Тема огонь! Пока что не ставил себе Кан-адаптер, если удачно получится впаятся к проводам, сделай плиз фото и схемку этого добра, с удовольствием проделаю тоже самое. И потом это все в FAQ добавим!
Жаль ты в Воронеже, я был тебе свой адаптер потестить, все равно моя магнитола разобрать сейчас, т.к. Я ее вкрячиваю вместо дисплея штатного...
Завтра приедет магнитола от новой инсигнии и астры j вместе с адаптерами рулевого управления, попробую потестить их на hке, но после сборки своего гу..!
Сегодня снимал подрулевой кожух, провода входят в СИМ слева внизу (шлейф под заглушкой на фото СИМа). Заглушку снять не получилось, но при отгибании язычка видны припаянные контакты шлейфа. Надо только вызвонить в этом месте шлейфа провода от кнопок и припаять провода от магнитолы.
Так нужны-то задействованные. Надо от разъема, который вверху СИМ прозвонить 4,5 и 6 контакт, найдя их на выходе шлейфа.
Когда снял подушку безопасности увидел 2 разъёма 1 на подушку безопасности 2 на кнопки руля так вот на 2 разъёме который на кнопки там 4 провода 2 от левых кнопок 2 от правых как раз которые на управления мафоном по цвету это жёлтый и синий провод но подключившись к ним выяснилось что тестер не реагирует на нажатие кнопок но когда я его подключаю к двум коричневым проводам тогда появляется сигнал на тестер также выяснилось что если подключать тестер взяв один провод от левой кнопки другой от правой тогда появляется сопротивление в 1.8кОм но при нажатиях кнопок сопротивления меняются походу кнопки работают последовательно видемо там 2 провода на подсветку и 2 на кнопки
Более подходящая схема эта сегодня поней попробую подключится как видно 1и 2 ножка свободны попробую 6 и 5 ножку вызвонить
Kolu4ka Dimmi
Всё получилось снял я вчера СИМ модуль когда снял руль и отсоединил разъёмы то увидел что на разъёме от рулевых кнопок 2 клеммы свободный принёс СИМ домой разобрал и увмдел что на шлейфе 2 дорожки незаняты припаялся я к ним всё это дело собрал и сегодня пошёл всё это дело собирать собрал всё на место подключил кнопки воспользовался схемой Dimmi подключил провод к 6 клемме на разъёме самих кнопок и к клемме 3 и пустил эти провода к магнитоле когда я это всё подключил магнитола нето что откликалась на кнопки она даже отказывалась реагировать на сенсор проверил я напряжение на 6 клемме и выяснилось что там 5В. и решил я откусить провода сигнала от этих кнопок и провод на клемме 6 подключил я всё обратно и о чудо всё заработало Свою схему прилогаю как всё подключал.
Последний раз редактировалось roman200008; 01.03.2013 в 00:20.
Блин, мега супер круто спасибо огромное тебе и поздравляю с победой! Сам конечно лезть боюсь в сим, но поспрошу друга помочь мне сделать так же! Ура! И это, админы, в FAQ бы это поместить!!!!
Судя по схеме Ты в конце концов просто подключил провод 6 с разъема кнопок к проводу... key1? key2? магнитолы.
5В на 6 контакте появились при подключении к нему центрального провода от магнитолы или они там присутствуют постоянно?
да магитолу подключил к 6 клемме кнопок
на 6 клемме постоянно присутствовали 5в. это кстати и непонравилось магнитоле пока я неотрезал провод 1 клеммы, но для того что бы сохранить сигнал пришлось и от6 клеммы отрезать провод и скрутить их вместе
да магитолу подключил к 6 клемме кнопок
на 6 клемме постоянно присутствовали 5в. это кстати и непонравилось магнитоле пока я неотрезал провод 1 клеммы, но для того что бы сохранить сигнал пришлось и от6 клеммы отрезать провод и скрутить их вместе
Сдаецца мне, господа, что в СИМе теперь болтается ошибка. Что-то вроде Switch Steering Weel.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сдаецца мне, господа, что в СИМе теперь болтается ошибка. Что-то вроде Switch Steering Weel.
Может быть но педалями ошибок нет Р0000 машина с ключиком негорит двигатель работает ровно всё функционирует может только Оп-ком что и покажет или Теч даже если и есть эта ошибка она мне немешает
Может быть но педалями ошибок нет Р0000 машина с ключиком негорит двигатель работает ровно всё функционирует может только Оп-ком что и покажет или Теч даже если и есть эта ошибка она мне немешает
Не, это будет B или U группа ошибок.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Помучившись сомненьями (неужели в ТИСе ошибка), таки доковылял до машины с тестером - нет, в ТИСе все верно. Просто имеет место быть путаница с номерами контактов в разъеме (в ТИСе правильно). +12в (почему намерялось 5В - чуть ниже) присутствуют на контакте №4 разъема (желтый - подсветка кнопок), а на №3 (красный - минус, как и положенно и ни в каком режиме напряжения на нем нет). 3 и 4 контакт в середине, соответственно меняются местами, если считать с другой стороны (на схеме цвета проводов обозначены). Скорее всего при подключении 2х проводов получилось, что провод "key1" подключен к 6 (синий), а провод "SW" к 4 (желтый), таким образом на магнитолу, вместо минуса пошел "+", что и привело к появлению 5В на 6 контакте. Это всего лишь мое мнение, но оно подтверждается еще и окончательной схемой, при которой все заработало - c выхода кнопок 6 один провод на "key1" (минус - минус). Вот схема выхода с магнитолы (выход обозначен "-" (SW Ground)):
Вот схема кнопок и разъемов:
Если я прав и имеет место путаница с нумерацией, то от разъема кнопок были отрезаны Синий (6) и Коричнево-Белый (1) провода, соединены между собой и проложен новый провод от Коричнево-Белого. Так же отрезан Желтый (4) провод и присоединен к Серому (5)? Если так, то ничего страшного, 4 и 5 и были соединены между собой внутри кнопок. Просто ничего можно было и не отрезать, поскольку звуковой сигнал так и остался соединен с кнопками (общий красный провод), а просто в СИМе припаять контакт не к свободной, а к ножке, замкнутой (соединенной через шлейф) с контактом №5 (синий провод)
Еще есть один вопрос - на магнитоле 2 входа key1 и key2, почему не стал подключать левые кнопки управления магнитолой? (ни разу не наезд, просто интересно )
Еще есть один вопрос - на магнитоле 2 входа key1 и key2, почему не стал подключать левые кнопки управления магнитолой? (ни разу не наезд, просто интересно )
Да на магнитоле 2 выхода. Я попробывал подключился к 1 клемме всё заработало но перестал откликаться бортовой компьютер на рулевые кнопки
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Dimmi
Если я прав и имеет место путаница с нумерацией, то от разъема кнопок были отрезаны Синий (6) и Коричнево-Белый (1) провода, соединены между собой и проложен новый провод от Коричнево-Белого. Так же отрезан Желтый (4) провод и присоединен к Серому (5)? Если так, то ничего страшного, 4 и 5 и были соединены между собой внутри кнопок. Просто ничего можно было и не отрезать, поскольку звуковой сигнал так и остался соединен с кнопками (общий красный провод), а просто в СИМе припаять контакт не к свободной, а к ножке, замкнутой (соединенной через шлейф) с контактом №5 (синий провод)
Нет 4,3 и 5 да и 2 ненужно было резать клеммы я вообще не трогал я с самого начала до резания проводов на магнитолу кинул с 3 клеммы на SW а с 6 клеммы на 1 key, магнитола жутко затупила отказывалась откликаться на сенсор отключив все провода я замерил напряжение на 6 клемме там было 4-5В. в момент нажатия на сигнал напряжение пропадало и тут я решил отрезать провод от 6 и 1 клеммы и соединить их в обход кнопки вместе то есть у меня остались свободные клеммы 1 и 6, взял я и припаялся к 6 клемме и кинул этот провод к магнитоле на key1 и всё заработало не подключая провод SW кстати этот провод звонится на массу и на кнопках 3 клемма это масса
Последний раз редактировалось roman200008; 28.01.2013 в 20:15.
Ок. Спасибо за пояснение. Сходил еще раз померял, на 6 5в. Значит правая сторона точно работает по изменению "+". Соответственно единственно возможный способ подключения (только при условии, что с магнитолы выход на кнопки "-") это реализованный тобой. Подправил схему.
Ок. Спасибо за пояснение. Сходил еще раз померял, на 6 5в. Значит правая сторона точно работает по изменению "+". Соответственно единственно возможный способ подключения (только при условии, что с магнитолы выход на кнопки "-") это реализованный тобой. Подправил схему.
Не, парни. Надо было макарить сборку компараторов и коммутировать свои резюки для магнитолы. Как-то так.
Ну это уже кому как пожеланию можно и так это нужно пробовать экспериментировать, я уже не хочу ничего своего результата я добился всё работает как я и хотел
Ок. Спасибо за пояснение. Сходил еще раз померял, на 6 5в. Значит правая сторона точно работает по изменению "+". Соответственно единственно возможный способ подключения (только при условии, что с магнитолы выход на кнопки "-") это реализованный тобой. Подправил схему.
Здравствуйте уважаемые! А не могли бы Вы продублировать фото со схемой, ато в тех что отображаются не особо понятно что и куда, а подправленных схем не видно (срок хранения файла наверно истек)
Заранее благодарствую!
Opel Astra Family 4d/1,6/МТ/Essentia + Adact Балуюсь Op-Com 1.45
Я на Драйве