир я тебе прошью и на следующей день обратно отправлю или договаривайся с проводниками Сапсана (вот это будет по настоящиму быстро).
А нет ли случайно какой-нибудь заряженой прошивки от EDS для оптимизации работы роботизированной коробки?
Как насчет комплексной скидки, например EDS + несколько опций БК за один приезд?
Дилер оки спасибо, в принципе терпимо ))) осталось закончить обкатку ) на каком пробеге на Новой авто советуете прошить?! и так же вопрос,
в случае улучшения прошивки от EDS (допустим выйдет исправленная прошивка) замена 1 на 2 платная процедура???