Привет всем.. есть вопрос по БК..
Отдовал машину в сервис..
Там ставели парктроник.. и сняли клему с аккомулятора...
После чего перестали работаль функции Стеклоподьёмников,быстрое открытие-закрытие из салона, и открытие с брелка.. Такое возможно, или копались в мозгах??
OPEL Astra-H Caravan 1.8/140 Z18XER Cosmo/Metro 2007 /Шумка NOISEBUSTER.
Привет всем.. есть вопрос по БК..
Отдовал машину в сервис..
Там ставели парктроник.. и сняли клему с аккомулятора...
После чего перестали работаль функции Стеклоподьёмников,быстрое открытие-закрытие из салона, и открытие с брелка.. Такое возможно, или копались в мозгах??
Прошил EDS сегодня у Олега, пока покататься не успел.
Покатаюсь - напишу как оно.
Добавлено спустя 3 часа 5 минут:
Доехал до дома. Понятно, что за 15 км в пробках понять пока ничего не удалось. По ощущениям педаль стала более мягкой и быстрее реагирует на нажатие. Судя по БК расход упал на 1 литр (было 11.2, стало 10.2).
Покатаюсь 200-300 км. когда электроника привыкнет к моему стилю вождению и напишу ещё.
как включить оповещение о не пристегнутых ремнях безопасности, вообще можно это сделать или надо тянуть проводку к замкам ремней и датчики под попу?
есть ли более новая прошивка для TCM Блок управления коробкой передач Номер детали Opel 12992517 сейчас стоит Номер версии программного обеспечения 207
и для двигателя чтонить выше Номер версии программного обеспечения 259?
Извиняюсь сразу, возможно и не нашел, интересует следующение
Может кто то прошивался на 1,8 МТ, есть ли смысл, и какие ощущения, про АТ читал что лучше, но там еще наверное меняется алгоритм работы коробки.
А что случается с механикой, какие плюсы?
Прошился недели 3 назад у Олега, покатался немного… но обо всем по порядку.
Авто: Z18XER MT ДО:
Поведение на низких оборотах невыносимо хреновое. Толкаться в пробках категорически противопоказано. После 2-3 троганий двигатель начинает задыхаться и глохнуть, приходилось раскручивать мотор до 3-4 тыс. Тяга на малых оборотах желала оставлять лучшего. Собственно говоря, машина начинала ехать только с 3800 оборотов. Расход в смешенном цикле при пробеге 30 тыс. км - 9,7 л/100км, в загородном цикле (поездка 900 км в одну сторону) – 8,3 л/100км. После:
Первое впечатление было не очень. Машина начала ехать на низах, но особой прыти я не заметил, хотя в пробке толкался с гораздо большим удовольствием, или, если быть точнее, с гораздо меньшим раздражением. Через несколько дней я уже начал привыкать и проникся всей прелестью этой метаморфозы. Машина гораздо увереннее тянет на низах и средних оборотах, стала более предсказуемой и ровной во всем диапазоне. Работа на холостых стала устойчивой. Вроде даже стала меньше «отвлекаться» на кондиционер, хотя это мое чисто субъективное мнение. Пропала дрожь при включении кондиционера. И что весьма приятно, уменьшился расход. Не на много, но все же приятно. В городе(пробег около 1000) – 9,4 л/100км, в загородном цикле (поездка 1700 км) – 7,9 л/100км. Как всё происходило:
Позвонил Олегу, договорились о встрече. Олег приехал в назначенное время и место, предварительно позвонив минут за 40. Скачали мою прошивку. Попрощались до вечера. Через несколько часов Олег позвонил и сказал, что прошивка готова. Встретились, залили новую, произвели расчет. Распрощались.
В общем, приятно работать с человеком. Олег, большое человеческое благодарю!
Сегодня официалы сказали, что у них прошивка ДВС стоит 3000 р. (в преимуществах указали примерно те же, что и описаны здесь) - что это такое и чем отличается от того, что предлагаете вы?
Сегодня официалы сказали, что у них прошивка ДВС стоит 3000 р. (в преимуществах указали примерно те же, что и описаны здесь) - что это такое и чем отличается от того, что предлагаете вы?
Я думаю они просто хотели попробовать обновить заводскую прогу и попутно развести на бабос, у меня обновление заводской прошивки стоит 1000р.
Дилер
А можно без ТЕКа узнать номер своей прошивки?
Обновлял её в своё время за денюшки. Потом сгонял к дилеру на ТО и что-то показалось, что сново стало как до обновления, обороты гулять первые 30 сек... Могли откатить? Или у меня параноя?
Сегодня официалы сказали, что у них прошивка ДВС стоит 3000 р. (в преимуществах указали примерно те же, что и описаны здесь) - что это такое и чем отличается от того, что предлагаете вы?
Я думаю они просто хотели попробовать обновить заводскую прогу и попутно развести на бабос, у меня обновление заводской прошивки стоит 1000р.
А какой у вас мотор?
1.8 AT
Пока думаю и коплю на EDS-прошивку, хотел бы поинтересоваться, будет ли какой прок от вот этого обновления заводской прошивки за 1000 р?
Не подскажите, а Opel Astra J ещё не прошивали? Я имею ввиду бортовой компьютер. В моей комплектации Enjoi польской сборки меню бортового компьютера отображает только технологический износ масла, есть ли вариант разблокировать иные возможности?