Здравствуйте Олег! Хотел поинтерисоваться, появилась ли прошивочка EDS для двигателя Z16XER 115л.с. Был на оф.сайте данного девайса очень удивили результаты после проведенных работ. На какую прибавку можно расчитывать с двигателем Z16XER 115л.с. после прошивки. Скажется ли это на гарантии авто, я о том как отреагируют сервисмены?
NooF Да появилось уже примерно месяца 3 как. Уже 3 машины с таким мотором прошил, все довольны, глюков не обнаружено. Оно того стоит, примерно 11-15л.сил, момент 20н.м. (вобщем прибавка на любом моторе примерно 10% от паспортной мощности).
Сообщение от NooF
Скажется ли это на гарантии авто, я о том как отреагируют сервисмены?
Не как максимум скажут бодренькое авто, ну не надо палится - просто улыбаемся или нахваливаем ту или иную заправку. С прибора не чего не видно.
Любые претензии официалов могут основывается только на их ощущениях! А это не аргумент!
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Плюсы и рекомендации после прошивки.
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя до 7200об/мин.
Это рекомендации.
После чип тюнинга:
1. Нужно внимательней относится к работе двигателя.
2. Обращать внимание на качество заливаемого топлива.
3. Если стиль вождения агрессивный, то желательно делать замену масла через 7500 км.
4. Не перегревать мотор.
5. После чип тюнинга заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание по зажигать). Внимание: не какого 92!!!!!!
Да ресурс движка возможно уменьшится тысяч на 10км., но я склонен считать что значительное снижение ресурса может произойти и на стоковой прошивке если крутить мотор близко к красной зоне!
Говорят что на атмосферниках прибавка в 10% мала влияет на железо.
а если перепрошить с евро 4 на евро 2 мощности будет ещё больше
где-то читал что на 1.8 -140 = около 180
где правда?
На ваши моторы такого нет! Нет такого чтобы прошить на евро 2 заводской прошивкой видимо, скорее это как слоган - дешёвый чип тюнинг, возможно не всегда качественный что может привести к неправильной работе авто, всё это либо чип тюнинг либо махинации.
Дилер
Олег, а возможно ли выполнить только вот эти пункты
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
А дефицит тяги при трогании обусловлен случаем не малым объёмом двигателя? Или он может лучше? Просто я вот думаю, на 1.8 автомате тоже тяга не шибко при трогании, но может он на более и не способен) Реакцию на газ уже писали: снимаешь клемму минут на 10, ставишь обратно и жаришь резко с минимальных оборотов до максимальных, потом отпускаешь до минимального и сразу опять резко до максимальных . так раза четыре. Потом адаптироваться под овоща не будет, реакция будет всегда нормальной, так сказать начальная установка адаптации... Сам не проверял)) Но по словам многих владельцев реально работает, буду пробовать летом. щас не нужно это.
Олег, а возможно ли выполнить только вот эти пункты
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
А дефицит тяги при трогании обусловлен случаем не малым объёмом двигателя?
Сообщение от Дмитрий Тихонов
Просто я вот думаю, на 1.8 автомате тоже тяга не шибко при трогании, но может он на более и не способен)
Сообщение от Дмитрий Тихонов
А так, на новых астрах 1.4 турба и мощность приятная
Не совсем понял к чем столь много цитат.
Речь шла о атмосферниках и их объёмах и мощностях. К тому же мысль была в том, что возможно человек ожидает тяги как от 2 литровой турбы, а 1.8 атмосферник по сравнению с ней будет явно тянуть хуже) С турбой своя история.
Дмитрий Тихонов
"Тяга" прямо пропорциональна количеству оборотов, крутящий момент читай.
Автомат в штатном режиме не крутит больше 2,5—3 тыщ при разгоне с места, как не дави педаль. К чему все эти споры, я вот не понимаю
Была бы у нас Launch Control (http://www.youtube.com/watch?v=MpHsaQkkAJU ), другой разговор был.
У меня, благодаря Дилер, ESP теперь отключабелен, и можно полностью изнасиловать автомат стартуя с нейтрали. Но это не путь самурая.
kонстантин
Одним тек-2 думаю не обойдешься. Иначе прошивками от EDS не барыжили только ленивые.
А пока что Олег Дилер единственный кто этим занимается в РФ.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6