К слову:у меня одна машинка с движком Z14XEP уже катается без катализатора и без 2-х кислородников.И я ему прошил под Е-2 с офицального сайта GM.
Такое может быть???
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Не прошивка.....а страна.....а откуда к нам гонят машинки без катализаторов и датчиков кислорода????
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
SegaCheb от туда где из трёх-четырёх машины собирают одну? Думаешь дело в прошивках, в них конкретных пояснений нет.
Нет!!!Все сразу идет с завода....ведь себестоимость машинки без ката и датчиков меньше чем с ними.
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
SegaCheb Ну есть такие страны где нормы таксичности ниже Е4 но как их выявить, как узнать точно какая токсичность зашита я незнаю. Если только мереть газоанализатором, да это всё равно с EDS близко не стоит.
Есть мысль что нормы в нашей стране действуют от Евро0 и выше. То есть Россия как раз попадает в список стран где нормы токсичности ниже евро 4, так, что не понятно почему "НЕТ")
Я к тому, что у нас есть ГОСТы, которые, как мне видится, ниже чем евро 0 даже.
Могу конечно же ошибаться, но говорить о том, что у нас НЕ ниже ЕВРО 4 - это как-то опрометчиво и весьма оптимистично.
Ладно много старых авто, которые на грани токсичности, там явно евро не пройдёт. Но вот взять даже если новые автомобили, которые выпускают отечественные производители, делать евро 4 будет весьма дорого и сложно, не стали бы я думаю сами себя так вгонять, итак в упадке автомобильная промышленность наша.
Дмитрий Тихонов
евро 3 у нас уже делают. А по нормам вроде евро 2 у нас ограничение, которое полагаю способны обеспечить даже карбовые автомобили. Обратную связь(лямбду,первую) считаю убирать негуманно по отношению к своим легким. Сильно бричку это не ускорит, а вот топлива лить будут больше всегда...
Для отечественных авто, только госты, ни каких евро!!! Для вновь пригнаных иномарок ограничение не ниже евро4.
ЗЫ. Забавные лозунги на АЗС Лукойл, 92 и 95 соответствует нормам токсичности евро3, ДТ евро4
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash А чего забавного выхлопы бензиновых и дизельных двигателей всегда различались (там стоят разные системы которые борются с разными проблемами, на дизелях я знаю прибывали даже впрыскивать мочевину в выпуск кажись чтоб соблюсти всё более ужесточающиеся нормы евро для этого типа мотора) нормы евро у них разные. Только у нас пока топливо до таких норм добралось, печально.
на новом cx7 мазде я точно занаю что мочевину прыскают, нормал так разлагает, от ТО до ТО хватает мочевины, "зато пахнет" фиалками выхлоп))) Разлагает вредный NO на приятный N и О )\
п.с.: интересно, мочевина это то о чем я подумал... )
Дмитрий Тихонов Прикинь на заправке тебе авто заправляют, у тебя два бака в одном торчит пистолет, а в другом ... заправщика
А если чел на фуре приехал не кокой мочевины не хватит
Перебивая развившуюся дискуссию попытаюсь вклинить обещанный мной Олегу (Дилеру) отзыв после прошивки моего Z18XER от EDS.
Итак, что было:
- 1.8 с последней официальной GMовской прошивкой.
- АКПП
- Прямой выхлоп от Remus.
Из собственных ощущений (они хоть и глубоко субъективны, но основываются на 16 летнем стаже вождения и немаленьком опыте участия в авторалли). 140 л.с. при 175 н.м. явно не хватает для нормального старта (да еще и на АКПП), для нормальной тяги на средних оборотах. Нормально было только на "верхах". Но при условии среднего расхода в городе-герое Москве 14,5 литров / 100км. желание крутить двигатель начисто отпадало. Далее... АКПП. Это просто "песня"... Рывки при переключении, "тормознутость" при переключении в режиме переброса на пониженную. Больше всего бесил алгоритм переключения с 4й на 2ю. Происходило это так: при резком нажатии на педаль газа коробка начинала "думать". Потом перебрасывала на 3ю. Пыталась проехать на 3й передаче и только потом "втыкала" 2ю. При этом все сидящие в машине получали стойкое чувсвтво словно лбом в стену... Представьте... Зависание, резкий толчек, опять зависание и снова резкий толчек. И при этом наипротивнейший свист вдигателя... Мда... Это еще при том, что на моей Астре сделана полнейшая ШВИ всего, включая колесные арки...
Итак теперь сам процесс...
День первый. Созвонились. Договорились. Встретились. Скачали прогу. Пожали друг-другу руки и расстались.
День второй. Созвонились. Договорились. Встретились. Закачали прогу. Произвели расчет, пожали друг-другу руки и расстались. Олег по своим делам, а я тестировать новую игрушку
А теперь по существу что изменилось:
1. Тяга на низах и средних оборотах значительно возрасла! Значительно настолько, что начисто пропало желание давить тапку в самый пол тем самым загоняя стрелку тахометра в красную зону. то есть машина "поехала"! Прибавление в ускореее очень ощутимо!
2. Коробка. Алгоритм переброса на понижающую стал нормальным. Переклюбчение происходит без зависания, мертвая точка практически пропала. С 4й переброс на 2ю происходит моментально. Следовательно, неприятные ощущения всех сидящих в салоне, пропали. Переключения на повышенные стали происходить значительно быстрее.
3. Расход АИ95. Стиль езды не изменился. Маршруты передвижения так же. 90% город 10% трасса. Но расход стал 9,8!!!!! л. / 100 км!!! Позитивно??? Более чем.
4. Работа на холостых стала устойчивой. Пропала дрожь при включении кондиционера.
5. При отпускании педали тормоза и включенном D даже в горку машина ползет вверх. И это при том, что Олег по моей просьбе еще чуть убавил обороты на холостом ходу!!!
Ну вобщем пока так как-то... Если что-то еще вспомню, обязательно напишу.
Олегу мегареспект и большой фенкью!
Но при условии среднего расхода в городе-герое Москве 14,5 литров / 100км. желание крутить двигатель начисто отпадало
...
Но расход стал 9,8!!!!! л. / 100 км
Стиль езды точно не изменился? Очень грубый подсчёт показывает, что в этом случае по баблу чип отбивается меньше чем за год. Пошёл думать...
mega_sash У всех расход показывает БК, а что есть люди которые по старинке считают? На то он и средний чтоб делать математические поправки от средней скорости, оборотов и прочего (город - трасса). Вы можете так рассчитать???
Дмитрий Тихонов Прикинь на заправке тебе авто заправляют, у тебя два бака в одном торчит пистолет, а в другом ... заправщика Very Happy
А если чел на фуре приехал Shocked не кокой мочевины не хватит
По Москве я один раз пробовал провести неделю в овощном режиме, не выкручивая двигатель выше 2500 оборотов. Расход чудесным образом упал где-то до 10 литров, но удовольствия от езды - ноль целых, ноль десятых. Посему на расход я плюнул)) А вот если реально человек при той же манере езды скинул в городе больше 4 литров, то почему бы и не попробовать. Кстати, у автора 14.5 было уже на прямом выхлопе, без ката?
Дилер
БК цену на картошку показывает, друг прошивку на 1,8 АТ у официалов обновил, показывать стало меньше, а по факту то же самое. Т.е. лампочка - единственный точный вариант, а БК это так - самолюбие потешить
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
вот поменяю масло, антифриз, фильтры и свечи на ТО (если меняют свечи) и к Олегу) Где-то к началу августа. Отзыв последний на з18хер АТ понравился, как раз что мне надо. Может конечно заслуга отсечки смещенной, но всё - же... У Владимира отзывы мне понравились меньше, такие позитивные моменты как у ЕДС не были отмечены мной.
Олег, а вы к любой станции метро подъезжаете? И какие нынче суммы с выездом до клиента?
Ваще конечно тема хорошая. Слабоватую тягу на низах, тупую педаль, переключение с 4 на 2, всё это четко отмечено, от этого надо избавляться. Именно это и делает тачку сонной)
п.с.: вот вы тут считаете что типа бензин сэкономленый отобьёт за год чип. А если на 92 ездить без чипа ещё дешевле выходит) А с чипом я так понял ток 95 уже. Хотя я сам 98 алтимейт нынче лью)
Народ, много тех кто на прошивке год хотя бы гоняет? как впечатления? ничего не ломается?)
Но при условии среднего расхода в городе-герое Москве 14,5 литров / 100км. желание крутить двигатель начисто отпадало
...
Но расход стал 9,8!!!!! л. / 100 км
Стиль езды точно не изменился? Очень грубый подсчёт показывает, что в этом случае по баблу чип отбивается меньше чем за год. Пошёл думать...
Если и изменился, то в сторону топтания педали в пол
Сообщение от Дилер
cenem А расход ты подсчитывал и до и после прошивки с включённым кондиционером?