Никак не отпускает меня вопрос, прошу прощенья если было, но 32 страницы не перечитаю))) в общем владельцам двух одинаковых моторов, нужна РАЗНАЯ прошивка от EDS ?
Никак не отпускает меня вопрос, прошу прощенья если было, но 32 страницы не перечитаю))) в общем владельцам двух одинаковых моторов, нужна РАЗНАЯ прошивка от EDS ?
Например есть 2 автомобиля, условно одинаковых, т.е. имеющих одинаковый мотор, есть прошивка для одного из этих моторов. Вопрос, она подойдёт для второго ?
Например есть 2 автомобиля, условно одинаковых, т.е. имеющих одинаковый мотор, есть прошивка для одного из этих моторов. Вопрос, она подойдёт для второго ?
Разумеется НЕТ!
На каждое авто прошивка изготовляется индивидуально в Германии (в штаб квартире EDS).
Вот, я как раз об этом... в чем будет разница прошивок ?
вот например требуется залить официальный апдейт прошивки мотора z16xer, её будут изготавливать в германии, в штаб-квартире GM?
а нельзя более подробно описать процесс прошивки блока GM-овской прошивкой(идентификаторы, и защитные механизмы), или может отправите куда почитать чего..а то я погуглил вечер, ничего путного не нашел...
Дилер
парень то зрит в корень =О)
задал вопрос, который и меня мучил
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
когда уже в машины будут open source ставить...?
сейчас перечитал ветку, как оказалось не я один задавадся этим вопросом, и сформировался совершенно чёткий ответ по этому поводу - Ни о какой индивидуальности прошивки и речи быть не может, замеров то физических никаких не делается...поэтому для двух одинаковых подкапоток, будет одинаковая прошивка. Осталось только найти способ сделать её народной!
valobasoff
скорее всего прошивка стандартная, но...
в нее скорее всего программно вписываются ID-шники мозгов
которые потом по CRC проверяются самими же мозгами
есть вероятность что при накате на мозк с другим ID может что-то случится:
1. умрет мозк
2. прошивка не встанет
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
valobasoff
+ не забывай что это тоже для Олега риск
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Вопрос у меня к Олегу созрел вот такой: собираюсь в скором времени поставить ксенон в ближний свет и чтобы небыло глюков, прошить его. Так вот, что меня интересует - можно ли прошить компьютер под ксенон ДО установки самого ксенона, и будут ли работать галогены, пока неустановлен ксенон? Или обязательно только после установки ксенона?
P.S. Заранее извиняюсь, если уже был такой вопрос, просто сил нет осиливать 30 страниц, так как только что осилил 40 страниц про веерные форсунки от инсигнии
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
Товарищи опелеводы, а есть ли у вас опыт прошивки бортового компьютера на дизелях? Сам я из Минска. Расскажу вам свою историю. Машина Опель Мерива 2006 года выпуска. Попытка "оживить" бортовой компьютер оказалась удачной лишь на половину. И все вроде бы есть для этого (дисплей GID). Но... Рассказываю по порядку. В сервисном центре при помощи известного прибора Tech2 мне активировали БК. В меню БК кроме таймера появились еще BC1 и BC2. На радостях уехал, но по дороге заметил, что показывает лишь километраж поездки и среднюю скорость, а на сколько топлива осталось и расход топлива не показывает (вернее там ноли стоят). Вернулся, возились еще полтора часа, но сделать ничего не смогли. Говорят, что программа выдает следующее: обрыв в цепи сигнала скорости автомобиля. Обрыв цепи между блоком управления АБС (клемма 23 жгута проводов, со стороны жгута проводов) и информационном дисплеем (клемма 12 (Х76) разъема жгута проводов, со стороны жгута проводов) или неисправен сам информационный дисплей. Второе маловероятно (дисплей вроде как исправен и все остальные функции показывает как надо). В сервисном сказали, что впервые с таким столкнулись. Готовы взяться за работу, но в конечном успехе не уверены, так как не уверены, что цепь (то бишь провод) между блоком абс и дисплеем вообще проложены. Вот и не знаю, что теперь делать. Цена вопроса без 100-процентной веры в успех 100 баксов. Вот и не знаю, может фиг с ними, с расходом и остатком топлива? Кстати двигло 1,7 CDTI (100 лошадей) ISUZU. А штатная развлекательная система CD 70 Navi. Знаю, что астры с такими двигателями есть, может кто имел схожие проблемы?